Galiona

Пикабушница
178 рейтинг 2 подписчика 51 подписка 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Все с чего-то начинали

Иногда я представляю, что мне хватает смелости спросить у всех этих серьёзных дядей из автомастерских - обратиться к автомеханикам, автоэлектрикам, мастерам кузовного цеха - ко всем, кто сейчас так или иначе знает и умеет не только в теории, но и на практике.

Где вы начали заниматься ремонтом авто впервые? Вот это вот: "Тренируйся лучше... На кошках!"

Понятное дело, когда ты весь такой после ВУЗа идёшь куда-то на практику - тут вроде картина ясна. Я имею в виду тот вариант, когда твоя профессия не относится к автомобилям, но душа просит научиться менять свечи или там торпеду перебрать... Одним словом - как хобби. И интересно, бывают ли сейчас такие СТО или скорее небольшие гаражные мастерские... не знаю, как это поточнее назвать? Кружок по интересам "Шиномонтаж для начинающих". Или всё же гнать будут ото всюду метлой поганой, узнав что ни курсов ни училища вы не оканчивали?

Все серьёзные дяди, все как один, смотрят на меня с недоумением (а некоторые и с сочувствием), пожимают плечами и уходя говорят что-то вроде "Хз, меня батя научил".

Все с чего-то начинали Ремонт авто, Автосервис, Вопрос
12

Нужна книга!

Привет всем!

Ищу книгу-самоучитель аварского языка с озвученными уроками. Выпустили её совсем недавно, приобрести в Москве нет возможности (я не нашла, если у вас есть какая-то информация - напишите, пожалуйста).

Очень хотелось бы получить (любой вариант - купить/скачать и т.д.) эту книгу!

Нужна книга! Ищу книгу, Самоучитель, Книги, Аварский язык
Показать полностью 1
15

- Не отдаёте своё? Хапуги!

Буря эмоций поутихла, конечно, но этим случаем поделиться не помешает. Для жЫзненного опыту так скзать.

Неприятность в виде опускания авто на переднее левое началась перед новым годом. Опыта у меня маловато, знакомых в сфере ремонта авто - совсем ноль, но даже такому валенку понятно - пневмоподвеска спускает. Дальше как у всех - диагностика, поиск сервиса и т.д. Итог - баллон менять. Но! На носу новый год со всеми вытекающими, а потому договариваюсь с одной из первых по гугл-поиску компаний по ремонту пневмы на первые же рабочие дни.

Неделя после праздников прошла, рабочее состояние более-менее нормализовалось, в субботу - "приезжайте, мы вас ждём!". В виде группы поддержки беру с собой товарища. Авто он знает (ML 2008 года), да и не будем скрывать, есть всё же пренебрежительный холодок к девушкам в автосервисах и вообще за рулём. Подъезжаем, звоним за пропуском, а в ответ: "вы кто такие идите на*уй Ой, я про вас забыыыл, ой, я мастера отпустииил и вообще мы в субботу с ПЯТИ УТРА работаем, опять же идите на*уй Давайте как-нибудь потом, в следующий раз".

- Не отдаёте своё? Хапуги! Автосервис, Авто, Ремонт авто, Случай в автосервисе, Длиннопост

Конечно мы пытались договориться вернуть мастера например, но всё зря. Дядя из... (тут вроде нельзя писать названия компаний?) просто слился и ничто не могло его остановить.

Расстроилась я знатно, потому как ещё в праздники можно было поискать и поехать в другие сервисы и к тому же цена у "дяди" была очень даже уместная. Может за счёт того, что наш пневмобаллон ему нужно было оставить?.. не знаю, но даже если так, то я тоже была не против. Ежу понятно, что восстановленный баллон, который ставят нам, раньше был чьим-то неисправным.

Ладно, говорю, поедем в другое место, там в два раза дороже, но сил моих больше нет каждое утро смотреть как за ночь оседает угол авто. Позвонила: места есть, приезжайте.

Следующий автосервис был так же найден с помощью гугла и находился в районе можайки. Видимо близкое расположение Рублёвского и Кутузовского как-то повлияло на местных работников. Первое что начал затирать нам приёмщик, это то, что раз мы на мерседесе, то деньги мы не считаем и вообще должны отдать их им в любом количестве.

Напомню, это ML 2008 года, состояние конечно вполне приличное, чуть потертый бампер (привет даме с телефоном на "жуке"), а в целом ok. Я чуть при*уела удивилась и попросила объяснить, с чего вдруг платить на 2к больше той суммы за баллон, которую озвучили по телефону. Оказывается потому что они приварили туда трубку. Окееей, а если оставить нашу, то что?.. То будет тож самое! Браво. Оставляем нашу. Приёмщик был очень недоволен, его теория, что люди на мерседесах не считают свои деньги, дала сбой.

- Не отдаёте своё? Хапуги! Автосервис, Авто, Ремонт авто, Случай в автосервисе, Длиннопост

Наконец-то мы выяснили, что я не из рокфеллеров, а среднестатистический архитектор, и как мама говорит, ещё и еврей. Товарищ мой тоже не в золоте и мехах сидит (и слава богу, а то мужчина в таком прикиде - то ещё зрелище). Так же выяснили, что работа займёт час-полтора; часик позалипали в тв, час потратили на перекус... Звонок: "вам машина сегодня нужна?" Эм... ну как бы да, очень нужна. "Ну лааадно". Уже прям чувствую подвох иии... вот он! Спустя 2+ часа ещё даже и не начинали. А время уже к девяти на минуточку, а машину только-только поднимать начали. Спрашиваю у подошедшего мастера: "а чтож вы, любезнейшие, два-то часа делали?" Без наезда спрашиваю, полушутя. А он так серьёзно: "мы её мыли". Нет, мыли они не машину, она какая была, такая и осталась, мыли они видимо подкрылок или хз что, что-то невидимое глазу. Да, 2 часа. А мастер кстати подошёл не просто так, он хотел чтоб я расплатилась. За невыполненную (только начатую) работу. Обосновывалось это тем, что ну вы же на мерседесе их бухгалтерша(?) должна уйти, у неё автобус, дети, внуки, правнуки и вообще. Эта женщина слышала просьбу об оплате и что её в такой неприятной ситуации делают крайней и честно нам сказала, что это бред и что бумаги она все подготовила, а подписи и деньги сотрудники сами в праве оформить. Так что не прокатило. А я уже кстати готова была "войти в положение" и расплатиться, спас от этого мужской разум группы поддержки, а точнее: "ты что, дура что ли, деньги отдашь и машины сегодня не увидишь".

- Не отдаёте своё? Хапуги! Автосервис, Авто, Ремонт авто, Случай в автосервисе, Длиннопост

Ещё полчаса и "можете забирать". Ура! Ура же? Ну почти, "обрадовали" что вот только что начало течь масло из амортизатора и что всё снова надо делать, снимать этот пневмобаллон, ремонтировать теперь уже амортизатор, но ремонтируют только лохи и люди, которые "за сто рублей удавятся", а вот именно мы (да-да, на мерсе) должны не ремонтировать, а купить новый, и конечно же оригинал.

Вот честно, сначала я не поняла даже, что это мы из людей на мерседесе, которые не считают своих денег, перешли в категорию "удавиться за сто рублей готовы". Чтож, моей еврейской натуре такие выпады были абсолютно смешны. Берите ниже, не уважаемые приёмщики и мастера автосервиса (блин, опять название нельзя), я считаю СВОИ деньги, и две тысячи и одну, и сто рублей и десять! Потому что я блин их не с неба беру, а зарабатываю так же, как и вы (ну разве что более честным путём). И уж очччень меня насторожило, что масло из амортизатора вот прямо только что начало вытекать... Но не пойман - не вор.

Расплачиваюсь, забираем машину, хорошо хоть не уехали никуда, я вспомнила про незамерзайку. Пока доливала, мой товарищ проверил багажник, проверил салон, а баллона нашего нет. Мастер, который всё уличал, что я еврей, уже собирался домой, его-то мы и спрашиваем, а где?.. "А вам зачем? Вы же новый поставили, я вам его не отдам". Искра, безумие... ступор. Как зачем? Как не отдадите? Это же наш, мы его покупали так же, как и этот новый, нет? А вот нет. "Я вам его не отдам и идите на*хуй домой, искать его сейчас никто не будет и вообще приходите завтра". Что?.. Простите, искать?..

- Не отдаёте своё? Хапуги! Автосервис, Авто, Ремонт авто, Случай в автосервисе, Длиннопост

"Не уезжайте далеко, - говорит мой товарищ, - возвращаться придётся". Почему? - потому что ничего не остаётся, кроме как в полицию обратиться. Обращаться не пришлось, эти слова прям как по волшебству всё нашли. "Ну и зачем же вам этот баллон?" - зло спрашивает мастер. Затем же, зачем и вам. Ох как же это его взбесило! Прямо последняя капля была, видимо. Брызжа слюной высказал нам какие мы хапуги, нехорошие люди и вообще удавимся за стольник (ну, это мы уже знали). Реакция его была такой наверное ещё и потому, что баллон уже ушёл в реставрацию, это выдавал опрятный вид запчасти и новые резинки (сальники? не знаю точно). Вот так, без спроса, без разговора, без хоть какой-то скидки за оставленную запчасть. А мы - хапуги, да.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!