Привет, Пикабу! Понимаю, что в данной ситуации уже всем надоели посты про коронавирус, да и сам никогда не думал, что мой первопост будет связан с чем-то подобным, но как говорится накипело. Я работаю в одной известной сети магазинов электроники. В небольшом городе. В связи с эпидемией и недокарантином, мы один день работали в режиме выдачи, то есть нельзя было консультировать, зал закрыт. Выдавали только интернет заказы. Не самый плохой вариант, учитывая, что второй магазин нашей сети закрыли. Люди повалили к нам, мы оградили зал телевизорами, так как информация дошла до нас внезапно, развесили листы с объявлениями на каждую «баррикаду». Но людям пофиг, отодвигают и ходят по залу, возмущаются. Не все недовольны. Справедливости ради стоит сказать, что процентов 80 относится с пониманием. На следующий день наш товар прировняли к товарам первой необходимости. Работаем в обычном режиме, второй магаз открыли. И люди словно вообще не понимают смысл нерабочей недели. Мало того, что в продуктовых очереди начали собираться такие, каких не бывало при любых скидках, так и к нам лезут, как в последний раз. Не просто дома не сидят, но ещё и к консультантам вплотную подходят, чуть ли не целоваться лезут.
Мы, значит рискуем жизнью, чтобы вы без чайников не остались, а сами режим не можете соблюдать?) А если без шуток, за себя конечно боимся, но больше за людей страшно. Гуляют, на шашлыки ходят, просто шатаются, где только можно. Конечно если объявят жесткий карантин (а это, на мой взгляд, только дело времени) и у кого то сломался холодильник, то это беда. Или средства связи. Но ходить за плойками или утюгами... на карантине можно будет и без этого прожить. Если же что-то действительно нужно, старайтесь заказывать через интернет с доставкой. Просто поймите, что мы - консультанты, контактируем с огромным количеством людей за один день. Если нас это напрягает, почему вам все равно? Подумайте о себе и близких.
Не для рейтинга, просто наболело. Рад любой критике. И будьте здоровы. И ответственны