Arodeth

Arodeth

пикабушница
поставилa 26815 плюсов и 710 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
3466 рейтинг 6 подписчиков 872 комментария 3 поста 2 в горячем
45

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона

Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею "не пользуетесь".

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона - с вас будут регулярно списывать деньги за мифические "автопродления" вот так:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу - удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но - спойлер - это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого "автопродления". Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по "коротким" номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу "медиамикс".
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail" - и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги "Запрет фильтрации интернет рекламы" и "Отказ от баннерной рекламы партнёров".
И дополнительно советую подключить "запрет мобильного платежа", чтобы подписку нельзя было оформить аналогом "банковского платежа", т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.

В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.

Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто "соскочить":

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост

К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.

P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:

Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона Мегафон, Платные подписки, Мобильные подписки, Инструкция, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью 5
332

Ещё один развод - "ну и не е*те мне мозг"

Наступила прекрасная пара всеобщего ахтунга, когда многие остались без работы. Вполне логично, что банки ужесточили условия выдачи кредитов - вот уж кто заботится, чтобы деньги им точно возвернулись с процентами.
Но что поделать, понадобилась энная сумма денег, мама стала изыскивать способ получить желаемое, но пока безрезультатно.
Сегодня ей поступил звонок от автоответчика с предложением получить кредит - банки иногда звонят с такими предложениями. Попытка не пытка, она согласилась на обратный звонок.
Долго ли, коротко ли, перезванивает ей молодой человек. Говорит, что мы готовы выплатить вам кредит, только:
1. 10% от стоимости кредита банк удерживает на страховку и оплату всех операций, т.е. нужно 500к - кредит 550к. Процентная ставка 7.9 - очень выгодная!
2. Сумма ежемесячного платежа должна быть у вас на карте до получения кредита, и эта сумма "блокируется" (!) до конца срока кредитования. ("Вам придет смс с кодом подтверждения")
3. Деньги переводятся на счёт любого банка, карта их банка не выдаётся, счёт у них не открывается.
4. Срок проверки заявки очень маленький - меньше суток. Банки по три дня минимум мурыжат.
Соответственно, это вызывает у мамы кучу вопросов, которые она и задаёт этому молодому человеку.
Тот сыплет фразами "я вам уже все объяснил", "эти вопросы не в моей компетенции", "вы задаете очень много вопросов", "после подписания договора все уточняют". Старательно пытается перевести разговор на соединение со службой безопасности банка. На вопросы "что за банк", он отвечает "акб банк". После настойчивых просьб он расшифровывается аббревиатура как "акционерный кредитный банк".
В общем, мама берет таймаут на "подумать" и зовёт меня. Говорит - звучит подозрительно, помоги разобраться.
Проверяем:
1. Схема странная,так и не смог объяснить, что за блокировка денег и как она работает. Ведёт себя некорректно - скрипты сотрудников банка такое не позволяют.
2. Номер телефона в интернете с негативной репутацией.
3. Главное - такого банка не существует (сайт банки ру в помощь)
Посмеялись с мамой. Дождались повторного звонка.
Парень так и не смог объяснить, почему нет сайта в интернете, да и вообще никакой информации, мол "не в моей компетенции, вам менеджер объяснит". Потом опять "вы задаёте много вопросов и тратите моё время, я бы мог уже 3 заявки обработать пока с вами разговариваю. Это мы вам нужны, а не вы нам. Я либо передаю заявку в отдел безопасности, либо закрываю заявку". Конечно, мама сказала закрывать заявку, на что получила "ну и не е*те мне мозг!" и сброс звонка.

Мельчают мошенники, всего-то 30 минут его мурыжили)

Номер телефона +7 (499) 553-03-81.
Берегите себя и близких, на недотошных такая схема может и сработать)

Отличная работа, все прочитано!