Fegor

Fegor

На Пикабу
10К рейтинг 15 подписчиков 15 подписок 7 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
295

Новый трейлер города Фабрики для Героев III

Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе.


Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.

268

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA

Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.


Дредноут (Dreadnought) — своего рода magnum opus инженеров-изобретателей в Фабрике. Ключевая единица армии, основа вооружения, незаменимый помощник в строительстве и транспортировке грузов.

Дредноут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


Требовательный к ресурсам, он полностью окупает себя высокими характеристиками и надёжностью. При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй. Стандартной атакой Дредноута является простой и эффективный удар мощными металлическими кулаками. Но кроме того, венец разработок Фабрики оснащён и тепловым лучом — особым активируемым ударом с позиции, на которой находится Дредноут. При активации луча, Дредноут может выбрать пять направлений атаки, схожих по площади с атаками Цербера. Поражающей цели, в том числе и находящиеся позади (как, к примеру, дыхание дракона). На схеме приведены атаки в направлении противника. Соответственно, если Дредноуту нужно развернуться и атаковать отряд позади себя — набор возможных действий выглядит идентичным.

Крупные рендеры, как и всегда, опубликованы исключительно для ознакомления, на уровень детализации и резкости следует обращать внимание только на рендерах реального игрового масштаба:

Дредноут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan


Луч — не новость для серии, схожий тип атаки можно найти у Бехолдеров или Архимагов. Но, пожалуй, самый близкий аналог в данном случае — атака Циклопа из второй части серии.


При создании Дредноута, общий подход к дизайну юнита строился на традиционном для Героев III принципе — максимально привычном, банальном визуальном решении для выбранного типажа.


Крупный человекоподобный механизм? Что ж, ему следует быть похожим сразу на все существующие аналоги одновременно. Как и с дизайном Пиратов в Причале, нейтральных Лепреконов или Сатиров — нашей целью было полное соответствие ожиданиям, наиболее узнаваемый, универсальный образ. На авторских картах, в зависимости от сюжета, он может отыгрывать широкий спектр ролей. Практически в каждом сеттинге, в каждом искусственном мире, что приходит на ум — будь то литература, кинематограф или игровая индустрия — можно найти прямой аналог подобной машины или экзоскелета. Вселенная Might & Magic, безусловно, тоже не является исключением — особенно широким многообразием различных механизмов (в том числе и с атакой лучом) отличаются ранние игры RPG-серии.

Модель Дредноута. Автор: Дима Гравченко


Улучшением Дредноута в Фабрике станет Джаггернаут (Juggernaut). Ещё более продвинутая модель, с геймплейной точки зрения отличающаяся только параметрами.

Джаггернаут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

Джаггернаут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan, DrSlash

Модель Джаггернаута. Автор: Дима Гравченко


Соответствие масштабов в Героях — игровая условность, но если представить истинные пропорции, то дредноуты займут примерно два роста голема:

Модели Джаггернаута и Стального Голема. Автор: Дима Гравченко


Один из важнейших элементов для восприятия юнита — звук. Полную картину можно будет составить только после выпуска Фабрики, но отдельные фрагменты звуков Дредноутов можно было слышать в ранее выложенном ролике, а если чуть погромче — то в данном рабочем видео.

Процесс разработки


Рассматривали ли мы другие варианты концепции для механического юнита высокого уровня? Да, можно с уверенностью сказать, что только за последние два года мы рассмотрели абсолютно все возможные решения. От очевидного механического Дракона-голема до «треножников» Герберта Уэллса (отдельные концепции даже имеют в будущем некоторые шансы добраться до игрового процесса HotA как юниты-нейтралы). Но в конечном счёте наиболее перспективной и лаконичной формой нам показался именно крупный антропоморфный механизм. Однако, и его дизайн родился далеко не сразу. Зная, что для определённой части сообщества именно процесс создания контента представляет, возможно, наибольший интерес — мы отобрали некоторую часть из рабочих материалов для публикации:

Предварительная схема Дредноута. Автор: Don_ko

Один из самых ранних концептов. Автор: nosferatu

Один из заключительных концептов. Авторы: Agar, Docent Picolan, Don_ko


Далее в сообществе HotA идёт большая подборка эскизов, но все они в один пост на Пикабу не влезут, так что интересующимся можно отправиться в группу разработчиков ВКонтакте.

Ну и, наконец, пожалуй, наиболее наглядный элемент создания юнита — непосредственная 3D-модель, эволюция которой сохранилась в полном объёме:

Дредноут и Джаггернаут. Процесс разработки модели. Концепция: HotA Crew. Автор модели: Дима Гравченко


Источник: сообщество HotA в ВКонтакте.

Показать полностью 17
811

3D-диорамы по Героям III

Польский художник Wit Olszewski создаёт замечательные 3D-диорамы по мотивам локаций в третьих Героях.


Ландшафт травы уже выкладывали на Пикабу: Хочу переиздание с таким графонием

Ландшафт снега:

Ландшафт пустошей из Heroes III: Horn of the Abyss

Инстаграм автора: https://www.instagram.com/witolszewski/

Сообщество Героев III HotA: https://vk.com/h3hota

Показать полностью 2 1
139

Броненосец. Новости по Фабрике от HotA

В данной короткой статье — анонс юнита 3 уровня будущего города Фабрика. Но для начала, по уже сложившейся традиции, дайджест новостей:


• мы следим за баг-репортами, многие ошибки версии 1.6.0, приводящие к вылетам — уже найдены и исправлены. Из главного: есть существенные проблемы на картах с водой, в кампаниях и при игре в союзе. Это нормальная ситуация после крупных релизов, обновление 1.6.1 с исправлением ошибок можно ожидать в пределах января. Без гарантии, но с высокой долей вероятности.


• поиск 3D-художников в прошлой публикации принёс определённые результаты, попробуем найти дополнительных людей в сообществе и для другого направления разработки, в котором также не хватает рук — заполнения текстов новых кампаний. Поиск писателей проводим в экспериментальной форме, подробности — в отдельно созданной теме.


• крупная статья-интервью со следующими анонсами по Фабрике тоже в процессе создания, но появится, вероятно, уже в начале февраля.


Третий уровень


Некоторые пользователи уже могли заметить упоминание юнита ранее в новостях на GG и на форуме DF2, но теперь пришло время для официального анонса — существом 3 уровня в Фабрике станет Броненосец (Armadillo).

Концепт-арт Броненосца. Автор: Docent Picolan

Броненосец. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


Отличительной чертой Броненосцев, как нетрудно догадаться, станет достаточно высокий параметр защиты. Третий уровень в Фабрике, однако, будет единственным, не обладающим никакими дополнительными способностями. Впрочем, по аналогии с особой анимацией смерти у Золотых Големов, Бехолдеров и Зловещих Глаз — Броненосец получит особую анимацию перемещения. При наложении заклинания «Ускорение», юнит будет собираться в шар и катиться.


Улучшение Броненосца получит название… нет, не Броненосец «Потёмкин», Броненосец-Вожак (Bellwether Armadillo). В дизайне апгрейда можно проследить некоторые черты динозавров — «воротник» и роговые наросты на хвосте.

Концепт арт Броненосца-Вожака. Автор: Docent Picolan

Броненосец-Вожак. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

Модель Броненосца. Автор: Дима Гравченко

Модель Броненосца-Вожака. Автор: Дима Гравченко


Стоит отметить, что даже не имея прямых аналогов в классической серии Героев, Броненосец уже существует во вселенной Might & Magic:

Броненосец в RPG от New World Computing — Might & Magic V: Darkside of Xeen.


Также, нельзя не провести некоторые параллели в образе Броненосца с популярными концепциями из Dungeons & Dragons, послужившей вдохновением для многих юнитов в Героях III — в частности, для Горгоны или Василиска. В нашем случае схожие черты можно найти у так называемой Булетты — также бронированного существа, с крупными когтями, роговым гребнем на спине, заострённой пастью и реверансами к динозаврам.

Процесс создания Броненосца завершён и помимо крупных демонстрационных изображений — готовы и основные спрайты в бою. Броненосцы уже вовсю осваиваются на планете Энрот:

Показать полностью 11
600

Очередной прогресс от разработчиков 11 города в HotA

Продолжается создание Фабрики, второго нового города в HotA и уже одиннадцатого по счёту в игре. Как и было объявлено ранее, 28 апреля в Москве состоялся фестиваль Стримфест, где были представлены некоторые материалы, созданные за прошедшие несколько месяцев. В частности, данный видеоролик, который (с оговорками на весьма сжатые сроки) можно считать вторым трейлером Фабрики:

В целом, в мае мы в любом случае планировали очередную статью с иллюстрациями, но благодаря активности команды при создании материалов к фестивалю — показать можно даже чуть больше запланированного. Тем не менее, стоит иметь в виду, что графика города находится ещё на довольно раннем этапе разработки. Материалы следует воспринимать именно как первое знакомство с Фабрикой, значительная часть контента ещё существенно изменится до релиза.


Предварительная внешность экрана города. Портреты юнитов и героев Фабрики:

Также, продублируем некоторые факты, озвученные командой в обсуждениях на различных площадках HotA за прошедшие три месяца:


- Юниты Полурослик (1 уровень) и Стрелок (6 уровень) с улучшениями были выбраны для демонстрации (и, соответственно, первыми для создания) не потому что именно они целиком отражают идею города, а потому что из лайнапа Фабрики только их концепт внешности был полностью утверждён на момент решения о разработке демо-материалов к фестивалю.

Все человекоподобные юниты в городе уже обнародованы на текущий момент. Помимо Полурослика и Стрелка — это Механики (ранее: Огнемётчицы), описанные в предыдущей статье.


Охотник за Головами, анимации модели в масштабе х2. Авторы: Quick-Sighted Dog, Axolotl:

- Музыка в первом (новогоднем) трейлере Фабрики и во втором ролике для фестиваля — не является темой города Фабрика, которая будет звучать непосредственно в игре. Отдельные мелодические решения планируется использовать, но конкретные треки в конкретной аранжировке — создавались специально для видеороликов.


- Дата предполагаемого релиза Фабрики, как и прежде — 31 декабря 2019 года. Обновление 1.6.0, включающее в себя ландшафт Пустоши, будет выпущено уже летом.


- На данный момент опубликовано три крупных анонса по Фабрике от команды: трейлер на новый год, статья-интервью в середине января и данная публикация с актуальными материалами. В перспективе мы тоже не планируем молчать — предположительно, уже в пределах месяца-двух можно ожидать вторую статью.


- Если отдельные элементы Фабрики как города ещё далеки от завершения, то текстура ландшафта Пустоши и большинство декораций на глобальной карте уже закончены и не изменятся вплоть до релиза версии 1.6.0.


Ландшафт Пустоши, Фабрика-капитолий (без Форта) и герои Фабрики:

Текстура ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan:

Модель Капитолия Фабрики (города без Форта) для карты. Автор: Don_ko:

Замки Фабрики и и Причала на карте, ландшафт Пустоши:

Впрочем, в отличие от глобальной карты, одним из наиболее сырых материалов, представленных в рамках демонстрации, было поле битвы Пустошей. Создавалось буквально в самый последний момент и, конечно, в будущем будет отличаться:


Предварительное поле битвы Пустошей, юниты Полурослик и Стрелок с улучшениями, герой-маг Фабрики:

Избранные 3D-рендеры строений Фабрики и процесс создания экрана города:


Модели Рынка и Хранилища Ресурсов для экрана Фабрики. Автор: Don_ko:

Модель Салуна, жилища юнитов 6 уровня, для экрана Фабрики. Автор: Don_ko:

Модель Кузницы для экрана Фабрики. Автор: Don_ko:

Эскиз фона экрана Фабрики. Автор: Docent Picolan:

Фон экрана Фабрики. Авторы: Agar, Docent Picolan:

Возможные прототипы построек на раннем этапе проектирования экрана. Автор: Don_ko:

Предварительный экран Фабрики. Авторы: Don_ko, Agar, Docent Picolan, DrSlash:

Помимо GIF-анимации существует аналогичный видеоролик (с доступном по ссылке), в оригинальном, двойном разрешении: https://youtu.be/xYDFyyS_5uw

Изобретатель в битве, анимация модели. Автор: DrSlash:

Публикация из официальной группы разработчиков.

Показать полностью 15 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества