Буря эмоций поутихла, конечно, но этим случаем поделиться не помешает. Для жЫзненного опыту так скзать.
Неприятность в виде опускания авто на переднее левое началась перед новым годом. Опыта у меня маловато, знакомых в сфере ремонта авто - совсем ноль, но даже такому валенку понятно - пневмоподвеска спускает. Дальше как у всех - диагностика, поиск сервиса и т.д. Итог - баллон менять. Но! На носу новый год со всеми вытекающими, а потому договариваюсь с одной из первых по гугл-поиску компаний по ремонту пневмы на первые же рабочие дни.
Неделя после праздников прошла, рабочее состояние более-менее нормализовалось, в субботу - "приезжайте, мы вас ждём!". В виде группы поддержки беру с собой товарища. Авто он знает (ML 2008 года), да и не будем скрывать, есть всё же пренебрежительный холодок к девушкам в автосервисах и вообще за рулём. Подъезжаем, звоним за пропуском, а в ответ: "вы кто такие идите на*уй Ой, я про вас забыыыл, ой, я мастера отпустииил и вообще мы в субботу с ПЯТИ УТРА работаем, опять же идите на*уй Давайте как-нибудь потом, в следующий раз".
Конечно мы пытались договориться вернуть мастера например, но всё зря. Дядя из... (тут вроде нельзя писать названия компаний?) просто слился и ничто не могло его остановить.
Расстроилась я знатно, потому как ещё в праздники можно было поискать и поехать в другие сервисы и к тому же цена у "дяди" была очень даже уместная. Может за счёт того, что наш пневмобаллон ему нужно было оставить?.. не знаю, но даже если так, то я тоже была не против. Ежу понятно, что восстановленный баллон, который ставят нам, раньше был чьим-то неисправным.
Ладно, говорю, поедем в другое место, там в два раза дороже, но сил моих больше нет каждое утро смотреть как за ночь оседает угол авто. Позвонила: места есть, приезжайте.
Следующий автосервис был так же найден с помощью гугла и находился в районе можайки. Видимо близкое расположение Рублёвского и Кутузовского как-то повлияло на местных работников. Первое что начал затирать нам приёмщик, это то, что раз мы на мерседесе, то деньги мы не считаем и вообще должны отдать их им в любом количестве.
Напомню, это ML 2008 года, состояние конечно вполне приличное, чуть потертый бампер (привет даме с телефоном на "жуке"), а в целом ok. Я чуть при*уела удивилась и попросила объяснить, с чего вдруг платить на 2к больше той суммы за баллон, которую озвучили по телефону. Оказывается потому что они приварили туда трубку. Окееей, а если оставить нашу, то что?.. То будет тож самое! Браво. Оставляем нашу. Приёмщик был очень недоволен, его теория, что люди на мерседесах не считают свои деньги, дала сбой.
Наконец-то мы выяснили, что я не из рокфеллеров, а среднестатистический архитектор, и как мама говорит, ещё и еврей. Товарищ мой тоже не в золоте и мехах сидит (и слава богу, а то мужчина в таком прикиде - то ещё зрелище). Так же выяснили, что работа займёт час-полтора; часик позалипали в тв, час потратили на перекус... Звонок: "вам машина сегодня нужна?" Эм... ну как бы да, очень нужна. "Ну лааадно". Уже прям чувствую подвох иии... вот он! Спустя 2+ часа ещё даже и не начинали. А время уже к девяти на минуточку, а машину только-только поднимать начали. Спрашиваю у подошедшего мастера: "а чтож вы, любезнейшие, два-то часа делали?" Без наезда спрашиваю, полушутя. А он так серьёзно: "мы её мыли". Нет, мыли они не машину, она какая была, такая и осталась, мыли они видимо подкрылок или хз что, что-то невидимое глазу. Да, 2 часа. А мастер кстати подошёл не просто так, он хотел чтоб я расплатилась. За невыполненную (только начатую) работу. Обосновывалось это тем, что ну вы же на мерседесе их бухгалтерша(?) должна уйти, у неё автобус, дети, внуки, правнуки и вообще. Эта женщина слышала просьбу об оплате и что её в такой неприятной ситуации делают крайней и честно нам сказала, что это бред и что бумаги она все подготовила, а подписи и деньги сотрудники сами в праве оформить. Так что не прокатило. А я уже кстати готова была "войти в положение" и расплатиться, спас от этого мужской разум группы поддержки, а точнее: "ты что, дура что ли, деньги отдашь и машины сегодня не увидишь".
Ещё полчаса и "можете забирать". Ура! Ура же? Ну почти, "обрадовали" что вот только что начало течь масло из амортизатора и что всё снова надо делать, снимать этот пневмобаллон, ремонтировать теперь уже амортизатор, но ремонтируют только лохи и люди, которые "за сто рублей удавятся", а вот именно мы (да-да, на мерсе) должны не ремонтировать, а купить новый, и конечно же оригинал.
Вот честно, сначала я не поняла даже, что это мы из людей на мерседесе, которые не считают своих денег, перешли в категорию "удавиться за сто рублей готовы". Чтож, моей еврейской натуре такие выпады были абсолютно смешны. Берите ниже, не уважаемые приёмщики и мастера автосервиса (блин, опять название нельзя), я считаю СВОИ деньги, и две тысячи и одну, и сто рублей и десять! Потому что я блин их не с неба беру, а зарабатываю так же, как и вы (ну разве что более честным путём). И уж очччень меня насторожило, что масло из амортизатора вот прямо только что начало вытекать... Но не пойман - не вор.
Расплачиваюсь, забираем машину, хорошо хоть не уехали никуда, я вспомнила про незамерзайку. Пока доливала, мой товарищ проверил багажник, проверил салон, а баллона нашего нет. Мастер, который всё уличал, что я еврей, уже собирался домой, его-то мы и спрашиваем, а где?.. "А вам зачем? Вы же новый поставили, я вам его не отдам". Искра, безумие... ступор. Как зачем? Как не отдадите? Это же наш, мы его покупали так же, как и этот новый, нет? А вот нет. "Я вам его не отдам и идите на*хуй домой, искать его сейчас никто не будет и вообще приходите завтра". Что?.. Простите, искать?..
"Не уезжайте далеко, - говорит мой товарищ, - возвращаться придётся". Почему? - потому что ничего не остаётся, кроме как в полицию обратиться. Обращаться не пришлось, эти слова прям как по волшебству всё нашли. "Ну и зачем же вам этот баллон?" - зло спрашивает мастер. Затем же, зачем и вам. Ох как же это его взбесило! Прямо последняя капля была, видимо. Брызжа слюной высказал нам какие мы хапуги, нехорошие люди и вообще удавимся за стольник (ну, это мы уже знали). Реакция его была такой наверное ещё и потому, что баллон уже ушёл в реставрацию, это выдавал опрятный вид запчасти и новые резинки (сальники? не знаю точно). Вот так, без спроса, без разговора, без хоть какой-то скидки за оставленную запчасть. А мы - хапуги, да.