AstoriSai

AstoriSai

Пикабушница
4434 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За прохождение миссий
4104

Никто не знает

Я «счастливый» владелец фотосалона (быстрые фото на документы, оперативная полиграфия и прочее, и разное). Сижу, работу работаю. Заходит участковый. Далее диалог я-я, участковый - у:

У - Вы можете работать?
Я - Не знаю, ни в каком списке не значусь, но людям нужны фотографии, МФЦ-то работают.
У - Хм… значит Вам можно работать?
Я - Я не знаю. А Вы как думаете?
Неловкое молчание.
У - Я не знаю тоже. Сейчас спрошу у товарищей.
Я - . . .

После ещё нескольких минут молчания с моей стороны и разговора по телефону со стороны участкового.

У - Никто не знает… В общем работайте, но проверкам старайтесь не попадаться на глаза.

8

Йота, ну почему я?

Являюсь абонентом данного оператора уже давно, с 2015 года. Всегда всё было прекрасно, я рекомендовала знакомым услуги этого оператора, сама себе завидовала (ещё бы, безлимитный интернет, 500 минут и всё за смешные 250 рублей в месяц!).
Но, как мы все знаем, вечного не существует.
Тариф дорожал, услуги оставались качественными. И, казалось бы, нет ничего плохого, я могу оплатить достойную связь за 320 рублей. Интернет остался безлимитным, но сверху накинули 200 минут. Прекрасно, ведь? Да?
Но начались проблемы. Связь стала пропадать. Приходится переключать с 4G на 3G и обратно. Написала в поддержку - посоветовали лишь переключение сети. Хорошо, думаю, может симка устарела.
Поменяла.
И всё изменилось. Связь стала скатываться до Е, иногда вообще пропадать. Я начала грешить на вышки/людей/поезда/Богов/древних духов и куклу-вуду моей симки. Ровно до тех пор, пока моя соседка не стала пользоваться йотой. У неё всё прекрасно, вечный 4G, никаких проблем.
Йота, почему я? Что я сделала вам?

В общем - хотела бы спросить совет. Может кто-то сталкивался с этой ситуацией и знает как действовать? Менять оператора не хочется, но и оставаться на столь плачевных условиях - нет сил.

Отличная работа, все прочитано!