Яндекс! Что за х...
Здравствуйте. Прошу прощения у пользователей Pikabu, но, я надеюсь, что здесь мне ответит ЧЕЛОВЕК из Яндекса, а не сраный бот. Пару дней назад я зарегистрировал аккаунт для своей матери и добавил его к себе в семью для того, чтобы она могла воспользоваться подаренной ей Алисой. Вчера аккаунт просто так ушел в блокировку. Я не могу авторизоваться ни с помощью логина/пароля, ни с помощью кода из СМС. Заполнял форму восстановления, но ответа никакого нет. Бот Ваш - бесполезный кусок г...а. Новый аккаунт не создашь, т.к. на номере уже есть аккаунт. Форму восстановления заполнил - тишина. По телефону такими вопросами не занимаются, только сервисами такси, доставка и т.д. на мое предложение продолжить разговор о восстановлении в рамках любого из сервисов тупо слились.
@Yandex, верните доступ к аккаунту! Необходимую информацию предоставлю в личку или в рамках обращения.