AnnaBig
Stellaris от Нейронной сети
Наслаждаюсь саундтреком и жду новое дополнение - «The Machine Age».
RimWorld - Anomaly
Уже доступно!
Что такое дополнение “Аномалия”?
Это новые истории, которые начинаются в тот момент, когда вы пробуждаете безумный сверхинтеллект. Его пробуждение привносит с собой безумные события: пугающие создания, сводящие с ума тайны, скрытые паразиты и разрушающие рассудок феномены, искажающие мир вокруг вас.
Оно вдохновлено классикой хорроров: Хижина в лесу, Нечто, Мифы Ктулху, Восставший из ада и многим другим. Дополнение выходит за рамки борьбы с монстрами. В нём представлены зловещие, загадочные, контролирующие разум и сотрясающие землю угрозы, позволяющие создать вашу личную историю ужасов.
Вот некоторые из них:
Ночью вы слышите визг сокрытого псионическими силами охотника, питающегося человеческими душами. Разместите датчики движения, чтобы знать о его приближении. Но вступить в бой всё равно не получится пока он не покажет себя. Наносите охотнику урон понемногу, каждый раз, когда он будет приходить, собирайте и исследуйте кусочки плоти. Переверните ситуацию в свою пользу и сделайте из охотника жертву.
Массивное существо из плоти растет по всему ландшафту, поглощая и покрывая всю карту пульсирующей массой мяса. Оно защищает себя с помощью зверей и кислоты. Сражайтесь с ним, чтобы получить образцы его нервной системы, затем изучайте их, пока не сможете добраться до сердца и убить существо навсегда.
Паразит контролирует разум некоторых ваших поселенцев - но кого? Они притворяются людьми, но на самом деле работают над заражением остальных. Ищите улики, отправляйте в тюрьму, допрашивайте и проводите медицинские исследования, чтобы выяснить, кто заражен, пока не стало слишком поздно.
Пульсирующий обелиск совершает аварийную посадку рядом с вашей базой. Вы можете попытаться подавить его грязную энергию, но обелиск может напасть в ответ и вызвать насильственные мутации у ваших людей, бесконечно копировать их или похищать в бесконечный серый лабиринт.
Ваши поселенцы один за другим становятся одержимыми прекрасным золотым кубом. Они строят статуи куба. Они поклоняются кубу. Они любят куб.
Прибывает труп, который выглядит точь-в-точь как один из ваших поселенцев - и, кажется, следует за ними. Что бы вы ни делали, он каждый раз возвращается…
Сражение с ужасом
Готовьтесь сражаться с вопящей плотью, ордами шатающейся нежити, сферическими машинами-убийцами, огромными всепожирающими водными чудовищами, уродливыми подобиями людей и многими другими опасными ночными кошмарами. Натравливайте монстров на ваших обычных врагов - людей и механоидов!
Создавайте новые инструменты и снаряжение для борьбы с монстрами: огнеметы и винтовки «Хеллкэт», самодельную взрывчатку, воскрешающую мертвых, мутационные пульсаторы, меняющие живых существ, оружие, вызывающее безумие, и арбалеты, которые оглушают врагов.
Захватывайте и изучайте
Чтобы победить проявления монолита, вы должны получить их силу. Постройте зону удержания, чтобы захватывать монстров, изучать их и эксплуатировать. Расширьте его более прочными стенами, полами и дверями, чтобы сдержать их. Используйте силу захваченных существ против ваших врагов, но не заходите слишком далеко!
Собирайте новые материалы - биоферрит и осколки из вашего злобного зверинца для использования в экспериментальных сыворотках, псионических ритуалах, операциях по созданию гулей и конструкциях, работающих на энергии пустоты.
Сражайтесь с культистами
Жуткие культисты будут нападать и совершать свои псионические ритуалы с суицидальной решимостью. Они могут выстраиваться рядами, произносить песнопения вокруг ритуального круга или шептать полные ненависти психические проклятия в адрес вашего поселения. Уничтожьте их, пока они не призвали мерзких тварей, не похитили ваших людей или не свели вас с ума психическим воздействием.
Однако вы можете использовать их ритуалы в своих собственных целях. Призывайте толпы мертвецов, проливайте наполненный яростью кровавый дождь, соединяйтесь с пустотой, крадите разум и здоровье ваших врагов, и многое другое.
Выберите свою судьбу
В конце концов, бездна поглотит этот мир, и вы должны будете выбрать свою судьбу.
ПОЧЕМУ МЫ СОЗДАЛИ ANOMALY?
Основатель Ludeon Studio Тайнен Сильвестр о том, почему он решил создать Anomaly:
“Я хотел подарить игрокам новые виды эмоций, с которыми они раньше не сталкивались в RimWorld. Мы исследовали чувства, связанные с драмой напряжённых боёв, теплом семейного очага, решением появляющихся проблем и многим другим. Теперь я хочу вызвать новые эмоции - боязнь, психологическое напряжение, подозрительность и задумчивость. Тема ужасов открывает перед нами новый эмоциональный ландшафт для изучения.
Существует не так много игр, в которых сочетаются возможности для глобального менеджмента и жанр ужасов, поэтому объединить эти два элемента было интересной дизайнерской задачей.
К тому же я посмотрел "Хижину в лесу" и подумал, что лаборатория монстров была потрясающей идеей.
Для меня было важно, чтобы это был не просто набор монстров, в которых можно стрелять, потому что базовая игра уже порождает ощущение напряженности во время боя, а мне хотелось чего-то нового. Поэтому мы позаботились о том, чтобы новые угрозы соответствовали сюжетным аркам классических хорроров: главные герои сталкиваются с тайной, затем осознают её опасность и пытаются выжить, пока узнают о ней всё больше, постепенно наращивая преимущество, прежде чем попытаться поменяться ролями. Это очень похоже на хаос RimWorld, когда несколько подобных событий происходят одновременно с разными угрозами.
Над этим дополнением было действительно весело работать и я думаю, что команда проделала потрясающую работу. Я не могу дождаться, когда все в это сыграют.”
Намёк от Тайнена (Tynan Sylvester). Анонс нового DLC и обновления 1.5
Когда ночью становится холодно
Karlach and the Party Slumped by Izzumiart.
Последний из Ковровых
Сколько помню, ковры у нас всегда висели, почти на каждой стене. И ещё несколько исполняли функцию "пола с подогревом". Их разве что на кухне и в туалете не было. Cо временем, остался только один этот. И всё-таки, как я думаю, он переживёт и меня, и стенку на которой "обитает" в данный момент.