Еще одна D&D история или "30 лет 20 лет"
В одном королевстве с абсолютной монархией и страшным классовым неравенством, совсем юная дворянка из обедневшего рода смогла не просто добиться расположения у молодого монарха, но и затащить его под венец став королевой. На их свадьбе присутствовал странный гость из далеких земель. Он был магом и развлекал публику удивительными вещами, при помощи иллюзий показывая целые представления. А в завершении праздника он спросил невесту, чего бы ей хотелось больше всего и мог бы он исполнить ее желание. Молодая королева ответила, что это и так лучший день в её жизни и что она хотела бы оставаться всегда такой же счастливой как сейчас. Чародей подарил королеве кулон, а буря восторженных возгласов гостей заглушили его слова
Никто не заметил, как этот знатный гость покинул праздник, никто не помнил кто и когда пригласил его, позже некоторые из гостей вспоминали что через аромат его парфюма чувствовался запах серы, но никто в тот день не придал этому значения.
Ну вы поняли ...
Но уже через полгода после свадьбы королева Роза (девушку звали именно так) поняла, что тот маг был не простым фокусником. Она была уверенна что беременна, и придворный целитель подтвердил её догадки, но беременность протекала крайне странно, точнее не протекала вовсе. А некогда небесно-голубой сапфир в кулоне стал кроваво-красным. Когда она это заметила, она попыталась избавится от кулона, но он непостижимым образом возвращался к своей хозяйке.
Долго скрывать от мужа положение дел не получилось, король пригласил выдающегося мага из Кромира. Но маг сказал, что проклятье необычайно сильное и исцелить королеву может лишь заклинание “желание” (wish) на что этот маг был не способен, или же нужна помощь могущественного жреца способного сотворить “чудо” (miracle).Жрецы способные сотворить чудо не согласились помочь королеве они потребовали помимо платы за ритуал помиловать две тысячи крестьян что были сосланы на алмазные рудники в наказание за бунт. Такая дерзость вызвала у монарха приступ ярости и лишь высокий статус клириков спас их от расправы. Но маги способные сотворить желание так же выдвигали свои требования одно абсурднее другого.
Подходящего решения так и не нашлось. Прошло три года, а королева не только не разрешилась от бремени, но и не постарела ни на день. Шло время король запретил королеве показываться на людях. И тайно начал возводить поместье на самой границе своих земель посреди гор в отдалении от людских поселений. Так же по приказу короля слуги распускали слухи что его жена тяжело больна. Само поместье должно было располагаться на естественном скальном балконе и выглядеть как-то так: единственная дорога ведет к 2 метровой ограде с массивными воротами у ворот сторожевой пост, сразу за ними сад с фонтаном к саду выходит парадный вход хозяйского особняка, так же в поместье рядом с хозяйским домом находятся дом прислуги и домик для гостей, в отдалении от жилых домов стоит конюшня с хоз постройками, а за домами некое подобие парка .
(чукча не художник)
Поместье стало для Розы золотой клеткой. Король исправно высылал деньги на содержание дворца и несколько раз в год навещал свою бывшую жену (было объявлено о ее смерти, и он женился второй раз) но с каждым годом все реже и реже. Вечно молодая и вечно беременная королева начала медленно, но верно сходить с ума. Она не замечала, как стареет её любимый муж, не знала сколько времени прошло с его последнего визита слепо следовала его указаниям стала для посторонних (главным образом стражи и прислуги) называться баронессой Рудерик. По началу прислуга и стража там часто сменялась, но потом поместье стало прибежищем для тех, кто хотел скрыться от общества или закона.
Так первым из таких изгоев там поселился маг некромант. Норин по прозвищу Мрачный типичный безумный учёный с завышенным чсв, некогда изгнанный из гильдии за чрезмерное увлечение некромантией (формально некромантия под запретом в большинстве магических гильдий но это только для успокоения простого люда за изучение пары тройки заклинаний низких уровней никто обычно не несет никакого наказания, но Норина поймали с поличным на кладбище с поднятым им зомби). Хозяйку поместья он убедил в том, что с помощью некромантии сможет переместить еще нерожденного ребёнка в чрево другой женщины и та сможет родить (Роза уже основательно повредилась в уме и верила в возможность подобного, к тому же в школе некромантии есть заклинания, которые позволяют годами сохранять вырезанные органы и части тел людей или животных). Он обустроил свою лабораторию заняв подвал хозяйского дома. У Норина был глухонемой слуга Игорь.
Знаю что это дурной тон но тогда мне эта маленькая деталь показалась забавной Игорь был некрофилом. На Игоря его работодатель наложил проклятье, которое в случаи смерти глухонемого поднимала его в качестве нежити. Игорь доказал свою преданность, но был бесполезен в бою, а восстав виде нежити мог спасти жизнь своему хозяину (да и юродивый глухонемой слуга мага не может быть серьезным противником для игроков, а вот гуль или умертвите очень даже может)
Кухаркой там стала статная женщина Виола. На вид красивая женщина 30-35 лет с пышными формами. Баронессе она рассказала грустную истории о том, что её сын родился умственно отсталым из-за чего её бросил муж. Сын Виолы Кир действительно был дурачком но природа наделила его необычайным ростом ( 2 метра в 15 лет) и просто чудовищной силой. Но на самом деле Виола была ночной ведьмой (Night Hag) а её сын соответственно ведьмино отродье (Hagspawn). Норин не просто знал кто она такая на самом деле, но именно он и пригласил её в поместье. Он считал, что способности ночной ведьмы в изготовлении зелий и магических предметов (практически все магические предметы карг изготавливаются из тел разумных существ) может помочь ему в его изысканиях. Виоле, конечно, не нравилось то что ей нужно прикидываться прислугой, но всю тяжелую и грязную работу она повесила на Кира и Игоря,а “оплошности” Норина позволяли ей питаться свежей человечиной с завидной регулярностью, к тому же в поместье было еще три служанки.
Еще одной странной особой в поместье была Клариса поселившаяся там вместе с мужем и дочерью. Молодая симпатичная девушка горничная и личная служанка баронессы. Её муж Фергус опытный охотник, снабжающий поместье дичью, и миленькая дочка Линда пяти лет от роду выглядели как идеальное семейство. Вот только на самом деле Клариса была оборотнем лисицей, а они бесплодны и Линду она похитила, околдовав её отца (и ... да процесс околдовывания включает в себя соитие, после которого мужчина должен пройти спасбросок воли иначе будет полностью подчинен оборотню в течении нескольких недель.) Клариса рассматривала поместье как комфортное безопасное логово, где она сможет воспитывать Линду до того возраста пока она не будет достаточно сильна что бы пережить превращение в оборотня. Войти в поместье можно было только через главные ворота, которые всегда запирались на ночь и во время полнолуния ей достаточно было выйти за ворота вечером что бы Линда и Фергус не пострадали (в полнолуние оборотни оборачиваются в звериную форму помимо своей воли, трансформация вызывает сильный голод и оборотень часто нападает на ближайших съедобных существ) Норин и Виола конечно же почти сразу узнали кто она но посчитали что её способности могут быть им полезны. Клариса задумывалась как NPC способный перейти на сторону игроков. Она женщина страдающая от проклятья оборотня она не может познать радости отношений любой мужчина с которым она разделит ложе становится её рабом, да она может приказать ему спрыгнуть в пропасть или подарить ей золотое кольцо но он сделает это не по своей воле (ну персонаж с хорошим спасброском смог бы но NPC не знает всех тонкостей игровой механики),она не способна родить и познать радость материнства, в полнолуние она становится опасна для своих близких она с этим свыклась и попыталась получить то чего жаждала другим путем.
В качестве садовника там трудился хоббит Бодрик. Пожилой полурослик безобидный на вид на самом деле вор 8 го уровня прячется в поместье от правосудия разыскивается за фальшивомонетничество. Прекрасно понимает что там творится какая-то дичь, но работа садовником за солидную плату ему кажется куда привлекательней плахи. На рожон не полезет, но, как и полагается вору, в случае потасовки с превеликим удовольствием пырнет ножом в спину тех кто по его мнению, проигрывает бой.
Помимо вышеописанных неписей там обитали еще 8 солдат. Их командиром был личный телохранитель баронессы Георг воин фанатично преданный своей госпоже единственный помимо Норина знающий кто она такая на самом деле. Много лет назад она спасла его мать и сестру от страшной болезни. На деле король что бы произвести впечатление на будущую хозяйку поместья приказал придворному лекарю осмотреть больных после того, как нищий мальчишка с мольбами бросился под ноги его невесте. Тот мальчишка поклялся, что будет верой и правдой служить королеве до конца своих дней. По задумке этот NPC безгранично предан баронессе и никогда её не предаст, но с лёгкостью выполнит любое поручение если поверит, что так приказала его хозяйка, его же подопечные простые солдафоны привыкшие не задавать лишних вопросов, но и не желающие умирать геройской смертью
Так же в поместье обитали две служанки одна молодая деревенская простушка в упор не замечающая ужасов, творящихся у неё под носом. И вторая, старуха, только прикидывающаяся дурой, но на деле видящая и понимающая довольно много хотя она и не знает о настоящих личностях Кларисы и Виолы, но она вполне может предупредить игроков о их странном поведении и непонятных делах с Норином.
Несколько раз в год в поместье приходил обоз с припасами, деньгами и редкими вещами из столицы.
Так локация есть, NPC/монстры есть - нужен макгафин.
В моем случае таким макгафином который заманит игроков в это поместье, стал ларец с алмазами.
Злобный лич Элдер нанял банду что бы те похитили ценный груз у королевских посыльных, но бандиты были не шибко сильны. В итоге лишь атаман смог спастись, ломанувшись через горный хребет аки заправский альпинист, но ларец он успел прибрать к рукам.И вот он с ценным грузом улепетывая от королевских гвардейцев набрел на поместье.
Как положено плуту и бандиту, наврал с три короба привратнику о том, что это он королевский посыльный и это его пытались ограбить, а теперь за ним гонятся бандиты. К его удивлению, ему поверили,а когда он показал ларец с королевским гербом без лишних разговоров перебили гвардейцев, явившихся по его душу.
Но …
Баронесса посчитала что ларец — это подарок, от её мужа которого она уже не видела пару лет. Будучи свидетелем как Кир на пару с Фергусом перебили десяток солдат у атамана сработал инстинкт самосохранения, и он не только не опроверг предположение Розы, но и навешал ей лапши о том, как король лично просил передать алмазы ей в руки.
Доложив о случившимся Элдеру ( личу заказчику неудавшегося ограбления и по совместительству работодателю наших приключенцев) атаман ушел в закат.
И вот Элдер собирает отряд для того, чтобы он наконец-таки доставил ему “его” алмазы.
Игроки знают что в поместье обитают достаточно сильные воины, представляющие угрозу, но при этом наемника бандита с хорошо подвешенным языком они приняли. Они знают, что территория поместья защищена от прорицаний. Они знают, что поместье находится на большом удалении от городов и деревень на самой границе королевства. Пять специально огранённых алмазов (для заклинания воскрешения) — это не горстка золотых это 25000зм и такую ценность будут искать и рано или поздно (скорее рано) кто-то из слуг короля доберется до поместья и узнает, что там произошло.
Про обитателей поместья они не знают почти ничего кроме имен тех, с кем пересекался атаман.
И так в путь отправляются:
Шард, благородный дроу из дома Кенлил - (вор) отпрыск благородного рода его бабка глава дома.Как и подобает всем благородным с детства развивал врожденные способности дроу к магии, повзрослев служил своему благородному семейству шпионом и убийцей. Когда его брат сбежал с рабыней эльфийкой, поклялся что найдет его и убьет это ничтожество. Но в своих странствиях сам натворил дел, из примечательного нацепил на себя проклятое демоническое кольцо силы. Это кольцо пробудилось когда он убил несчастного кобольта и теперь сущность демона поселилась в его левой руке медленно, но верно превращая его в демона. Рука уже частично обрела сознание и иногда действует самостоятельно (персонаж должен пройти проверку воли что бы предотвратить действие, как правило рука время от времени пытается задушить собеседника ) и еще все это сильно нагружает организм и теперь ему необходим двойной рацион.На удивление все метаморфозы произошедшие с его телом ему пришлись по нраву так как он получил чудовищную демоническую силу ( эта характеристика выросла до 20 а такое значение не каждый варвар имеет) его рука стала невосприимчива к кислоте ( бонус спас броска против эффектов основанных на кислотном уроне) да и просто дроу любят демонов но вот последнее несколько печалит так как вернись он в таком виде домой его семейство сделает все что бы он обратился в демона что бы подарить своей богине могущественного демона приспешника ( думаю среди дроу найдутся специалисты для осуществления подобного) .По этому Шард пошел в услужение к Элдеру рассчитывая что тот сможет сотворить заклинание которое хотя бы остановит процесс трансформации.
Ну и еще как-то раз он обезвредил ловушку в виде выскакивающего здоровенного стального лезвия ( 2 метра в длину). Так он выдрал эту стальную пластину из проема, отнес кузнецу и теперь юзает его как двуручный меч для больших существ и похер на штрафы, урон 2д8 + 7 (1.5 мод. силы)
“-со спины точно попаду-”
Игроком персонаж заявлен как этакий зажравшийся мажор, расист(дроу высшая раса все остальные рабы) и эгоист, но при этом нейтрально-злой
Фирисс - самка лизардфолка (раса человека- ящеров чуть крупнее людей вес от 90 до 150 кг рост 180-200 см ) паладин хаоса, по правилам паладин должен быть законно добрым но мы решили что в первую очередь паладин это воин фанатик а каким великим идеям он служит это уже зависит от мировоззрения, в книге игрока есть пример создания собственного класса ну и я слегка отредактировал паладина. Если вкратце, то такой палыч не может лечить наложением рук вместо этого она может мгновенно телепортироватся в видимую область на расстояние до 9 метров (но это наносит ей 2д4 урона) и атака "покарать зло" у неё называется "покарать закон". В итоге получился танк с кучей брони и хитов основной целью существования которого было стать как можно сильнее что бы выжить в хаосе, в который ввергнется мироздание по воле её божества и эту самую волю она стремится исполнять. Хаотично злой фанатик с покровительством божества хаоса. Да по классике паладин чуть-чуть тупее собственной лошади поэтому в чем заключается воля её богини она не уверенна.
Третьим был Дуваин- человек мастер формы престиж класс друида, грубо говоря друид жертвует ростом количества кастов в обмен на дополнительные возможности превращений. На текущем уровне Дуваин мало чем отличался от друида единственное он мог превращаться не только в животных но и гуманоидов, а при наличии под носом образца мог стать его точной копией (конкретного человека/эльфа/орка и.т.д)
Персонаж игроком заявлен как истинно нейтральный, но предыстория была у него такая. В голодный год его новорожденного вынесли умирать в лес на мороз. Но его подобрал друид вырастил и воспитал, а когда мальчик вырос зачем-то поведал ему о том, как и где он его подобрал. Дуваин обернулся медведем и убил своих биологических родителей. За это его изгнали из круга друидов, но своих сил Дуваин не лишился. Еще у этого персонажа высокое значение харизмы, а из вторичных навыков раскачены до предела дипломатия и знание архитектуры ( “Людей я ненавижу, потому что что знаю, как они мыслят, а вот дома у них клевые”) и зверем попутчиком он выбрал маленькую ядовитую змею
И вот эта троица должна отправляться в путь.
Элдер (непись злой личь наниматель приключенцев ) выдает экипировку и инструктирует группу. Шарду выдали амулет иллюзий, который должен был укрывать его истинный облик (все же в курсе какая репутация у дроу) и придавать ему вид среднестатистического человека, но по мнению носителя.
Происходит следующий разговор.
ГМ: “А как шард видит обычного человека”
Шард: “Жалкие, никчемные алкаши”
Гм: “Надев амулет ты принимаешь облик сорокалетнего мужика алкоголика с двадцатилетним стажем и со всеми характерными чертами. Сизый нос, опухшее лицо и т. д.”
Дуваин: “Мне кажется тебе стоит пересмотреть своё отношение к людям ...”
Шард:” Я благородный дроу из дома Кенлил, не смей мне указывать человечишка !”
В связи с правилами сетинга они не могли телепортироваться непосредственно к поместью. По этому Элдер телепортировал их в ближайший к поместью крупный город. Там они должны были купить у алхимика особый состав, который позволял надувать воздушный шар сверхлегким газом. Ну и с помощью воздушного шара они должны были быстро добраться до поместья перемахнув через горный хребет (дай им какую летающую тварь они все королевство разбомбят). В городе же они должны были придумать правдоподобную историю о том, кто они от куда и куда (телепортация штука дорогая и не доступна для разных проходимцев). Но игроки напрочь забыли про такие мелочи. И телепортировавшись немного удивились что сие действо привлекло внимание городской стражи. Сочиняя на ходу отмазку, они насвистели страже что они офигеть какие крутые наемники и у них дело государственной важности. Таких товарищей стража препроводила на беседу с правителем города (что бы тот сам решил, что с такими делать).
Дуваин смог отбрехаться хотя партию и подрядили выполнить простенький квест в интересах городской гильдии магов. Но в последний момент Шард провалил спасбросок воли и демон взял контроль над его рукой .
Дуваин мирно беседует с бургомистром, а пьянчушка тихо стоявший рядом резко выкидывает левую руку вперед в попытке схватить бургомистра за горло. К счастью, стоял он в паре метров и сути его телодвижений никто не понял.
Шард правой рукой быстро прижимает левую к телу но в результате такой борьбы с самим собой падает на пол.
Игрок дает заявку” Симулирую припадок эпилепсии”
Алкаш катается по полу корчится в конвульсиях и пускает пену изо рта ( он 18 выкинул на попытку) а его левая рука время от времени цепляется за пол и тащит его к офигевающему от сего действа главе городской управы.
Фирисс : “Если он умрет мне можно его съесть?”
Бургомистр: “Что с ним ?”
Дуваин: -“Да не надо так беспокоится с ним такое бывает уж поверьте, моему другу скоро полегчает”- при этом встает между Шардом и бургомистром отводя того в сторону
Шард продолжает корчится и трястись в мнимом припадке
Бургомистр : ”Мне кажется ему нужна помощь, может стоит позвать лекаря?” -подзывает стражу
Игрокам нельзя допустить встречи Шарда с лекарем так как тут за лекаря жрец пелора (доброе божество солнца) и есть большой шанс вероятности того что вскроется его личность или что демон попытается задушить жреца. Просто прекратить кривляться он уже не может будет слишком подозрительно. Он пытается изобразить что припадок прошел, и он приходит в сознание. Стражники, пытаясь выслужиться перед начальством хватают его под руки и любезно тянут в храм со словами "там тебе помогут".
Тут игрок отыгрывающий Шарда делает заявку :-”Испражняюсь и мочусь!”
Стражники брезгливо отходят от Шарда. Дуваин и Ферисс хватают его под руки и быстро удаляются
Дуваин:”Я благородный дроу....,я благородный дроу ...”
Шард: “Заткнись!”
Фирисс : “Ээээ ты что уже не умираешшшь? Жаль!“
Убедив стражников что, они сами обо всем позаботятся троица сняла комнату, где Шард смог привести себя в порядок.
Там они просидели до вечера и придя к выводу, что встреча с главой гильдии магов им нафик не нужна, решили свалить из города ночью. Не смотря на всё красноречие Дуваина, торговец алхимик заломил двойную цену за нужный им состав. Ну а чего они ожидали, вломившись к нему в дом по среди ночи. Шард сделал вид что ничего не заметил, а Фирисс все свои деньги потратила на хитиновые латы, (да, да выпиленные лобзиком из панциря гигантского жука, такие же по прочности, как и стальные, но в двое легче) так что недостающую часть друиду перевёртышу пришлось доложить из своего кармана.
До места они добрались без каких-либо проблем. Первым делом наша маленькая опг решила залезть по выше, на скалу, которая с севера-востока возвышалась над поместьем почти отвесной 30 метровой стеной.
Им пришлось пройти солидный крюк по горам что бы подойти к пологому склону потратив несколько часов . И вот троится уселась на вершине у самого обрыва.
Описывая им вид, открывающийся сверху, я как мог пытался намекнуть им что они должны пообщаться с обитателями этого странного места, но игроки упорно их игнорировали. А когда на закате местный маг начал накладывать охранное заклинание на ограду, внезапно с криком "Он сейчас все тут перекроит" игроки решили действовать.
Друид превратился в огромного орла и полетел вперед. Темный эльф вспомнил что у него есть левитация. Но левитация на короткое время нивелирует вес его тела позволяя перемещается по метру за раунд что очень медленно. Что делает Шард ?
Свешивает ноги с обрыва, активирует левитацию и оттолкнувшись от края достает свой стальной двухметровый дрын и используя его как шест стремительно скользит вниз, такой вот вертикальный гондольер.
Фирисс взгрустнула и начала спускаться со сколы как умела, благо тут в зачет шли модификаторы силы, а не ловкости, но дайсы посчитали что спуск должен быть быстрым. И вот спустившись на треть она срывается с отвесной скалы на высоте 20 метров.
Немая сцена за столом.
Начинается мозговой штурм как спастись ящерке.Решение нашлось следующие, у ящерки была способность к тепортации на короткое расстояние и она воспользовалась ею что бы переместится к вершине ближайшего дерева. И вот лизардфолк которая, с учетом доспеха оружия и припасов всей троицы весила под 200 кило, успев пролететь в свободном падении метров пять, перемещается в сторону и падает на макушку здоровенной сосны крошит ветки, цепляется когтями за ствол и скользит по нему вниз оставляя ужасающего вида следы и теряя половину хитов (часть за теневой шаг, часть от удара).
ГМ:"И так. Страшный треск ломающихся ветвей и скрежет когтей о древесину ствола гулко произносятся по округе .Ты с ног до головы перемазана липкой смолой, доспехи спасли от увечий, но множество ударов об ветви и ствол все равно дают о себе знать сильно потрепанная ты спускаешься на землю."
Шард как только оказался на земле немедленно спрятался.Фирисс тоже не выдала чего то оригинального и спряталась.
Дуваин в образе орла парил над ними , услышав треск,грохот и приближающийся лай собаки он решил ""прикрыть" незадачливых сопартийцев и с остервенением накинулся на поломанную сосну .Выдавливая из себя душераздирающие крики орел гордо крушит ветви и царапает ствол, за этим занятием его и застал приближавший следом за своим псом непись Фергус
Запыхавшийся охотник успокаивая пса и снимая с плеч лук: "Никогда не видел бешенства у орлов"
Друид: "Испускаю еще один величественный орлиный крик и гордо улетаю в закат"
Охотник успел выстрелить но не попал. Дуваин улетев из зоны видимости тут же накинулся на другую сосну уводя охотника от своих товарищей. Пес почуяв запах лизардфолка не последовал за своим хозяином и был убит переруганной паладиншей, а позже съеден. Друид еще какое то время отвлекал охотника прежде чем начать искать своих товарищей, темный эльф и лизардфолк продолжали прятаться. Так как к моменту когда все утихло уже стемнело а в темноте орлиное зрение не позволяло Дуваину найти его отчаянно прятавшихся товарищей он принял обличье кота. Но они не договаривались как будут искать друг друга и по этому я заставил игроков откидывать поиск ни кот не смог найти спрятавшихся, ни сидящие в кустах горе приключенци никак не реагировали на кота бегающего по тропинкам и что мяукающего ( кстати мы договаривались что друид не может превращаться в совсем мелких животин так что это был кошак килограмм на 10 минимум) .Короче вскоре друид принял человеческое обличье и тогда его нашел Шард и уже вдвоём они смогли найти Фирисс.
Ночь, лес, трое авантюристов вглядываются во тьму. Тут у игроков случился затуп они долго и бессмысленно обсуждали план своих дальнейших действий.Ну и я решил послать к ним какого нибудь непися для продвижения сюжета.
Воровато озираясь человек с фонарем в левой руке и лопатой на плече прошел мимо.Группа авантюристов незамедлительно последовала за ним.Когда человек остановился и начал копать, Шард предложил дождаться когда он откопает что там закопано и пребить ненужного свидетеля по тихому.
Юродивый глухонемой слуга некроманта тихо, мирно раскапывает свежую могилу, а к нему со спины подкрадывается Шард со своим 2х метровым мечом раз за разом удачно откидывая бесшумность( как не странно глухой его не услышал) .Бросок атаки и на двадцатиграннике натуральная единица . Шард со всей дури лупит свои дрыном по земле в паре сантиметров от ног Игоря из за чего тот оборачивается в этот момент Шард проваливает проверку баланса и падает это провоцирует свободную атаку и наш ворвар получает лопатой по лицу.
В этот момент Дуваин вышел из тени со словами
- "Уважаемый не могли бы вы уделить нам некоторое время"-
Видимо игрок заметил что провал Шарда не вызвал у ГМа положительных эмоций и пришел к выводу что смерть этого непися сулит большие проблемы.
Игорь офигевает от происходящего и молчит ( ну он же немой)
Друид пытается на полную использовать дипломатию , шард с разбитым носом видя что непись не проявляет больше агресии не пытается атаковать стоит и ждет что тот ответит, ящерка прячется в темноте в полной боевой готовности на случай непредвиденных ситуаций.Через некоторое время Дуваин понимает что общается с глухонемым но к счастью тот мог читать по губам и какую то часть сказанного понял. Заглянув в яму и увидив там свежий труп молодой девушки Дуваин произнес
-"Так ты некрофил ! ? "
Игорь опустил взгляд и виновато кивнул
Шард запрокинув голову, зажимая нос рукой пытаясь остановить кровь
-"Да мы все понимаем, чувак"-
В общем Дуваин смог убедить Игоря что они наемники которых наняли что бы доставить ценный груз ,они его уже передали кому надо и хотят встретится с одной прекрасной особой ну для ну ты понимаешь для чего, но особняк уже закрыт и они не хотели бы беспокоить хозяйку и вот такая вот дилемма.
Игорь же поведал им что охранные заклинания только на окнах первого этажа оставив игоря в лесу приключенцы направились к хозяйскому дому. В доме все спали лишь из подвала доносились какие то звуки.Наши домушники забрались на козырек у парадного входа, сломав декоративную скульптуру украшавшую навес в процессе и оказались перед большим овальным окном застекленным витражом.
Фирисс поскребла своей когтистой лапой по стеклу витража и один из фрагментов выпал со слабым звоном упал им под ноги ( я хотел намекнуть что разбить витраж не вариант так как звон сотен стекляшек перебудит всех в доме но игроки поняли это по своему)
игрок отыгрывавший Дуваина поинтересовался насколько сильно ящерка перемазана смолой. Убедившись в том что вся поверхность паладинши покрыта липкой смолой и грязью Дуваин и Шард принялись соскребать эту липкую субстанцию с лизардфолка после поучившуюся хрень размазали по плащу, а плащь приклеили к стеклу витража. Картина маслом Дуваин и Фирисс придерживают плащ приклеенный к стеклу а Шард сидя на плечах у Фирисс кинжалом отколупывает фрагменты витража начиная с верхней части окна.
Вот так они проникли в дом и попали в рабочий кабинет , где Шард смог обезвредить все ловушки и их добычей стала 1000 золотых. По невероятному везению дальше они проникли в гардеробную где и хранился заветный ларец с алмазами . Первым делом Шард прихватизировал пару дорогих платьев и обратил свое внимание на масивный камод с тремя выдвижными ящиками.
ГМ: -"Ты замечаешь магические руны складывающиеся в замыловатый узор налицевой стороне комода, твое воровское чутье подсказывает что в них заложено заклинание и оно сработает при открытии ящиков"-
Шард:-"На крышке рун нет?"-
ГМ:-"Нет"-
Шард:-"Окуратно на максимально возможном растоянии царапаю крышку комода кинжалом, что нибудь происходит"-
ГМ:-"Нет"-
Шард:-"Отлично, фирисс помагай"-
Орудуя кинжалами лизардфолк и дроу прорезают дыру сначала в крышке комода выгребают содержимое ящика затем прорезают его дно и выгребают содержимое следующего ящика и т.д. Дуваин не мог принять участие в незаконном обогащении так как в облике человека он нифига не видел в темноте по этому он принял облик дроу и тоже лихо принялся прихватизировать чужое имущество .В итоге они добрались до искомого ларца.
Открыв ларец они обнаружили в нем два алмаза и пустую ячейку ( третий алмаз для своих изысканий взял Норин который на тот момент орудовал в подвале) .Игроки заявили что им поставили задачу добыть ларец с алмазами и ларец с алмазами они добыли, а количество алмазов никто не уточнял...Группа удачливых домушников вылезла из дома и направилась к конюшням. Возвращаться они решили при помощи друидского амулета в виде жолудя который мог телепортировать друида к дубу с которого был сорван для активаци нужно было провести 10 минутный ритуал. И пока Дуваин готовил ритуал Ферисс вломилась в курятник а Шард в конюшню . Фирисс запихала десяток кур себе в вещь мешок а Шард зарезал одну лошадь и чуть не получил копытом в лоб от второй перепуганной хрипами первой и запахом крови