Будни управляющего. ч 1
В очередной раз убеждаюсь, что правда в конечном счете находит свой путь. Хотя порой и выбирает очень витиеватую дорогу.
Будучи уже около полутора лет в должности управляющего столкнулся с очень претензионным клиентом. К тому моменту на моей практике их было уже предостаточно, и казалось, что после "полковников ФСБ", профессиональных юристов и "у меня связи на верхушке", ничто не может удивить. Ага, разбежался.😄
Пришёл клиент с требованием обмена холодильника(довольно дорогого). Покупал два месяца назад, а по словам включил только на днях. Тот же не захотел включаться😔. В таких случаях проводится диагностика и ремонт, если это возможно. Клиент вёл себя очень вызывающе и сразу потребовал руководство. Привели ко мне. Представился клиент уважаемым членом администрации одного из населенных пунктов Краснодарского края. После непродолжительного диалога, где были озвучены возможные варианты, меня назвали некомпетентным "чижиком"(ну молод и худоват, чего чижик то сразу?😕) и много чего ещё в таком же духе, а в довесок, чтобы сейчас же собрался, поехал и лично отремонтировал ему холодильник, тут то я зря своё место занимаю. Затем узнал мои ФИО и пообещал уволить. Причём, это все происходило в такой высокомерной манере, словно царь снизошёл. А затем уехал.
Через месяц после угроз, ругани в телефон и тп он все же вернулся и уже был согласен на ремонт.
И вот спустя пару-тройку лет этот же член администрации приехал к нам вновь уже с супругой. Далее со слов продавца. При оформлении товара клиенты забыли дисконтную карту дома, поэтому попросили рассчитать скидку на основании фамилии по данным базы. Когда супруга узнала о давней покупке мужа холодильника, то очень удивилась. А когда увидела адрес доставки, то мгновенно покраснев, прокричала: "ты этой ***** ещё и квартиру обставлял!?"
И вот как-то совсем не жаль было мужика, члена администрации.