34

Немного о доброте или строй имеет значение

Ну что же попробую еще раз, людям считающим текст с обилием орфографических ошибок преступлением лучше это не читать, ставим минус и листаем дальше

Эта игра проходила раньше истории в Анидене. 


Был я тогда еще совсем молод и неопытен, но уже тяготел к закрученным сюжетам. В мой воспаленный разум пришла чудная идея сделать ветвящийся сюжет да так что бы, игроки могли задуматься над правильностью своих решений.


У игроков в начале был выбор: отправится в путь с мастер вором или с паладином Пелора.


Мастер вор по прозвищу “Серокрыл” направлялся в руины, где по его данным хранится магический артефакт который в свое время позволил магу ученику одолеть архимага на дуэли.


Паладин Даниэль сразил тролля и тем самым обезопасил торговый тракт. Теперь же он направлялся в город Рубенар (название позаимствовал из какой-то фэнтези книги) где собирался попросить руки дочери одного из купцов. Но купец желает выдать свою дочь с максимальной выгодой и Даниэль решил что, если он попросит руки дочери при большом количестве свидетелей которые подтвердят где и когда Даниель убил тролля ( его труп в паре миль от трактира в лесу) купец не сможет ему отказать.


Если партия выберет вора, то паладин отправится в город один, где узнает, что дочь купца уже сосватали за другого, он впадет в ярость убьёт купца и станет падшим, и уже в таком виде вновь повстречается с партией, когда они будут возвращаться из руин.


Если они выберут паладина то: в Рубенаре они так же узнают о том, что девку уже сосватали но персонажи с добрым элайментом не позволят паладину убить невинного непися и дальше им надо будет помочь паладину спасти любимую, расстроив свадьбу. А вор тем временем обчистит руины, найдет артефакт и с удивлением узнает, что голем преследует любого, кто пытается украсть артефакт, ну а партия на своем пути в Аниден (там должна пройти свадьба) увидит трактир разрушенный големом. Партия могла выследить и сразится с големом за артефакт, но при этом они бы не успели в Аниден к церемонии бракосочетания.


Что же тут могло пойти не так? … ВСЕ


Состав приключенцев: Вейд дворф варвар 4го уровня шестидесяти пяти лет отроду вынослив как лошадь почти так же силен и почти так же умен. Был изгнан из своего клана за полное отсутствие дисциплины; Акира молодая девушка тифлинг ( по 3й редакции ) внешне почти неотличима от человека короткие рожки прячутся под пышной шевелюрой , хвост под одеждой колдунья 5го уровня, милая и добродушная особа; Флайлиф обманчиво хрупкая эльфийка недавно отпраздновавшая сто пятидесятый юбилей нейтральный клирик божества смерти ( как охарактеризовала ее игрок “Убиваем, отпеваем , воскрешаем полный спектр услуг по разумным ценам”); Лавтерий Дайниилович молодой и отчаянный рейнджер-вор полуэльф ,однажды партии повстречался молодой медведь и Лавтерий применил эмпатию к мишке, после удачной проверки они удалились в лес, никто не знает что случилось с медведем но Лавтерий вернулся с таким блаженным видом что дичь добытую им на охоте после этого случая никто из партии не ел ( игрок после броска отошёл на кухню сказав что уходит с медведем); Норин Мрачный болезненно худощавый человек маг 5 го уровня специалист по некромантии фанатично предан делу познания магии, бывает так увлечен изучением новых таинств, что перестает обращать внимание на окружающий мир.


После того как игроки выслушали двоих квестодателей добродушная Акира дословно сказала


“Народ надо идти с плаладильником, там просто харей торгонуть, постоять с умным видом, а руины этот мутный тип в одиночку все равно не зачистит”


На этом муки выбора кончились. И отряд пошел в Рубенар.


На пути им повстречались селяне, которые просили помочь избавится от стаи злобных волков. Стычка с волками прошла крайне легко благодаря идиотизму самопожертвованию Вейда. У нас был хоумрульный фит, который позволял варвару жутко кричать, наводя ужас на врагов, проваливший проверку по воле, не мог в течении раунда приближаться к варвару. Но такой крик крайне сильно напрягал голосовые связки и использовать его можно было не чаще раза в день, варвар же применил этот крик дважды и сорвал голос став на несколько дней немым. За то волки даже никого не успели ранить. И варвар гордый, но немой взвалил на свои плечи тушу вожака стаи и весело пошел дальше


И вот эти ребята прибыли к месту назначения, для того что бы пройти в город им нужно было просто пройти по каменному мосту, но перед мостом стояла стража. А шли они больше пяти часов по жаре, и тушка волка слегка заблагоухала ну еще немного крови засохшими пятнами украсило кожаную броню и лицо варвара. Естественно, в таком виде его не пропустили он пытался что-то сказать своим коллегам, но не смог.


В тот момент, когда вся группа скрылась за стенами города кроме него Вейд вспомнил что он в первую очередь варвар, а значит по своей природе очень импульсивен. Тушу волка выбросил на обочину, а сам сиганул с моста в реку. И только после заглянул в чар лист


Плаванье ноль, варвар начал тонуть. После четырех попыток уже начав захлёбываться варвар смог выбраться на берег, но … без сапог. Варвар нырнул в реку снова, поняв, что он реально может утонуть он все-таки выбрался на берег. Мокрый, босой, немой и с половиной хитов, но идеально чистый он прошел в город.


В городской ратуше Даниель собрал своих свидетелей пригласил пару знатных господ и дождался встречи с купцом.


Купец:” Рад видеть вас уважаемый Даниель. Вы хотели со мной о чем-то поговорить”


Даниель: “Рад сообщить вам, что северный тракт вновь безопасен для путников, кроме того я поступаю на службу в стражу города в ранге капитана и отныне буду постоянно проживать в Рубенаре и в связи с эти я полагаю это подходящее время что бы обзавестись семьей”


Купец:” Ну что ж искренне рад за вас полагаю вы хотите обсудить займ для проведения праздника в честь вашей свадьбы”


Даниель: “ Нет я намерен просить руки вашей дочери”


Все приключенцы безучастно слушают этот диалог двух неписей. Даже когда купец произносит ключевую фразу


“Увы, но я уже договорился с достопочтенным сэром Фредериком из Анидена и вчера вечером моя дочь вместе с супругой отбыли в Аниден для подготовки свадебной церемонии, она должна состоятся уже через три. Я был вынужден остаться что бы решить деловые вопросы, но на рассвете также отбываю в Аниден”


Паладин нервно сжал рукоять меча ни на этот факт ни на речь купца партия не отреагировала.


Даниель: “Но как же так? Неужели тугой кошель для вас дороже счастья дочери?


О господь разве я не заслужил этой женщины, разве я мало сразил твоих врагов , разве я хоть в чем то нарушил клятву что когда то давал тебе. Такое испытание ты посылаешь мне! Или быть может …"


Даниель становится в боевую стойку и вытягивает руку указывая на купца


“Ты … Ты монстр страшнее тех что я убивал своим мечом. Ты подобен Баатезу что упиваются болью и стенаньями праведников. Ты думал что я не распознаю тебя в людском обличье? ”


Медленно описываю ситуацию. Даниель обнажает меч уже в открытую угрожает им купцу, присутствующие здесь купцы и вельможи пятится к выходу, в дверях показался гвардеец .


Игроки начали обсуждать ситуацию, но несколько в другом ключе нежели я рассчитывал


“Наверное девка красивая вон как убивается” .


“Да не он паладин, ему до свадьбы нельзя спермотоксикоз он и не до такого мужика довести может”


“Ну он нам платит так что норм, улыбаемся и машем”


Паладин переминается с ноги на ногу тяжело дышит и продолжает свою обвинительную речь


“ Сейчас я проткну твое сердце и посмотрю действительно ли оно подобно камню, когда твоя душа покинет тело все присутствующие здесь увидят, насколько она черна. Я рисковал своей жизнью что бы ты мог беззаботно набивать свой кошель золотом, я по воле Пелора сам... Сколько монет ты пожертвовал храму? Не уж-то мой бог простил тебе грехи в обмен на золото тогда это не мой бог я проклинаю его и тебя. Сегодня ты умрешь”


Скромная и добрая Акира выкрикнула из толпы


“ Ну ты будешь его резать или мы тут до вечера?”


Намеков игроки не понимали. Акира ,Лавтерий,Вэйд заявляли хаотично доброе мировоззрение Норин и Флайлив нейтралы. У них на глазах паладин хочет зарезать может и излишне корыстолюбивого человека, но все же явно не преступника не убийцу. Но совершенно не предпринимают ни каких действий для предотвращения кровопролития.


Паладин все таки убивает купца, гвардеец кидается на паладина начинается потасовка но так как эта сцена мной не задумывалась как боевая (страшный косяк) все непеси были 1-2 го уровня а палыч 8 го да еще и игроки подключились к веселью . Менее чем через пять минут В ратуше не осталось живых кроме паладина, персонажей игроков и обитателей тюремных камер что располагались в подвале ратуши, но вход туда был с улицы.


После того как паладин отрекся от своего бога и совершил злодеяние ему было откровение от Бафомета.


“В темнице томятся в цепях мои верные сыны спаси их у одного из них ты найдешь мой святой символ он дарует тебе силу, силу достаточную для того что бы брать то чего жаждешь ”


Паладин освободил из темницы двух минотавров и стал полноценным падшим (я использовал слегка изменённый типаж Anti-Paladin с возможностью призывать манов)


Минотавры с боем прорвались на крепостную стену и спрыгнули в реку, Падший и приключенцы покинули город прикрываясь необходимостью преследовать минотавров, убивших всю купеческую гильдию и бургомистра стражников что отправились с ними Даниель принес в жертву для призыва манов.


И вот два минотавра, падший паладин, пяток бандитов, десяток манов и группа наших “добрых” авантюристов засели в лесу в десяти милях от Рубенара.


Я судорожно пытаюсь придумать как выкрутится из сложившийся ситуации. Эта банда должна была стать финальным босом в наказание за не верный выбор, но теперь их нельзя было выводить против голема. Такая толпа разложит его за два три раунда. Что делать …?


И тут я задумался, а что будет есть вся эта плотоядная свора ? Точно армии нужна провизия, пока игроки будут решать эту проблему я что ни будь придумаю.


Падший вручил пати 200 золотых. Хотя самая захудалая корова стоит 30зм так что нужно проявить смекалку.


И наши бравые герои отправились к ближайшей деревушке Милхил.( Кто ни будь из читающих верит что вариант с покупкой коров у крестьян хотя бы рассматривался?)


Пройдя еще три мили по пересеченной лесной местности, группа авантюристов поднялась на холм, с которого открывался обзор на деревню.


И начался великий черный белый совет.


Норин ( маг некромант) : “Давайте подожжём пару домов и пока будут тушить мы стырим коров”


Акира (колдунья тифлинг) :” В ценрте деревни какой то идол давайте посмотрим кому они покланяются, я изменю внешность и под священника/святую/посланника бога или что там у них и мы их убедим отдать коров добровольно”


Лавтерий (рейнджеровор полуэльф): “Давайте сначала узнаем, где они коров содержат”


Дворф усилено машет руками, мычит и показывает на свои изрядно натертые и избитые ноги (13 миль по лесу босиком знаете ли)


Флайлив (клирик, эльфийка) : ”То есть он все это время шлялся без сапог? Я могу его ударит?”


ГМ: ” Конечно”


Флайлив:”Я бью его ”


ГМ ”Ну ты ударила и без того побитого дворфа. Вэйд ты получил смачный подзатыльник что делаешь”


Вейд : “ уползаю от этой ненормальной ”


Флайлив: “Теперь я хватаю его за зайцы ( да так и было сказано но полагаю все понимают за что она его схватила) и лечу 2д8”


Вырвавшись из рук эльфийки Вейд вломился в ближайший дом в поисках бухла и сапог. Где нашел бочку с брагой (к счастью, в доме никого не оказалось).


Вейд: “ Пью”


Бросок двадцатки … 20 . Дворф опрокинул бочку, за минуту чуть ли не опорожнив ее ( ну видимо солидная часть вылилась на дворфа) после этого у нас был локальный мем “200литровый дворф”.После таких водных процедур варвар прилег отдохнуть в сладостном пьяном угаре.


Оставшиеся еще долго спорили нужно ли поговорить с местными, нужно ли разузнать про местного ленд лорда, как это сделать не вызывая подозрений и так дале все это заняло час реального времени и когда мне это надоело я сообщил игрокам что уже вечереет и вы видите как стадо коров медленно бредет по пыльной дороге в деревню.


Рейнджер плюнул на все это и пошел в разведку. В первом же дворе на него залаяла собака но к счастью у него в сумке валялись два освежеванных зайца которых никто почему-то есть не стал и он бросил тушки собаке. Пес притих на какое-то время, а Лавтрий перебрался через забор и обошёл дом. Пес прифигел от такой наглости и зарычал, оставив зайцев в покое. Без лишних раздумий Лавтерий вскинул лук и пустил в пса 2 стрелы. Пес жалобно заскулил. На шум выбежал мальчишка лет десяти ( он копошился в сарае) увидев пса проткнутого стрелами и стремного полуэльфа во дворе, малец побежал в поле с криком “Папа !” Но стрела, пущенная ему в пятую точку ( что бы не насмерть) оборвала крик.


Клирик и колдунья решились дойти до идола или даже поговорить с местными но далеко они уйти не смогли. Так как Норин оставшись в одиночестве поджог крышу соседнего дома заклинанием.


Соломенная крыша быстро занялась. Пожар мгновенно привлек внимание крестьян . Колдунья побежала обратно на холм к Норину, рейнджер затаился наложив стрелу на тетиву, клирик побежала дубасить своей утренней звездой пастухов .


Тройка местных мужиков с матами и накинулись на Акиру и Флайлив. Колдунья бросила на одного из них смех таши и с диким дебильным хохотам самый здоровый и коренастый мужик упал на землю продолжая дебильно смеятся. Одидн из крестьян побежал в сторону, другой попытался ударить Акиру но получил моргенште́рном по голове от Флайлив


Стрела Лавтерия добила несчастного. Но на крики и разгорающийся огонь выбегали еще люди, а крестьянин бежавший прочь схватился за вилы остальные крестьяне тоже вооружались кто топором кто дубиной.


А в центре деревни возле идола оказался человек с деревянным посохом и в странных зеленых одеждах, который начал творить какое-то заклинание


Флайлив отбежала на пол сотни метров от села в сторону стада с явным намереньем доказать пастуху что ей коровы нужны сильней. Акира остановилась перед Норином к ним приближались еще пятеро мужиков, но уже вооружённые топорами вилами и дубиной. Ближний бой даже с простыми крестьянами не сулил для колдуньи и мага ничего хорошего


В этот момент мы вспомнили про варвара.


ГМ:“Вейд а ты в какой дом полез?”


Вейд:“В ближайший”


ГМ:“Норин а ты крышу на каком доме поджог”


Норин:“Блиижаайшем...”


Так Лавтерий ты стоишь, спрятавшись за забором прислонившись спиной к избе с горящей крышей в которую около двух часов назад зашел твой боевой товарищ и даже после того как крыша хорошо разгорелась он не выходит. Что ты делаешь


Лавтерий:”Ну заглядываю в окно”


Гм:”Ты видишь варвара храпящего на полу”


Лавтерий:”Ну я его бужу”


Гм:“Ты лезешь в горящий дом будить дворфа?”


Лавтерий:”Нет. Я в него стреляю, ну рядом с ним”


Первая стрела вонзилась в пол чуть выше головы Вэйда но он провалил проверку слуха и восприятия и продолжил спать. Рейнджер не оставил своих попыток разбудить его таким странным способом и наложил следующую стрелу на тетиву.


Крестьяне добежали до Норина и Акиры. Маг и колднунья успели при помощи луча негатива и пары магических снарядов свалить одного, но четверо крестьян все-таки с ними поравнялись. Норин хотел поднять нежить из труппа, но удар дубиной по голове заставил его принять другое решение.Акира на такие глупости время не тратила она успела наложить на себя доспех мага и когда крестьяне подошли в упор заклинанием пылающие руки серьезно ранила троих .


Жрица наконец добежала до пастуха и парой ударов отправила того в страну грез. После чего принялась ловить коров.


Человек в странном зеленом балахоне в центре деревни уже закончил свое заклинания и внезапно над деревней собрались тучи, послышались раскаты грома и пошел дождь.


Со стороны леса видимо заметив странное изменение погоды вышли трое мужчин вооруженных короткими охотничьими луками. Трое охотников у видев зарево пожара направились в сторону Норина и Акиры.


Рейнджер выпустил вторую стрелу, наконечник стрелы вонзился в пол но пири этом отрезал дворфу мочку уха.


Вейд пробудился.Варввр медленно поднялся на ноги увидел стрелы в полу выдернул их и засунул себе за пазуху.


-“Найду урода что стрелял в меня , верну” подумал дворф и вышел из горящей избы но на крыльце не удержал равновесие и плюхнулся лицом в низ ( еще бы в пьяный шатающийся из стороны в сторону он чудом в дверь то попал) .


(Видимо Норин прокричал рейнджеру что в центре деревни друид уже закончил кастовать дождь и теперь идет к горящему дому, а друид способный сотворить управление погодой очень опасный противник и нельзя дать ему возможность кастовать иначе всем кирдык. Ведь рейнджер все это время находился между зданиями и не мог видеть Друида)


Рейнджер выхватил свой меч забросил лук за спину и побежал на встречу друиду


Норин умудрился своим посохом врукопашную добить одного раненого крестьянина. Последний спел Акиры очередной смех таши не сработал, и она тоже получила по рогам.


Вейд уже встал на ноги и побежал на холм но, когда начал подыматься под солидным углом опять провалил проверку баланса и упал лицом в грязь.


Норин смог невероятным усилием концентрации сотворить ложную жизнь получив тем самым 7 временных хитов. Акира умудрялась уклонятся от ударов.


Видя потасовку на холме, жрица плюнула себе под ноги и побежала на помощь к магу и колдунье.


Вейд смог подняться и в платную дойти до крестьян, которые избивали Норина и Акиру. Единственный удар варвара с рассечением уложил троих крестьян украсив Норина и Акиру брызгами крови и кишок.


Увидев эти фонтаньчики Флайлив остановилась на полпути до холма, плюнула себе под ноги и побежала обратно ловить коров.


Рейнджер сцепился с друидом в рукопашной.


А охотники подошли на дистанцию выстрела к холму. Увидев смерть своих земляков, они без раздумий начали стрелять в Норина, Акиру и Вэйда.Одна из стрел ранила Норина оставив того с 2 хитами.


Вейд с устрашающим … сипом (больше всего напоминающий громкий выдох) ринулся на лучников, Акира израсходовав все свои касты просто решила сбежать из-под обстрела, Норин же заклинанием магического огня попытался поджечь одного из лучников, но тот быстро сбил пламя.


Рейнджер получил мощный удар посохом который снес ему 8 хитов а это треть его здоровья. Казалось бы, он обречен но нет, этот пройдоха начал лупить друида по ногам и выбросил крит друид рухнул на землю, а у вора по лежачим идет доп урон от подлой атаки. Еще три удара и друид отправился в лучший из миров.


Вейд добежал до лучников по пути словив пузом две стрелы.


Вейд:“Бью их”


ГМ:“Ты не можешь бег полнораундовое действие у тебя осталось только малое действие ”


Вейд:“Ну плюнуть то я в них могу”


ГМ:“Ну плюнуть можешь”


Бросок двадцатки … 20


ГМ:“Кажется тебя на них вырвало”


Игрок отыгрывающий Норина: “Дворф применил тактическую рвоту, теперь они не могут в меня прицельно стрелять!”


Лавтерий в стычке даже с лежачи друидом потерял больше 2/3 своих хитов в предобарочном состоянии он снял с друида его странный зеленый балахон, забрал посох снял с друида набедренную повязку ( позже это станет его легендарным артефактом “труселя друида”). Осмотрел труп и попытался содрать с него кожу


Норин достал арбалет и дистанционно помагал Веду добить лучников. Флайлив наконец то привязала десяток коров за рога к одной веревке.


После того как Флайлив подлечила Вейда ,Норина и Акиру (на Лавтерия спелов не хватило) партия принялась мародёрствовать не встречая больше сопротивления. Но в доме друида они нашли яму, нарытую тяжелой гранитной плитой надеясь что это хранилище всяки ништяков они освободили малого огненного духа . Норин чуть было не погиб но все го лишь потерял сознание оставшись с 0 хитов. Кое как оказав помощь магу партия побрела в обратный путь


Возможно мои фейспалмы, возможно логика подсказала приключенцам что в деревне на пол сотни домов больше чем 11 убитых ими людей и выжившие будут просить помощи у своих лордов а выследить группу мародёров с десятком коров по следам довольно просто и расплата не заставит себя долго ждать. И вернувшись к падшему этой же ночью они стырили доспехи своего командира и ушли в неизвестном направлении.

Дубликаты не найдены

+8
"Осмотрел труп и попытался содрать с него кожу ", - ай, молодца :D Лутаешь - лутай всё, правильно)
"И вернувшись к падшему этой же ночью они стырили доспехи своего командира и ушли в неизвестном направлении.", - да, невезучий паладильник
+7
Это восхитительно. Я, проводя всего лишь 2 партию в жизни и первую со своим сюжетом, столкнулась с тем же самым невообразимым хаосом.
Ситуация: герои с караваном пребывают в город и остаются на ночь у предводителя каравана. Глуповатый дварф воин одеожимый идеей фикс найти "щит веры", нейтрально хаотичный варвар и ещё две эльфийки. Ночью варвар пытается уговорить дварфа обчистить дом караванщика. Дварф отказывается. Варвар говорит ему что в доме спрятан "щит веры", кидает Дипломатию и ... выпадает 18.
Дварф: я одеваюсь и иду искать щит веры.
ГМ: Ок, кидай скрытность.
Дварф: нет, я иду искать щит веры, мне пофиг на скрытность
ГМ: Ааа, ну ок. Ты выходишь из комнаты и грохоча обмундированием будишь весь дом. На шум прибегает караванщик.

За время партии еле еле удавалось сдерживать группу в рамках сюжета.
раскрыть ветку 2
+4
Не стоит игрокам давать возможность применять к своим проверки навыков. Это может привести к плохим последствиям.
раскрыть ветку 1
0
Дварф сам настоял. Отыгрывал персонажа с низким интелектом, и по характеру должен был незамедлительно повестись на предложение варвара, но активно не хотел этого делать, отсюда и отсутствие скрытности. Кстати, варвар услышав что тот не собирается ходить скрытно, просто лег спать)))
+3

Мноха бухв - ниасилил.

Если серьёзно, то кончился на паладине уговаривающем его остановить.. В прочитанном, имхо, проблема в мастере - полное отсутствие работы с мотивацией партии. Партия, стандартная тусовка агрессивных бомжей и ведет себя соответственно.


У сюжета с паладином вообще никакой мотивации для них, только ведерко попкорна прилагается, кстати добрый персонаж  это не в каждой бочке затычка, он не обязан спасать каждого встречного, так что пати пофиг, ибо паладин им даже не друг.


Дальше в подземелье,  тоже никакой заманухи.. Вот что стоило сказать, что там раньше жил какой-то крутой маг и намекнуть на его библиотеку? А вор-заказчик четко говорит, что ему нужен только артефакт, а все книги и другие вещи пати может оставить себе? Вот тут сразу мотив появляется у некроманта.

А уж за развилку голем - свадьба надо бить мастера ногами. Не стоит ориентироваться на компьютерные игры! У свадьбы есть дата, пару часов на драку с големом ничего не решают, а если решают, то это уже бредовый цейтнот: чО, паладин судьбой своей дамы сердца совсем не интересовался ?

И уж вариант с похитить после свадьбы и устроить развод обратившись к своему боженьке - совсем не рассматривается ?!

раскрыть ветку 1
0

Хаотик гуды на то и хаотик, что они любят и умеют в непредсказуемое нанесение добра. При них палыч падает в антипалыча (этож тройка, там такое только так можно было), а они стоят и пыряццо. Это неумение в алаймент и неумение просчитать последствия. Хотя косяки ДМа тоже налицо. Сюжетные рельсы никто не отменял.

+8

Всем в партии смену алаймента и минусы к экспе за противоречие текущему алайменту. Это не партия а куча идиотов, не умеющая в отыгрыш гудовых и нейтральных персов. З.ы. надеюсь, ты их всех убил. Я бы убил.

раскрыть ветку 5
+4

Тут скорее неправильный выбор мировоззрения, я им просто не начислял опыт за крестьян а вот за друида и огненного духа получили полную стоимость. И варвар все таки был убит служителями культа Пелора. Позже мы начали играть злыми персами на службе у коварного лича

раскрыть ветку 4
+5

Игроки новички были? Они прям ВСЁ неправильно отыгрывали. Идеи были здравые про кражу коров, но реализация это просто писец.

раскрыть ветку 3
+1

А паладин стал хаотик ивелом после убийства? Что за демон с ним связался? Демон или дьявол? Если бы дьявол то смысл останавливаться, просто стражу быстро нужно было к ногтю прижать и перепрофилировать из городского ополчения в страшную армию гнёта. Просто я логически рассуждаю если он планировал стать капитаном, то значит под это был задел, стража была готова за ним пойти а он был способен эффективно ей командовать, тут или из-за харизмы и личной крутизны или из-за имеющихся связей (может даже односторонних) ну и опять же если паладин планировал эффективно стражей руководить как капитан он должен знать ключевых стражников(а лучше всего он должен был бы заступая на такую должность знать всех стражников) и соответственно  он легко и быстро должен был сориентироваться кого валить без вариантов, чью семью брать в заложники, а кого получится и на словах  убедить флаг сменить. Конечно резня в церкви чутка портит ему стартовый расклад, если бы я отыгрывал паладина я бы словами вмешавшегося стражника заставил постоять в углу отвернувшись. Хотя чего-там пусть смотрит какое теперь в этом городе наказание за нарушенное слово. Пускай все смотрят. Ну и да у паладина то цель не отпала он хотел женится, так пусть женится вот как раз брожение по лесам и ловля коров его к цели никак не приближает. Если город под себя подминать слишком долго и трудоёмко, но за три дня собрать штурмовую группу и заглянуть на свадьбу(драматический момент Элан из ордена палки одобрил бы) было-бы круто. Блин я за паладина переживаю сильнее чем за партию. Ну просто обидно что мастера регулярно недооценивают нпс(кроме конечно любителей закинуть своё альтерэго для унижения партия(не важно союзник он или противник партия рядом с ним всегда будет выглядеть лохами). Я вот готовя серьёзные модули отыгрываю их сначала без партии приключенцев. Смотрю как НПС живут и что будет. Учу НПС думать наперёд сообразно с их мировоззрением, интеллекто-эмоциональным профилем и навыками. Это тяжело но интересно разные НПС в итоге действуют по разному в том числе и при смоделированных игроками форсмажорных ситуациях. Одни НПС планируют на шаг вперёд другие способны планировать на 10, одни верят на слово другие скорее наоборот. Одни легко поддаются манипуляции и их легко использовать другие в любой ситуации ищут свою выгоду и крутят партией как хотят(причём без уберсилы, а за счёт использования своего социального положения и информации которая есть у персонажа благодаря его деятельности).

раскрыть ветку 7
0

"Я вот готовя серьёзные модули отыгрываю их сначала без партии приключенцев. " это ж сколько вы на подготовку то тратите времени ?

раскрыть ветку 1
+1

Золотое правило 4 часа сессии 4 часа подготовки. Но последнее время я довольно таки опытный мастер(12 лет скоро будет) допускаю жульничество. Для начинающих игроков могу собрать быстро лоскутное одеяло вводя НПС из старых модулей с прописанными характеристиками и характерами. Ну а разрабатывая новые серьёзные компании я могу очень долго в голове крутить проигрывая все возможные варианты.

-1

Там город большой хоть и торговый  но знать все равно есть и у каждого благородного свой небольшой отряд ( размер зависит от титула )  то есть в случае внезапного вымирания  ответственных лиц там много желающих присесть на  теплое место  еще там три храма светлых божеств ( Морондит, Тимора и Пелор ) каждый священник это риск. Да как минимум он лично был знаком с сержантами стражи и знал что они из себя представляют  но стража  там лишь самое больше военезированое формирование 

Ну и самое главное он стал приверженцем Бафамета.  Бафомет — демон ярости, вспыльчивости и злобы, не лишённый, однако, хитрости и коварства


Так собственно он то и собирался с бандой отмарозков и низших демонов на свадьбу заявится но играков туда пускать было нельзя

раскрыть ветку 4
+1

Ну даже так довольно интересно отчего отморозков игроков не пустить на свадьбу. Было бы весело.

раскрыть ветку 3
0

Если редакция 3 то скрытый урон вора по лежачему не должен идти. Хотя и упасть от крита в ногу друид тоже не должен. Ну а так действительно впору всей партии поменять элеймент на хаотикивел, выслать за ними отряды ополчения или охотников за головами. Ну а демоны на контакт как раз с партией должны выходить паладин какой-то лузерский и латы потерял и шороху едва ли навёл. Раз партия на его сторону встала мог бы сразу с ними и парой минотавров пытаться городок подмять. Какое там население?  8 уровень персонажа это чемпион из чемпионов. В моих сеттингах персонаж 8 уровня это герой один на тысячу меньших героев(немногочисленных) и многочисленных обывателей. Значит в городе с населением до 2 к ему едва ли найдётся равный противник. Ну и падший паладин это что-то особенное это же Дарт Вейдер он должен просто лучится крутизной. Хотя и такой приземлённый вариант интересен.

раскрыть ветку 1
0

Про подлую атаку возможно  но это было очень давно и мануал в ту эпоху   был из нета перевода неизвестного автора, а вот если персонаж  дает заявку что бьет по ногам и выкидывает крит то тут извените хомрулим по полной тем более что просто сбивать с ног никто не запрещает просто штраф накладывается на атаку и урон ну а игрок именно это имел ввиду . Город был большой около 10 000 и паладин там как бы  командир всех стражников ( точнее должен был им стать)

Похожие посты
69

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост
Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

"Токеноклепалка"


Нашел замечательный сайт http://rolladvantage.com/tokenstamp/ , в котором легко и просто делать токены для ваших приключений.


К тому же он полностью бесплатный.


Первым делом, перетаскиваем в окно сайта, картинку, которую мы хотим разместить в токене.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Далее выбираем рамку и ее цвет в палитре над рабочей областью.

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Масштабируем изображение, потянув за ползунки которые вы можете наблюдать изображения.

И нажимаем на кнопку Download в правой колонке, под предварительным просмотром вашего токена.


Скаченный файл можно добавить в фотошоп и подогнать под необходимый размер, а после распечатать...


После печати, токены можно вырезать и приклеить на картон или можно просто заламинировать.

Показать полностью 2
51

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e -

Путь Dungeon Master'а - D&D 5e - Dungeons & Dragons, Dungeon Master, Neverwinter, Fargotten Realms, Дында, Длиннопост

Всем привет! Меня зовут Виктор. И я  Данжн Мастер (DM) из города Ташкент (что в Узбекистане).

Решил написать пост, который возможно ответит на некоторые вопросы начинающих DM'ов и игроков.


Итак. Выше, вы можете наблюдать фотографию локации, которую я нарисовал для своей компании в рамках многосессионной игры по правилам D&D 5 ed.


Что для этого было использованно:

Лист миллиметровки (это такая бумага с уже расчерченными линиями и квадратиками. Продается в магазинах конц.товаров)

Несколько маркеров, простые карандаши и линейка.


В общем, я притащил все это добро из магазина домой и начал творить.

Так как моя компания является достаточно линейной, я решил что мне подойдет вариант с отрисовкой локаций, по которым будут шататься игроки.


"Кстати говоря, некоторые мастера не парятся с этим, а просто покупают\распечатывают\рисуют лист или несколько с дюймовой клеткой и используют его для боевых сцен. остальное остается на словах."


Для начала я отрезал от довольно большого листа миллиметровки,  необходимый для моей локации кусок. После, расчертил его с помощью простого карандаша и линейки на квадраты, размером примерно 1 на 1 дюйм.

Следующим шагом, я набросал простым карандашом улицы, точнее дороги.

В среднем у меня получились улицы шириной в 2 квадрата.

После я нарисовал внешние и внутренние стены зданий, оставляя место для дверных проемов.

Украсил улицы, и обвел готовую заготовку черным маркером. Стены я заштриховал им же.

Места вдоль дорог, я плотно заштриховал простым карандашом, чтобы видеть явное различие между дорогой и грунтовой землей.

Осталось продумать расстановку мебели и прочего на нашей локации.


Далее я поступил так же с остальными локациями, но которые переходят игроки в течении сюжета.


Токены же, можно сделать на сайте : http://rolladvantage.com/tokenstamp/

После скачать получившийся файлик и распечатать его.

Но я пошел другим путем, и купил в магазине канц.товаров небольшие магнитики, и использовал их в качестве токенов.


На самом деле, всегда хочется сделать все лучше и качественнее, поэтому с ростом популярности Вас как ДМа, или с ростом вашего благосостояния как игрока, можно заказать Миниатюрки и распечатать хорошие карты местности.


Но на первых порах, вариант описанный выше, годится для первых игр.

Низкая стоимость материалов, и довольно быстрое изготовление...

Показать полностью 1
130

Самая большая ошибка, которую вы совершили в роли ДМ'а.

1.

Я разработал целое подземелье до того как мои игроки создали своих персонажей...

Вот где я чертовски ошибся.

Итак, все подземелье располагалось в подводных руинах (С довольно большим запасом воздуха внутри, т.к он не смог пробиться сквозь стены) естественно там было полно зомби и несколько проклятых итемов которые могли убить.

До комнаты с боссом они прорвались всего с одной жертвой но в итоге и его смогли спасти.

Босс был здоровенным некромантом Личем с крутым мечем, комната была затоплена и уровень воды был где-то 4 фута, что должно было снизить показатель ловкости всей группы т.к они были по пояс в воде в то время как Лич был всего лишь по колено.

Рейнджер выстрелил дважды, нанеся довольно жалкий урон…


Затем клерик опустил свои пальцы в воду и благословил её.


Я не ожидал, что кто-то захочет играть клериком.



2.

Однажды игрок почти упал в ловушку заполненную острыми пиками.

Он спросил меня - «Как много урона наносят эти пики?»

Я ответил - «Мгновенная смерть».

Затем он вырвал одну из них и использовал ее до конца приключения в качестве оружия.



3.

Прости Мэган…


Моя самая большая ошибка как ДМ’а была моей первой попыткой провести D&D для группы с которой я пробыл около года.

У меня было довольно мало опыта в роли мастера в то время, но это не достаточно хорошее оправдание по тому как я сделал довольно много ошибок которых можно было бы легко избежать.

Я давал им предметы которые не должен был давать.

Я позволял им делать вещи которые они не могли сделать.

Я просто говорил да ,да, да.


Я откусил больше чем смог прожевать, пытаясь провести их через огромное подземелье (Руины Подгорья/Ruins of Undermountain).

Но я не озаботился чтением и изучением материала по этому подземелью.

Я просто решил, что если возникнут проблемы я смогу разобраться с ними по ходу игры.

И когда друг решил присоединиться к нашей группе, Мэган, я начал знакомить ребят с её персонажем, девушка дроу, была захвачена другими дроу.

Она была привязана цепями к ритуальному алтарю для принесения в жертву.

Игроки должны были спасти ее и таким образом она вступила бы в группу.


На самом же деле, здесь началась битва которая затянулась на несколько часов,

включающая в себя всевозможные эксплойты всех тех предметов которые по глупости я позволил им получить.

Бой занял вечность и все это время Мэган была привязана к алтарю и просто наблюдала.


Мы шутим по этому поводу спустя годы после, но я и по сей день вспоминаю об этом с разочарованием.



4.

Я решил поставить огромную дверь в подземелье преодолеть которую игроки могли лишь разгадав загадку.

Я не хотел чтобы это было что-то очевидное, что можно было бы просто загуглить.

Я придумал загадку включающую в себя математику.

В двоичной системе.

После того как игроки потратили час или около того, я рассказал им что это была за задача.


Я потратил четыре часа рассказывая шестерым взрослым людям, что такое двоичная система и как из десятичной системы перевести в двоичную…



5.

Побеспокоенный Элементаль воды атаковал судно игроков.

Один из игроков схватил ведро и захотел вычерпать из него всю воду.

Я не нашел ничего лучше чем сказать… «Эхх...Конечно?».

Никогда не думал, что ведро может нанести так много урона.



6.

Мой друг с любовью вспоминает время когда он решил дать игрокам пару магических браслетов.

Все что было просунуто сквозь один из них выходило из второго.

По сути это был через чур сложный магический предмет.

В один прекрасный момент им нужно было прорваться в башню чародея, заполненную монстрами.

Шансы на успешный прорыв сквозь ряды высокоуровневых монстров в семиэтажной башне были довольно скудны, так что волшебник из группы вызвал своего фамильяра ворона и приказал ему выбросить браслет в окно на вершине башни.

Затем они отправились к ближайшему озеру и выкинули второй браслет поглубже.

Дождавшись пока башню затопит, волшебник заморозил ее целиком.



7.

Я совершил ошибку решив дать игрокам «Железную Флягу» (Ссылка на описание).

Они не многое знали об этом предмете помимо того, что в нем заключен демон.

Так что они открыли ее и убили демона… Я подумал, что плохого можно натворить с помощью этой легендарной вещи?


Они использовали эту флягу чтобы захватить каждого встреченного ими NPC и противника.

Т.к фляга делает каждого захваченного, дружественным существом на один час, они использовали этот бонус чтобы выведать всю необходимую им информацию.

Мне пришлось менять весь сюжет по тому как игроки с легкостью раскрыли планы главного зладея.


Это был хороший опыт.


8.

Мои игроки нашли огромный, деревянный стол он был заперт и зачарован, чтобы защитить то, что находиться внутри.

Каждое оружие которым они пытались разломать этот стол мгновенно разлеталось на куски при соприкосновении…

За исключением сияющего оружия, которое в свою очередь разрезало этот стол как масло.

Сцена была задумана для того, чтобы дать игроку с сияющим оружием «Засиять» ненадолго.


Теперь вся группа вооружена самодельными щитами, которые разбивают на кусочки любое оружие за исключением сияющего…



9. (Не совсем ошибка ДМ'а, но не очень умный игрок)

Я проводил компанию в стиле 16 века, эта компания включала в себя зомби, рабов и мародерства нового мира.

Один из игроков потратил почти все начальные деньги на реально крутое ружьё которое давало ему серьезное приимущество в бою.

Первая вещь которую он сделал прибыв в небольшой портовый город, компания началась с поиска бара, но бармен была категорически против вооруженных людей в ее заведении.

Никаких исключений, и нет здесь не было никакого склада куда бы можно было сдать свое оружие.

Так что в соответствии с его бесконечной мудростью в 8 единиц, игрок решил оставить свое славное и очень дорогое ружьё на барной стойке, пойти опрокинуть рюмашку или семь рюмашек.

Когда он вернулся к стойке никакого ружья уже и в помине не было.

Это же паршивый портовый городишка и каждый кто оставит что либо ценное лежать без присмотра, никогда больше этого не увидит.


На этом компания по освобождению рабов и поиску затерянного золотого города прекратила своё существование и превратилась в компанию парня который пытается вернуть своё украденное ружьё.



Даже учитывая метагейм, я не уверен, что он понимает насколько это тупо просто оставить своё оружие без присмотра на барной стойке, игрок некоторое время возмущался по поводу моего решения забрать его ружьё.


В итоге я позволил ему найти это ружьё в ломбарде и выполнить квест чтобы получить его как вознаграждение. Однако остальные игроки были не очень довольны таким поворотом событий.



Среддичено, перевод мой.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: