Danil3001

Пикабушник
358 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
5806

РЖД издевается над пассажирами2

Сейчас еду в поезде 479 Сухуми - СПб. В течение дня температура в вагоне+35, ночью +31.

Наш вагон подменный, соседний пустой так как в нем вышел полностью из строя кондиционер. Но и в нашем он еле живой.
На станции в вагоне я почти потерял сознание. У меня хроническое заболевание легких, и при покупке билетов я обязательно смотрю наличие кондиционеров в вагоне. Да понятно, что на станции чаще всего кондей выключают, какие-то там их особенности. Но тут же и при движении крайне душно в вагоне.
мы более 4 часов ждали начальника поезда, она обеспечила нам по бутылке прохладной воды. И видимо дополнительную влажную уборку. Но на этом помощь закончилась.

По мимо этого , были проблемы с кипятком.

Ржавчина прям хлопьями сыпалась в кружку, многие успели это выпить. Я почти покормил этим своего 7 летнего сына. Этот вопрос решили, переведя подогрев воды с электричества, на дрова. В вагоне наверное ещё стало теплее.

Обращение в поддержку РЖД реакции ноль, решить оперативно не смогли, почему не скажем. Хотите через 30 дней ответ узнать или нет.

В пути быть ещё сутки . Нужна огласка, вдруг поможет решить этот вопрос.

UPD

Продолжение истории. В вагоне +30, бабушке стало плохо. Она выходя из вагона упала, пробила голову. Кровь и неизвестно чем все закончится.
Девушка молодая упала в обморок, давление низкое. Самочувствие ужасное.

Показать полностью 4
12

Опыт покупки в Яндекс Маркете в рассрочку от Яндекс Сплит

Приобрел я новый смартфон, выбор мой пал на производителя MI и покупку через Яндекс маркет. Оплатить было решено частями, через Яндекс Сплит. (Заказ 127578286, если Яндекс ответить решит).

Доставка была курьером Яндекс лавки, изначально на 14 августа, ее перенесли естественно, на 15, и это не страшно было бы.
15 августа, загорается чудная кнопка получить заказ по клику, вызываем курьера, приезжает молодой парень с синей сумкой и отдает мне смартфон. Я при нем распаковываем коробку пытаюсь его включить, результата 0. Ставим на зарядку, на глазах курьера ждём минут 5, но не появляется даже уведомление о начале зарядки, хотя блок аж на 120 Вт.
Курьер, пока все это происходит, пытается убедить меня, что проверка телефона при нем не обязательна, что он не может быть свидетелем все происходящего и т.д.
Когда становится понятно, что что-то пошло не так, я связываюсь с поддержкой Яндекса, описываю ситуацию и мне представляется вернуть телефон с курьером обратно, так как он ещё рядом. Статус заказа меняется на "ожидание отмены", телефон уезжает Яндексу, а я начинаю ждать возврат денег, за оплаченную первую часть.
17 августа статус заказа изменяется, и тут начинается интересное, на статус "Уже у вас".
Как же так, идём в поддержку пишем им. Они обещают оперативно разобраться до момента очередного платежа, который запланирован на 23 августа. Текут дни, до 23 августа остаётся пару часов, а вопрос так и не решён.
Стоит ли покупать в Яндекс Маркете, каждый решит сам, я лично ни чего плохого в этом не вижу. А вот покупка в рассрочку от Яндекса, нужно быть осторожным.
Переписка с поддержкой:

Мне в итоге предлагается продолжать платить за товар, который я вернул, даже по факту не забрав его у курьера.

История написана с двумя целями, первая предупредить Пикабушников, чтоб они были внимательны с Яндекс Сплит. Вторая цель, корыстная, возможно обратит внимание Яндекс на пост, и ускорит решение проблемы.

Показать полностью 7

Яндекс Маркет тонко мне намекает на что-то?)

Третий день, каждый второй рекламный блок Яндекса на Пикабу выглядит так:

Яндекс Маркет тонко мне намекает на что-то?)

Вот собственно вопрос возник, это тонкий намек или нет?
чемоданы не искал, в слух про них не говорил, у меня есть.

Показать полностью 1
20

3 месяца

30 июня умерла мама. 30 сентября умер отец. Год назад родной брат. Ни кто не погиб.
есть длинная история, которую ни как не могу написать о смерти мамы, где есть вина врачей.
Зачем это пишу - Хочется поговорить.
Есть жена и сын, это самые близкие и любимые люди, оставшиеся в моей жизни.
Завтра полечу устраивать очередные похороны.
Общайтесь с родными, пока есть возможность. Ее когда нибудь не будет.

12

Контроль качества

Сегодня на работе решили пообедать, заказали пиццу, роллы и ребенку одной из сотрудниц чизкейк шоколадный.
Пицца и роллы вроде норм, а с чизкейком как-то получилось не очень, живой он был.

Заметили в последней момент, вытащили практически из рта ребенка.
В ресторане (2 края, или как там правильно, что б не реклама была), сказали ну подумаешь можем и поменять если хотите.
У службы доставки (зелёные) реакция более адекватная, девушка по телефону даже почти вслух сказала, что она думает об этом. Звучало примерно так: "фу б.., ужас какой". Вместо точек, ни чего кроме паузы не было. Обещали разобраться, принесли извещения, купон дали. Хотя если честно, купон не помог бы при отравлении.
Жалобы оставлены. Думаю в четверг ещё в Роспотребнадзор похвастаться.
Пост предупреждение, проверяйте что привозят доставщики еды, и не верьте их контролю качества.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!