Antaresdon

пикабушник
поставил 34 плюса и 0 минусов
-17 рейтинг 1 подписчик 74 комментария 8 постов 0 в "горячем"
-4

Связной! Связнооой! Вы живы еще?

Уже скоро месяц аппарат в ремонте. Ни подменного фонда, ни аппарата. Второй ремонт за год гарантийного срока по одной и той же проблеме. Отказ от возврата денежных средств. Если я покинул РФ. Уехал, поскольку так должны делать "неправильновставшие". Вы решили меня тупо кинуть?

Вам некогда, потому что вы сращиваетесь с евросетью и мегафоном?  Так будьте правдивыми, объявите, что кидаете всех по-максимуму. Чё, вам же можно. Малис Саша Адольфович,  тебе не икается? Или Мильштейн вовремя водички подносит?

Пикабушники, дорогие, может есть где сайт с информацией о ремонтных возвратах цифровой техники с серийниками, соответствено. Чтобы перекрыть хотъ чуток всяким "мильштейнам" путь к наживе? Спасибо, что прочитали.

-3

Жили были... Оп, "Связной"!

Всем доброго утра! Хорошей погоды и замечательно настроения!

Снова занимательная история для Вас) и снова о "Связном". Итак, похоже компания идет к суду. Путь выбран тупой: через элементарное пренебрежение клименами, и законами. Даже выигранные клиентами суды ничему не учат. Мошенничество встречает Вас со старта, когда клиент вступает в договорные отношения. Не верите? Вот:

Жили были... Оп, "Связной"! Связной, Мошенничество, Гарантийный ремонт, Длиннопост, Поэзия

В этой прекрасной бумаге вы соглашаетесь с тем, что оказываетесь от права на статью 18 ФЗ 2300-1. Такие дела. Кроме того, зачем на три года передавать в безраздельное пользование свои персональные данные? В общем, не подписывайте. Далее:

Жили были... Оп, "Связной"! Связной, Мошенничество, Гарантийный ремонт, Длиннопост, Поэзия

Обратите внимание на строку над печатью. Обман и мошенничество. Приложение можете напечатать сами с любым содержанием (привет, юризды "Связного"). Лучше пишите заявление от руки и в свободной форме. В двух экземплярах. Один, заверенный, себе. Все это справедливо, если вы уже клиент "Связного". Много Вам открытий чудных готовят Малис и Мильштейн, и опыт сын ошибок трудных, и в общем весело и познавательно общение. Если у Вас много свободного времени и хотите опыта и правовой практики- "Связной" вам предоставит геморрой. Если Вы проживаете далеко от ТТ "Связного", то вас ждет множество увлекательных поездок для доказательства, что Вы не верблюд. Человеческого языка компания не воспринимает. Можете просто смириться и принять покорную позу.

И самое интересное: ныне идет процесс активного схематоза и реорганизаций группы компаний. В эту группу входит и наш "Связной".

Так что, приобретатели девайсиков будут приятно удивлены новыми обстоятельствами. Далее обязательно будет. С пруфами, как положено.

Мне пока пора на время покинуть Россию, ибо не сакрален и неправильно встал. Суд будет, через меня или представителя без разницы. Идем на принцип. И, похоже, меня, как и многих, "Связной" кинул. Чего Вам не желаю.

Немного поэзии от себя.


Нас жизнь пытается сломать

За то, что слишком непокорны,

Что не умеем предавать,

И жизнь отдать за друга норма.


Не будет силы на Земле,

Чтобы поставить на колени,

Тех, кто Донбасс хранит в себе

И не приемлет оскорблений.


Нас будет больше с каждым днем,

Хотя нас много убивают,

Людей с пылающим огнем,

Сильней которых не бывает!


Пусть в мире правит ложь и лесть

Нам это, право, не помеха!

Мы знаем цену слову ЧЕСТЬ!

И каждый шаг как правды веха.


Не смеет землю враг топтать,

Где наши деды погибали,

Здесь 300 правильных ребят

Донбасса славу воссоздали!


Морской пехоты батальон,

Что носит имя МОТОРОЛЫ

Мы кличем: "Спарта!"и огнем

Очистим Родины просторы!

Всем спасибо

Показать полностью 1
1

Закон? Не, не слышали! (c) "Связной".

Добразом времени суток, уважаемые, дорогие читатели. Как вы, наверняка, догадались, снова история со "связным", руководство которого делает все возможное, чтобы с ними не связывались (какламбурчик).  Снова мой планшет в гарантийном ремонте вот уже 10 дней. Итого: 20 дней предыдущий период плюс 10 дней уже новый ремонт. Подменный фонд снова не выдан. здесь, путем нехитрых математических вычислений получаем, что вступила в права ст 18 ФЗ 2300-1. Но не нужно так быстро думать, что все так просто. В "Связном" свои законы. И повторное обращение по гарантии снова влечет за собой 45 дней томительного ожидания. Так думают те, кому "ваше мнение очень (нет) важно для нас". Мало того, что ремонт проводился некачественно, так еще и юристы, видимо купили за сало дипломы. Красавчики! К чести будет сказано, что за предыдущий период гарантийного ремонта компенсацию таки выплатили. НО НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И НЕ ВОВРЕМЯ. говорят, бухгалтерия проспала. Когда пришел в ПЯТЫЙ раз за компенсацией, был обрадован фразой, что разрешение на выплату живет ОДИН ДЕНЬ! Так что, если вы из другого города-вам в "Связной" точно не нужно. Что случись-будут вам морочить голову лишь бы вы просто отвязалишь.  Такую ситуацию обрисовал boss1w в статье про заказное банкротство. Всем добра.

5

Связной снова или " и снова "связной"?

В продолжение: пришел мой планшет из гарантийного ремонта 27. 12.-пару дней и снова в ремонт по той же проблеме. Видать ремонтная жевачка не той системы. Ага. Компенсация пени назначена, но не выплачена. До сих пор. Словом, руководству компании похер на клиентов и на свой имидж. Деньги оплатил-и давай достижения.  Вообще не рекомендую у них что-либо покупать.

4

Связной замерз.

Итак, уважаемые пикабушники, в продолжение истории о гарантийном обслуживании в Связном. На данный момент не сделано никаких движений для урегулирования ситуации. Все ранее предприняты действия укладываются в следующую схему: "клиент принес бабло, клиент может уходить". Видимо, все же придется действовать через суд. Обязательно  поделюсь результатами. Для чего вся движуха с моей стороны? Да просто,  на самом деле самое эффективное воздействие на нечистый на руку дельцов-это снижение прибыли. Иного не воспринимают или откупаются. Все просто. Про "захотел срубить бабло в 1 проц в день" чушь. Я с самого начала принял потерю в размере стоимости бракованного товара. Но хамство Связного не принял. Поскольку уважаю себя. Еще рекомендация: не покупайте у них ничего. Никогда. Всем добра.

-3

Связной? Ну его на фиг!

Превет всем добрым людям! Продолжаю историю с гарантийным обслуживанием в сети Связной. По прошествии более чем двух недель с момента сдачи планшета в гарантийный ремонт, мне все же привезли подменой фонд, НО привезли полную лажу. Старинный аппарат, который даже отдаленно не соответствует основным потребительским характеристикам. Продолжают кидалово, одним словом.

Вместе со мной по поводу гарантии обратилась девушка со схожими проблемами по гарантии. Тоже футболят. Обман в Связном поставлен на поток. Слишком много гарантийных случаев. Слишком много кинутых клиентов. Всем добра, и берегите деньги, не покупайте фигню у кидал.

0

Связной = проблемы с гарантийным обслуживанием.

Если приобрели что-либо-спешите вернуть. Из магазинов подменный фонд вывезли уже как месяц. С ремонтом не торопятся, еще и в заявлении на ремонт пытаются вставить строку о вашем отказе от подменного фонда. А это автоматом и отказ от пени 1 процент в день за непредоставление подменного аппарата. Прошу распространила.

7

Внимательно читать, что подписываюсь важно и нужно.

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня поделюсь с Вами опытом общения с юридическим отделом торговой сети … Ага, «св…ой». Купил я там в июле месяце планшет, а совсем недавно в нем обнаружился досадный дефект. Зеленая полоса по экрану. Приблизительно в один пиксель. Досадный недостаток. Производитель из недорогих, но достойных. Собрат по производителю пережил вместе со мной контузию в Горловке. Без последствий для него. Проработал с 2014 до сегодня, и пусть работает дальше. Итак, прихожу я в торговую точку, с набросанной претензией и желанием получить на время ремонта в пользование аналогичный по свойствам товар. Мне претензию регистрируют, звонят юристам, и предлагают мне пообщаться. Ок. Милая барышня уговаривает меня отменить претензию и написать заявление, в котором попросить выдать мне аналог на время ремонта, а так же подписать «стандартное» заявление на ремонт устройства, где отдельной строкой указано, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ УСТРОЙСТВА ИЗ ПОДМЕННОГО ФОНДА. На словах эта строка ничего не значит, но если я письменно отказываюсь от устройства из подменного фонда, это автоматически несет за собой отмену пени в 1% от стоимости устройства в сутки, пока я сижу без устройства (45 дней), плюс разрешение на обработку моих персональных данных, и плюс согласие с тем, что гарантийные обязательсва признаю не установленные законом, а те, которые создал продавец. Каково!? Не, я так не играю. Барышня говорит, что в течение 2-х дней может решить мою проблему, но на бумаге с печатью подтвердить свои слова отказывается. Если бы я верил на слово, то уже давно бы в могиле лежал, а так умудрился и сам выжить не раз и экипаж сохранить. Мне пообещали обрабатывать претензию 10 дней. Ок. Претензию я оставил в силе и написал заявление в свободной форме на принятие в ремонт устройства. Получил расписку от продавца. Завтра зайду напишу заявление на подменный фонд. Такие дела. Не ради рейтинга. Пост первый, не серчайте за формат. Буду держать в курсе.

На заметку: подменный фонд недавно из магазинов вывезли. Не потому ли, что покупатели не хотят читать, что подписывают и тупо со всем соглашаются, даже с откровенным хамством. Если Попробуют поиграть-выложу название тоговой сети, номера юристов и прочую информацию.

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!