Всем привет. Пикабу читаю давненько, но здесь решила зарегистрироваться ради одного поста. Вот этого.
Сейчас я нахожусь в Мале. 28 октября мне пришло письмо счастья от Аэрофлот:
Открыв письмо, поняла, что мой вылет отменили. Но при этом новый выставлен не был. Для того, чтобы выяснить в чем дело, я обратилась в личный кабинет Аэрофлота и увидела следующую порнографию:
Да, мое бронирование не отображалось. Я позвонила в Контакт Центр и меня обрадовали новостью, что Аэрофлот переходит на российское ПО и вся система перестраивается. По моему бронированию никакой информации предоставить не могут, рейс как бы есть, но его нет. "И вообще, звоните позже, мы не видим информацию".
Положив трубку я побежала читать, что за навороченное ПО устанавливается. Нашла новость на их сайте. Новость от 1 ноября:
То есть с 26 октября по 1 ноября Аэрофлот постепенно переходил на отечественное ПО, разработанное "Сирена-Трэвел" и первого числа завершил переход.
"И вообще, смотрите какие мы молодцы, наши специалисты справились и позаботились о вас".
Но тогда почему мое бронирование исчезло, в КЦ до сих пор никто ничего не знает, время ожидания ответа составляет более часа, а на е-мейлы они не отвечают?
И это исключительно мои проблемы, в рамках одного человека. Теперь я предлагаю вам мини-путешествие)
Предлагаю взять гидрокостюм, маску и начать постепенное погружение в действительность. В первую очередь открываем паблик "Аэрофлот" в ВК. И какие проблемы мы видим?
1. В аэропорту не могут найти бронирование в чудесной ПО Леонардо и некоторые остаются ночевать в аэропортах:
2. Маршрутные листы покупателям выдаются не корректно: не на тех людей, не на те даты или не на те рейсы.
3. До сих пор нет возможности онлайн-бронирования и покупки услуг багажа. ДАЖЕ ЕСЛИ УСЛУГА ОПЛАЧЕНА!
4. Не приходят билеты, не видны бронирования на сайте:
5. Специалистов должным образом не обучили, новое ПО выдает сбои
6. А, ну да, если вы ранее покупали доп.услуги, в виде питания или багажа, то можете про них забыть.
7. В офисах Аэрофлота по этому поводу очереди, некоторые стоят со вчерашнего дня.
8. Контакт-центр обслуживает только ограниченное количество людей. Предварительно до 2 ноября, но кто знает. Сегодня 2 ноября и ни один баг не был пофикшен.
9. Если все таки вам удалось купить билеты (наверное поздравляю), то обратите внимание на цену билета. Она может быть искажена не в вашу пользу)
Деньги обещают вернуть, но как будет на деле?)))
Еще раз подчеркну, что все эти проблемы все еще актуальны. Ни одна из них не была решена!
Про невозможность использования ваучеров, бизнес залов и начисление миль - я промолчу. Это по умолчанию, есть куда существеннее проблемы, которые впопыхах Аэрофлот пытается решить. Но все еще получается херово.
Я просто не понимаю...Хоть убейте.
Почему нельзя было вначале обкатать систему, а только потом ее выпускать в релиз?
Почему нужно доводить все до абсолютного хауса и неразберихи?
Что вы собираетесь делать с теми, кто не смог вылететь, у кого из-за вас возникли доп.проблемы и при этом вы их даже не можете банально решить.
Ну и...
что делать мне с моим пропавшим рейсом.