AnityaNpst

AnityaNpst

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
139 рейтинг 17 подписчиков 2 подписки 33 поста 1 в горячем

Год в Грузии

Месяц назад наступил год как мы оказались в Грузии.

За это время в татуировке успела:

  • Поработать гостевым мастером в парочке уютных мест

  • Познакомиться с огромным числом татуировщиков. Организовались в студию с частью из них. Влюбиться в людей, которые меня окружают  в рабочем пространстве.

  • Перевезти студию пару раз по городу (с берега на берег и обратно). Приумножить уют.

  • Начать проводить наброски и еженедельно в них участвовать.

  • Придумать себе формат работы в татуировке и продолжать его развивать. Экспериментирую в абстракции.

  • Начала работать с иностранцами и принимать гостей на татуировку из других городов.

  • Внезапно увеличила свой месячный доход в 7 раз.

  • Стала баловаться с рилсами. Прикольно смотреть видосы с фрагментами своих работ, особенно спустя время.

  • Пока ещё продолжаю мечтать о рекламщике, чтоб активней развивать полюбившееся мне в татуировке и находить больше любителей необычной татуировки. Может быть нужный мне человек читает сейчас эти строки?)

  • Продолжаю учиться говорить о том, почему именно татуировка и о чем она для меня.

  • И благодарить читателей за то, что остаются со мной 🖤

Год в Грузии Тату, Переезд, Жизнь за границей, Эмиграция, Грузия
Показать полностью 1

Возобновить посты что ли

10 месяцев назад я пыталась делиться своим каким-то татуировочным опытом и здесь. Вести дневник татуировщика.


Кажется, последний пост был - вторая часть работы с моделями в далеком 2021-м. Третья, кстати, тоже имеется, это я пролистав свою страничку в инсте обнаружила. Потом еще тоже много чего было. Тоже в инсте. Там вся жизнь в основном у меня велась, и продолжается. Так что не знаю. есть ли смысл возвращаться к той, старой истории. Если кому-то интересно, могут прочитать это в моей инсте.


9 месяцев я нахожусь в Грузии. Мы обьединились группой таких же приехавших и создали студию dot.tatts Расскажу вам эту историю в каком-нибудь из будущих постов.


Здесь словно совсем другая жизнь. Уровень татуировки другой, но славяне понаехали со своими стандартами прекрасного и создали свой какой-то параллельный рынок. Хотя, кто знает, как на самом деле есть.


Но я благодарна этим сложныи 9 месяцам здесь. Мы сплотились с потрясающими людьми и создаем наш остовок безопасности, нашу точку опоры - нашу студию. И она работает. Расскажу поподробней следующий раз о ней.


А пока держите несколько моих любимых татуировочных проектов за последнее время.

Возобновить посты что ли Тату, Грузия, Эмиграция, Татуировщик, Жизнь за границей, Переезд, Длиннопост
Возобновить посты что ли Тату, Грузия, Эмиграция, Татуировщик, Жизнь за границей, Переезд, Длиннопост
Возобновить посты что ли Тату, Грузия, Эмиграция, Татуировщик, Жизнь за границей, Переезд, Длиннопост
Возобновить посты что ли Тату, Грузия, Эмиграция, Татуировщик, Жизнь за границей, Переезд, Длиннопост
Показать полностью 4

Работа с моделями. Часть II. Продолжение недописанной истории

2021 был полон событий. Обнаружила, что не дописала историю про работу с моделями. А там еще две части рассказа! Исправляюсь.


Напомню, это рассказ о событиях осени 2020-весны 2021. Начало истории можно найти несколько постов назад.


Работа с моделями. Часть II.


Когда начинала бесплатный проект я даже не представляла с какими трудностями столкнусь в процессе. Подошла я к делу с присущей юности наивностью и максимализмом, с чрезмерным доверием к людям и переоценкой собственных физических и моральных сил.


Мне повезло, большая часть откликнувшихся людей были готовы к сотрудничеству, с пониманием и терпением многие отнеслись ко мне. За что я каждому искренне благодарна. Но была и добрая треть людей, не способная подстроиться, да и вовсе забивающая на какие-либо договоренности.


Ни один раз я оказывалась в ситуации, когда приходила в студию и ждала, а люди просто не приходили, не предупреждая и пропадая вовсе. А бывало и в не вменяемом состоянии приходили. И потом приходилось отказывать таким персонажам в дальнейшем сотрудничестве.


Когда-то я мечтала татуировать 3+ дней в неделю. В первые месяца проектах мне доводилось и все 5+ проводить на сеансах. Я радовалась этому. Но потом ощущала опустошение. И физическое в том числе.


Надеюсь, никто не будет спорить, что татуирование совсем не всегда - лёгкий физический труд. И морально быть расположенным к неизвестным людям и стараться выложиться перед каждым, сделать для него максимум из возможного на текущий момент - это невероятно тяжело. И зачастую бессмысленно, так как далеко не каждый оценит и ответит тебе взаимностью.


Порой меня накрывали сложные чувства и я не понимала смогли я завершить начатое. Очень помогала поддержка от подписчиков моих страничек в соц сетях. От тех, подбадривал или интересовался что не так, чем помочь. Спасибо вам за это!


Со многим приходилось смиряться. Идти на уступки с другим и с самой собой. А это в разы сложнее. Молчу о финансовой стороне вопроса, которая мне периодически коробила мозг. Назову это «вложением в себя». Таковым оно и было это время, посвящённое проекту.


Совру если скажу, что мне было просто начинать каждый новый проект. Это всегда было захватывающе, авантюрно. Восхищаюсь людьми, которые решились мне довериться.


Некоторые проекты были особенно сложны. Они менялись в процессе работы.

Предлагаю вашему вниманию фото с этапами работы над двумя работами на женском и мужском бедре. От фрихенда к итогу.


На первом примере (мужское бедро) мы видим как откровенно слабая, первоначальная форма «водоросли» наращивалась, менялась, приобретала пластику и детали. На втором примере (женское бедро) видно, как я вела работу поэтапно, постепенно наполняла пластическое пятно деталями.

Работа с моделями. Часть II. Продолжение недописанной истории Npst_tattoo, Тату, Мотивация, Заметки татуировщика, Самоучка, Татуировщик, Handsfree, Длиннопост
Работа с моделями. Часть II. Продолжение недописанной истории Npst_tattoo, Тату, Мотивация, Заметки татуировщика, Самоучка, Татуировщик, Handsfree, Длиннопост

Сознаю, я вела работы как картину на холсте, от большого пятна к детали. В татуировочной работе такой принцип работы, думаю, не верен. Но когда нет понимания, какой будет работа по итогу, как иначе? Наверное, «так» все-таки не надо. Я ощутила это на своём опыте, благодарна возможности это понять, испытать эту сложность. В дальнейшем буду более продуманно подходить к работам дабы не нагромождать трудностей для себя. К началу татуирования нужно быть максимально готовым, продумать все до мелочей, чтоб взяв машинку в руки только кайфовать и просто исполнять.

Показать полностью 2

«Силиконовый куш»

Спасибо организаторам tattooshow , многие ждали эту номинацию.


Мне захотелось первый раз попробовать поработать на силиконовой кисти. В чем особенность номинации - мастера сами выходят к жюри и тут уже не спрятаться за моделью, сам презентуй. Все прошло гораздо спокойней, чем ожидалось.


Эту лапку я представила во второй день фестиваля.

Спасибо большое жюри: @elenabaskytattoo , @alexsorsa , @cubatattoo @harleytattooartist


Это был мой первый опыт участи и я им весьма довольна.

Будем работать над техникой. Силикон - материал своеобразный, со своими особенностями. Очень отличается от кожи человеческой. Будем работать над техникой.


Спасибо всем участникам номинации! Очень интересно было посмотреть на ваши работы и познакомиться с вами лично.

«Силиконовый куш» Npst_tattoo, Татуировщик, Тату, Силикон, Искусственная кожа, Handsfree, Длиннопост
«Силиконовый куш» Npst_tattoo, Татуировщик, Тату, Силикон, Искусственная кожа, Handsfree, Длиннопост
Показать полностью 2

Мое первое участие в Tattoo Show 2021

Первоначально я хотела на Tattoo Show 2021 | 18-19 сентября показать только силикон. Чуда не случилось, я испугалась результата своей работы. Но время вышло, силикон потрачен, и нужно было принимать решение: решаться или нет. И я решилась.


Спасибо большое Карине Кубе и Злому Татуировщику за то, что приняли и подбодрили.

Хоть я и понимала, что слишком все грубо вышло, мне очень хотелось показать своё видение композиции и пластики пятна. Оформила рамочки, упаковала кисть (отдельно о ней чуточку позже) и все отдала.


Было организовано пространство, в котором разместили работы на силиконе. Небольшая выставка получилась. На саму номинацию было заявлено гораздо больше работ, чем было представлено в этом уголке. И это очень здорово. Думаю, многие ждали когда же уже можно будет на фестивалях показывать работы на силиконе. В этом формате себя могут показать даже новички. Чем, собственно, я и хотела воспользоваться. Очень была рада разместить свои работы с работами других. Рада знакомствам с участниками.


Горжусь подругой - Еленой , которая решилась принять участие с первой для себя работой на силиконе.

Будем тянуться за лучшими в этом деле (небеса, храните Александра Сорсу ).

И надеяться, что номинация закрепится и на следующих мероприятиях тоже можно будет принимать участие с работами в таком формате.

Мое первое участие в Tattoo Show 2021 Npst_tattoo, Личный опыт, Татуировщик, Заметки татуировщика, Длиннопост
Мое первое участие в Tattoo Show 2021 Npst_tattoo, Личный опыт, Татуировщик, Заметки татуировщика, Длиннопост
Мое первое участие в Tattoo Show 2021 Npst_tattoo, Личный опыт, Татуировщик, Заметки татуировщика, Длиннопост
Показать полностью 3

Работа с бесплатными моделями. Часть I

С ноября месяца (точнее - с последних дней октября 2020-го) ввязалась я в историю - работу с бесплатными моделями. По вдохновению от восхищающих меня людей ринулась я в пучину неизведанного и не мыслимого. И работа эта заняла у меня добрую половину текущего года, а также приличную часть моих нервных и душевных сил.

Каковы были цели мои:

▪️Выполнить ряд (20+) проектов в технике фрихенд;
▪️Потренировать работу разными конфигурациями игл;
▪️Порисовать абстракцию.
▪️Увидеть зажившие результаты и подкорректировать при необходимости.
▪️Получить обратную связь от участников.

Ограничений по размерам проектов ни себе, ни желающим не ставила, взялась честно за самые разные размеры.

От пришедших просила лишь:
🔹добросовестного отношения к общему (каким оно становилось) делу;
🔹искреннее доверительное отношение ко мне;
🔹поддержку моей деятельности;
🔹отзыв о нашем взаимодействии мне в копилку.

Кидаясь в эту работу я даже не предполагала чем она обернется для меня, с какими сложностями столкнусь в процессе, какие волны грусти и радости будут накрывать от работы к работе.
Но обо всем по порядку.

Желающих поучаствовать в бесплатной акции нашлось много, писал очень разный люд. Многие отсеивались уже на этапе переписки. Приличная часть написавших людей, с кем даже успела договориться о сеансе, просто не пришла. Но замена всем нашлась. Не ожидала, что на мою странную авантюру подпишется столько людей. Спасибо каждому откликнувшемуся!

Каждый раз было волнительно - какой человек придет сегодня ко мне (а в какой-то момент: придет ли вообще), случится ли контакт, найдем ли общий язык?

На самом сеансе мы прежде всего садились друг напротив друга и знакомились. Еще в переписке мы ориентировались на определенную часть тела. На первом сеансе я задавала вопросы о характере движений линий желаемой татуировки, выясняла какое количество темного тона хотелось бы видеть (оказалось, совсем не каждому хотелось черноты).

Я была максимально расположена к каждому, старалась выслушать и постараться выразить понятое мной в рисунке. Композиция татуировки рождалась тут-же, во время разговора у зеркала, когда я рисую здесь и сейчас, без подготовительных работ, без каких-либо заготовок. Иногда интересовалась: понравилось ли что-то уже, выполненное мною в рамках этой акции? И человек листал мою ленту в инсте и показывал моменты, которые его зацепили. И это было чертовски приятно! И понятно, это было ориентиром для меня, в какую сторону развить мысль.

Рисунок накидывала маркером по коже. Сначала брала светлый тон, определяла основное направление, композицию пятна будущей татуировки. После, уже маркером темнее вырисовывала детали, но максимально общо. Более мелкие детали, тонкие (или не очень) нюансы рисунка, рождались в процессе самого татуирования. Ход работы сам направлял меня: на сколько затемнить общее пятно, какие детальки вывести почетче. И с каждым новым сеансом, работы развивались, менялись, вырастали, вместе со мной в процессе работы над ними.

Особым удовольствием было наблюдать разные реакции людей, как они меняются в процессе сеанса, как они радуются новой татуировке. Эта радость для меня очень дорога. Спасибо каждому участнику этого проекта за живые эмоции, за доверие, проявленное моей скромной персоне.

Предлагаю вашему вниманию коллаж с этапом фрихенда. В это фото не вошли пара работ. В посте позже и фото-коллаже (этап уже выполненных татуировок) они будут присутствовать.


Какие же работы мне предстояло вести эти месяца:
- четыре бедра;
- семь предплечий (одно с очень интересным выходом на кисть руки. Еще одного предплечья нет на представленном фото, появится в посте позже, уже с реализованными работами);
- три голени;
- семь работ в области плеча (одна из которых стала продолжением когда-то начатого проекта с реалистичным лысым кошаком);
- две спины (!) - одна из спин - тоже продолжение одного старого проекта.
На фото не представлен фрихенд работы в области косточки на ноге. Фото будет в коллаже с работами позже.
Всего вышло 25 проектов.
В последующих двух постах будет продолжение.

Работа с бесплатными моделями. Часть I Npst_tattoo, Татуировщик, Тату, Длиннопост
Показать полностью 1

Достоинства работы татуировщиком

В продолжении темы сложностей работы татуировщика, возник пост о достоинствах профессии. Листай карусель, там - самое важное.

Первым, несомненным для меня, назову возможность применения художественного навыка. Один из способов его применения.

Если ты рисуешь всю жизнь, татуировка может стать прекрасным выходом твоему видению прекрасного.

Тело человека - «живой холст». Это как постоянно перемещающая во времени и пространстве «галерея», «выставка» которую может увидеть большое количество людей (есть оговорки, зависит сильно от места расположения татуировки на теле). Но сам факт того, что у тату - работы есть шанс пережить автора работы, воодушевляет. Знание о том, что работа может перемещаться по миру и бывать в самых невероятных местах - радует.

Автономность.

Возможность работать на себя, полностью отвечать за свой бюджет. Это сложно, но факт того, что ты сам регулируешь интенсивность своей рабочей недели-месяца-года накладывает на человека чувство собственной ответственности. А человеку его ощущать крайне полезно. Здесь же необходимость думать наперёд, расчитывать свой бюджет, откладывать на будущее.

Общение с большим количеством интересных людей. Любители татуировок - часто интересные, не стандартные личности. Запросы бывают у них головокружительные. И погружения в их истории - запоминающимися. Возможность помогать в реализации небольшой мечты для неординарных личностей - крайне интересное занятие.
В процессе роста самого мастера, «растёт» и уровень его «публики». Чаще приходят именно «его»люди, те, с кем оказываешься на своей волне. И это ощущение родства с другим, радость от создания проекта для родного (в некотором смысле) для себя человека сильно помогает эмоционально, какой бы сложности проект не предстоял.

Универсальность.

Татуировка, как и любое другое визуальное искусство, как и музыка - универсальны для всех. Это универсальные способы взаимодействия - языки общения между людьми. Совсем не нужно говорить на одном языке чтоб оценить уровень мастерства автора работы, воспринимаемой прежде всего эмоционально, и позже уже - оперируя своим внутренним ощущением прекрасного/ужасного/ещё какого-либо.
Мы можем находиться на другом континенте и человек, говорящий на другом языке без слов ощутит силу и притягательность изображений на нашем теле (или обратное).

Эта универсальность так же позволяет мастерам «молча» учиться друг у друга, наблюдая как работает другой, работать рядом с мастерами, у которых можно учиться. (Такой способ учебы требует огромной внутренней работы, но оно того стоит!)

Живые эмоции.

Возможность видеть и наполняться радостью от эмоции другого. Когда видишь, как преображается человек перед тобой, ощущая на себе выполненную татуировку. Как его ожидания не совпадают и он часто бывает поражён необычностью нового ощущения. Очень дорого быть частью этой радости. А видеть спустя время заживший результат на человеке - отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие!

А какие «плюсы» профессии татуировщика вы выделите для себя, мастера?

Будет интересно почитать об этом в комментариях.

Показать полностью

Тяжело ли работать татуировщиком?

Тяжело ли работать татуировщиком?

Недавно мне прилетел такой вопрос от человека, для которого татуировка совсем не входит в круг интересов, от человека, ни разу не сталкивавшегося с татуировочной сферой.

Вопрос вызвал у меня искреннее уважение т.к. вызван он был любопытством к иному, не привычному для себя.

Со стороны может показаться, что тату-мастер живет в удивительном, созданном невиданными силами мире, где рисует только то, что его душа велит; устанавливает ценник любой, по своей прихоти.

Искренне надеюсь, что среди присутствующих нет никого с подобным, наивным взглядом на татуировочную деятельность

Труд татуировщика лёгким не назовёшь. Да, далеко не все татуировщики «пашут» по 8-15 часов в день, как трудяги на заводах. Работа татуировщика не ограничивается только татуированием. Зачастую его работа продолжается ещё длительное время после выхода из дверей студии.

Как и любой ручной ремесленный труд, татуировочное ремесло требовательно к мастеру - к умелости его рук, к пытливости его ума и способности человека к кропотливой, терпеливой, долгой работе.

Легкое движение возникает лишь у умелой руки, поставленной многолетней практикой рисунка. А рисунок - дисциплина серьезная, с одного занятия не поддающаяся. Работа татуировочной машинкой накладывает свои сложности в работе.

Владение техникой рисунка, знание колористики, и навык работы татуировочным инструментом - важные технические составляющие работы татуировщика.

Творческая составляющая работы требует от мастера способности создания нового, способности работать со своей базой насмотренного ранее, находить новое в привычном, создавать новые комбинации известных ранее элементов ради необычного результата.

Татуировщик постоянно работает с визуальной информацией. Мало того, что ему следует обладать приличной насмотренностью, необходимо ещё постоянно пополнять свою «копилку» увиденного.

Мастеру следует поддерживать в себе силу и желание видеть новое в привычном, упражнять свои композиционные навыки.

Не маловажен психологический аспект работы. «Холст» татуировщика - человеческое тело. От сюда возникает необходимость общения с большим количеством людей. Важно умение нахождения контакта с самыми разными людьми. Не последнюю роль играет эмпатия, желание понять человека, помочь ему реализовать задуманное.

Ежедневная консультация новеньких, ведение стареньких, с кем уже начата работа. Необходим личностный подход, внимательность к другому, забота о нем. Такое общение не может не изматывать.

Татуирование - тяжелый физический труд. Долгая работа в одном положении тела, часто скрученное состояние во время сеанса, неминуемые боли в спине, со временем и в руках. Снижение остроты зрения. Мастеру следует отслеживать своё состояние, поддерживать хорошее самочувствие и вовремя проверять организм.

А если ещё добавить не нормированный график работы, который ну никак жизнь не упрощает. (Далеко не сразу можно позволить себе более-менее нормализовать график работы).

И это я ещё только по верхам пробежалась, старалась не копать глубоко...

В профессии татуировщика есть масса достоинств, компенсирующих упомянутые выше трудности. Буду рада поделиться ими с вами в следующем посте.

Дайте знать о вашей заинтересованности сердечком.

Возможно, кому-то станут интересны отдельные аспекты татуировочной деятельности. Дайте знать об этом в комментариях и я постараюсь раскрыть тему подробнее.

Спасибо всем дочитавшим до конца!

Тяжело ли работать татуировщиком? Npst_tattoo, Татуировщик, Ремесло, Тату, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!