Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом

Необходимо было сохранить номер, который принадлежал не мне. Пришел в офис, подал необходимы документы, выдали договор от 15.11.23. Был в мегафоне через дорогу, все тоже самое сделал, и теперь у меня есть номер от мегафона, а вот от @MTS нет.

В чем проблема этой шарашки? Да все просто, если в нормальной компании твоего личного присутствия с документами достаточно, тут же эти решили доказать свою сурьездность. Кроме твоего присутствия и получения договора на руки, вы должны как хатико сидеть и ждать звонка, где позвонит оооочень важный человек и проведет вашу идентификацию по разговору. То есть твое лицо и паспорт не является достаточным, а надо еще поговорить, что бы наверняка.

Это еще ладно, я бы подождал, но во первых мне об этом сказали только вчера. В салоне сотрудник сказал что все ок, но смс и звонки приходили все равно (там где просили переоформить на себя, так как не прошли проверку и прочий бред), первый оператор сказал, что тоже норм, не обращайте внимание на смс. В декабре продолжилось, на что другой оператор сказал тоже самое. Вчера позвонили, взял трубку но там сбросили и смс пришла по типу "мы не дозвонились и прочее" думаю а с хуяли мне звонят? Как тут же проходит с того же номера звонок, а я читал смс и сразу ответил, и секунды не пришло, но там сбрасывают и снова смс "мы до вас не дозвонились". К слову и раньше по вечерам бывало звонили, брал трубку и сразу сбрасывали, все с того же 8-800. Умылся, звоню снова оператору, и там говорят, вам не дозвонились, топайте снова. Ебать развлечение в свой единственный выходной в -28 ебашить туда ради повторной подачи доков? Она ответила да, и я не можу, на мои возражения, а нахуя я там был в 11 месяце, ответила что нечего не знает и сбросила.

Решил второй раз позвонить, и попал на адекватного человека, рассказал историю, оформили заявку и там наконец то рассказали об этой процедуре. В законе я не нашел такого пункта, что должен сидеть и ждать звонка, в мегафоне такого не было (учитывая что человек в офисе написал неправильно фамилию, я заметил в лк позвонил рассказал и мне сразу ее исправили). Похоже что я вылизываю их, но к ним тоже есть претензии, конкретно в данном вопросе, они сработали как надо.

Выходит что в офисе, затем два оператора и та, что сбросила трубку, просто наврали? Или забыли упомянуть, что я должен ждать звонка в любой момент времени и их не ебет, можно ли тебе пользоваться телефоном (режимный объект, отдаленность от вышек и т.д.) сиди жди, на работу не ходи, потому что они так решили. И делают три рандомных звонка, так как засерать звонками от бота они могут ежечасно, а вот по делу только так. Учитывая вчерашний опыт с ответом и сбросом в наносекунду начались закрадываться мысли, зачем усложнять? И вот пришла смс, в которой говориться, что теперь (31.12.23) смена владельца становиться платной. Вот это совпадение, не могли же они из за 190р так ебать мозги? Не ростелеком жеж. Хотя возможно просто так совпало, но что не совпало, так это бан номера для поддержки, тот что на себя оформил, почти. Звоню с него, лезем по пунктам и слушаем музыку час, после сброс, повторяем. Одновременно звоним со второго, тот что мегафон, и там по тем же нажатиям попадаем на бота, что говорит, сколько осталось подождать до ответа оператора и он отвечает. Если с мтс номера звоню, просто включается часовая говномузыка.

Кроме звонка великого, есть возможность сделать эту идентификацию онлайн, они с радостью шлют ссылки, но симка стоит в кнопочном, где сообщение режется на ссылке. По этой ссылке, как говорит оператор, надо предоставить скан паспорта. И спрашивается, а нахуя он вам теперь, когда был в офисе с ним? Оператор не знает, да и придумавший эту процедуру вероятно тоже мало что понимает в окружающем мире. Да и учитывая количество звонков майора-генерала подшконочного отделения, при его звонке с моими ФИО я буду точно знать, кто обосрался. Номер регистрировал на себя только в офисе, больше нигде не светил, в случае отправки им через сайт, всегда можно сказать "это ваш компудахтер заражен был, у нас все четко". Кто то скажет хуйня, все равно все всё узнают, но мне интересно будет узнать, надежен ли оператор связи в принципе как хранителей таких данных.

На данный момент имеем три заявки на звонок "важный курица" две сегодня и одна вчера. В последний звонок, оператор сказал ,что оставит коммент, дабы позвонили пораньше, обычно 48ч но он написал 24ч, от него этого не зависит сильно, но я ему благодарен все равно и оператору анастасии, что рассказала про режим хатико. В вк группа оказалась бесполезной, тоже обещала, но затем на мой вопрос, как так то? прислали ответ:

Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом Негатив, Сотовые операторы, МТС, Мат, Служба поддержки, Длиннопост

Я далее указал, что я в 11 месяце оформил, и мне кажется платить я не должен, но

Особый порядок перерегистрации номера в МТС, удивительное рядом Негатив, Сотовые операторы, МТС, Мат, Служба поддержки, Длиннопост

Можно было бы в начале сказать, что мы только по услугам, а не обещать разобраться и они видят что номер не переоформился и потому просто ПЛОТИ начали писать. Звонят они с +7-800-250-08-90 с этого же номера звонит и их бот, что зачитывает мне текст смс об непрошедших проверку данных. С их доебами с этого номера, я даже не могу определить, когда звонил "важный курица" так как постоянно этот номер, ну может парочку спамов. К слову, там тоже при ответе молчали, когда после 18ч я был дома и отвечал, может это звонил и он, но застеснялся просто.

Надеюсь для кого то эта инфа будет полезной, а именно то, что услуга смены владельца теперь платная, и получение договора не является чем то важным, а вот звонок да. Имейте ввиду если придется переоформлять и спрашивайте все условия у бедного заебоного работника, так как такую схему ебанутости может взять любой оператор, вплоть до мазка и справки об отсутствии ЗППП.
P.s. @mts про справки и мазок я пошутил, вы и так придумали бесполезную процедуру идентификации, так как паспорт и морда с него в офисе не является более весомым, чем звонок или фото паспорта на вашем сайте. Отмените этот бред, еще бы платную смену, так как я не вижу особых затрат на смену имени владельца, кроме затрат на распечатывания договора на 3 листах А4, не могут же они и краска стоить 190р, вы с подписок тайно подключенных через пуши на кнопочных телефонах вполне компенсируете эти жесткие затраты.