Fank51

Fank51

4815163242
На Пикабу
Дата рождения: 20 декабря
3556 рейтинг 4 подписчика 30 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!С Днем рождения Пикабу! За найденных котиков 5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
7

Ответ на пост «Бывайте, ихтиандры...»7

Я вот понять не могу логику, ведь яндекс хочет зарабатывать? Но он решил с 1990р поднять 3490р. Мы имеем человека заплатившего 3490р и три свободных места, которые занимают бывшие подписчики по 1990р. Этот сервис, вместо 4 людей, что платили по 1990р (7960р) теперь имеют одного, что платит 3490р. Где логика? Я отвязал карту, мне нах не нужна фоновая музыка за 3490р. Или дальше введут доп.платы за каждый использованный слот и поднимут еще? В комментах многие радуются, раньше они платили больше, так как было много подписок, а теперь в одной и все дешевле. А нас, нищебродов любителей музыки, выкинули на мороз и заставляют объединяться в "семьи". Неужели статистика показала, что людей покупающих минимальную подписку, меньше тех, кто с допами берет? Оставили бы 3490р для тех, кто раньше с допами брал, а также для тех, кто на колонке фоном слушает. Я думаю с обоих вариантов бы получали доход. Идут по пути нетфлекса, там тоже начали злоупотреблять "семейным" доступом, не знаю что они предприняли, но мне теперь с друзьями проще 873р (вместо 1990р) заплатить и четверым купить одну подписку.

5

Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом

Необходимо было сохранить номер, который принадлежал не мне. Пришел в офис, подал необходимы документы, выдали договор от 15.11.23. Был в мегафоне через дорогу, все тоже самое сделал, и теперь у меня есть номер от мегафона, а вот от @MTS нет.

В чем проблема этой шарашки? Да все просто, если в нормальной компании твоего личного присутствия с документами достаточно, тут же эти решили доказать свою сурьездность. Кроме твоего присутствия и получения договора на руки, вы должны как хатико сидеть и ждать звонка, где позвонит оооочень важный человек и проведет вашу идентификацию по разговору. То есть твое лицо и паспорт не является достаточным, а надо еще поговорить, что бы наверняка.

Это еще ладно, я бы подождал, но во первых мне об этом сказали только вчера. В салоне сотрудник сказал что все ок, но смс и звонки приходили все равно (там где просили переоформить на себя, так как не прошли проверку и прочий бред), первый оператор сказал, что тоже норм, не обращайте внимание на смс. В декабре продолжилось, на что другой оператор сказал тоже самое. Вчера позвонили, взял трубку но там сбросили и смс пришла по типу "мы не дозвонились и прочее" думаю а с хуяли мне звонят? Как тут же проходит с того же номера звонок, а я читал смс и сразу ответил, и секунды не пришло, но там сбрасывают и снова смс "мы до вас не дозвонились". К слову и раньше по вечерам бывало звонили, брал трубку и сразу сбрасывали, все с того же 8-800. Умылся, звоню снова оператору, и там говорят, вам не дозвонились, топайте снова. Ебать развлечение в свой единственный выходной в -28 ебашить туда ради повторной подачи доков? Она ответила да, и я не можу, на мои возражения, а нахуя я там был в 11 месяце, ответила что нечего не знает и сбросила.

Решил второй раз позвонить, и попал на адекватного человека, рассказал историю, оформили заявку и там наконец то рассказали об этой процедуре. В законе я не нашел такого пункта, что должен сидеть и ждать звонка, в мегафоне такого не было (учитывая что человек в офисе написал неправильно фамилию, я заметил в лк позвонил рассказал и мне сразу ее исправили). Похоже что я вылизываю их, но к ним тоже есть претензии, конкретно в данном вопросе, они сработали как надо.

Выходит что в офисе, затем два оператора и та, что сбросила трубку, просто наврали? Или забыли упомянуть, что я должен ждать звонка в любой момент времени и их не ебет, можно ли тебе пользоваться телефоном (режимный объект, отдаленность от вышек и т.д.) сиди жди, на работу не ходи, потому что они так решили. И делают три рандомных звонка, так как засерать звонками от бота они могут ежечасно, а вот по делу только так. Учитывая вчерашний опыт с ответом и сбросом в наносекунду начались закрадываться мысли, зачем усложнять? И вот пришла смс, в которой говориться, что теперь (31.12.23) смена владельца становиться платной. Вот это совпадение, не могли же они из за 190р так ебать мозги? Не ростелеком жеж. Хотя возможно просто так совпало, но что не совпало, так это бан номера для поддержки, тот что на себя оформил, почти. Звоню с него, лезем по пунктам и слушаем музыку час, после сброс, повторяем. Одновременно звоним со второго, тот что мегафон, и там по тем же нажатиям попадаем на бота, что говорит, сколько осталось подождать до ответа оператора и он отвечает. Если с мтс номера звоню, просто включается часовая говномузыка.

Кроме звонка великого, есть возможность сделать эту идентификацию онлайн, они с радостью шлют ссылки, но симка стоит в кнопочном, где сообщение режется на ссылке. По этой ссылке, как говорит оператор, надо предоставить скан паспорта. И спрашивается, а нахуя он вам теперь, когда был в офисе с ним? Оператор не знает, да и придумавший эту процедуру вероятно тоже мало что понимает в окружающем мире. Да и учитывая количество звонков майора-генерала подшконочного отделения, при его звонке с моими ФИО я буду точно знать, кто обосрался. Номер регистрировал на себя только в офисе, больше нигде не светил, в случае отправки им через сайт, всегда можно сказать "это ваш компудахтер заражен был, у нас все четко". Кто то скажет хуйня, все равно все всё узнают, но мне интересно будет узнать, надежен ли оператор связи в принципе как хранителей таких данных.

На данный момент имеем три заявки на звонок "важный курица" две сегодня и одна вчера. В последний звонок, оператор сказал ,что оставит коммент, дабы позвонили пораньше, обычно 48ч но он написал 24ч, от него этого не зависит сильно, но я ему благодарен все равно и оператору анастасии, что рассказала про режим хатико. В вк группа оказалась бесполезной, тоже обещала, но затем на мой вопрос, как так то? прислали ответ:

Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом Негатив, Сотовые операторы, МТС, Мат, Служба поддержки, Длиннопост

Я далее указал, что я в 11 месяце оформил, и мне кажется платить я не должен, но

Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом Негатив, Сотовые операторы, МТС, Мат, Служба поддержки, Длиннопост

Можно было бы в начале сказать, что мы только по услугам, а не обещать разобраться и они видят что номер не переоформился и потому просто ПЛОТИ начали писать. Звонят они с +7-800-250-08-90 с этого же номера звонит и их бот, что зачитывает мне текст смс об непрошедших проверку данных. С их доебами с этого номера, я даже не могу определить, когда звонил "важный курица" так как постоянно этот номер, ну может парочку спамов. К слову, там тоже при ответе молчали, когда после 18ч я был дома и отвечал, может это звонил и он, но застеснялся просто.

Надеюсь для кого то эта инфа будет полезной, а именно то, что услуга смены владельца теперь платная, и получение договора не является чем то важным, а вот звонок да. Имейте ввиду если придется переоформлять и спрашивайте все условия у бедного заебоного работника, так как такую схему ебанутости может взять любой оператор, вплоть до мазка и справки об отсутствии ЗППП.
P.s. @mts про справки и мазок я пошутил, вы и так придумали бесполезную процедуру идентификации, так как паспорт и морда с него в офисе не является более весомым, чем звонок или фото паспорта на вашем сайте. Отмените этот бред, еще бы платную смену, так как я не вижу особых затрат на смену имени владельца, кроме затрат на распечатывания договора на 3 листах А4, не могут же они и краска стоить 190р, вы с подписок тайно подключенных через пуши на кнопочных телефонах вполне компенсируете эти жесткие затраты.

Показать полностью 2
7

Как РОСТЕЛЕКОМ научит вас разбираться во всех тонкостях

Как то раз, 6 лет назад, решил подключить себе интернет. Все было хорошо, явился мемный сисадмин, длинные волосы с бородой, штаны с низкой талией, что постоянно спадают, не хватало только свитера с оленями. Подключил все, в компе появился интернет, сайты открываются, вот тут подпиши и я пошел. Я звонил по поводу скорости, спрашивал, мне говорили, что на сайтах иногда показывают скорость в мегабитах, а иногда в мегабайтах, потому у вас вместо 150 показывает 100. Мысли не было, что эта КП может урезать скорость из за вредности или тем более врать. Так и жил, 6 лет каждый месяц платил, но потом пришел в наш дом новый провайдер и так как у РОСТЕЛЕКОМА на выбор было только два тарифа, при том, что мой архивный на 150, за который поднимали пару раз цену, и два игровых на 600 или 750 с бонусами ко всяким танкам. То есть понизить стоимость нельзя, только сменить на подороже и в случае чего, не вернуться обратно. Заказываю подключение нового, так как 6 месяцев пробных бесплатно, не надо платить не за оборудование, на за услугу. Пришел Специалист, отключил старый роутер/маршрутизатор, подключил новый и в него воткнул сначала от ТВ-приставки провод, а второй от интернета его смутил. Говорит, у вас тут 4-х жильный, у него ограничение в 100 Мбит/с, а мы вам в три раза быстрее сейчас подключаем, поэтому нужен новый провод на 8 жил. Все подключили (протянул новый на 8 жил, не за бесплатно), но появились вопросы к одной конторе. Начал издалека в чате, спросил сначала разницу 4 и 8 жил, они ответили по гуглу. Затем узнал про свой тариф на тот момент, а затем спросил, нормально ли им предоставлять услугу по кабелю с недостаточной пропускной способностью, который они мне сами продали при подключении. Оказалось все норм, и я должен был быть в курсе таких вещей. Выходит при подключении, вы ОБЯЗАНЫ разбираться в этом, еще желательно знать хар-ки оборудования, которое они впаривают, иначе если с кабелем наебали, то чего мешает и с оборудованием? Оставляя заявку на то, что скорость ниже заявленной, они все "проверяли" и говорили, что предоставляют в полном объеме, а то что у меня оборудование не рассчитано или кабель не тот, так это я должен был разбираться в этом.

Жду комментов в стиле "в гугле забанили ахаха" но в 2017г такая подлянка от известной компании даже в голову не могла прийти. Я оплатит подключение и наивно полагал, что они все сделали нормально, это не рукожопые мастера или строители, я так думал...

Какой вывод, кроме очередного заключения о том что даже известные компании рады вас наебать и им даже стыдно не будет. Да, может и их человек оказался редиской и специально всех глупых, как я, подключал по 4-х жильному а выданный продавал. Но я решил отключить их, а с момента оплаты и начисления нового периода прошло 2 дня, они затребовали всю сумму, а это 900р за 2 дня интернета, которым я даже не пользовался. Я наивно полагал на их клиентоориентированность и думал, что простят 900р. Для меня сумма приличная, тем более за 2 дня было жалко отдавать. Рассказал все им в чате, спросил, может за свой (своего работника) косяк простите? Но нет, спустя 2 месяца пришел ответ на почту.

Как РОСТЕЛЕКОМ научит вас разбираться во всех тонкостях Ростелеком, Интернет, Глупость, Мат

Выходит это норма, можно даже подключить DSL и требовать как за оптику (если клиент глупый как я и радовался наличию интернета в принципе)? Но теперь буду в курсе, осталось теперь разобраться в электрике, в строительстве, медицине и т.д.

Как РОСТЕЛЕКОМ научит вас разбираться во всех тонкостях Ростелеком, Интернет, Глупость, Мат

Мне тоже очень жаль, что позволил себя обмануть, буду надеяться, что за такими вещами пользователи начнут смотреть и будут разбираться))) Зато от них осталось 3 провода на 4 жилы по 7-8 метров, может кому то из друзей для подключения ТВ понадобиться, буду рад помочь им.

Всем крепкого здоровья и хорошего настроения.

Показать полностью 2
323

Avito своих не бросает.

Начался неожиданно ноябрь. Сидел, листал avito в поисках нового компа, все еще не определился самому собрать или с рук взять, но не в этом дело. Нахожу вот такой вот вариант.

Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Сборка из самого дорого, но одна карта тянет на цену в 80к, а тут весь в сборе за 52к. Странно как то, смотрим, профиль от 26.11.19 четыре дня прошло. Решил прогуглить первую же фотку, и как то неожиданно нашлось такое же объявление, даже описание.

Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Фотки, описание, даже исправленная строчка с криво написанным названием материнки. Но 250к уже реально, да и 2 года вселяют большее доверие. Что то мне видимо было скучно в этот момент, дай думаю пожалуюсь, вдруг кого обманет. Написал, скинул обе ссылки, ну и забыл. 05.11.19 пришло сообщение на почту странного содержания.

Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Давно уже не продавал свое барахло только покупал и просматривал вещи которые никогда не куплю. Уже до этого подбирали пароль и размещали объявление о натяжных потолках из Зажопинска. Сказал так и так, верните, и номера вписали новые. Вернули доступ и сказали, что сам виноват и больше не вернем, сам следи за актуальностью своего пароля. К слову он состоит из букв и чисел, более 12 символов, гораздо больше. Я спросил, может раз вы такая большая площадка, может верификацию по номеру сделаете, пароль да и на один номер одна учетка. Они сказали что подумают, ведь на дворе еще 2017 год только. Отвлекся, начал плакаться в службу поддержки.

Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Отправил это сообщение 06.11.2019 07:47, говорят ждите 4 часа. А 06.11.2019 11:36 пришел ответ, молодцы, но ответ какой то бредовый на мой взгляд.

Avito своих не бросает. Авито, Служба поддержки, Длиннопост

То есть, вероятно это совпадение с блокировкой профиля, но как они определили, как я это делал, с такими вопросами я обратился в окошке оценки работы. У меня в профили два номера, один основной, второй тот который указывается в объявлениях. После взлома, в завершенных было это объявление о потолках, тут же ничего этого нет. Может ошибочное решение. Кстати о том объявление. Объявление что нарушает правила площадки о дубликатах и о том что товар должен быть в наличие у продавца или как то так. Так как фотки все спертые, маловероятно что такую же сборку человек будет продавать 5 раз дешевле. Но объявление еще висит. Может я параноик, но тут мне кажется не просто так разместили объявление, или в этом есть другой смысл? А ведь на сотню звонков, найдется тот кто согласится встретиться посмотреть, может даже с деньгами, может даже в гаражах. А тут имея на руках информацию, они с ней нечего не делают, то есть поддерживают мошенников своим бездействием. Обидно что кроме игнора, еще и заблочили, типа куда лезешь, там люди дела делают, а тут ты. Посмотрим что ответит avito на мой вопрос, и что они будут дальше делать, может еще раз заблочат. Был бы свободный номер, создал бы профиль и снова кинул жалобу для проверки реакции. Фу-фу-фу быть такими avito с вами был со времен slando, жаль что в такое Г. ваша площадка превращается. Всем удачи, не попадайтесь и следите за здоровьем своим внимательно. Берегите себя и своих близких (с).

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!