GoGorSeSer

пикабушник
пол: мужской
поставил 2241 плюс и 49 минусов
32 рейтинг 19 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
-15

Дискриминация дизельных автомобилей

Один из незначительных минусов дизельных двигателей - это то, что дизельная колонка находится дальше всех от кассы и зачастую не имеет крыши. Мелочь, о которой я раньше не задумывался, а теперь мне не даёт это покоя.

Где взять амулет дающий +10 к удаче

Предисловие.
Наша компания занимается высотными и монтажными работами, по воле всемогущих тендеров и рекомендаций уже три года мы обслуживаем сбербанки по всему Татарстану, поступила заявка на чистку снега с крыши в отделении банка за 360км от Казани.
Четверг, встречаемся в пять утра, машину я припарковал на льду и попал всеми четырьмя колесами в маленькие ямки, то есть тронуться мы не можем. Полчаса толкали машину, выехали, держим путь в Агрыз за 360км. от Казани. До пункта назначения мы ехали очень быстро, легко с шутками и болтовней. Оставалось немного, около 60км. машина глохнет, мы в 8 утра, морозным утром 7 марта одни на трассе. К счастью, поломку быстро удалось идентифицировать, нужно запаять один провод на тнвд, паяльник и удлинитель в машине был. Нужна розетка, подошли к мужику с машиной на остановке рядом, попросили дотащить до ближайшего деревенского дома, чтобы воспользоваться розеткой и запаять провод. Ремонт прошёл успешно, можно ехать дальше но, сел аккумулятор, из удлинителя мы сделали провода для прикуривания, осталось найти от кого прикурить. Голосование почти час на трассе с светоотражающей жилеткой и тросом для убедительности, не помогли, полный игнор со стороны автомобилистов и любопытство со стороны дальнобойщиков. Иду к мужику на остановку, снова с просьбой о помощи, он, как выяснилось делает валенки и продает их там же, на остановке. Прошу его снова о помощи – Прикурите, пожалуйста, я вам денег дам. - Денег мне не надо, купи у меня валенки. Отвечает мужик. Ок, договариваемся о цене, валенки плюс галоши на них чтобы не промокали за 1500р. Машину прикуриваем, заводим, едем дальше. Подъезжая к отделению банка, на котором нужно произвести работы звонит от заказчик – Снег ночью сам сошел с крыши. Т.е. делать там нечего, парни лезут на крышу добивать остатки, а я  остаюсь внизу. Полчаса спустя, я замерзаю весь, кроме ног, на них новые, крутые валенки. Иду в машину согреться,  а она не заводится! Причина та же самая. Удлинителя у меня больше нет, зато есть два отличных двухметровых провода для прикуривания. К счастью в Агрызе я нахожу автоэлектрика, который готов пустить меня в теплый бокс и дать там возможность произвести ремонт. Вызываю такси, сразу поясняю, что нужен буксир в автосервис. За 200р. Таксист готов меня дотащить около двух километров. В боксе после часа колдовства с паяльником,  чуда увы не происходит, она не заводится, скорее всего сгорел один транзистор, надо его менять, это не сложно, но в Агрызе, с население около 25 000 человек, таких магазинов с такими деталями нет. Но все это имеется в Ижевске. Время 15.30 магазин работает до 19:00, но сегодня 7 марта, сокращенный день, т.е. магазин открыт до 18.00, учитывая что в Удмуртии время на час вперед магазин закрывается через полтора часа. До Ижевска на такси за 1500р. ехать как раз полтора часа. К этому моменту ребята пришли к сервису, мы вызываем такси, едем в столицу Удмуртии. Как не странно мы успеваем к закрытию, покупаем транзисторы и через ларёк с шаурмой (мы ничего не ели с того момента как проснулись в 4 утра) возвращаемся в Агрыз. Танцы с бубном, ритуальный костер и молитвы всем Богам не дают должного результата. Машина до сих пор не заводится, значит, сгорел весь блок управления. Эвакуатор до Казани оценивает свою работу в 15 000р, что вполне справедливо для транспортировки почти двухтонной машины да еще и с тремя пассажирами. От владельца автосервиса поступает предложение оставить машину у него, и спокойно через неделю – две приехать с запчастями и отремонтировать ее на месте. Предложение явно логичное и выгодное – подсказывает мне внутренний еврей. Остается вопрос - как доехать до дома? И ответ – Электричка. Ильдар (Владелец автосервиса) помогает нам найти оптимальный маршрут, но по традиции сегодняшнего дня, до ее отправления всего 3 минуты! Есть правда еще и поезд, который будет проходить через Агрыз в половину второго ночи. Ценник явно выше, но и комфорта больше, там  можно удобно поспать. По итогу, мы приехали на казахском плацкарте, в 6.10 утра, 8-го марта живые и здоровые. С праздником милые дамы! Ведь лучший подарок для наших женщин, который мы могли устроить в этот день, это то, что мы вернулись живыми и здоровыми. По сути своей это была бессмысленная поездка за валенками в отдаленную точку Татарстана, чтобы на такси пересечь границу двух субъектов РФ и вернуться домой на поезде.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.

Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.