CnopkaF13

2723 рейтинг 7 подписчиков 4 подписки 6 постов 3 в горячем

Были же времена

Были же времена Повтор, Counter-strike, Гифка

когда эта гифка передавалась по ИК-порту и была на всех телефонах, а какие картинки гифки помните вы?

Нужна помощь с походом

Я уже как-то делал пост о первом велопоходе, сейчас собираюсь в ещё один, но уже на своих двоих. Хочу поехать в Дубну на электричке, вопрос к знатокам, где можно остановиться на ночлег с палаткой? Я полазил по картам, нашел парочку мест, но наверняка не знаю.

Нужна помощь с походом Поход, Пвд, Помогите найти, Дубна, Приключения, Туризм, Туристы

P.S. деняк особо нету, поэтому я "переоборудовал" свой самый вместительный рюкзак в походный вариант х) Пока планирую ПВД - с утра вышел добрался до места, раставил палатку, отдохнул, переночевал и днем следующего дня обратно. Буду рад если укажите хорошее место для лагеря^^

Love, Death & Pikabu

Сначала подумал что пикабу сменил дизайн, а оказалось что инет завис :D

Love, Death & Pikabu Пикабу, Любовь смерть и роботы, Скриншот

Заключение

Сразу прошу прощения за отсутствие фотографий, не фотограф я, да и одному откровенно скучновато, но этот маленький поход дал мне много опыта!)

Заключение Путешествия, Велопутешествие, Поход, Видео, Длиннопост

Начну с того что одному было очень скучно. Я разбил палатку которую в последствии перенес (спасибо комментариям😅), оставшиеся время собирал дровишки (топор очень пригодился) и вечером пустил их в ход, запек картошку, пожарил хлебушек. К сожалению еду  по большей части я забыл дома, а денег с собой не было...

Спалось кстати плохо, я накрылся всем чем мог, было тепло но удобной позы для сна я так и не нашёл, хотя дома сплю как кошка - где угодно, как угодно, не смотря ни на что х) Спал урывками не более двух часов, выспаться так и не смог, в 7 утра решил прекратить попытки выспаться. Немного ускупался для бодрости - вода прохладная бодрит хорошо)

Еда кончилась, вода прохладная что делать? Начал собираться обратно, спасибо за комментарии про богажник, закрепил как смог, без рюкзака на спине намного легче!

Заключение Путешествия, Велопутешествие, Поход, Видео, Длиннопост

Багажник правда по пути разболтался, когда приехал домой держался он на трёх болтах и был скошен в одну сторону, от чего груз постоянно заваливался на бок, но все обошлось)

И так самое главное, какие выводы я сделал:

1. Собираться надо основательнее, а ни как я за день придумал план, потом изменил и вот результат - куча забытых вещей которые могли повысить мой комфорт (еда, железная чашка или что-то в чем можно скипетить воды)

2. Груз, очень много в комментариях писали про багажник-велошорты, да вещь отличная, но на последние деньги я купил багажник😥. Это ни чуть не менее важно, я приложил намного меньше сил на обратный путь и добрался с комфортом, всего навсего из-за разгруженной спины!

3. Спальник (возможно надувной коврик) качественно выспаться я не смог, думаю не надо говорить к чему это приводит. Берите больше теплых вещей, в идеале спальник конечно)

4. Страшно не было, но было очень скучно и немного одиноко, если вам повезло и у вас есть товарищи, пинайте их пока они не согласятся составить вам компанию. Вместе вы можете утащить больше вещей, и качественнее насладиться отдыхом!

В целом хоть поход и не был идеальным, он был отличным в плане опыта, мне все понравилось, в следующий раз я учту все минусы и постараюсь их исправить😁.

Первый поход

Заканчивалась первая неделя моего отпуска, а палатка которую я купил недавно так и лежит не тронутая.

Первый поход Велопрогулка, Поход, Путешествия, Длиннопост

Неделя выдалась плохой на погоду, но (шило в жопе) дух авантюризма не давал сидеть на месте. И вот собрав все как я думал мне может пригодится (да нет конечно же), двинул в путь.

По пути выяснилось что преодолеть расстояние в 60+ км не так уж и легко, хотя в основном устала поясница от рюкзака, но весь путь был преодолён и вот я тут!)

Вода холодная, еду я частично забыл дома, как и ремкомплект для лясика (благо он не сломался), да и погода не шибко теплая... Но мне все нравится!