Bhathe

На Пикабу
Дата рождения: 26 апреля 1990
поставил 1298 плюсов и 196 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2966 рейтинг 0 подписчиков 30 подписок 3 поста 1 в горячем

Крипота на Патриарших прудах

Крипота на Патриарших прудах Патриаршие пруды, Москва, Крипота, Яндекс Панорамы

На лавочке слева.

https://yandex.ru/maps/-/CCU54ZGC8D

Жульничество от Яндекс.Go

Жульничество от Яндекс.Go Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Переезд, Мошенничество, Грузчики, Длиннопост

Всем привет. В качестве предыстории: я уже давно пользуюсь сервисами Яндекса, оплачиваю семейный премиум (Яндекс Плюс), музыку слушаю, Кинопоиск HD смотрю, такси почти не подводило, в целом очень доволен. Две недели назад я воспользовался сервисом "Яндекс.Услуги: Грузоперевозки" и хапнул порцию негатива. Решил поделиться с вами.

Дело было так. Мне понадобился квартирный переезд. Я что-то слышал про то, что через Яндекс это очень удобно делается и решил попробовать. Вбил в поисковик "яндекс переезд" и по первой ссылке перешёл на страничку от Яндекса, где был крупно указан номер телефона и всяческие обещания удобства и кофморта. Никакой формы для заказа нет, только телефон.

Жульничество от Яндекс.Go Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Переезд, Мошенничество, Грузчики, Длиннопост

Позвонил. Меня поприветствовал робот: "Здравствуйте, информационный сервис заказа такси Яндекс.Go" и далее ответил живой человек со словами "Тариф грузовой, чем могу помочь?" Я назвал адреса, сказал что нужны два грузчика, на что мужчина озвучил мне стоимость: 2164 рубля с учётом 10 минут на погрузку и 10 минут на разгрузку. Два года назад я заказывал переезд напрямую у местной компании, там стоимость получилась около 1500 с одним грузчиком, поэтому цифра показалась мне адекватной и никакого значения этим "минутам на погрузку и разгрузку" я не придал. Как выяснилось позднее, очень зря.

Машина с приехала довольно быстро, примерно через 20 минут после моего обращения в сервис. Один грузчик, один представитель дуал-класса "грузчик-водитель". В точке А был грузовой лифт, в точке Б - 5-й этаж без лифта. Узнав об этом, грузчики попросили накинуть сверху, так как условия Яндекса - это доставка до подъезда, когда лифта нет, или в квартиру, когда лифт есть. Нуок. Я бы так и так им накинул: это тяжёлый физический труд, отношусь с пониманием. Во всех дальнейших суммах, которые я буду называть, эти чаевые не фигурируют.

Грузились долго, пару раз вставал дохленький грузовой лифт. В грузовике не было места под ещё одного пассажира, поэтому мы с женой отправились на такси (где заказывали? Ну разумеется, в одном известном красно-чёрно-жёлтом сервисе на букву "Я"). В процессе весёлых соревновательных забегов с коробками и матрасами на 5-й этаж я вдруг узнаю от грузчиков интересное:

- оказывается, озвученная мне стоимость 2164 рубля - это некая "минималка".

- оказывается, в финальную стоимость будет включена оплата времени по некоему тарифу, который неизвестен, но:

- оказывается, цена переезда уже превысила 4500 рублей. И продолжает расти с каждой минутой.

Я в бешенстве звоню в тот самый "информационный сервис заказа такси". Прожимаю в голосовом помощнике "экстренная ситуация". Разумеется, операторы, ничем мне помочь не могут, кроме как обещаниями, что специалисты во всём разберутся и немедленно со мной свяжутся. После нескольких обращений (а я ведь поставлен Хуяндексом на счётчик, каждая минута обходится мне примерно в 30 рублей) получаю такое смс-сообщение:

Жульничество от Яндекс.Go Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Переезд, Мошенничество, Грузчики, Длиннопост

Некислый тариф за "ожидание в пути", правда?

Мда, положение: мы все четверо взмокшие, ноги не гнутся, половина вещей ещё в кузове, а я уже должен в 2 раза больше чем планировал. Кое-как договорились с грузчиками, что они закрывают заказ прямо сейчас и потом мы все вместе заносим оставшиеся вещи наверх.

Позднее вечером я продолжал звонить в Яндекс и пытаться получить ответ на вопрос "какого чёрта мне была озвучена сумма X, а выставлен счёт на сумму 2.5Х?" На что один из операторов этого замечательного клиентоориентированного сервиса наконец ответил мне "все условия описаны на сайте, а совершая звонок, вы автоматически соглашаетесь с данными условиями". Я попытался найти на сайте те условия, с которыми я согласился, но, к сожалению, поисковик Яндекса оказался бессилен в решении данной задачи. Оператор автоматически согласился с тем, что я опубликую эту историю на Пикабу, поэтому - вот, на ваш суд.

Вот кто неправ в данной ситуации, по моему мнению:

- Яндекс, так как вводит в заблуждение клиентов, завлекая низкой ценой и удобством и скрывая от них настоящие тарифы;

- субподрядчик Яндекса, который сообщает по телефону только "минималку" и забывает озвучить, что это минималка, а платить придётся намного больше;

- я, так как воспользовался сервисом Яндекс.Услуги для квартирного переезда. Делать этого, конечно же, не следовало.

Если у вас после прочтения остался вопрос - стоит ли пользоваться услугами Яндекса для грузоперевозок? - то ответ таков:

- Нет, не стоит, Яндекс вас обманет. Лучше найдите местных перевозчиков в своём городе, так выйдет дешевле и предсказуемее.


И помните:

"Яндекс не является участником сделки по оказанию услуг и не несет ответственности за качество, своевременность, полноту оказанных услуг." (c)

Показать полностью 2

Всё ещё лучше

Всё ещё лучше Комментарии на Пикабу, Юмор, Постинор, Дети, Скриншот

#comment_182355062

Отличная работа, все прочитано!