Связной замерз.

Итак, уважаемые пикабушники, в продолжение истории о гарантийном обслуживании в Связном. На данный момент не сделано никаких движений для урегулирования ситуации. Все ранее предприняты действия укладываются в следующую схему: "клиент принес бабло, клиент может уходить". Видимо, все же придется действовать через суд. Обязательно  поделюсь результатами. Для чего вся движуха с моей стороны? Да просто,  на самом деле самое эффективное воздействие на нечистый на руку дельцов-это снижение прибыли. Иного не воспринимают или откупаются. Все просто. Про "захотел срубить бабло в 1 проц в день" чушь. Я с самого начала принял потерю в размере стоимости бракованного товара. Но хамство Связного не принял. Поскольку уважаю себя. Еще рекомендация: не покупайте у них ничего. Никогда. Всем добра.