Не зарегистрироваться в мессенджере Max
На работе попросили установить на служебный телефон мессенджер Макс. При попытке входа и ввода кода из СМС - профиль не найден или удален.
В веб-версии - то же самое.
Попробовал написать на их официальный email support@max.ru со своей рабочей почты, с приложения max на мобильнике, с которого не зайти. Ответ в любом случае был такой:
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии, чтобы поддержка была доступна в чате. Если вы уже авторизованы, просто перейдите по ссылке (https://max.ru/support) и напишите нам в чате. Благодарим за понимание! Команда поддержки MAX
Попытка достучаться до бота через https://help.max.ru/help/troubleshooting/net-otveta-na-moj-vopros
не привела к результату. Только смехуечки в стиле:
Похоже, здесь потребуется помощь специалиста Поддержки. Я аккуратно упаковал ваш вопрос в зимний конверт и передаю его агенту — он скоро откроет обращение и даст подробный ответ. Спасибо за ваше терпение! ❄️
Вопрос открыт более суток. Получается что до оператора ни по email, ни через чаты достучаться невозможно.
Вопрос к представителям этого мессенджера, если таковые здесь есть - как мне решить вопрос регистрации, если у вас оборваны все контакты для связи и до человека просто не достучаться?
PS: Подскажите, как добавить упоминание представителя этого мессенджера для призывания его в комментарии?