В ответ

http://pikabu.ru/story/_3021996

Как себя лучше вести с работником колл-цетра. (мини хоу-ту от меня).
Многое из написанного сейчас мною было написано в комментариях, но я хотел бы подчеркнуть главные моменты, может это поможет Вам быть "по проще" с операторами, и нам операторам не тратить свои нервные клетки.

Начну с того что я работаю оператором и тим-лидером в сумме больше двух лет, работал в разных (по размеру) компаниях и повидал много чего.

Начнем с того что ну не надо, НЕ НАДО!!! хамить операторам, не раз видел как девушки после звонка тупо рыдали, от того что их оскорбили. Представьте что какое-то хамоватое быдло оскорбит Вашу девушку и проклянет Вас, Ваших детей и прочих родственников до 3-го колена. Ваша реакция?
Правильно! Ваше желание помочь этому человеку будет ровняться нулю!

В большинстве колл-цетров, идет большая текучка кадров и процентов 80-90 оператор новички, которые не знают всех тонкостей и их этому не обучили. Или же есть такие проблемы которые не решаются за 5 минут. И если Ваша проблема не решилась, не надо кричать о том что "давай зови старшего", директора или тому подобных. Попробуй перезвонить еще раз и скрести пальцы для того что бы попасть на более опытного оператора.

Далее. Никогда, повторяю, НИКОГДА! Не говорите что разговор записывается, это очень смешно, в нормальных, больших компаниях, все разговоры, абсолютно ВСЕ! записываются, и если Вам приспичит пожаловаться, то этот звонок найдут, достаточно знать время разговора, хотя бы примерно.

Далее. Ваше требование фамилии или личного номера. Никогда, оператор, НИКОГДА! Не назовет свою настоящую фамилию. "Личный номер оператора" звучит как номер зэка в тюрьме, и далеко не во всех компаниях его "присваивают". Если Вам и называют фамилию, то Вам это точно ничего не даст, даже если это будет и настоящая фамилия, уверяю вас.

Не понравилось как обслужил оператор? Напишиье жалобу, но не надо кричать оператора с визгом что он дурак, и ничего не знает. Даже если это и так, то крики ни как не помогут, уверяю.

Ну и на последок, операторы, в большинстве случаев, ничего не могут ответить на оскорбления в его сторону, НО, после звонка, даже во время звонка, иногда, оператор выключает микрофон и кроет Вас так же, а может даже хуже, и проблема быстрее НЕ РЕШИТСЯ, т.к. у оператора пропадает какое либо желание Вам помогать! Если клиент совсем борзый, если слышно что быдлота, да еще и угрожает записать разговор, выписывает твои данные вплоть до ИНН, то оператор будет сидеть раскладывать пасьянс на компьютере, и поможет только потом, когда его разложит.

Итог:
1. Не грубить.
2. Не угрожать (например записыванием разговора на диктофон)
3. Не надо узнавать у оператора паспортные данные, это ничего не даст

Многое из написанного выше написано в комментариях к этому посту, я лишь, можно сказать, подвел итог.

Если дочитали - спасибо Вам, может Вы что-то вынесите для себя из этого "длинноста", поста гнева оператора, который возможно именно Вас обслуживает.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества