Ура, ура, новая хорошая фича в нашем любимом Steam. Календарь помогает отслеживать игры из списка желаемого и так же советует игры из списка грядущих и уже вышедших игр. Так же присутствует кастомизация: можно отфильтровать по тегам, сузить или расширить количество отображаемых продуктов, но чем больше показывается, тем менее точными буду сами показатели.
Рекомендации же работают таким образом. Система находит людей с похожими профилями игрового времени, а затем ищет продукты, которые эти игроки добавили в список желаемого и учитываются тайтлы в которые геймер часто играет.
Это конечно пока эксперимент и разработчики сейчас хотят собрать побольше отзывов, но как я считаю, данная фича очень даже интересная и удобная.
Crate Entertainment официально подтвердила разработку Grim Dawn 2, но релиз сиквела ожидается не раньше 2031 года. Об этом рассказал генеральный директор студии Артур Бруно в подкасте с создателем Path of Exile Крисом Уилсоном.
Главное новшество Grim Dawn 2 — полностью новый движок. Сначала его обкатывают на градостроительной RTS Farthest Frontier. Бруно подчеркнул, что устаревшая технология первой Grim Dawn сильно ограничивала возможности команды, а новая позволит радикально улучшить графику, шейдеры и арты.
Команда также пересмотрит игровые системы. В частности, планируется изменить взаимодействие классовых мастерств с предметами, чтобы будущие DLC с новыми классами было проще интегрировать. Бруно отметил, что в оригинале система классов была слишком жёстко связана с экипировкой, что мешало расширению контента.
Нас ждёт визуальный апгрейд: за годы Crate наняла топовых художников, и Grim Dawn 2 будет значительно красивее оригинала. Но работа над ARPG ещё не началась: студия сосредоточена на развитии Farthest Frontier в раннем доступе, а Grim Dawn 2 стартует только после завершения всех подготовительных этапов.
«Мы начинаем с чистого листа: улучшим весь облик игры, графику и механики. Но до старта минимум шесть лет — мы не хотим зря заводить фанатов», — подчеркнул он.
Grim Dawn 2 обещает стать крупным шагом вперёд для серии, но нам к сожалению придётся ещё немало так подождать.
Ну что же, лучше поздно чем никогда, вышла данная игра вчера от краснодарской студии Rockbee Team и издателем Polden Publishing. Данная игра является духовным наследником Majesty (о чём и сами разработчики сказали), всё это непрямое управление, герои делают что хотят и ходят куда хотят. По словам разработчиков они разрабатывали данную игру будто они делают 3 часть Majesty и что ещё подчёркивают, что игра разрабатывалась в сотрудничестве с игроками.
Конечно же чтобы понять, правда ли всё это или нет, нужно самим поиграть в данную игру. Я уже это сделал, но разбор данной игры готовлю на будущее. Так как подумал, что раз вышла данная игра, то почему бы не разобрать все части Majesty и в конце сравнить с Lessaria, насколько они близко попали или же наоборот.
Так же кому возможно интересно (или нет) создал группу во вконтакте. Она конечно ещё пустая и т.д. но с этим будем работать. Но, в данной группе планируется выход постов и статей раньше чем на других платформах. Поэтому если кому интересно, то всех жду там, кому конечно это будет удобно
Спустя довольно долгий промежуток времени с момента анонса Gothic нам наконец сообщили более менее конкретную дату выхода. THQ Nordic после своего объявления о том что что до конца этого года не успеют выпустить игру, дали информацию о том, что дата выхода игры назначена на начало 2026 года. Скорее всего будем ждать где-то в первом квартале года. Ещё одна хорошая новость что снизили цену за саму игру, с 60 евро до 50, что не может не радовать. Ну что же, будем ждать и надеяться что снова не будет никаких переносов и что они всё исправили после показанной демоверсии игры. Сам я данный ремейк не так сильно жду, не думаю что она сможет передать всю атмосферу оригинала.
Хотели ли вы когда-нибудь поиграть в игру, где не нужно бегать, стрелять и заниматься остальной суматохой, а просто расслабиться и наблюдать за происходящим на экране? Может даже хотели что-нибудь сжечь и наблюдать, как эта вещь сгорает и превращается в пепел? Тогда данная игра точно для вас и название у неё Little Inferno! Сидите, смотрите, покупайте предметы и сжигайте их, чтобы получить больше монет и на них купить больше предметов для сжигания, и вы будете это повторять из раза в раз. На удивление, это не надоедает и хочется продолжать это делать и способствуют этому различные предметы, которые ещё и по разному себя так сказать ведут при сжигании. Предметов в игре куча, хочешь, сожги картины, хочешь, сожги игрушки, а есть предметы, у которых уже есть анимации и действия и без сжигания.
Ну а как же получить другие каталоги? При выполнении комбо конечно же. То есть у вас есть отдельная вкладка, где есть весь список комбо которые вы можете сделать с учётом открытого именно каталога, но не всё так просто, вам нужно понять какие предметы нужно сжечь вместе и у вас только несколько подсказок, это название и ячейки количества предметов. Когда только впервые запустил данную игру, я многие комбо открывал путём того, что просто сжигал всё подряд и да, оно так работает.
1/2
А так, с натяжкой можно сказать, что здесь есть и сюжет, какой никакой. Если коротко, то в мире игры началась очень долгая и холодная зима, земля мёрзнет и всё что вам остаётся это купить Little Inferno (да, в игре это камин в котором мы сжигаем вещи и его люди покупают чтобы греться) и предметы для сжигания. Время от времени вам будут приходить письма от нескольких персонажей: Мисс Нэнси, она и есть создательница данного камина, от неё будет пару писем всего за игру и один купон на обнимашки (Спойлер: если вы сохраните данный купон, то в конце игры она вас обнимет). Дальше Синоптик – человек, летающий на воздушном шаре и сообщающий о погоде на улице, да и что вообще происходит во внешнем мире. Последняя же это Пухляша, наша соседка, часто будет присылать письма и не только письма, но и так же часто будет просить прислать ей какие либо предметы, после некоторых таких отправлений сюжет будет идти дальше.
Кстати, все эти письма можно спокойно сжечь И ещё немного расскажу про геймплей, хотя, кажется о чём тут ещё можно говорить, но.. ещё немножко можно. В игре две валюты, монеты и штампы. За монеты покупаем предметы и улучшаем нашу так сказать полочку для посылок, чтобы мы могли заказать больше предметов за один раз. Ведь в начале у нас довольно ограничено пространство (особенно если мы ещё и оставили купон на обнимули). А штампы используются только для ускорения времени доставки к нам предмета, ведь предмет не сразу у нас в руках после покупки, а мы ждём его привоза к нам. В начале это не долго, но есть предметы, которые ну очень не хочется ждать.
И немного поговорим про дополнение, которое вышло спустя 10 после выхода игры под названием Ho Ho Holidays, добавляет новый каталог, конечно же комбо и новогоднее настроение.
Правда предметы там открываются уже не путём того что вы купили прошлый, а вместе с другими каталогами. То есть вы купили второй каталог, то в новогоднем откроется пару вещей. Ну и напоследок что могу сказать, саму атмосферу и на самом деле некую ламповость я передать, к сожалению, не могу, это нужно прочувствовать самим. Игра стоит того чтобы хотя бы раз её пройти от начала и до конца, тем более проходится она очень быстро, но вы уже и сами не заметите как после прохождения, вам захочется возвращаться в игру снова и снова.
FTL (Faster Than Light) интересная инди игра с элементами рогалика (rogue-like) в космосе. Путешествуем с одного сектора в другой, воюем с врагами и улучшаем свой корабль.. либо умираем уже во втором секторе. Всё из-за того, что у нас кончилось топливо и к нам прилетели корабли повстанцев и конечно же они нас застреляют и ещё много всего, что может произойти в этой игре от чего у меня часто подогревалось кресло.
Сюжет
Сюжет у нас прост до безобразия. Вы, один из разведчиков федерации и ваша основная цель долететь от одной системы в другую и спасти ваш штаб от повстанцев, а точнее от их флагмана.
Геймплей
Вот тут, у нас уже будет самая интересная часть и по сути.. Единственная. Разберу здесь лишь пару моментов, для понимания текста. На карте у нас есть, маяки, это точки между которыми мы летаем и мы должны делать это довольно быстро, ведь по пятам за нами летит армия повстанцев. Они не ждут пока ты просто долетишь до конца, а летят тоже и если они нагнали маяк где ты находишься то они будут каждый раз безжалостно на тебя нападать, а за победу над ними ты не получаешь вообще ничего. Поэтому, чем быстрее обследуешь сектор, тем лучше. Самая же главная часть нашего геймплея это конечно же наш корабль. Сейчас и узнаем о нём.
Взято из открытых источников.
В самом начале игры у нас доступен только один корабль, далее при получении определённых достижений мы будем открывать уже новые стартовые корабли, на которых можем начать наше путешествие.
На каждом корабле уже установлены какие-то орудия для изничтожения вражин и есть экипаж, о нём поговорим позже.
Каждый корабль состоит из комнат, дверей и системных комнат, каждая системная комната отвечает за ту или же иную часть вашего корабля, которую в последствии нужно улучшать дабы наш корабль становился всё мощнее. Но есть проблема - ресурсы, и их у нас три вида.
И сейчас мы их разберём: Топливо – здесь ничего сложного, пока летаешь между маяками ты тратишь топливо, но как же будет плохо, если оно закончится. Вы встрянете у маяка и у вас будет выбор, включить ли сигнал SOS, чтобы вас быстрее нашли и дали немножко топлива, чтобы улететь дальше. Но и повстанцы тоже будут вас ооочень хорошо видеть и лететь к вам так быстро как кот когда услышал шуршание пакетика с едой и летит из комнаты к миске. Либо не включать и тихо сидеть и ожидать пока кто нибудь прилетит, мне кажется, во время этого ваш экипаж выпускает одного соратника в космос чтобы он махал руками.
Далее у нас идут деньги, а точнее лом, одна и от того главная валюта за которую покупается оружие, улучшения корабля, экипаж и конечно же топливо. Лома всегда не хватает, нужно прямо высчитывать, сколько и на что потратить и часто бывают моменты типа «улучшить ли мне щиты для защиты своего корабля или улучшить системную комнату орудий и купить само орудие».
И такой выбор будет преследовать всю игру, так как в основном лома на улучшения не хватает. Вдобавок ко всему просто улучшить системы мало, нужно ещё и улучшить общий объём энергии чтобы питать эти комнаты и к тому же каждое улучшение увеличивают дальнейшую цену.
Третий ресурс, ракеты. Они нужны для двух вещей, торговли и стрельбы из определенных типов вооружения. Такое оружие конечно мощное и я часто его использовал, но когда у тебя их мало и ты надеешься на точность попадания по врагу, а они просто пролетают мимо, тут невольно вспоминаешь все плохие слова.
И последний ресурс это дроны. Они нужны так же для торговли и для самих дронов, которых вы должны сначала купить и построить комнату на корабле для их управления и за каждый запуск вы будете тратить этот ресурс.
И все эти ресурсы можно получить во время различных событий (миссии, битвы и тому подобное). Но например топливо, ракеты и дронов можно купить.
На ресурсах мы закончили, переходим к системным комнатам, улучшениям и экипажу.
Самих комнат не очень много, но и немало и начнём мы по порядку.
Генератор щитов – очень важная комната для защиты вашего корабля и экипажа. Создаёт вокруг корабля щит, через который некоторые виды оружия не могут пробиться, это например, слабые лазеры и дроны. С улучшением увеличивается количество слоёв щита, соответственно защита становится лучше. Можно отправить одного из экипажа для лучшей работы комнаты.
Двигатели – основная комната, если её повредят, вы никуда не сможете улететь от битвы. При улучшении увеличивается шанс уклонения и зарядки двигателей. Так же можно отправить экипаж.
Кислородная установка – нужна чтобы питать весь ваш корабль кислородом. С улучшением увеличивает скорость наполнения кислородом комнат, если данную комнату повредят то как можно скорее чините экипажем, иначе всем кирдык. Можно открывать двери, которые выходят наружу и так убирать кислород, хорошо тушит пожары и убивает вражин. Экипаж для работы не нужен.
Боевая рубка – основа вашего корабля, без него стрелять ну никак не выйдет, при улучшении позволяет использовать больше оружия, ведь добавляет больше слотов под энергию. При экипаже улучшается работоспособность. Есть оружие которое может вызвать пожар у врагов на корабле, ну и у нас если такое оружие у врага.
Блок контроля дронов – соответственно нужна для управления дронами, улучшение так же как и у боевой рубки, даёт больше энергии и возможность управлять сразу несколькими дронами. Экипаж не нужен.
Медотсек – комната, в которой ваш экипаж может поправить своё здоровье и при улучшении увеличивается скорость лечения. Экипаж не нужен.
Ну и последняя основная комната - это рулевая рубка и если там не будет капитана, вы не сможете летать. Плюсом так же позволяет уворачиваться от вражеских выстрелов, улучшение даёт автопилот.
Взято из открытых источников.
Далее у нас расы. Каждый член экипажа может улучшать определённый навык, находясь в одной из комнат.
И начнём мы с людей. Ну, люди есть люди, из бонусов только быстрое изучение навыков, слабо дерутся, плохо чинят и гибнут как мухи.
Далее у нас Энджи, и как мы понимаем их название идёт от слова инженер, соответственно у них огромный плюс в скорости ремонта комнат, но очень плохо дерутся, поэтому можно иметь парочку и посадить их в самые важные комнаты для починки.
И следующие у нас это Мантисы. Насекомоподобные существа которые предназначены для того, чтобы закинуть их на вражеский корабль и изничтожить всех, очень хорошо кусают, быстро бегают, но вот чинить они конечно, к сожалению не особо могут.
По списку дальше у нас Рокмэны (Rockman), большие каменные существа с большим количеством здоровья, маааленькой скоростью, но иммунитетом к огню. Довольно долго могут продержаться как в бою, так и без кислорода. А анимация их починки, когда они просто избивают пол в комнате, а при этом чинится брешь, это конечно очень интересно.
Дальше Золтане, слабые по здоровью, но очень полезны для поддержки систем, так как дают дополнительную энергию комнатам, которую не могут сбить вражеские импульсные пушки, что бывает очень полезно. Ну а если на него нападут, он, конечно, не сможет успеть навредить кому либо, но после смерти успеет хорошо лопнуть и нанести урон всем в комнате.
Далее раса которую я редко брал к себе в экипаж, Слаги (слизни) и на удивление, они телепаты. Благодаря чему они могут видеть вражеский экипаж без улучшения сенсоров, как и соседние комнаты на нашем корабле если вдруг наши сенсоры выйдут из строя. Имеют иммунитет к контролю разума.
Далее идут две расы которые я честно сам и не брал в экипаж, поэтому возможна неточность информации.
Первые из них это Кристаллины, по сути как и Рокмэны, имеют много здоровья, медленные и меньше урона от нехватки кислорода. Но у них есть способность, закрыть двери в комнате кристаллами, например можно закрыть вражеский экипаж который решил взять вас на абордаж, открыть двери к ним все и закрыть кристаллами чтобы задохнулись. Получить их можно только за выполнение квеста.
Напоследок это Ланиусы, честно, ни разу их не видел, по информации они медленные и высасывают кислород в комнате где находится.
Мой уровень редактирования изображений.
Далее у нас карта по которой мы будем путешествовать. Чтобы пройти игру, нужно пройти 8 секторов, в которых может быть от 11 до 34 маяков. Сектора бывают: Гражданские, Враждебные, Туманность, Кристаллический и Последний (он никогда не меняется). У самих секторов есть свои подсектора и в каждом таком подсекторе своё количество миссий которые могут попасться, магазинов и врагов и если изучить данную информацию подробно, то можно примерно понимать что тебе может повстречаться.
Взято из открытых источников.
На этом всё. Да, я ещё много чего не рассказал, так как в игре ещё есть контент. Как минимум не рассказал про остальные комнаты, корабли и оружие. Но как по мне, эта информация уже не так будет интересна и статья превратиться просто в перечисление всего и вся. Она и так на грани с этим.
Советую поиграть в данную игру в оригинале и, конечно же, с модом Арсенал+, добавляет много хорошего контента о котором можно отдельно написать текст, возможно есть и другие хорошие моды, но играл только с таким.
Всем спасибо кто прочитал данную статью, всегда буду рад какой-нибудь реакции на данную статью.