BeerlogaGamera

На Пикабу
104 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

[Обзор]Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse (Xbox/Xbox360/PC/MacOS)

В одном из своих прошлых обзоров я затрагивал Bungie Studios, а именно в период разработки Oni. Именно тогда и произошло ее слияние с Microsoft. Многие сотрудники были не довольны этим решением, среди них был и Александр Серопьян, который в 2003 году основал компанию

Wideload Games, главной целью которой был разрыв шаблонов игровой индустрии. Судьба этой студии была так же скоропостижна, как и жизнь главного героя их дебютного проекта и просуществовала она всего 11 лет.

Начавшись еще в прошлом веке, зомби-лихорадка в кино, она докатилась до экранов мониторов относительно недавно, в 90-х. Со времен школы я еще помню, как на уроках информатики играл в Dangerous Dave, крошил в этом мрачном доме ходячих мертвецов и бабулек, которые кидались ножами и попадали точно промеж глаз (кто они на самом-то деле?), а спустя много лет, да и по сей день продолжаю с друзьями рубиться в L4D2.

Если так разобраться, сегодня эта тема достигла своего пика, фильмы и игры про оживших из могил поставлены уже на хорошо разогнавшийся конвейер и останавливаться он не собирается, так как деньги они пока что приносят мешками. Разве что огорчило то, что «Войну Миров Z 2 часть» отменили, посмотрел бы с удовольствием.

Но что ни говори, темная сторона силы всегда притягательна, а как раз таки за зомбарей нам поиграть дают ой как редко (не считая ужасного Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green), скорее у нас в билете выиграют цифры 4 8 15 16 23 42, чем мы окажемся снова в шкуре разлагающегося пожирателя мозгов.

Игрушка была изначально она выпущена на ХВОХ, а чуть позже на Windows и Mac OS и обошла стороной PS2 по причинам, которые я озвучу чуть ниже.

Действие игры начинается с церемонии открытия вымышленного города Панчбоул, Пенсильвания, в 1959 года в альтернативной реальности. Главный герой, Эдвард «Стаббс» Стабблфилд, неудачливый коммивояжёр был убит в 1933 году во время Великой депрессии.

Уже с самой начальной заставки моя улыбка расползлась по всему лицу – яркие краски, атмосфера 50х, играющая на заднем плане «Mr. Sandman», да блин! Я же словно Марти Макфлай попал в прошлое, в котором и трава была зеленее и люди добрее и кока-кола не существовала без сахара.

Но вернемся к нашей истории. Спокойный сон полуразложившегося торгового агента нарушает громкая музыка, над местом, где его присыпали землей, проходил городской праздник. Интересно, как Стаббс смог выбраться из могилы? Может он так же как Беатрикс Киддо брали уроки у старого китайца как выбираться из деревянного ящика? Хм…

Вместо того, чтобы уподобиться сурку и просто взглянуть на солнце, протереть глаза и залезть обратно, мертвый анархист обнаруживает вместо полянки, на которой его похоронили, небоскребы и здания, ну и само собой, его овладевает невыносимая жажда голода. Изначально я вообще не понимал мотивов и целей нашего разлагающегося друга, ну кроме того, что он хочет «Мозгииии!!!», попутно вскрывать черепные коробки и отрывать конечности, что и положено уважающему себя зомби. Но собака была зарыта прямо на поверхности. Как говорится, в мире все происходит из-за этого. Если вы дойдете до конца игры, то будете приятно удивлены завязкой сюжета, не то, чтобы вас она поразит до глубины души, просто все станет на свои места.

Игра представляет собой экшен от 3го лица. Первое что бросается в глаза, так это упор на юмористическую составляющую, шутками здесь пропитано все, начиная от внешности главного героя и заканчивая одним из боссов – толстяком, начальником полиции (его шедевральные танцы еще долго будет у меня стоять перед глазами) или патриотической речью Стаббса на фоне флага США.

Разработчики испытывают безграничное уважение к классическим зомби-фильмам, здесь есть атака укрепленного супермаркета («Рассвет мертвецов»), взятие заколоченного деревенского дома («Ночь живых мертвецов»), а также планомерное поедание военных и ученых («День мертвецов»).

Нашим проводником в этот большой и прекрасный мир окажется робот, а ведь это еще до Borderlands! Кстати, который ввиду своего несовершенства принимает нас за обычного человека, видимо в этой вселенной есть свой Билл Гейтс и в нее в добавили всего лишь 640 килобайт памяти.

Геймплей достаточно незамысловат, да и что еще можно ожидать от экшена, главный герой которой ходячий мертвец? Нужно как можно чаще кусать живых, организовывать обращенных в армию как в Overlord, создавать себе живой щит из них и прорываться дальше попутно устраивая городской хаос как в GTA, как говорится “Destroy All Human”.

В отличие от рядовых зомби Эдвард отличается крепким здоровьем, если так, конечно, можно выразиться в отношении мертвеца. Хотя, когда наше здоровье приближается к критической отметке, слышно как неистово начинает колотиться сердце. Вот у кого надо было пересаживать эту мышцу Джонну Коннору, а не забирать у Маркуса Райта.

Стаббс мне очень сильно напоминает Boogerman’a своими замашками. У них в арсенале сносящий башню пердеж, один кидается своими козюльками, а другой печенкой (правда она имеет более разрушительный эффект). Ну и они оба одновременно смешные и мерзковатые персонажи, к которым начинаешь со временем относиться, как к своему старому другу-неряхе. Раз уж начал перечислять способности Стаббса, добавлю, что он в прошлой жизни он, скорее всего, был заядлым игроком в боулинг, не меньше Гомера Симпсона, он снимает свою голову с плеч и сшибает своих противников, как кегли. Если вам этого мало, то у него в кармане припасена еще одна «фишка», Стаббс отрывает себе руку и кидает ее куда подальше, а она словно рука из «семейки Аддамс» ползет в поисках жертвы. А когда она настигает несчастного, то как самый настоящий хэдкраб цепляется ему голову, попутно передавая контроль управления игроку. Очень сильно выручает в те моменты, когда среди противников есть кто-нибудь с огнестрельным оружием. На уровне «Ферма» было просто весело добраться до пулемета и изрешетить бедных реднеков.

На словах, да и на деле это звучит очень весело, но только первые несколько раз. Главная проблема этой игры – это ее разнообразие. Первые 2 уровня я заставил себя пройти, давая шанс себя проявить игре дальше. И знаете, игре это удалось, но частично. Развлекала она меня лишь эпизодически, с переменным успехом. А иногда и просто выбешивала, позвать свистом орду зомби – та еще проблема, почему-то у меня это получалось рандомно и очень редко. Однозначно, второй раз проходить ее вы не захотите.

На уровне «Торговый центр» нам встретится босс-бензопильщик. Тот дядька с мешком из Resident Evil 5 на голове просто отдыхает, если бы Эдвард был бы жив, то он умер бы от смеха от его вида еще раз. А может это предыстория Эша? Ведь мы ему отрываем в бою руку! Хммм…

В остальном же вся игра сводится к одной простой схеме – убивай людей, поедай мозги и иди дальше из уровня в уровень. Стаббс иногда может управлять широким рядом транспортных средств, таких как тракторы, танки, автомобили. Движок Halo отлично справляется с этим. Обычные прохожие, полицейские, ученые и военные будут стоять на нашем пути. Не понятно, что в них нашли зомби, потому что, судя по их поведению и тактике их черепная коробка пуста, как бутылка портвейна после запойного бомжа. Хотя военные немного поумнее, они носят каски, но и они не составляют нам сложности, отрываем им руку и используем ее как оружие ближнего боя.

Графика в игре соответствует своему времени, крепкая четверка. В приципе понятно, почему она не вышла на PS2, движок Halo то тормозил на нормальных ПК того времени, а уже консолька от Sony не ушла бы дальше начальной заставки.

Теперь поговорим о музыке и звуке. Достаточно приложить трек лист композиций, он скажет все сам за себя. Тут мне добавить нечего. Перепетые хиты Lollipop, Mr. Sandman здесь исполняют Death Cab For Cutie и Flaming Lips и прочие эстрадные шлягеры времен Элвиса. На самого Короля, к сожалению, денег не хватило. Не радует только скудный ассортимент озвучки криков людей, когда кусаешь их в голову, пара-тройка фраз и все.

Кстати, есть локализация от Дмитрия Пучкова, он же ст. о/у Гоблин. В своих лучших традициях, он переворачивает сюжет с ног на голову. Играем мы за Майкла Джексона, который восстал из мертвых, чтобы отомстить за свою смерть силиконовому олигарху из России. Да и смысл в этом есть, Стаббс весьма напоминает короля, если бы в игре прикрутили лунную походку в его исполнении, я бы стоя поаплодировал бы разработчикам. Да даже обложка имеет схожесть с альбомом «Триллер». После прохождения игры в этом переводе, при написании текста я почему-то перечитывал все голосом Гоблина у себя в голове, уж насколько въедается в мозг его фразочки.

В общем и целом игра оставила после себя смешанное чувство. У Wideload Games получился вполне неплохой дебют. Если бы геймплей был бы хоть чуточку разнообразнее, то игра стала бы безоговорочным хитом, ведь в остальном она прекрасна, за что не схватись – юмор, музыка, дизайн. В ней много хороших идей, которые не работают, как верно подметил сайт Eurogamer. А так, игра останется в моей памяти как быстрое и веселое приключение, о котором я буду помнить еще долго. Со временем в памяти все плохие моменты и я ее буду советовать друзьям, как когда то почти 15 лет назад посоветовали ее мне.

Показать полностью 4 1
23

[Обзор] Condemned: Criminal Origins (XBOX360/PC)

В 1994 году в городе Киркленд была основана компания Monolith Productions, которая в 1997 году выпустила «игру года» по версии моего бати, Blood.

Последовав за этой игрой, компания выпускает несколько нестандартные игры, в том числе шутеры, такие как No One Lives Forever 1 и 2 части или Трон 2.0. Позже студия решает переквалифицироваться, пора как бы уже и стать серьезными ребятами и потому выпускает в 2005 году с.т.р.а.ш.н.ы.й. F.E.A.R. Но не многие знают, что в недрах Monolith разрабатывалось в то время сразу 2 проекта: на одном движке, в одинаковом, на первый взгляд, стиле, но с совершенно разной концепцией.

Итак.

Сюжет начинается с того, что главный герой — агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств Итан Томас прибывает на место убийства. Встречает нас пожилой офицер, который, как и Денни Гловер стал «слишком стар для этого дерьма». Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убита молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Далее череда событий, в результате которых нашего героя обвиняют в убийстве 2х полицейских. Итан сбегает с места преступления, чтобы оправдать себя и провести собственное расследование, а помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры. Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить. События игры, которые сразу начинаются после этого инцидента, будут описывать все, что произошло в эту ночь с Итаном, так что если вы засядете за геймпад или клавиатуру с мышкой, вместе с нашим протагонистом вы встретите утро.

Все это мне напоминает вышедший в 1995 году на экраны кинотеатров фильм «Семь» от режиссера Дэвида Финчера. Мрачный, нуарный и местами мистический триллер, повествующий о расследовании 2х детективов в поисках серийного маньяка.

На первый взгляд игра покажется нам шутером от первого лица с элементами beat em’ up, но буквально через пару мгновений оказывается, что все с точностью, да наоборот. Об этом так же говорит скоропостижная потеря пистолета. Нашим основным оружием будет выступать все, что попадется под руку – начиная от руки манекена, заканчивая топором, кувалдой или доской с гвоздями. Огнестрельное оружие все же будет встречаться, но не там часто как мы привыкли. Добавить к этому то, что шансы найти его с полным магазином очень низки, то на высоких уровнях сложности смело добавляйте приставку к игре Survival Horror.

У Итана на этот случай в кармане лежит читерский электрошок, у которого есть лишь один недостаток – это его долгая перезарядка. Но в те моменты, когда полоска жизней уже на исходе и ты судорожно стучишь по клавишам, чтобы не принять на голову свой последний удар, не успевая поставить блок (к которому нужно еще приноровиться), он становится вашей последней надеждой на спасение.

Наш главный герой невероятно странный персонаж – с одной стороны он с легкостью вырывает железные трубы из стояка, словно Арнольд Шварценеггер из «Коммандо» отрывает сидение у Порше, а с другой – не может и пробежать 10 метров, как вдруг у него начинается отдышка.

Думаю, что это сделано для погружения нас в неторопливую атмосферу игры, которая направлена на то, чтобы погрузить нас как можно глубже в происходящее, не давая возможности удрать от очередного супостата и избежать драки. Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры, а я тут себе просто понапридумывал.

Все локации игры крайне темные, мрачные с непроглядными закоулками, из-за которых может выпрыгнуть грязный и плохо пахнущий неприятель. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом хоть и не запоминаются, но оттого они не становятся плохими, эти заброшенные места, по которым мы следуем, пугают нас раз за разом исправно. Но среди уровней хочу выделить «Универмаг», в одном из моментов я даже несвойственно мне подпрыгнул со стула. Я настолько стал осторожен и уже не верил ничему в этой игре, что стал размахивать кувалдой по всем манекенам, чтобы быть уверенным, что в следующей сцене они не оживут и не похлопают мне дружески по плечу. Для нагнетания ужаса разработчики грамотно использовали самые разные приемы, начиная тем, что всё действие происходит в кромешной тьме, и заканчивая постоянными видениями и глюками персонажа . Все сделано настольно хорошо, что от непроходящего ощущения тоски, страха и безысходности натурально хочется выть и молиться, чтобы батарейки фонарики не кончались никогда. Страх длится не пару минут изредка, как мы привыкли, а постоянно – напряжение не проходит и после очередной стычки.

Разработчики отлично давят на вас психологически, скримеров тут очень мало, да и в наше время этим уже никого не напугать, разве только неискушенного зрителя. При прохождении игр, у меня давно не были мурашек по коже, последний раз я испытывал такое много лет назад при прохождении RE2. К слову, все никак не попробую 7 часть Resident Evil с PS VR.

Продолжая восхищаться атмосферой игры, хочу сказать, что играть нужно строго в наушниках. После очередного леденящего душу шепота мне в ухо - «ты умрешь», я услышал приближающиеся шаги ко мне, остановился, и невидимые противники тоже замерли, я сделал несколько осторожных шагов и, обернувшись, понял, что я один нахожусь в этой комнате и что это были мои шаги. Cтало немного не по себе…

На пути восстановления своего доброго имени нам будут встречаться разного рода маргиналы – наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, которые нас и не очень-то рады видеть. Но когда на меня стали нападать чудовища, словно сотворимые извращенной фантазией Клайва Баркера, я окончательно потерял связь с происходящим, отчего играть дальше было только интереснее. Самую большую проблему нам все же составят противники с огнестрельным оружием, которые хоть и встречаются редко, но попотеть дают изрядно. В противовес всему сказанному, разработчики не пожалели аптечек, на уровнях они встречаются достаточно часто. И согласно неписаному закону жанра, перед серьезной стычкой пару аптечек будет ждать вас на видном месте.

Condemned крайне линейная игра. Разработчики ведут вас строго по сюжету, словно Тесей идущей по нитке в лабиринте минотавра, тут нет закоулков, в которые можно заглянуть на несколько минут и оторваться от происходящего и взять передышку. Считаясь с консолями, разработчики многие действия повесили на одну кнопку, что несказанно раздражает – нельзя спрыгнуть в любом месте или забраться где хочется – приходится раз за разом возвращаться к одной и той же лестнице и нажимать ту же кнопку.

Выбор оружия обусловлен их характеристиками. Доска с гвоздями значительно быстрее топора, но наносит меньше урона, к примеру. Тут уже дело в ваших предпочтениях и стиле игры.

Искусственный интеллект противников, мягко говоря, странный-то нападают в лоб, то стоят на месте, а получая в ответ оплеуху, начинают подставлять свою спину. Удивился, что во многих рецензиях многие действительно восторгались ИИ. Видимо, в то время это было что-то выдающееся. Серьезную опасность противники представляют на высоких уровнях сложности, но не потому что, в них просыпается стратег уровня Александра Македонского, а потому, что отправить их поплавать на лодке по реке Стикс нужно будет большим количеством ударов. Спасает ситуацию то, что весь этот сброд ненавидит не только вас, а все окружающее его. Эти ребята не прочь и друг другу перегрызть глотки. И остается дождаться, когда они перебьют друг друга и среди них останется на ногах самый стойки и добить его точным ударом в голову, ну или отправить в нокдаун, а после совершить «местное фаталити» сломав, к примеру, шею.

Осознавая, что очередной бомж уже никогда не встанет, шестое чувство, который к нашему удивлению (да и удивлению самому герою, как выяснится, он знает меньше о себе чем его руководство) владеет Итан, мы начинаем проводить осмотр местности, используя достижения техники ФБР. Хотя, проверить отпечатки пальцев на шее задушено жертвы, когда считалось чем-то сверхъестественным? Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя. Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты. Техника у ФБР явно фантастическая, ну да ладно.

Чуть не забыл. Очень понравилась задумка разработчиков с «ключами» от дверей. Если в том же Doom мы искали карточки для открывания замков определенного подходящего цвета, тут на это смотрят с другого ракурса. Вот вам нужно пробраться в следующую локацию, а нам, к примеру, преграждает дорогу замок – извольте найти кувалду, расхреначьте его и идите дальше. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться.

Графически игра выглядит потрясающе- мягкие тени, динамическое освещение – движок выжимал от тогдашних ПК и консолей все соки. В игре используется тот же самый игровой движок Jupiter Extended ("Jupiter EX") Technology от Touchdown Entertainment, что и в F.E.A.R.

Модели персонажей сделаны немного похуже, чем у старшего брать. Видно, кто из них был «темной лошадкой», но в противовес этому уровни сделаны гораздо реалистичнее. Прикручен и новомодный в то время ragdoll. Однако до уровня Half-Life 2 игра не дотягивает. Если банки и склянки мигом слетают со своих полок, то некоторые предметы, такие как стулья, тупо «прибиты» к полу, как экскалибур, который сдвинуть с места не представляется возможным.

Есть ли в игре музыка, после прохождения сказать сложно, так как ничего в голове не осталось, и ни одного места, где что-либо играло, не запомнилось. То есть, в музыкальном плане игра из себя ничего не представляет. Но есть одно огромное НО! Звук в игре - шикарный. Все шорохи и крики бомжей сделаны отлично. Ну, а различные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и прочие вопли будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.


Итог – крепкая, атмосферная, местами жуткая игра, вращающаяся на основоположных чувствах человека – страхе, ненависти, чувстве самосохранения. Гнетущие локации, обратная сторона глянцевой Америки, история, не отпускающая до конца и оставляющая после себя больше вопросов, чем ответов. Однозначно крепкая игра, с достоинствами, перевешивающими ее мелкие недостатки.


Всем спасибо за внимание, надеюсь, ролик вам понравился, пишите комментарии, для меня это будет самым лучшим признанием.

С вашего позволения оставлю ссылку на свой канал=)

https://www.youtube.com/channel/UCmcd8lu271vMfyQXPwwuW1g?vie...

Показать полностью 5 1
11

[Обзор] TimeSplitters: Future Perfect (PS2/XBOX/Gamecube)

В наше время с развитием высокоскоростного интернета все больше и больше компаний смотрят в сторону онлайн-игр и облачных сервисов, ровно как и снижается количество старых добрых кооперативных игр.

Согласитесь, тесниться вчетвером перед телевизором обложившись пивком и пиццей — во сто крат приятнее, чем колошматить по интернету противника с другого конца земного шара, сидя посреди пустой комнаты.

Во все времена жанр шутеров, в которых есть кооперативное прохождение вышло не много, а настоящей годноты и вовсе можно пересчитать по пальцам, и начинаешь ценить их всем сердцем и постоянно серфить по просторам интернета в попытках найти что-нибудь новое или стоящее, которое прошло мимо.

Сегодня перед нами что ни на есть тихий шедевр, приправленной одной из моей любимых тем в фантастике - а это перемещение во времени, еще со времен 1 просмотра фильма Роберта Земекиса "назад в будущее", я стал пристально обращать внимание на все, что связано с этой темой.

Скажу заранее, что это одна из 2х игр в моей жизни, которую я прошел в кооперативе в свое время со своей сестрой. К слову другая игра была – Властелин Колец – возвращение короля на PS2, а учитывая, что она никогда не испытывала теплые чувства к играм, для меня это что то да значит.

В феврале 1999 года, за 15 месяцев до выхода Perfect Dark, несколько программистов из команды разработчиков GoldenEye 007, в том числе Стив Эллис, Карл Хилтон, Грэм Норгейт, и Дэвид Доак, ушли из компании Rare, чтобы создать собственную игровую студию — Free Radical Design. После выпуска первой и 2 части TimeSplitters они начали разрабатывать третью часть франшизы — на этот раз, пытаясь сделать акцент на полноценном сюжете, наряду с аркадным режимом и редактором карт.


Разработчики понимали, что перед ними стоит не легкая задача, так как избежать сравнения с предыдущими своими работами им не удастся, поэтому когда они начинали эту серию, то приложили максимум усилий, чтобы не упасть в грязь лицом. Скажу сразу, у них это получилось и еще как, первые 2 части TimeSplitters были приняты тепло как общественностью, так и журналистами.


В игре использовался модифицированный движок GoldenEye 007.

На вопрос, какой цели хочет добиться команда выпуская продолжение TimeSplitters, Дэвид Доак ответил следующее:

«Хотим окончательно упокоить метущийся призрак GoldenEye 007 и продемонстрировать, что способны сделать игру отвечающим высоким стандартам , но на мощностях систем нынешнего поколения. Люди почему-то не задумываются о том, что все эти новые приставки представляют улучшенную версию того, что было раньше на Nintendo 64 и PS1, а вовсе не что-то революционное. Для разработчиков главное — просто готовить интересные проекты и стараться на полную катушку использовать появляющиеся технологии.»

Кроме того, разработчики особо подчеркивали упор на коллективный мультиплеер, для этого в игру было введено множество соответствующих режимов.


Дэвид Доук, дизайнер TimeSplitters, отмечал, что команда сосредоточилась на «экшен-составляющей геймплея, хотя в игре также будет присутствовать много других элементов».


Стив Эллис объяснил, что команда не использовала сглаживание графики для TimeSplitters 3, из-за ограниченных мощностей консолей 6 поколения.

«Режим сплит-скрина многопользовательской игры на четырёх игроков не сможет работать на хорошей частоте кадров при сглаживании на сегодняшних консолях и PS2 не является исключением».

Игра была выпущенна 22 марта 2005 года для консолей PlayStation 2 , GameCube и Xbox и получила «Зрелый рейтинг» от ESRB и 18+ от PEGI, в отличие от своих предшественниц.


Третья чась обладает наибольшим сюжетом, по сравнению с остальными частями.

Наш бравый солдат — Капрал Кортез победил монстров Пожирателей Времени и добыл все кристаллы, однако это ещё не конец. Пожиратели по прежнему сильны, а их влияние во времени нарушило временной парадокс(назад в будущее) и на всех планетах произошли масштабные катастрофы. Задача Кортеза отправиться назад во времени и найти главного злодея, который создал этих монстров, раскрыть его истинные замыслы и восстановить человечество.

Помощь ему окажут самые различные колоритные персонажи во времени, начиная от молодой девушки-неформалки и заканчивая роботом из будущего.

Каждый эпизод игры — это определённый исторический период. Как мне кажется разработчики большие фанаты отсылок – чего только стоит уровень на поезде на манер концовки «Миссия невыполнима», или уровень в старом доме с зомби, привет Resident Evil или House of the Dead.

Кортес, который поначалу кажется очень похожим на Риддика боевиком, является очень приятным персонажем- рубахой парнем, особенно способствуют этому юмористические сценки между уровнями, которые помимо всего прочего разбавляют обстановку.

Самое интересное это то, что путешествуя во времени, вы будете встречаться с самим собой, притом не сломав межвременной континуум, Марти! Иногда это будет выражаться в простой заставке, где ваше будущее я передаст вам ключ, а затем убежит. А иногда вы будете обеспечивать укрытие своим прошлым я, чтобы быть уверенным, что ваше прошлое я в конечном итоге станет вашим ... будущим я.

Геймплейно TimeSplitters 3 является шутером от первого лица, игроку требуется уничтожать врагов и выполнять поставленные задачи. Как и Вуди Харрельсон, наш антогонист не умеет прыгать. Временами будут появляться боссы, к которым нужно применять минимум стратегии и больше тактики в стрельбе.

Так же прилагаются самые различные режимы игры, четыре из них доступны с самого начала: «Deathmatch. «Team Deathmatch», «Захват чемодана» (своеобразный вариант Захвата флага) и «BagTag» (игрок должен выжить, как можно дольше удерживая чемоданчик, Всего в игре 16 режимов для мультиплеера, остальные двенадцать открываются по мере прохождения сюжетной кампании и выполнения заданий из аркадного режима, так же например, можно поучаствовать в гонках с роботами-кошками, бросать кирпичи через окна и многое другое).

А, проходя историю, вы будете так же открывать различных персонажей, которых будет не много не мало, а 150!


Наконец во все режимы игры, включая сюжетную, могут играть до четырёх игроков одновременно, используя технологию разделённого экрана. В такие моменты я вспоминаю 00е, когда мы в в компьютерном клубе рубились в «Серьезного Сэма». Ну серьезно, уровень в песках прям вызвал жуткую ностальгию по тем времена. Версия Xbox позволяет сыграть максимум 16 игрокам за матч, а версия PlayStation 2 - 8. Эта функция недоступна для версии GameCube.

Игра содержит редактор карт (MapMaker), почувствуй себя творцом прям как в Black and White Питера Молинье. Он включает в себя точки возрождения персонажей и предметы для определенных игровых режимов (например, портфель для режима «захвата чемодана»). Доступны также возможности смены освещения, предустановленные наборы ботов и оружейные арсеналы.

На экране отображается индикатор патронов, когда игрок получает урон — его здоровье уменьшается, оно отображается двумя полосками по бокам экрана, здоровье можно восполнять с помощью аптечек, также игрок может надевать несколько видов брони.

В игре представлен обширный оружейный арсенал. Некоторые виды оружия имеют альтернативный вид стрельбы: например, бросить гранату или подорвать дистанционную мину. Одновременно можно иметь до двух единиц одинакового оружия. И этим всем приятно пользоваться – в игре просто приятнейшее управление!


TimeSplitters отлично смотрится на Xbox и PlayStation 2. Версия для Xbox выглядит немного лучше, но не настолько, чтобы владельцы PlayStation 2 чувствовали себя обделенными. Обе версии содержат хорошие модели игроков и хорошо проработанные уровни. Модели персонажей тоже вызывают уважение.

Саундтрек в стиле техно для Future Perfect достаточно оптимистичен и легок, чтобы соответствовать остальному стилю игры. Из минусов - вы не услышите никаких шагов персонажа. Это в сочетании с отсутствием видимости заставляет вас чувствовать, что вы просто какой-то колесный робот, который катается по окружающей среде. А это разодушевляет Кортеза, который как звезда шоу, отыгрывает свой каждый диалог так, чтобы Станиславский поверил.

Поскольку Кортез уничтожает Кристаллы Времени в конце игры, предполагалось, что это будет последняя часть серии. Многие скептики также ссылаются на то, что в титрах не было ничего, что указывало бы на то, что TimeSplitters вернется. В своем интервью Free Radical Design утверждали, что они просто забыли.

TimeSplitters 4, как сообщалось, разрабатывался на PlayStation, позднее эта инофрмация была подтвержена на веб-сайте Free Radical Design. Однако из-за того, что у компании произошли проблемы и впоследствии она была приобретена другой компанией, разработка Timesplitters 4 заморозилась.

Недавно представитель Crytek заявил в интервью, что TimeSplitters 4 будет выпущена, если поймет, что к игре все еще достаточно высокий интерес у игроков.

А пока лишь некоммерческая команда фанатов под названием Pantheonyx в настоящее время работает над видеоигрой TimeSplitters, которая объединяет все предыдущие видеоигры серии под названием TimeSplitters Rewind

В общем игра для поклонников безбашенного весёлого шутера и кооперативного времяпровождения. Формула этой игры достаточна проста – огромное разнообразие режимов, искрометный юмор и кооперативное прохождение. В общем Free Radical как обычно подогнали хит. Офигительная озвучка, главный герой, похожий на Вина Дизеля с характерной интонацией. Однозначный маст хэв. Ну и помимо всего прочего Лучший шутер от 1 лица 2005 года, как никак.

С вашего позволения оставлю ссылку на свой канал. Если видео вам понравилось, то буду очень рад вашим комментариям и подписке=)


https://www.youtube.com/channel/UCmcd8lu271vMfyQXPwwuW1g?vie...

Показать полностью 4 1
25

Decap Attack (Sega MD/Genesis)

Для тех, кому лень читать в конце поста видео-обзор.

Мы сейчас живем в эпоху ремейков. В недавнем времени компании 20th Century Fox и Universal Studios совершили попытку возродить классических монстров- в свет вышли фильмы “Мумия” и “Виктор Франкенштейн”.

А как же дело обстояло с этими персонажами в 90х? Хотел бы поговорить об одной игре, где эти персонажи присутствуют, но не в привычном всем амплуа, а достаточно юмористическом свете.


Я продолжаю копаться в закромах своей памяти и отыскивать игры, которые когда-то затягивали меня на долгие часы, отрывая от реальности и погружая в мир придуманный разработчиками.


У каждого из нас в жизни есть такая игра, которая только вам запала в душу по определенным причинам, когда остальным она была мягко говоря не интересна. Причин для этого может быть много, у всех своя какая-то особенная история.


История знакомства с этой игрой так же туманна и как моя тяга к ней, сегодня я хочу разобраться прошла ли эта игра проверку времени и достойна ли почетного места как в моем сердце, так и на полке рядом с титанами своего поколения.

Создавая этот обзор, я не только освежил эту игру в памяти, так еще и узнал много нового о ней. Но обо всем по порядку.


Decap Attack - это платформер для Sega MD/Genesis, выпущенный в 1991 году от VIC TOKAI . Как оказалось,это европезированный хак их игры 1990 года Magical Hat no Buttobi Tabo! Daibōken . В которой они заменили все, кроме основного игрового процесса. Обе игры являются обновлениями игры для NES 1988 года Kid Kool и 1989 для Sega Master System игра Psyho Fox все от той же компании.


Да уж, а мы сейчас ругаем игроделов за их самокопирование, а тут вон оно как. Спустя годы игра также была выпущена в составе сборника коллекции Sega Genesis для Playstation 2 и PSP и многих других вариантах.


Сюжет игры повествует о приключении Чака Д. Хед, обезглавленной мумии (кажется я знаю у кого ребята из Croteam позаимствовали одного из своих чудовищ), которая должна победить демона Макса Д.Капа, военноначальника подземного мира, который вторгается в мир живых, чтобы завоевать его.


Вымышленный остров, на котором происходит игра, в форме скелета, был разделен Максом на 7 частей, заодно он и прихватил 7 артефактов.. После нахождения разбросанных частей и собрав все воедино и побеждив Макса Д.Капа, профессор Н. Штейн награждает его, превращая его в настоящего человека.


Основной игровой процесс аналогичен Magical Hat . Есть много изменений, таких как появление жизней, теперь мы не как Bucky O'Hare “без копирайтов”, корректировки и изменения дизайна уровней, удаление одной из бонусных игр и системы баллов, изменения в поведении врагов и босса. Но блин, в тоже время у них даже идентичная заставка и даже остров так же разбивается на части как и в магической шляпе.

У игрока есть небольшое количество единиц здоровья, отображаемых как сердцами, так и небольшим количеством жизней. Отдельные уровни названы в честь частей скелета, таких как Abdomainland или Armington.


Уровни содержат много врагов и опасностей, которые могут повредить или убить Чака, и бонусы,в виде флаконов с зельями которые можно собрать; в конце последнего уровня в каждой области есть босс


Чак напоминает обычную мумию, за исключением того, что у него нет головы и у него есть лицо, имплантированное в его туловище.


Чак атакует врагов, удлиняя свое лицо, а так же в лучших традициях жанра убивает их прыком сверху. В то время как многократное нажатие кнопки прыжка при падении дает нам возможность немного левитировать. Найдя на уровне черепушку, которая будет сидеть на плечах, как голова и можем бросаться ей во врагов. Как бумеранг, он вернется к нему независимо от того, попали мы или нет, но если Чак получает урон от врага, он потеряет череп. Очень бесячий факт – в игре постоянно респаунятся враги, что мешает нам изучать локацию вдоль и поперек.

Во время игры Чак может также собирать различные зелья, которые состоят из бонусов, характерных для жанра, таких как неуязвимость, мгновенное устрание всех врагов на экране, а также увеличиение скорости и силы прыжков, а также удлинение и усиление челюсти Чака. Стоит сказать, что при драках с боссами не все зелья можно использовать.


Кстати о боссах, в игре они просто шикарны, махачи с ними выполнены на должном уровне – они мало того, что разнообразны и соответствую характеру своей локации, так еще и выглядят очень круто, чего стоит только летающий грецкий орех или ежик соник в очках, возомнивший себя гробоидом.


У игры отличный и веселый саундтрек в мрачно-комичном стиле, словно для нас играет группа из фильма от заката до рассвета.


Честно говоря я был удивлен, когда узнал, что журнал MegaTech, да и вообще что есть такой журнал, поместил ее на 22 место в своем топе лучших игр для Mega Drive.


Так же игра обросла и комиксом по мотивам, которая появилась только в результате того, что другой комикс, основанная на игре Chuck Rock, был отменен в последнюю минуту. Это была небольшая адаптация в Sonic the Comic, кто не знает это Sonic the Comic, сокращённо STC — серия британских комиксов, основанная на серии игр Sonic the Hedgehog и издававшаяся с 1993 по 2002 год. Лично я не знал.

На протяжении многих лет, комикс выходил в Великобритании, он содержал очень абсурдное и маниакальное чувство юмора, описывая повседневную жизнью Чака, головы (говорящий череп, который мы кидали в игре во врагов, который имеет часть мозга Чака), Игоря (который постоянно пытается убить Чака) и стереотипного безумного ученого профессора Фрэнка Н. Стейна, который на самом деле бывший хорист из Кардиффа, а в разговоре имитирующий немецкий акцент.


Перед нами игра, сочетающая в себе отличную смесь из ужасов, черной комедии и сюрреалистичного фарса, которая по праву достойна внимания и своего места на полке.


Таким был мой короткий рассказ, подписывайтесь на канал, всем спасибо за просмотр, до новых встреч.


P.S. C вашего позволения оставлю ссылку на свой канал=)

https://www.youtube.com/channel/UCmcd8lu271vMfyQXPwwuW1g?vie...

Показать полностью 4 1
21

[Обзор] STARGATE (Sega MD/Genesis/SNES)

Дело было в эту пятницу вечером, я ехал после работы, слушал группу Eagles - Hotel California, как вдруг на меня напала та самая ностальгическая грусть, которая посещает многих из нас – ну знаете, раньше и трава была зеленее и музыка лучше и фильмы уже так не снимают, сделав музыку погромче стал думал, что же посмотреть мне перед сном. Вечер решил посвятить старым добрым голливудским боевикам. А именно звездным вратам.


Я очень люблю старые американские фантастические фильмы. Бегущий человек, Вспомнить все, Бегущий по лезвию, Контакт.


Жанр фантастического кино всегда был крайне любопытным, масштабным, интересным и отчасти даже легким в плане исполнения. Ведь фильмы такого жанра всегда раскрывали перед своими создателями уникальную возможность не просто не подстраиваться под уже известный мир, а создать его с нуля за счет своего воображения. Здесь вас никто не ограничивает, все рамки только в вашем сознании.


Звездные врата — это вполне себе легкая, увлекательная и пожалуй даже интересная смесь фантастического блокбастера и приключенческого боевика. Думаю, можно с уверенность сказать, что для нашего зрителя он является культовым.


Несмотря на то, что фильм в прокате не сорвал куш, по нему сделали игру. Часто выходит так, что игры по фильмам не часто принимает тепло общественность. У AVGN'a есть теория - "Хороший фильм = дерьмовая игра", является ли этот случай исключением из правил или нет, узнаем в этом обзоре


Чтобы понять, что происходит в игре, нам не обязательно быть знакомым с оригиналом, но я рекомендую вам все же познакомиться с классикой 90х. Сюжет фильма и игры аналогичен, мне нравится что разработчики не стали отходить от первоисточника.


1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах. Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.


Stargate — видеоигра, разработанная компанией Probe Entertainment и изданная Acclaim Entertainment для игровых консолей Sega Mega Drive/Genesis (1994), Sega Game Gear (1994), Game Boy (1994) и SNES (1995).


По жанровой классификации, я бы определил эту игру к метроидвании. Кто не знает, это - жанр видеоигр, поджанр action-adventure, с геймплеем, сходным с сериями Metroid и Castlevania, так как свобода в пределах уровней вполне присутствует, прокачка оружия, хоть и в кастрированном виде – тоже.


Нам предстоит взять под свое командование не кого попало, а самого полковника Джека О’Нилла,которого в фильме исполнил Змей Близкин, он же Курт Рассел. Блин что не американский боевик, то всегда полковник. Звучит видимо круто, полковник в отставке Джон Мэтрикс, полковник Курц, например, или кок Кейси Райбак, хоть об этом и не говорится, но 100% тоже полковник морских котиков.


Джек О’Нилл, за которого предстоит играть, вооружён автоматом и гранатами. До чего все-таки проработан персонаж главный. Движение бегом, на корточках стрельба под любым углом и с разных позиций. Бросок гранаты сидя, а также повиснув на одной руке на уступе или верёвке... Отлично продумали.


Автомат имеет свойство нагреваться во время стрельбы, что отражается на скорострельности, надо было брать АК.


Гранаты при прямом попадании уничтожают любого врага (кроме «боссов» — Анубиса и Ра.


Уровни здесь представляют собой замкнутые локации, по которым можно перемещаться в любом направлении. Это пустыня, куда мы и попадаем первым делом, город, пещеры, где мы встречаем дядьку одетого в женскую одежду, задние планы которых напоминают об МК, а так же катакомбы и храм. В большинстве уровней необходимо либо выполнить определенное задание (например, найти какой-нибудь предмет), либо просто отыскать выход. Иногда нужно решать различные логические задачи (к примеру, искать выключатели, чтобы отключить силовое поле и пройти дальше).


Во время прохождения уровней герою часто приходится прыгать по многочисленным платформам, по своей механике в эти моменты игра напоминает классического принца персии. Падение персонажа с большой высоты может привести к потере жизни.


На уровнях немало разнообразных врагов. В основном это гигантские насекомые и другие существа. Разработчики постарались связать их с древним египтом, те же насекомые, как мне кажется это жуки скарабеи. Некоторые враги обладают внушительным запасом здоровья и способны наносить ощутимый урон (например, жрецы Ра). Непонятно правда ,как среди противников затесался темный рыцарь. Но на этом опасности не кончаются, так же Опасайтесь зыбучих песков, крюков и т.п.


Полезных предметов в игре тоже довольно много: гранаты, усилители для оружия, вы не ослышались, в игре есть прокачка оружия, здоровье, дополнительные жизни и др.


Также О’Ниллу предстоит найти людей из своего отряда, а также сразиться с двумя «боссами».


Дизайн уровней имеет что-то общее с Super Star Wars для SNES.


Я много раз пожалел ,что нельзя поменять в игре управление. Прыжок на кнопку А – очень не удобно.


Очень приличная графика - одна из лучших на Sega Mega Drive 2. Лично мне очень напоминает не безызвестную Doom Troopers. Движения персонажей очень хорошо проработаны, звуки и музыка вы игре также создают приятное впечатление реальности происходящего на игровом экране.


Игрушка кроссплатформенная, выходила так же и на snes. По отличиям, могу сказать , что в графическом плане консоль от большой N выигрывает, так как попадания в противником визуально хотя бы как-то отображаются, в отличии от версии мега драйв.


В детстве эта игры казалась крайне сложной и по сей день она может задать жару. Был очень удивлен, когда узнал, что она не такая уж и продолжительная, но свои полтора часа напряжененной игры и постоянного вытирания пота со лба она вам обеспечит.


Чуть не забыл, у игры есть несколько концовок.


Игры по нашумевшим фильмам изначально имеют особую привлекательность для большинства геймеров, а уж по такому сюжету, по которому снят и художественный фильм, и телесериал, и подавно. Какие ваши любимые игры по фильмам на 16 битных консолях напишите об этом в комментах.


Перед нами тот случай, когда Создателям удалось приблизится к атмосфере фильма так близко, как это только возможно, приправив отличным геймплеем и щепоткой антуража древнего Египта.


P.S. добавлю ссылку на мой канал=)


https://www.youtube.com/channel/UCmcd8lu271vMfyQXPwwuW1g?vie...

Показать полностью 1

История Тетриса.

Tetris - на сегодняшний день самая известная и популярная игра. Поговаривают, что его создали в стенах КГБ в 80-х. Почему? Так ли это? В этом видео я расскажу вам про историю создания тетриса.


Информация представленная в видео была взята с сайтов:

http://techno.bigmir.net

http://www.igromania.ru


Видео материалы были взять с каналов:

Gaming Historian, Sergey Frolov

телеканала: Viasat History, BBC


Ссылка на мой канал, посвященный ретрогеймингу - https://www.youtube.com/channel/UCmcd8lu271vMfyQXPwwuW1g

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!