73

Chaotic good или как уничтожить город

Около семи лет назад имея минимальный опыт ДМа  я взялся за подготовку квеста

Город песочница ( хотя можно сказать и хорошо замаскированные рельсы ).От странной неизвестной болезни умирает местный правитель сэр Альгерон . Глава гарнизона крепости  паладин св.Кутберта  достопочтенный сэр Бромир  желает любой ценой разобраться со злодеем  погубившим его господина. Но сам он всерьез опасается за жизнь  малолетнего внука Альгерона  мальчику всего 4 года его отец сын Альгерона погиб два года назад в стычке с орками ( город по сути пограничная крепость)  по этому он сам и  пара его вернейших солдат по возможности всегда возле мальчика . Сам Бромир подозревает во всем  местного мага Незера . Но ни кому не известен мотив или весомые улики все что есть это странный аскетизм и нелюдимость  мага в последние пару месяцев. Но есть и те кому могла быть выгодна смерть Альгерона это отец его невестки Дейн Ньюр один из немногих здешних купцов состоятельный человек всюду ищущий выгоду .Стоит ли сомневаться что брак его дочери и сына Альгерона принес ему не мало денег  но кто знает до чего могла довести жадность пожилого мужчину. Так же у Альгерона  остался племянник  Фредерик.  Его уже нельзя назвать юным ( 31 год ) но  он по прежнему сохранил любовь к молодым девицам и пышным празднествам кто знает может на очередной попойке в его голову пришла мысль  что не плохо было бы занять место престарелого дяди и устроить шикарный бал.

Для квеста я  приготовил план города, карты "подземелий" а именно:  башня Незера, особняк Фредерика, купеческий дом. Еще подготовил аватарки важных неписей пометил что они могут знать . какая у них мотивация при взаимодействии с игроками раскидал зацепки . Ну и что бы сюжет не провисал в разные части города пораскидал серию разных событий  которые могут активироваться если игроки начнут тупить.


Мне казалось что это идеальный квест хочешь вламывайся  к подозреваемым и устраивай обыск с пристрастием, хочешь броди по городу и играй в словеску  да и в кульминации должен  был состоятся бой с босом .

О БОГИ КАК Я ОШИБАЛСЯ


В далеком пограничном городе Аниден волею судьбы в составе охраны купеческого обоза  оказалась группа авантюристов. Двое матерых игроков  дварф и дварфийка воины пятого уровня причем если дварф Эберк  был суровым , мудрым  и рассудительным воякой повидавшим некоторое дерьмо в этой жизни его спутница Торхильд была совсем юной дворфийкой 52 лет и не блистала интеллектом  воин из серии головой я ем. С этой парочкой шел чуть менее опытный игрок  с нами он играл редко но его выходки часто делали игру ... своеобразной . Персонаж у него был  полу эльф рейнджер третьего и вор второго уровня Лавтерий Дайниилович ( Дайнииловичем он кстати стал когда в одном из прошлых приключений партия повстречала барда полуэльфа Дайнила и Лавтерий обвинил его в отцовстве, проведя пару часов прикованным кандалами к Лавтерию несчастный бард признал в нем сына) а четвертым у них был колдун из диких эльфов - Мельдор  управляемый совсем еще не опытным игроком  .


И вот эти ребята прибыли в город где утром скончался  правитель .Я решил что будет не плохо дать им немного времени до получения квеста что бы они вошли в курс дела узнали как к кому относится народ и выбрали свою позицию ( желательно не верную что бы было больше драмы в конце). Зря ...


Конечно же  игроки забили на какой то там траур и пышную похоронную процессию. Когда матерый воин Эберк узнал что в городе проживает 400 дварфов  он потратил все силы и время пытаясь выбить себе скидку на броню и оружие. Дворфийка  ни чем не могла ему помочь кирасса полностью скрывала  ее харизму .  Колдун Мельдор  тупил и молчал. Рейндежр вспомнил что он немножечко вор и спер в таверне  пару кружек


Ну я подумал ладно пусть помаются дурью утром их вызовет к себе комендант крепости объяснит свои опасения скажет что им он может доверять больше чем жителям города и  пообещав награду даст карт-бланш на любые следственные действия ( даже пытки в разумных приделах)


Но бывалые игроки  во вне игровой беседе  попытались мотивировать новичка  и колдун  решил действовать .

ГМ: "Так уже ночь вы сняли комнату в трактире как я понимаю вы отдыхаете до утра ?"

Колдун:" Я спускаюсь в низ (sic!) и выхожу из таверны что я вижу  "

ГМ: "Трактир стоит рядом с базарной площадью к нему с боку примыкает конюшня от куда доносится похрапывание , площадь безлюдная уже темно лишь вдоль центральной улицы идущей от крепости через базарную площадь к храмам горят фонари еще с трудом можно разглядеть огоньки на стене ограждающей город

Колдун " Ага! Конюх спит ну тогда, я ворую лошадь и возвращаюсь к своим"

ГМ : "ну ладно... На второй этаж таверны триумфально заходит Мельдор ведя за собой лошадь "

Когда эльф понял что сделал решил просто отвести лошадь назад но лошади относительно легко могут подняться по широким ступеням а вот спуск по ступеням для них противоестественен. И обычная лошадь  без какой либо специальной подготовки наотрез отказывается идти в низ .Рейнджер не стал проводить проверки  дрессуры он просто спросил: "Насколько большое окно в комнате ?"

Дварфы даже не дождавшись ответа вытолкали лошадь в окно


Я то думал что у них утром будет не приятный разговор с  хозяином таверны и хозяином лошади  где они придумают рациональное объяснение почему лошадь в их комнате.

Но лошадь падает со второго этажа и ломает ногу


Рейнджер со словами " у меня выживание 5" достал охотничий нож и пошел к лежащей на брусчатке лошади .


Рейнджер : " Снимаю с лошади шкуру"

ГМ:"Но она еще живая "

Рейнжер: "Знаю"


На чудовищные крики лошади сбежались постояльцы трактира , жители соседних домов и сам хозяин лошади (тоже постоялец таверны )


Хозяин лошади :"Что вы сделали с моей лошадью, эта кобыла стоила по меньшей мере 50 золотых . Я требую что бы вы мне немедленно заплатили"

Рейнджер закончив с  лошадью накидывает на себя ее шкуру и говорит

"Я между прочим заметив что ваша лошадь сломала ногу, провел священный ритуал охотников по отпущению души животного. Этот ритуал стоит по меньшей мере 70 золотых так что вы мне еще  20 должны"


Хозяин лошади решив что разговаривает с невменяемым психом кинул ему все что было у него в кошельке и бросился бежать за стражей. К счастью партии хватило ума не драться с десятком стражников и незадачливого дельца проводили в каталажку.

Но тут жадность проснулась у дварфа.  Пока все  спали он разделал тушу лошади которая все еще лежала на улице и продал ее тюремщику  попутно пытаясь выкупить своего товарища. Освободить рейнджера  ему не позволила все та же жадность .


И вот ближе к полудню их таки пригласили к нынешнему командиру крепости.

Его прописанная за ранние речь звучала крайне сумбурно в свете последних событий. Ведь одним из тех кому он собирался доверить поиск убийцы, был придуркаватый полуэльф укутанный в сырую лошадиную шкуру и во время монолога паладина рейнджер периодически отгрызал куски мяса с внутренней стороны этой шкуры. А фраза "Я могу вам доверять больше чем любому жителю города" вызвала  хохот.


Наконец партия приступает к расследованию ...

Вяло пособирав слухи партия решила дождаться ночи и порыться в башне мага Незера ( я подозреваю что решающим фактором тут были не слухи о его странностях а то что книга заклинаний стоит около 10 000 золотых ).

Наступила ночь,  партия решила что расхаживать по центральной улице не стоит и они свернули в самый темный переулок.

Переулок тот назывался овечьим так как там стояли огромные  сараи-загоны для овец. Мои горе авантюристы  решили что выпустить всех овец  хорошая идея  ну а что пару тысяч овец бегающих по городу должны создать "шумавую завесу "  . Но к их удивлению овцы ночью были слегка сонные и не разбегались по городу галопом . Тогда рейнджер убил пару овец и привычно содрал с них шкуры . Мудрый Дворфийский воин решил что будет глупо если  его заметут из за  овец и решил замаскироваться .

Бросок д20  ...  выпадает 19 

Дварф прикидывается кустиком утыкав свой доспех свежесрубленными ветками и чутка по шаманив с грязью он становится практически не отличим от куста сирени ( с десятка метров и в полумраке)

Дворфийка не понимает зачем но пологаясь на опыт старшего товарища тоже решает замаскироваться  ( на д20 выпало 5 скрытность  и маскировка не прокачана) дворвийка срубает тонкое деревце и засовывает ствол себе за спину под кирасу.

Рейнджер говорит что это отличная идея и предлагает замаскировать колдуна под овцу , колдуну такой расклад не нравится он накладывает заклинания свет на шкуру овцы но рейнджера это не останавливает. Вторую овечью шкуру рейнджер накидывает поверх конской на себя.


Понимая что сейчас партия может уйти во все тяжкие так сказать игрового флуда решаю активировать подсказку.

- Вы слышите истошный вопль и рыдания ,  плачь  одной женщины где то рядом с вами.


Вскоре "куст, дворфийка с деревцем за спиной и две овцы (одна святящиеся) " нашли пожилую женщину  рыдающую над бездыханным телом юноши ну а вокруг бродят сотни овец.

Рейнджер дал заявку-"подкрадываюсь и пугаю ее"

Он рейнджер третьего и плут второго уровня в легкой броне и хорошо раскачаой скрытностью

женщина рыдает в истерике над телом только что убитого сына ( если бы игроки осмотрели труп они поняли что в деле замешен вампир)  так что подкрасться труда не составило он мог провалить проверку только выкинув 1 но этого не случилось .

И вот перед лицом женщины появляется харя полуэльфа на которую натянуто кожа с морды лошади а поверх лошадиной морды овечья и эта харя  кричит ей что то угрожающее .

Проверка на запугивание удалась на славу женщина вскочила и побежало прочь крича что мертвый конь убил ее сына ( ну или что то в таком духе я уже не помню) но  впотьмах налетела на стену дома и потеряла сознание ) . Рейнджер надел ее туфли и партия удалилась подальше от этого места пока на крики не пришли стражники.

Хаотично удаляясь от  бедлама который сами и устроили они оказались  возле городского кладбища. И Торхильд предложила зайти в склеп, посмотреть на покойного может  что нибуть  удастся  узнать.

Группа существ гордо именуемых приключенцами без особых проблем миновала дремавшего монаха который охранял вход на кладбище.Правда при спуске в  фамильный склеп у Торхильд возникли проблемы деревце торчащие из-за спины мешало и ей пришлось себя  " демаскировать".

Без лишнего промедления Эберк (самый сильный из пати) и Лавтерий ( самый отмароженный из пати)  попытались сдвинуть крышку саркофага, с немалыми усилиями им это удалось . Коково же было удивление Эберка когда  из сорковага блиснул мечь и чуть не рубанул дворфа по рукам .

все отошли на шаг назад , кто то или что то одбросил крышку соркофага в сторону и из гранитного короба встал  воин с двуручным мечем.


Как ГМ я должен был отыгрывать непися но  попытка представить себя на месте новоявленного  вампирского отродья вызывает фейспалм по сей день .

Ты был графом правителем целого города но старасть брала свое и ты решился заключить договор с древним вампиром и обрести бесмертие пусть и ценой чужих жизней. Ты прошел страшный ритуал зная что можешь умереть навсегда но вот тебе удалось обмануть смерть хоть и не все прошло так как ты задумывал и вот кто то потревожил твой сон  ты смог пробудится и выбротся из могилы и что ты видишь перед собой ?

Куст , перепуганную дварфийку с пустым взглядом, худощавого миловидного полуэльфа в свежесодронных шкурах и женских туфлях а паодяль стоит еще один в шкуре светящейся овцы поверх мантии волшебника и куст при этом дико матерится по дворфийски.


"Эта нежить! " - крикнула дворфийка выхватывая топор и ... со всего маху рубанула себя по ноге.

( проверку знаний  пройти смогла как ни  странно только она но не имея этих самых знаний определить кто  перед ними она не смогла , а вот на атаку она выбросила натуральную единицу)

Только удивленный колдун смог выдавить из себя "Ты чего ?"  на что падающая на каменный пол дворфийка ответила "Я с детства мертвецов боюсь ... "

Торхильд падает под ноги к вампиру , тот пытается пронзить ее мечем но получает топором по рукам от куста (у Эберка тоже был фит на выхватывание оружия) . Бравый полуэльф в лошадино-овечьей шкуре хватается за свой клинок и никак не может его вынуть но пытается пнуть вампира ногой под зад ( мы решили что он вполне может так поступить если он не использовал действия передвижения но из- за штрафов его пинок не возымел успеха). Бедняга Мельдор не был готов к такому повороту событий в его арсенале были заклинания сна и страха которые были абсолютно бесполезны поэтому он каставал волшебные снаряды ( два сгустка магической энергии наносящих по 1д4 урона)


Вампир видя такое хамство в собственном склепе парализовал дворфа своим мистическим взглядом. И вновь попытался пронзить лежащию на полу Торхильд но  псих укутаный в шкуры уже выхватил свой клинок отчаянно пытался ему помешать.


Хоть на этот раз мертвому графу и удалось ранить дворфийку.


Колдун поняв что волшебные стрелы мало эффективны достал длинный лук. Рейнджер вступил в противоборство с нежитью , Торхильд все таки смогла отползти на безопасное расстояние от вампира . Эберк все еще не мог пошевелиться.

Пара мощных ударов существа что некогда был местным правителем уже почти вышибла дух из нашего придурковатого полуэльфа но тут в бой вернулся Эберк сумев побороть чары мертвеца нанеся два удара невероятной силы .


Торхиль наконец то встала на ноги и тоже готовилась вломить мертвому гаду но щуплый колдун вспомнив о своем эльфийском детстве зарядил стрелу прямо в глаз вампирскому отродью ( по правилам криты нежити не заходят но на заявку стреляю в глаз колдун выбросил 17+бонус ловкости и базовая атака так что я посчитал что стрела в черепе как минимум должна ухудшить боевые показатели вампира).


И вампир решил что самым разумным будет скрыться от этих вандалов в ночи.

Вампир превратился в туман и направился к выходу


На что дварф прокричал "Куда трус, не уйдешь" и сделал глубокий вдох


проверка на захват штраф -6 .... 20


И вот ты великий носферату призрак ночи , сеющий ужас среди смертных застрял в прокуреных и пропитых дворфийских легких .


Дварф с раскрытым ртом задержав дыхание всасал в себя часть вампира принявшего газообразную форму пытается что то объяснить своим товарищам но не может говорить поэтому размахивает руками и невнятно мычит. Мельдор роется в сумке в поисках зелий

Торхильд пытается осознать что произошло . Рейнджеру в голову приходит гениальная идея

"Бурдюк у меня есть три литра вина в бурдюке " скрепя душой выливает три литра дорогущего вина ( там какое то понтовое было)  но пол и пртягивает бурдюк дварфу.

Но  не знаю к сщастью или к сожалению вампиру удолось вырватся когда дварф попытался выдохнуть его  в бурдюк.

Но его мечты о свободе и кровушке прервал мельдор расквасив о пол сначало банку алхимического огня потом банку святой воды  1д6 огненого и 1д8 кислотного ( святая вода на нежить действует как кислота)  оказалось достаточно  что бы добить вампира.


"Надо валить из этого города" сказал рейнджер подымая меч принадлежавший графу

И они свалили , они  понимали что меч +1 шедевр оружейников с именной гравировкой и инкрустированный драгоценными камнями в этом городе им не продать ведь тут каждый дурак мог распознать в нем меч графа который ему выковали дварфийские мастера.


P.S  если эта история вам кажется забавной и от орфографии и пунктуации у вас не пошла кровь из глаз ( меня граммар-наци хотят расстрелять еще со школьной поры)  пишите в каментах могу вспомнить еще с десяток удачно-неудачных квестов.

Дубликаты не найдены

+12

Пили еще. Поржал на славу.)

+9

Местами забавно, но орфография выбила из колеи и дочитать не смог.

Проверяй пожалуйста хотя бы в Ворде на банальные ошибки.


Вместо "в низ", используй пожалуйста всегда "вниз", так вероятность ошибиться будет наравне с резистом(крайне мала).

Количество поставленных запятых удручает. Ты ставишь их примерно в 1 из 20 случаев. И не всегда верно (

Минусы не ставил. Просто потрать пожалуйста чуть времени на проверку в Ворде и количество читателей резко возрастет, имхо

раскрыть ветку 4
+1
Похоже, "паодяль" ты пропустил)))
-1

Извини еще раз , пожалуй предупреждение о орфографии нужно в начале текста ставить а не в  post scriptum . Сам порой свои черновики к играм перечитываю ужасаюсь но пока текст свежий, в упор не вижу а мне ведь уже 30 наверное это навсегда.

раскрыть ветку 2
+4

Надо не предупреждение ставить, а прорабатывать орфографию.
Я, может, сейчас обидно скажу, но для вас предупреждение - это отмазка, которая вам позволит не чувствовать себя виноватым, когда сотни комментариев будут о вашей безграмотности. Типа, вы же предупредили.
А для нас, читателей, это неуважение с вашей стороны. И его никакими предупреждениями не исправишь.

Прошу прощения, если обидел таким образом (а если обидел - обратите внимание, моё извинение сработало для вас? Нет. Вот так и ваша отмазка для нас не работает). История и правда забавная, вспомнил свои ролевые годы. Как мы там наркоманили без всякой травы. Но очень бы хотелось читать эти истории, не вытирая кровь из глаз.

+2
Да, за орфографию действительно хотелось закрыть пост, но сюжет не отпускал )
На самом деле не так страшно, на смысловую нагрузку в большинстве случаев не влияет, так что думаю предупреждения в начале поста будет достаточно.
+6

Спасибо. Давно так не смеялся.

+5

А где тут Good? На Neutral и то с трудом тянет.

+2

трэш и угар (а задержись партия ещё на пару дней и содомией бы запахло)

раскрыть ветку 1
+1

Про содомию писать запрещено правилами лиги.

+2

Жалко вампира

+3

шииииикарно!!!!

+2
Сразу видно, что приключенцы опытные - творить такую дичь и остаться в плюсе по монетам не всякий может :D
+1

Меч*
Мечом*
Старость*
Выбраться*
Поотдаль*

И так далее. Чтиво смешное, но прогоняй свои труды хотя бы через Ворд перед отправкой. Реально спасает от большинства бед, даже если сам ты с правописанием не дружишь.

0

Вдохнуть вампира... Он чертов гений

0
Пох на грамматику, пили ещё) Поржал от души)))
0
Дам плюс, но за грамматику прокляну.
0

что-то  Белянина вспомнил.

0

Неплохо, давай ещё!

0
Поржал :) давай еще, особенно про психа-рейнджера :)
0

Наконец-то я нашел своего брата полуэльфа

Похожие посты
69

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост
Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

"Токеноклепалка"


Нашел замечательный сайт http://rolladvantage.com/tokenstamp/ , в котором легко и просто делать токены для ваших приключений.


К тому же он полностью бесплатный.


Первым делом, перетаскиваем в окно сайта, картинку, которую мы хотим разместить в токене.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Далее выбираем рамку и ее цвет в палитре над рабочей областью.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Масштабируем изображение, потянув за ползунки которые вы можете наблюдать изображения.

И нажимаем на кнопку Download в правой колонке, под предварительным просмотром вашего токена.


Скаченный файл можно добавить в фотошоп и подогнать под необходимый размер, а после распечатать...


После печати, токены можно вырезать и приклеить на картон или можно просто заламинировать.

Показать полностью 2
51

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Всем привет! Меня зовут Виктор. И я  Данжн Мастер (DM) из города Ташкент (что в Узбекистане).

Решил написать пост, который возможно ответит на некоторые вопросы начинающих DM'ов и игроков.


Итак. Выше, вы можете наблюдать фотографию локации, которую я нарисовал для своей компании в рамках многосессионной игры по правилам D&D 5 ed.


Что для этого было использованно:

Лист миллиметровки (это такая бумага с уже расчерченными линиями и квадратиками. Продается в магазинах конц.товаров)

Несколько маркеров, простые карандаши и линейка.


В общем, я притащил все это добро из магазина домой и начал творить.

Так как моя компания является достаточно линейной, я решил что мне подойдет вариант с отрисовкой локаций, по которым будут шататься игроки.


"Кстати говоря, некоторые мастера не парятся с этим, а просто покупают\распечатывают\рисуют лист или несколько с дюймовой клеткой и используют его для боевых сцен. остальное остается на словах."


Для начала я отрезал от довольно большого листа миллиметровки,  необходимый для моей локации кусок. После, расчертил его с помощью простого карандаша и линейки на квадраты, размером примерно 1 на 1 дюйм.

Следующим шагом, я набросал простым карандашом улицы, точнее дороги.

В среднем у меня получились улицы шириной в 2 квадрата.

После я нарисовал внешние и внутренние стены зданий, оставляя место для дверных проемов.

Украсил улицы, и обвел готовую заготовку черным маркером. Стены я заштриховал им же.

Места вдоль дорог, я плотно заштриховал простым карандашом, чтобы видеть явное различие между дорогой и грунтовой землей.

Осталось продумать расстановку мебели и прочего на нашей локации.


Далее я поступил так же с остальными локациями, но которые переходят игроки в течении сюжета.


Токены же, можно сделать на сайте : http://rolladvantage.com/tokenstamp/

После скачать получившийся файлик и распечатать его.

Но я пошел другим путем, и купил в магазине канц.товаров небольшие магнитики, и использовал их в качестве токенов.


На самом деле, всегда хочется сделать все лучше и качественнее, поэтому с ростом популярности Вас как ДМа, или с ростом вашего благосостояния как игрока, можно заказать Миниатюрки и распечатать хорошие карты местности.


Но на первых порах, вариант описанный выше, годится для первых игр.

Низкая стоимость материалов, и довольно быстрое изготовление...

Показать полностью 1
130

Самая большая ошибка, которую вы совершили в роли ДМ'а.

1.

Я разработал целое подземелье до того как мои игроки создали своих персонажей...

Вот где я чертовски ошибся.

Итак, все подземелье располагалось в подводных руинах (С довольно большим запасом воздуха внутри, т.к он не смог пробиться сквозь стены) естественно там было полно зомби и несколько проклятых итемов которые могли убить.

До комнаты с боссом они прорвались всего с одной жертвой но в итоге и его смогли спасти.

Босс был здоровенным некромантом Личем с крутым мечем, комната была затоплена и уровень воды был где-то 4 фута, что должно было снизить показатель ловкости всей группы т.к они были по пояс в воде в то время как Лич был всего лишь по колено.

Рейнджер выстрелил дважды, нанеся довольно жалкий урон…


Затем клерик опустил свои пальцы в воду и благословил её.


Я не ожидал, что кто-то захочет играть клериком.



2.

Однажды игрок почти упал в ловушку заполненную острыми пиками.

Он спросил меня - «Как много урона наносят эти пики?»

Я ответил - «Мгновенная смерть».

Затем он вырвал одну из них и использовал ее до конца приключения в качестве оружия.



3.

Прости Мэган…


Моя самая большая ошибка как ДМ’а была моей первой попыткой провести D&D для группы с которой я пробыл около года.

У меня было довольно мало опыта в роли мастера в то время, но это не достаточно хорошее оправдание по тому как я сделал довольно много ошибок которых можно было бы легко избежать.

Я давал им предметы которые не должен был давать.

Я позволял им делать вещи которые они не могли сделать.

Я просто говорил да ,да, да.


Я откусил больше чем смог прожевать, пытаясь провести их через огромное подземелье (Руины Подгорья/Ruins of Undermountain).

Но я не озаботился чтением и изучением материала по этому подземелью.

Я просто решил, что если возникнут проблемы я смогу разобраться с ними по ходу игры.

И когда друг решил присоединиться к нашей группе, Мэган, я начал знакомить ребят с её персонажем, девушка дроу, была захвачена другими дроу.

Она была привязана цепями к ритуальному алтарю для принесения в жертву.

Игроки должны были спасти ее и таким образом она вступила бы в группу.


На самом же деле, здесь началась битва которая затянулась на несколько часов,

включающая в себя всевозможные эксплойты всех тех предметов которые по глупости я позволил им получить.

Бой занял вечность и все это время Мэган была привязана к алтарю и просто наблюдала.


Мы шутим по этому поводу спустя годы после, но я и по сей день вспоминаю об этом с разочарованием.



4.

Я решил поставить огромную дверь в подземелье преодолеть которую игроки могли лишь разгадав загадку.

Я не хотел чтобы это было что-то очевидное, что можно было бы просто загуглить.

Я придумал загадку включающую в себя математику.

В двоичной системе.

После того как игроки потратили час или около того, я рассказал им что это была за задача.


Я потратил четыре часа рассказывая шестерым взрослым людям, что такое двоичная система и как из десятичной системы перевести в двоичную…



5.

Побеспокоенный Элементаль воды атаковал судно игроков.

Один из игроков схватил ведро и захотел вычерпать из него всю воду.

Я не нашел ничего лучше чем сказать… «Эхх...Конечно?».

Никогда не думал, что ведро может нанести так много урона.



6.

Мой друг с любовью вспоминает время когда он решил дать игрокам пару магических браслетов.

Все что было просунуто сквозь один из них выходило из второго.

По сути это был через чур сложный магический предмет.

В один прекрасный момент им нужно было прорваться в башню чародея, заполненную монстрами.

Шансы на успешный прорыв сквозь ряды высокоуровневых монстров в семиэтажной башне были довольно скудны, так что волшебник из группы вызвал своего фамильяра ворона и приказал ему выбросить браслет в окно на вершине башни.

Затем они отправились к ближайшему озеру и выкинули второй браслет поглубже.

Дождавшись пока башню затопит, волшебник заморозил ее целиком.



7.

Я совершил ошибку решив дать игрокам «Железную Флягу» (Ссылка на описание).

Они не многое знали об этом предмете помимо того, что в нем заключен демон.

Так что они открыли ее и убили демона… Я подумал, что плохого можно натворить с помощью этой легендарной вещи?


Они использовали эту флягу чтобы захватить каждого встреченного ими NPC и противника.

Т.к фляга делает каждого захваченного, дружественным существом на один час, они использовали этот бонус чтобы выведать всю необходимую им информацию.

Мне пришлось менять весь сюжет по тому как игроки с легкостью раскрыли планы главного зладея.


Это был хороший опыт.


8.

Мои игроки нашли огромный, деревянный стол он был заперт и зачарован, чтобы защитить то, что находиться внутри.

Каждое оружие которым они пытались разломать этот стол мгновенно разлеталось на куски при соприкосновении…

За исключением сияющего оружия, которое в свою очередь разрезало этот стол как масло.

Сцена была задумана для того, чтобы дать игроку с сияющим оружием «Засиять» ненадолго.


Теперь вся группа вооружена самодельными щитами, которые разбивают на кусочки любое оружие за исключением сияющего…



9. (Не совсем ошибка ДМ'а, но не очень умный игрок)

Я проводил компанию в стиле 16 века, эта компания включала в себя зомби, рабов и мародерства нового мира.

Один из игроков потратил почти все начальные деньги на реально крутое ружьё которое давало ему серьезное приимущество в бою.

Первая вещь которую он сделал прибыв в небольшой портовый город, компания началась с поиска бара, но бармен была категорически против вооруженных людей в ее заведении.

Никаких исключений, и нет здесь не было никакого склада куда бы можно было сдать свое оружие.

Так что в соответствии с его бесконечной мудростью в 8 единиц, игрок решил оставить свое славное и очень дорогое ружьё на барной стойке, пойти опрокинуть рюмашку или семь рюмашек.

Когда он вернулся к стойке никакого ружья уже и в помине не было.

Это же паршивый портовый городишка и каждый кто оставит что либо ценное лежать без присмотра, никогда больше этого не увидит.


На этом компания по освобождению рабов и поиску затерянного золотого города прекратила своё существование и превратилась в компанию парня который пытается вернуть своё украденное ружьё.



Даже учитывая метагейм, я не уверен, что он понимает насколько это тупо просто оставить своё оружие без присмотра на барной стойке, игрок некоторое время возмущался по поводу моего решения забрать его ружьё.


В итоге я позволил ему найти это ружьё в ломбарде и выполнить квест чтобы получить его как вознаграждение. Однако остальные игроки были не очень довольны таким поворотом событий.



Среддичено, перевод мой.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: