Gerardysik

На Пикабу
6705 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 47 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Начало изучения программирования

Привет, Пикабу!

Решил попробовать себя в программировании и решил спросить у вас совета! С чего начать? Что надо знать? Какой язык лучше изучать и с какого начать? Курсы какие-то

Буду благодарен за любые, хорошие, советы, ссылки на литературу и тому подобное!

Заранее спасибо)
17

Mail.ru и прочий софт.

Бабушка жаловалась что у нее жутко тормозит компьютер, и конечно же, когда решил его почистить, нашел на нем много всякого шлака о мэйл.ру типа однокласников, мейла, спутников и того подобного. Ну, почистил я по максимуму, и что вы думаете? Оказывается что бабушка всем этим пользуется и теперь кричит что бы я все вернул... Оказывается кто-то этим пользуется...

В ответ

http://pikabu.ru/story/_3021996

Как себя лучше вести с работником колл-цетра. (мини хоу-ту от меня).
Многое из написанного сейчас мною было написано в комментариях, но я хотел бы подчеркнуть главные моменты, может это поможет Вам быть "по проще" с операторами, и нам операторам не тратить свои нервные клетки.

Начну с того что я работаю оператором и тим-лидером в сумме больше двух лет, работал в разных (по размеру) компаниях и повидал много чего.

Начнем с того что ну не надо, НЕ НАДО!!! хамить операторам, не раз видел как девушки после звонка тупо рыдали, от того что их оскорбили. Представьте что какое-то хамоватое быдло оскорбит Вашу девушку и проклянет Вас, Ваших детей и прочих родственников до 3-го колена. Ваша реакция?
Правильно! Ваше желание помочь этому человеку будет ровняться нулю!

В большинстве колл-цетров, идет большая текучка кадров и процентов 80-90 оператор новички, которые не знают всех тонкостей и их этому не обучили. Или же есть такие проблемы которые не решаются за 5 минут. И если Ваша проблема не решилась, не надо кричать о том что "давай зови старшего", директора или тому подобных. Попробуй перезвонить еще раз и скрести пальцы для того что бы попасть на более опытного оператора.

Далее. Никогда, повторяю, НИКОГДА! Не говорите что разговор записывается, это очень смешно, в нормальных, больших компаниях, все разговоры, абсолютно ВСЕ! записываются, и если Вам приспичит пожаловаться, то этот звонок найдут, достаточно знать время разговора, хотя бы примерно.

Далее. Ваше требование фамилии или личного номера. Никогда, оператор, НИКОГДА! Не назовет свою настоящую фамилию. "Личный номер оператора" звучит как номер зэка в тюрьме, и далеко не во всех компаниях его "присваивают". Если Вам и называют фамилию, то Вам это точно ничего не даст, даже если это будет и настоящая фамилия, уверяю вас.

Не понравилось как обслужил оператор? Напишиье жалобу, но не надо кричать оператора с визгом что он дурак, и ничего не знает. Даже если это и так, то крики ни как не помогут, уверяю.

Ну и на последок, операторы, в большинстве случаев, ничего не могут ответить на оскорбления в его сторону, НО, после звонка, даже во время звонка, иногда, оператор выключает микрофон и кроет Вас так же, а может даже хуже, и проблема быстрее НЕ РЕШИТСЯ, т.к. у оператора пропадает какое либо желание Вам помогать! Если клиент совсем борзый, если слышно что быдлота, да еще и угрожает записать разговор, выписывает твои данные вплоть до ИНН, то оператор будет сидеть раскладывать пасьянс на компьютере, и поможет только потом, когда его разложит.

Итог:
1. Не грубить.
2. Не угрожать (например записыванием разговора на диктофон)
3. Не надо узнавать у оператора паспортные данные, это ничего не даст

Многое из написанного выше написано в комментариях к этому посту, я лишь, можно сказать, подвел итог.

Если дочитали - спасибо Вам, может Вы что-то вынесите для себя из этого "длинноста", поста гнева оператора, который возможно именно Вас обслуживает.
Показать полностью
7

Нужен совет для начинающего сис. админа.

Всего мечтал стать сис. админом, и вот сейчас решил вплотную этим заняться, хотел бы попросить совет у более опытных специалистов. Посоветуйте какую-то литературу или, может, курсы по повышению квалификации... База знаний есть, даже диплом в "ШАГ"е получил, но знаний очень мало по сравнению с тем что требуют в вакансиях хотя обязанности простенькие... Живу в Киеве, 20 лет. Может нужен кому-то мл. сис. админ, помощник сис. админа или стажер того же типа, для обучения, набора опыта, будет вообще шикарно. Надеюсь на Вашу помощь. Прошу поднять в топ. Буду очень благодарен за Ваш вклад в исполнение моей мечты ;)

З.ы. комментарии для минусов внутри.
2

Пост про посты в стиле "Добра пост" или для чего делают добро, добрые пикабушники, ИМХО.

В последнее время, заметил что на Пикабу появилось много "добропостов", постов о том как, например, уступил бабушке место, когда другие сидели или подал руку 15 девушкам выходя из автобуса, или на пример о том как злой и плохой мальчик 10-15 не уступил, той же бабушке место... Хотел бы спросить у авторов этих постов, Вы делаете это ради того что бы Вас похвалили на Пикабу, что Вы такой добрый, такой воспитанный человек сделали что-то хорошее? Или же рассказать о том какая у нас сейчас говеная молодежь? Не поверите! Мы знаем что когда Вы росли не было таких наглых "малолеток" и детей, что раньше все были добрее и вежливей чем сейчас. Да и к слову, раньше люди были вежливы, любезны и делали добро не выставляя это на показ для того что бы их похвалили... Вы сделали добро? Вы молодец! Это обязательно Вам вернется в виде доброты в Вашу сторону, но не обязательно кечиться этим и рассказывать какой вы хороший и добрый, сделав этот поступок, в первую очередь Вы должны делать это для себя, а не для того что бы выставить это на показ.
Спасибо Вам за прочтение. Выше написано сугубо, мое, личное мнение.
Отличная работа, все прочитано!