Яндекс: «Вам привезли не тот товар? – Теперь это Ваша проблема»
Привет Пикабу!
Расскажу вам мою ещё не закончившуюся историю общения и использования, самого «клиентоориентированного», «честного» и «человечного» сервиса всея Руси – ЯНДЕКС маркета.
04.03.2022 на сайте market.yandex.ru, я оформил и оплатил заказ, на кнопку смыва для системы инсталляции Geberit (115.882.16.1), за 11999 рублей. (Я с цены по сей день офигеваю и это за кусок обычного пластика, тут просто без комментариев, но к Маркету цена не относится.)
Скрин заказа.
Скрин для понимания, как должна выглядеть данная кнопка.
09.03.2022 курьер вручил мне без возможности проверки(все мы знаем как работает Яндекс доставка) замотанную в целлофан по самое не хочу, заветную коробку и спешно улетел по лестнице, но.. Меня ожидало разочарование, внутри, под слоями целлофана оказалась вскрытая коробка (она должна быть заклеена наглухо с завода) с совершенно другой кнопкой(115.883.DW.1), серийник который указан просто везде, на коробке, внутри на бумажках, а так же на накладной бережно запиханной внутрь поставщиком Яндекса. Как можно было ошибиться при таких условиях не ясно, если только не специально.
Фотки этого безобразия.
Эта кнопочка, мало того, что абсолютно другая, так ещё и дешевле на 3 тысячи рублей(на момент покупки).
Конечно же я сразу обратился в поддержку, с просьбой прислать мне именно тот товар, который я оплатил.
Среду - четверг меня отфутболивали, мы решаем проблему, ждите. В пятницу, ближе к вечеру мне соизволила позвонить некая дама из поддержки и попросила разрешения передать мой номер поставщикам, под видом того, что мне позвонят в выходные и решат нашу проблему. Разрешение конечно же предоставил, ну и как вы догадались, мне никто не позвонил.
В понедельник, после моих сообщений воскресным вечером, была «попытка» поговорить со мной по телефону, которую даже не попытались повторить. При этом поддержка врала, что пытались мне дозвониться и не дозвонились, хотя по факту просто молча слушали моё многократное «Ало». В дальнейшей переписке отмазавшись «у нас был сбой», поэтому только по почте. С тех пор прошло уже достаточно времени, а звонить они так и не хотят.
Единственное, что мне смогли предложить за это время – возврат средств. Как вы понимаете меня такой расклад полностью не устраивает. Ведь этот кусок пластика, стоит уже от 18 до 20 тысяч рублей, цена прыгает туда-сюда. (Пластик для этой кнопки видимо переплавляли, наипрекраснейшие, девственные девы, исключительно с мирской любовью, других объяснений у меня нет, а ну может ещё обалдевшие и неконтролируемые коммерсы, даже и не знаю в чём из этого причина)
В течение нашего общения «поддержка» Яндекса периодически выдавала такие пёрлы
Исходя из вышенаписанного, можно сказать завуалированного посылания на хрен в деловом стиле, Яндекс не несёт вообще никакой ответственности за то, что у них располагается на маркете, не несёт ответственности за вот такие вот ошибки. И сообщает о том, чтобы я смерд пошёл в вышестоящие исполнительные органы, после этого они наверное что-то сделают.
На данный момент меня всё ещё кормят обещаниями, что моя проблема решается, никаких явных действий с их стороны нет, звонить они мне теперь не хотят, хотя прямой разговор, я думаю бы решил много вопросов, но нет, связи с ними нету никакой.
Общение с этими «ботами» в чате и не желание выходить на диалог уже конечно сильно так поднадоело. Злости описывать всё общение уже не хватает, как и сил, и времени. На, что собственно и идёт расчёт подобных компаний, но фиг вам, я не сдамся.
В итоге произведённые мною действия:
1. По их же "просьбе" я написал обращение в Роспотребнадзор.
2. Написал претензию и отправил им на электронную почту(на что кстати уже пришла отписка, что это мол не считается по ИХ правилам)
3. Собираюсь проконсультироваться на неделе с знающими людьми, о дальнейших своих действиях, если Яндекс не пойдёт мне на встречу, потому как меня всё ещё кормят завтраками на тему того, что мою проблему решают и со мной обязательно свяжутся.
4. Буду продолжать плотное общение с ними, до решения сложившейся ситуации.
Все скрины, переписки, "пруфы", я конечно же бережно сохраняю.
И возможно я бы и плюнул на эту кнопку, взял бы возврат, но до этого, 5 марта очередной продаван Яндекса, решил отменить заказ, патамушта… Скорее всего посчитал, что практически 26 тысяч за душ, это мало, ведь он стоит уже 34 тысячи. Зачем же ему терять его прекрасные шекели.
Тогда я можно сказать сожрал это, поскольку было крайне мало свободного времени, но с этой дурацкой кнопкой уже стерпеть не смог. Настолько наплевательского отношения к клиентам, да ещё многократного в столь короткий срок, я точно не ожидал.
Оплаченный заказ душевой системы.
Конечно огорчает, что ко мне как к достаточно лояльному клиенту, далеко не первый раз пользующегося всевозможными услугами Яндекса. Который положил им в кармашек достаточно денег и положил бы в итоге ещё, такое поганое отношение, после которого ты задумываешься о целесообразности использования всех услуг Яндекса в дальнейшем. Ведь для их масштабов, при любых условиях это смешная сумма, из-за которой столько головняка.
Желаю вам господа прочитавшим эту небольшую историю, никогда не сталкиваться с такими проблемами и желанием недобросовестных коммерсантов навариваться на обычных людях, в сложной экономической ситуации в стране. Но если вам не повезёт как мне, не спускайте это на тормозах, вместе мы сможем заставить наши «Русские» компании и магазины считаться с нами и с законом.
Здоровья, спокойствия, в том числе финансового и конечно же «мирного» неба над головой.
З.ы. О результатах сложившейся ситуации с ООО «Яндекс» сообщу позднее.











