До этого момента я и не задумывался о том, что в моей молнии 2004 года есть салонный фильтр.
Машина все это время работала в поле в самом прямом смысле - летом катается за комбайном по колхозным грунтовкам:
И пробег 300 тыс. Фильтр таки надо поменять. Наверное.
Делать будем по всем колхозным заветам, чтобы типичный клиент фитсервиса пару раз упал в обморок :)
1. Надо открутить бардачок.
Он держится на шести саморезах с ебучей звездочкой. Ненавижу, блядь, звездочки.
Из подобного инструмента есть только китайский набор для ремонта дешевых телефонов.
Пофиг, что не по размеру, отвинчиваем:
Иии... Естественный результат:
"Правим" биту на древнем наждаке, который хочет поскорее сьебаться из сарая
... и меняем отвертку на старую, с гвоздем, ибо прокручивается.
Вот теперь заебись, продолжаем...
2. Сняв бардачок, созерцаем девственно грязную внутрянку. Больше десятка лет никто сюда не залезал своими шаловливыми ручонками:
3. Откручиваем два болта непонятного типоразмера:
Откручиваем, естественно, плоскогубцами, так как самый мелкий ключ в нашем колхозе - 27 на 32:
4. Сломав несколько креплений пытаясь достать крышку, откручиваем третий болт:
5. И вот, когда крышка снята, нам открывается самое интересное - сам фильтр, который старше некоторых читателей:
Еще походил бы, правда ведь?
А здесь жила мышка, по всем признакам - норушка.
Вот она охуеет, когда домой вернется :)
6. Пылесосим и достаем новый фильтр за 300р, участь которого незавидна.
7. Пытаемся вставить новый фильтр на место, который станет ровно в пазы только достигнув состояния рваной гармошки:
8. Надеваем крышку, сломав еще одно крепление и закручиваем болты
... руками ведь и так все отлично держится.
9. Осознав всю бессмысленность процедуры, ложимся спать, ибо завтра в 5 опять - на обмолот, а уже ночь глухая. Совсем глухая - вот даже "пруф" есть, случайно записанный: