Н-находчивость
Когда все знаки в магазинах раскупили
Когда все знаки в магазинах раскупили
На волне историй о друзьях/товарищах/знакомых и прочих личностей не оставляющих чаевых официантам в виду убеждений, принципов и прочих заморочек.
http://pikabu.ru/story/chaevyie_4249326
А не спрашивали вы таких людей, как их премируют на работах? Может их клиенты благодарят? Ответ ведь примитивен, премии выдаёт начальство, за их хороший труд, поскольку оно видит результат. Или же они столь честные, что допустим они не просят у заказчика дополнительные деньги за срочность? Ведь всё равно данные личности получают зарплату. А как работодатель видит результат работы официанта? Может лишь косвенно, не более. Логично, что в данном случае, роль премирования возлагается на клиента, поскольку он непосредственно получает результат деятельности официанта, видит качество оказанных им услуг и является конечным получателем услуги/товара. Это является стимулом для официанта, обслужить хорошо и качественно.
Не обижайте официантов, ведь это такие же люди, стремящиеся так же как и все мы заработать денег.
P.S. Сам никогда не работал официантом и вообще в сфере услуг.