Charg
Что это тут у нас?
Хмм, что это у нас тут? Древняя нерабочая материнка.
Хех, этот синий HDMR слот можно вообще не заметить на фоне синей платы... постойте, что это там за наклейки?
Эмм... ок? Или кококо?
Что это тут у нас?
Хмм, что это у нас тут? Древняя нерабочая материнка.
Хех, этот синий HDMR слот можно вообще не заметить на фоне синей платы... постойте, что это там за наклейки?
Эмм... ок? Или кококо?
Демпинг
Хмм, бахилы 2.5грн в автоматическом раздатчике. Удобно, недорого (~5.5руб), круто что так сделали.
Погодите-ка... тут же в двух шагах аптека, там наверное тоже есть.
п.с. баянометр ругается на боливарскую военную авиацию.. эээ... ладно xD
Природа
Как быть?
Собственно купил вот эти наушники
3 месяца они отработали нормально, а на четвертый сломались:
На странице наушников по ссылке внизу есть такой момент:
Warranty
1. 12 months Manufacturer’s limited Warranty for defective items (excluding items damaged and/or misused after receipt). Accessories come with a 3-month warranty.
2. Defective items MUST BE reported and returned within the warranty period (and in the original packaging, if possible).You must tell us what the defect is and give us your order number.WE DO NOT REPAIR OR REPLACE ITEMS WITH AN EXPIRED WARRANTY
Под какой пункт попадает мой случай - хз.
Пишу продавцу что так и так, сломались наушники, он сходу предлагает большую скидку на следующий заказ.
Собственно вопрос - смогу ли я добиться замены\полного возврата? Какие рычаги давления есть? Или тут без вариантов и предложенная скидка - уже хорошо, просто потому что лучше чем ничего?
Никогда не возвращал и не открывал споры, по этому не знаю как себя вести и чего требовать (и требовать ли).
Спасибо.
Типичный xcom
COMMANDER, WE'RE SEEING HEAVY CIVILIAN CASUALTIES OUT THERE! THIS IS TURNING INTO A MASSACRE! COMMANDER, THE COMPUTERS GONNA UPLOAD SOME SHIT SOON, DO SOMETHING! COMMANDER! COMMANDER WTF ARE YOU DOING?!