Обязательная маркировка звонков с 1 сентября 2025 года
"В России введена обязательная маркировка звонков для индивидуальных предпринимателей и компаний. Теперь любой бизнес-звонок, совершаемый с номера, зарегистрированного на ИП или юрлицо, должен сопровождаться специальной меткой. Эта мера направлена на борьбу с телефонным мошенничеством и повышение доверия клиентов к звонкам от бизнеса."
Так вот: имеем три номера на организацию от t2. При звонке с двух номеров маркировка на другой стороне не отображается, при звонке с третьего все уверенно видят "Зубаревка". Кто она такая эта Зубаревка? Организация наша по базе теледвух: "ААвто".
При обращении в t2 голосом следует ответ "У нас все в порядке, проблема не на нашей стороне".
При составлении заявки через чат приложения пришел следующий ответ: "Здравствуйте! По вашей заявке TT3624__73 от 07.11.2025 10:09:57 сообщаем, что маркировка вызовов настроена корректно, актуальное отображение: «ААВТО: авто». Информируем, что оператор транслирует установленную этикетку до конечных абонентов T2 в соответствии с правилами и условиями договора/оферты, а также техническими возможностями сети оператора. Фактом оказания услуги считается попытка показа этикетки, однако, в силу технических ограничений конечного устройства абонента или сети связи оператора, отображение этикетки на устройстве абонента не гарантируется. Если номер сохранен в контактах телефона-отображение будет по контакту. На устройстве абонента может быть установлено приложение по определению номеров, на работу которого оператор не влияет. Спасибо, что выбрали T2!"
В общем у них все правильно, а то что клиенты при каждом разговоре спрашивают у нас: "Кто такая эта Зубаревка?" это проблема не t2, потому что у них лапки. Ну и услуга по введению в заблуждение стоит 30р в месяц + к основному тарифу.
ТелеДва, вы серьезно ничего сделать не можете или не хотите?



















