GaryPoxer

Пикабушник
поставил 1100 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Переадресация смс (мнение)»

Всем привет! Вот так негаданно, нежданно история получила продолжение. Ждали, что деньги будут списывать с карты (но успели их заблокировать), но беда пришла откуда не ждали.

В итоге, эти *идоры (других слов нет) умудрились оформить в личном кабинете одного из банков онлайн, 1 кредит на 400 000₽ и 2 карты по 100 000₽.

Морали нет, будьте осторожны с звонками с неизвестных номеров, провёл сегодня ещё раз разъяснительную беседу с родителями, всем благ.

p.s. Нужен был кредит на ремонт 300 000₽, попросили кучу документов ещё и поручителя, зато для онлайн оформления достаточно двух смс. Горит, что пиздец…

Переадресация смс (мнение)

Доброго времени суток!
Вчера тёща столкнулась с телефонным мошенничеством. Схема стандартная, звонок, у вас непонятная активность на телефоне, говорите код и тд… Хотя о том, что нельзя не кому говорит не какие коды из СМС, говорят из каждого утюга, она же умудрилась сказать им код из смс, после чего на телефон пришло смс об установке услуги «Переадресация смс», соответственно на левый номер. Понятно сама виновата, и сейчас разбирается с банком/оператором, для восстановления доступа к карте.
Мне кажется это идеальное средство для «службы безопасности» банков, а для реального использования она имеет минимум пользы для абонента. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу данной услуги, как вам кажется нужна эта услуга? Или же это очередной удобны инструмент для мошенников? Спасибо за внимание!

Ростелеком и непонятные услуги

Приветствую всех! Получилась интересная история с компанией Ростелеком. Отец подключил домашний интернет по ADSL (другого к сожалению нет, как провайдера, так и типа подключения) за 549 р/мес., и взял в аренду оборудование за 40 р/мес. Платил все четко, и горя не знал.


Сегодня попросил проверить личный кабинет, т.к. на телефон поступило смс, что вам необходимо оплатить 763 рубля по счету. Зайдя в личный кабинет, и проверив все подключённые услуги нечего не смог найти.

Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост
Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост
Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост

Написав в чат был приятно удивлён, что к договору подключена услуга под названием «Предоставление прямого провода» за 174 р/мес.

Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост

При заключении договора не слова про эту услугу не было, да и первый месяц все списания проходили, как надо. По заявлению специалиста Ростелекома отключить услугу невозможно, и услуга активирована за подключение провода к «Телефонной станции» (ящик который стоит на улице). К сожалению ответить на мой вопрос, где можно ознакомиться с данной услугой на сайте, и как давно она подключена специалист не смог.

Самое интересное, что у меня подключен интернет данной компании, по той же самой технологии ADSL,  и такой услуги у меня нет, что мне подтвердил оператор и аргументировал это тем, что у меня архивный тарифный план. Хотелось бы уточнить сталкивался ли кто-то с такими начислениями, и реально ли отключить данную услугу? Может куда написать письмо с информацией о непонятных начислениях? За ранее спасибо за помощь!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!