GRI90Days

GRI90Days

Готовлюсь к ЕГЭ за 90 дней
На Пикабу
1600 рейтинг 30 подписчиков 22 подписки 49 постов 7 в горячем
Награды:
За баланс между удовольствием и накоплением Багажных дел мастер С Днем рождения, Пикабу!
7

Серьезные вопросы о русском языке от пользователей hinative

Если что, это такой сайт, где люди задают вопросы о языках их носителям.

--

Практически свободно говорящий, но все еще не знаешь, что такое блин

--

Философский вопрос

--

Похоже, кто-то ответил за себя и за Сашку

--

Я думаю, если товарищ недоволен, уже не так принципиально, сердит он или сердитый

--

А вы тоже каждый день используете выражение "пройти между струйками"?

--

Вот и у армян возникли проблемы:

--

Мне кажется, или у Олега нет вариантов?

--

Еще один философский вопрос

--

И от того же автора:

--

Признайся, тебя плавает кто-то другой?

--

Еще немного местных идиоматических выражений

--

Ну и мое любимое:

Показать полностью 12
12

Ещё одна сессия - всё

Ещё одна сессия - всё

Первый курс - тоже всё. Ну что, интересное это ваше высшее образование, ещё интереснее - что будет дальше.

Сессия была максимально гладкая. На фоне всех этих волн и мемов про картофельный спас особо не хотелось вторгаться и что-либо постить, но вообще оба экзамена прошли очень спокойно. Доброжелательно, мирно. Смоей стороны не было психоза и зубрёжки по ночам, со стороны преподавателей - придирок и миллиона дополнительных вопросов. Вообще на нашей кафедре оценивается в первую очередь работа в течение семестра, а экзамен может только чуть "склонить" результат в ту или иную сторону. Это видно даже в балльной системе: каждая рядовая контрольная работа "стоит" 30 баллов, и таких работ за семестр набирается 7-8 штук, а экзамен - всего 50 баллов единовременно. По крайней мере, так это работает по тем предметам, которые у меня были на первом курсе. Что будет дальше - посмотрим.

Мне нравится вуз, мне нравится учиться, мне нравится всё. Как упоминалось раньше, единственное, что раздражает - это проектная деятельность, дисциплина, которая не имеет ни малейшего смысла, абсолютно не интересна, но при этом мишуры вокруг неё больше, чем вокруг профильных предметов. И самое неприятное - она сохраняется в течение всего периода обучения. Просто великолепно - четыре года "стартапов", "дорожных карт", "некоммерческих, но интересных проектов" и прочей ереси. Плюнуть бы Посмотреть бы в лицо человеку, в чью голову пришла гениальная идея сделать это нечто обязательным предметом.

Начали за здравие, закончили как обычно, одним словом. "Всё хорошо, но..." А заканчивать надо на позитивной ноте. В общем, жду второго курса🖖

Показать полностью
6

Сессия, пока без депрессии. Немного о проблемах с памятью

Сессия, пока без депрессии. Немного о проблемах с памятью

Процесс идёт, вопрос - в каком направлении. Выбранная мною стратегия - необоснованный оптимизм. В принципе, это я прибедняюсь, не совсем необоснованный. До экзамена по грамматике ещё 4 полных дня, все билеты (21 штука) готовы, надо их выучить. В прошлый раз получилось, хотя их было 26 и материала почти в два раза меньше, значит, должно получиться и в этот. Должно, правда ведь? *тот мем из "Атаки клонов" с Падме*

Темы так себе. Есть получше, есть похуже, но основная масса - объëмная и страшная. Одна косвенная речь чего стоит. На практике у меня обычно не бывает с ней проблем, но рассказывать правила устно было трудно даже в школе на русском языке (потому что чаще всего я даже не думаю про них, когда пишу), что уж говорить про английский.

Вообще (минутка рефлексии) проблема, которая уже окончательно проявилась в университете - это моя краткосрочная память, или как там она называется?.. А для устного переводчика она как раз очень важна. Если передо мной стоит задача выучить текст на 180-220 слов за 2 дня, то практически гарантия, что получится плохо. Вот дней за 5 - пожалуйста, очень даже. А уж выучить что-либо за день - невыполнимое для меня задание. Даже четверостишие для последнего звонка на русском (!) языке пришлось учить заранее. Интересно, что на дистанции никаких проблем нет - я помню стихи, которые задавали классе в девятом и которые мне нравились, помню англоязычные тексты из первого семестра, но всё это училось неделями. Не могу просто взять и что-то запомнить. Умные люди в Интернете писали, что полезно учить стихи и считать в уме. Ну, что могу сказать о результатах: стихов я теперь знаю много, а вот считать в уме по-прежнему не умею. И память как была дырявая, так и осталась. Это касается именно коротких промежутков времени. Может, был у кого-то опыт решения такой проблемы? А то будет в следующем году дисциплина "Устный последовательный перевод", а я буду переспрашивать по десять раз.

Ну, экзамены в любом случае сдать надо. Такие дела.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества