CapBlack999

Дата рождения: 25 июля 1999
поставил 172 плюса и 34 минуса
359 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 3 поста 0 в горячем

Новое обновление Пикабу... ля ну зачем?? Думал и плюсы убрали, а нет, их сейчас сделали на лад ВК...

Просто супер

Король и Шут взорвал Чарт Яндекс-Музыки

Недавно вышел на КиноПоиске новый сериал "Король и Шут". Еще не смотрел, отложил на выходные. Но вот Чарт Яндекс-Музыки приятно удивил) Классика победила Инстасамку, ура)

Но в тишине ночной В подвале кто-то рявкнул: Хой!

Король и Шут взорвал Чарт Яндекс-Музыки Музыка, Король и Шут, Русский рок, Яндекс

Автобус Симферополь-Москва. Как это было

Хочу рассказать историю, о том как почувствовал кайф поездки 27 часов на автобусе из Симферополя в Москву. Нужно было попасть из Крыма в Чувашскую Республику. Изначально хотелось поехать на поезде Симферополь-Канаш, и из Канаш в Чебоксары. Но за две недели билетов на поезд нет вообще, ни на Москву, ни на Канаш никуда.. И тут нужно было придумать как попасть в Чебоксары.

Шерстя Яндекс.Путешествия и думая как поехать с пересадкой. Выбор пал на следующий маршрут - Симферополь-Москва автобус (27 часов), Москва-Чебоксары самолет (2 часа). По деньгам выходило следующее - автобус 3,5 тысячи рублей, самолет 3 тысячи рублей. В целом, недорого, на 30% дороже, чем на поезде.

А теперь о путешествии по порядку)

В день Х я приезжаю на вокзал с рюкзаком и распечатанным билетом. Автобус был большой на 40 мест (фото с просторов) .

Автобус Симферополь-Москва. Как это было Общественный транспорт, Поездка, Автобус, Путешествие по России, Симферополь, Москва, Длиннопост

Билет на автобус купил через Яндекс.Путешествия и это оказалось зря. В 13-20 отправление рейса. Все заходят в автобус, садятся на места и на мое место было оформлено два человека. Сразу прикол. Но пришел проверяющий билеты и меня посадили на мое место возле окошка согласно посадочному талону. Я ехал с другом и мы были рядом, что уже хорошо. Сразу совет, если будете брать билет на автобус дальнего следования, то лучше покупать в кассе, тогда точно будут места где и планировалось изначально. Но мне было на место все равно, главное я есть в списках и доеду в МСК.

Наш рейс был задержан на 30 минут, по непредвиденным обстоятельствам - пассажиры моего рейса устроили скандал из-за багажа. Они купили место без багажа (оно стоит дешевле рублей на 500), а у самих было 3 огромных чемодана по 15 кг. У них была задумка, оплатить водителю на месте, но в итоге водитель пустил их бесплатно, чтобы не задерживать людей. И эти люди, отдельная история) Мама, папа и ребенок лет 8. Самые. Наглые. Пассажиры. Рейса. Но этом чуть позднее)

Мы выехали и едем по Крыму, все четко по Тавриде, без задержек. Было 3 водителя, которые менялись в течении рейса. Большой минус автобуса был в том, что не работал кондиционер и было очеееень душно. Окна соответственно не открывалась, был только люк. Уже хорошо. Плюсом было наличие зарядки в автобусе. Не у каждого места, а в двух точках стояли удлинители. Можно было спокойно зарядится. Мы делали остановки в Феодосии и в Керчи. Водители были адекватные.

Проехав Крымский мост мы попали в дикую пробку. Попали на часа 3, ибо был ремонт трассы. Ехали долго, было ужасно душно. А я в голове уже кручу, ну все самолет улетит без меня. Ибо была прям стыковка рейсов, приезд в МСК в 17, самолет в 20.

Проехав всю пробку, мы сделали стоянку, все сходили куда нужно и купили попить и вкусняшки. Когда мы проехали пробку мы были уже 9 часов в пути, было где-то 23-00. Водители сказали, что ночью остановок не будет, мы будет гнать со всех сил, чтобы успеть по времени.

Ночь в автобусе очень сложная, ноги не вытянуть, все затекает, спать нормально не получается. Я от силы поспал часа 4. Утром в 7 утра была остановка. Остановки были примерно по 30 минут, мы все успевали сделать. Далее ехали и ехали.

Скажу сразу, было очень красиво наблюдать как меняются пейзажи. Сначала Крымские и Ростовские степи, затем Воронежские и Московские леса) Было реально чудесно наблюдать как меняется природа.

Степи Ростовские (взято с Инета)

Леса Воронежские (взято с Инета)

В 12 остановка и в пути осталось 5 часов. Попа квадратная, шея затекла (не спасала даже подушка на шею), ноги затекли, но радует что мы почти приехали. Мы были на стоянке около 40 минут и водители сообщили, что дальше едем без остановки, даже не просите. Их можно понять, ибо график нужно соблюдать и все отнеслись адекватно.

И вот мы гоним и с задержкой в 10 минут мы на вокзале Южные ворота.

Теперь о тех самых кадров, что стали "мемами" поездки. Не хочется быть расистом, но они были те самые мАскивичи из анекдотов. Наглые, вредные и очень шумные. И так совпало, что сидели они передо мной. Во-первых, на всех стоянках мы стояли на 5 минут дольше положено, из-за того что они опаздывали. Во-вторых, девушка с мужем всю дорогу пили вино и очень громко разговаривали. Отдельно была ситуация, она пыталась сплавить на меня своего ребенка посидеть. Я общался с другом на разные темы, она пьяная п*зда поворачивается и говорит "Не хочешь с моим ребенком посидеть, ему будет интересно тебя послушать". Я ее ласково послал. Далее мусор. Они очень много жрали разных конфет, сухариков, чипсов и прочего и они загадили салон возле себя метров на 5 и убирать не собирались. Водители видели, но ничего не говорили, пока их ребенок не рассыпал на весь салон орехи. Дали им метлу и отец (он был единственный адекватный) все убрал после замечания всего салона. Самый треш был, когда она начала орать ночью, чтобы выключили свет, ей мешает это спать. Но никто не отреагировал и она пьяная уснула. Но было забавно наблюдать, каких они важных персон из себя строят)

Доехав до московского вокзала на такси я поехал во Внуково, где-то час я ехал, благо не было пробок. И успел на свой самолет до Чебоксар)

Весь путь у меня занял 35 часов из Крыма в Чувашию.

Что я хочу отметить и выделить.

Плюсы:

- На автобусе довольно было можно доехать до МСК. От 24 до 30 часов. Так как аэропорты закрыты, а поезд идет 40-48 часов это быстрее.

- Водители чаще всего адекватные и довезут Вас без приколов

- Ехали по трассе М4, что намного быстрее и комфотнее

- Цена билета. Стоит как на поезде

- Нет маленьких детей, которые могут орать. Было 3 детей, возрастом 8-10 лет.

Минусы:

- Неудобно ехать полусидя

- Душно летом, а зимой холодно

- Могут попасться неадекваты среди попутчиков

Вот такое мое путешествие) Это мой первый пост надеюсь Вам понравилось написанное) Если да, могу запилить как ехать на поезде через сервис ГрандСервисЭкспресс, там тоже много веселого можно встретить

Всем спасибо) путешествуйте, это прикольно и интересно)