DartKain
Ждем пополнения?1
Коронавирусу полтора года и появляется...
Мошенники в техподдержке Goods.ru?
Начало истории можно прочитать тут Смс-бомбер как прикрытие мошенника
Если кратко: мошенник увел у меня аккаунт goods, подключив на мой номер телефона смс бомбера + то же самое на почту, чтобы я не заметил запрос на изменение номера телефона в аккаунте (почту он не поменял, поэтому у меня тоже был доступ). Потом попытался купить товар, используя мои накопленные бонусы. На восстановление у меня ушло около недели и 3 запроса в тех поддержку на смену номера мошеника на свой.
Подозрения у меня закрались сразу:
1. Взлом произошел через 5 дней после начисления мне 9к бонусов за покупку ноутбука.
2. Я 3 раза обращался в техподдержку с просьбой сменить номер мошенника на свой, но заявки закрывались, а номер оставался тот же. Мошеннику же номер поменяли за 3 дня.
3. К интернет безопасности отношусь ответственно, пароли на почту меняю регулярно, итд...
Но позже, когда мне вернули акк, подозрения переросли в уверенность.
Каждый день выглядел примерно так, приходилось по несколько раз отменять его заказы и проверять, что они отменены:
Видимо поняв, что списать бонусы ему не удастся, этот пакостный индивид решил нагадить напоследок и что-то подкрутил в моем аккаунте. Его то мне вернули, но воспользоваться бонусами я не смог.
В Активном балансе написано, что бонусов 8990:
Но в остальных местах отображалось, что бонусов на счету 0. И воспользоваться ими при покупке я не мог.
Звонок в техподдержку, ответ: "Бонусы еще не пришли после возврата из-за отмены покупки, ждите 48 часов" (до этого мошеннику они возвращались сразу же и он их в этот же день использовал в следующем заказе, иногда несколько раз).
Ну ок, подождал 3 дня. Звоню опять в ТП. Создали заявку, я прикрепил скрины. Прошло 3 дня. Заявку зарыли, бонусы появились везде, но... Я все еще не могу ими воспользоваться, потому что.... Ошибка программы лояльности!
С телефона то же самое:
Новое обращение уже создано, но бонусы сгорят через 9 дней, успею ли я разобраться с этим - большой вопрос.
Как объяснить все вышесказанное, кроме как наличием мошенника в техподдержке goods, я не знаю. Каждый сам для себя сделает выводы.
Смс-бомбер как прикрытие мошенника
Добрый день, пикабушники! Первый раз столкнулся с таким видом мошенничества, может кому пригодится.
Три дня назад с утра мне начали приходить сотни смс сообщения с кодами для регистрации во всевозможных сервисах, тобишь подключили смс-бомбера. На всякий случай я сразу проверил телефон на вирусы, чекнул все банковские приложения, снял деньги с карт и поменял везде пароли. К середине дня добавился спам писем с подтверждением регистрации на почту.
Все это продолжалось три дня, а вероятная причина обнаружилась вчера вечером. Месяц назад я купил ноут на goods, неделю назад мне начислили за него бонусы (около 9к). А вчера я случайно заметил в приложении заказ на яблочные наушники с выдачей в Казани (я живу в СПб) с использованием этих самых бонусов.
Замазывать ФИО не стал, скорее всего они фейковые, раз меняются от заказа к заказу.
Но потом мошенник передумал и решил заказать уже часы
Я тут же полез на почту и в смс (которые до сих пор так и приходят). По поиску нашел это
И то же самое в смсках. Из-за бомбера я, естественно, сообщения эти пропустил. Мошенник поменял телефонный номер в моем аккаунте на свой. Благо email не тронул, поэтому я смог зайти, поменять пароль и наделать скринов на всякий.
Естественно я тут же позвонил в поддержку, но ни заморозить бонусы до выяснения, ни что-то еще они сделать не смогли, кроме как отменить заказ.
Так что, если вам начали сыпаться сотни сообщений на почту и смс, то это может быть не только чья-то шутка или месть, а вполне себе прикрытие для мошеннических действий.
Проверяйте не только свои банковские приложения, но и любые сервисы, где могут быть привязаны ваши карты (хотя на мой взгляд лучше их нигде не привязывать) или где может быть накоплено много бонусов.


















