Ростелеком и непонятные услуги

Приветствую всех! Получилась интересная история с компанией Ростелеком. Отец подключил домашний интернет по ADSL (другого к сожалению нет, как провайдера, так и типа подключения) за 549 р/мес., и взял в аренду оборудование за 40 р/мес. Платил все четко, и горя не знал.


Сегодня попросил проверить личный кабинет, т.к. на телефон поступило смс, что вам необходимо оплатить 763 рубля по счету. Зайдя в личный кабинет, и проверив все подключённые услуги нечего не смог найти.

Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост
Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост
Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост

Написав в чат был приятно удивлён, что к договору подключена услуга под названием «Предоставление прямого провода» за 174 р/мес.

Ростелеком и непонятные услуги Ростелеком, Навязывание услуг, Списание средств, Длиннопост

При заключении договора не слова про эту услугу не было, да и первый месяц все списания проходили, как надо. По заявлению специалиста Ростелекома отключить услугу невозможно, и услуга активирована за подключение провода к «Телефонной станции» (ящик который стоит на улице). К сожалению ответить на мой вопрос, где можно ознакомиться с данной услугой на сайте, и как давно она подключена специалист не смог.

Самое интересное, что у меня подключен интернет данной компании, по той же самой технологии ADSL,  и такой услуги у меня нет, что мне подтвердил оператор и аргументировал это тем, что у меня архивный тарифный план. Хотелось бы уточнить сталкивался ли кто-то с такими начислениями, и реально ли отключить данную услугу? Может куда написать письмо с информацией о непонятных начислениях? За ранее спасибо за помощь!