AliceoffGame

Инди разработчик игр
Пикабушник
Дата рождения: 27 августа
115 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 4 поста 0 в горячем
2

Как участвовать в фестивалях Steam и есть ли в этом смысл?

Не так давно в Steam прошел фестиваль "Играм быть", где я представил демку своей игры "White Noise: Ghost Signal". И сегодня я бы хотел подвести некоторые итоги. Но перед этим нужно понять, какие цели я ставил перед фестивалем и как вообще туда попасть.

Как попасть?

Если у вас уже имеется доступ к панели разработчика (рассказывал об этом тут), то вы можете увидеть какие события планируются на ближайшие месяцы.

Это могут быть сезонные скидки, тематические фестивали и прочее.
Участие в фестивале играм быть требовало следующие основные пункты:

- Вы подаете заявку на участие вашего продукта в событии.

- Игра должна имет общедоступную страницу.

- У вас должна быть доступна бесплатная играбельная демка.

Если ваш продукт подходит по данным пунктам, то игру без проблем регистрируют как участника фестиваля.

Зачем это нужно?

Все банально просто. Я не ставил цель попасть в топы или более, взять звание лучшего демо. В первую очередь это дополнительные показы потенциальным игрокам.
На старте фестиваля у меня было порядка 300 вишлистов.
По результатам фестиваля количество вишлистов стало равняться 1400+

Хороший ли это результат?

Во первых всегда хочется большего, во вторых, оглядываясь на опыт других разработчиков, выпускать игру если у проекта менее 5000 вишлистов не особо имеет смысла, т.к. она просто утонет на релизе.
Но сам по себе показатель вишлистов тоже не гарантирует, что проект будет замечен.

Какой из этого всего можно сделать вывод:

Учитывая, что я не вложил в рекламу ни рубля, получить более тысячи потенциальных игроков - это очень крутой результат, тем более для ноунэйма.
Я получил фитбэк от игроков, увидел какие моменты в игре понравились, а что нужно подтянуть, что для меня является очень важной информацией.
Помимо этого, после фестиваля на игру обратили внимание некоторые летсплейщики, что я считаю тоже очень крутым дополнением.
Прохождение некоторых из них (то что я нашел) можно посмотреть тут:

https://youtu.be/sJxWCZRzFQM?si=uDyFAddVBYbcKFj4

https://youtu.be/HQMpgdgWwnQ?si=pGzHrmE0VXpBazBE

https://youtu.be/yhyhqWgRDhU?si=NKHUVbKFlh4DTFc6

https://youtu.be/3XO-f0nkSo0?si=GKePSu-I6-osrhJn

https://youtu.be/0gie5_X-7RU?si=hLKMeM9USWoU0z7-

Так что да, участвовать в фестивалях однозначно нужно. Это даёт отличную возможность показать своей проект большому количеству потенциальных игроков, не вкладываясь в рекламу.

Если вы ещё не пробовали мой проект, демка доступна ТУТ)
Мне очень важно мнение каждого из вас. Если вы хотите меня поддержать, добавляйте игру в список желаемого, это поможет поднять ее рейтинг в стиме и привлечь ещё больше игроков.
Спасибо каждому из вас!

Показать полностью 2
1

Приглашаю на демо-версию "White Noise: Ghost Signal" в рамках фестиваля Steam "Играм быть"

Серия Дневник инди-разработчика.White Noise:Ghost Signal

13 октября в Steam стартует фестиваль "Играм быть", и я рад присоединиться к этому событию. Демо-версия моего проекта "White Noise: Ghost Signal" уже доступна и ее можно попробовать прямо сейчас!

Приглашаю на демо-версию "White Noise: Ghost Signal" в рамках фестиваля Steam "Играм быть"

Это мой дебют на этой платформе, и я волнуюсь, как и любой новичок. Поэтому для меня нет ничего ценнее вашего честного мнения. Любая обратная связь - это бесценный вклад в развитие проекта. Расскажите, что вам понравилось, а что, возможно, разочаровало или вызвало вопросы. Только так я смогу сделать финальную версию по-настоящему крутой. Буду очень благодарен, если вы найдете время попробовать демо и поделитесь своими впечатлениями.

Ссылка на страницу игры

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 1
2

Как выпустить игру в Steam из России в 2025 году

Серия Дневник инди-разработчика.White Noise:Ghost Signal

Недавно я выпустил страницу игры в Steam "White Noise: Ghost Signal", над которой работаю в одиночку уже более года. (О самой игре можно почитать тут.) И сегодня хочу поговорить о наболевшем.
Не секрет, что на сегодняшний день в России отключены SWIFT-платежи (на самом деле не совсем), в связи с чем российским разработчикам стало если не нереально, то весьма проблематично выпускать игры на иностранных площадках.
Но что же тогда делать?

Я не буду говорить, что это единственный вариант, но расскажу, каким образом я открыл слот для своей игры в Steam. Возможно, кому-то это будет полезным и поможет выпустить свой шедевр.

Немного теории.

В первую очередь, нам необходимо оплатить слот в Steam. Будем считать это ячейкой, в которую после оплаты вы можете разместить свой продукт на продажу. Для оплаты необходимо зайти на Steamworks. Для входа используем логин и пароль от своего Steam. Сама оплата похожа на обычную покупку игры, за единственным исключением — через Steam-кошелёк оплату провести нельзя. И тут мы сталкиваемся с первой проблемой: как оплатить слот, если российские карты Steam не принимает, а оплата через кошелёк недоступна?

Проблема №1. Оплата слота.

Тут, считаю, важно уточнить, что мой Steam уже был переведён на казахстанский. Когда-то давно я наткнулся в телеграмме на человека, который за 300 рублей зашёл в мой аккаунт и совершил покупку своей картой.

Почему я подчеркнул этот момент? Когда я попытался войти в Steamworks через российский аккаунт, он просто не позволил мне выбрать подходящий способ оплаты.
Возможно, эта проблема решается включением VPN, но я не стал ничего выдумывать и решил действовать через казахстанский аккаунт.

Далее самое важное: вам нужен друг за границей. Да, к сожалению, без этого не обойтись. Возможно, есть сервисы или люди, которые за процент смогут зайти в ваш аккаунт и оплатить 100 долларов. Кстати, да, стоимость слота — 100 долларов. При выручке в 1000 долларов и больше эту сотню Steam вам вернёт. Но, конечно, в идеале лучше иметь знакомого: не хотелось бы рисковать.

К моему счастью, у меня нашёлся такой друг, который находится в Бельгии. За что ему спасибо.

Если вы планируете в будущем выводить средства на другую карту (не ту, которой оплачивается слот), то в поле «Юридическое название» необходимо сразу указать имя владельца именно той карты, на которую будет происходить вывод средств.

Это критически важно: если указанные имена не совпадут, придётся обращаться в поддержку Steam, и нет гарантии, что данные получится изменить. В противном случае вы просто не сможете получить свою выручку.

После того как слот оплачен, можно переходить к следующему шагу.

Проблема №2. Банковские реквизиты.

Да, я знал изначально, что придётся указывать банковские реквизиты карты, подключённой к системе SWIFT. Но, буду честен, я думал, что этот шаг можно отложить до момента релиза игры. В моих планах было: создать страницу в Steam, а к моменту выпуска игры открыть карту и привязать её к аккаунту. Но я оказался слишком наивен: без привязки карты со SWIFT-платежами страницу игры в Steam создать нельзя.

Что требуется на этом этапе:

  • указать банковские реквизиты карты, которая подключена к системе SWIFT;

  • если банк находится в России, дополнительно указать реквизиты банка-посредника.

Я пошёл в интернет и пол-ночи искал выход из ситуации. И нашёл. Как оказалось, Райффайзен Банк делает (не реклама )карты с поддержкой SWIFT-платежей. При этом с «бесплатным обслуживанием». Почему я использую кавычки? Потому что при поступлении средств на эту карту банк берёт 50% комиссии.

Также Райффайзен имеет банк-посредник в США.
Получается, полностью подходит.

Вы, наверное, покрутите пальцем у виска и спросите: зачем нужен банк с такой комиссией? Но на данном этапе мне было важно найти любую карту, хоть со 100% комиссией. Естественно, я не собирался выводить средства на неё.

  • Мой план:

  • Указываю данные банка, который формально подходит под требования.

  • Создаю страницу игры и запускаю её в общий доступ, чтобы собирать вишлисты и готовиться к релизу.

  • Уже на этом этапе можно выпустить демо.

  • Допиливаю игру.

  • За это время оформляю себе нормальную карту и перевожу аккаунт на другой банк (связавшись с поддержкой, это реально: что-то вроде «я больше не сотрудничаю с этим банком, хочу указать новые данные»).

    Таким образом, я просто не теряю драгоценное время.

    После того как указаны банковские данные, необходимо подождать проверки (в моём случае заняло около 3 дней). Теперь можно перейти к последнему шагу.

Налоговые данные.

После прохождения двух предыдущих шагов нас уже не ждёт ничего сложного. Нужно указать ИНН, верифицировать документ, удостоверяющий личность. А именно — отправить фотографию паспорта и селфи с ним. Затем отправить всё на проверку и дождаться подтверждения.

Но тут тоже есть нюансы.
Мне дважды приходило письмо с просьбой внести поправки.

  • В первый раз Steam не понравился адрес прописки. Полагаю, это связано с тем, что адреса в США и России пишутся по-разному. В итоге меня попросили сфотографировать страницу паспорта с пропиской.

  • Во второй раз не подошёл паспорт. Один из пунктов проверки гласит: необходим документ, которому не более 10 лет. На проверку я отправил внутренний паспорт, полученный в 18 лет, то есть 12 лет назад. Проблему я быстро решил, отправив фото загранпаспорта.

И вот наконец все шаги пройдены.
Теперь вы — партнёр Steamworks и имеете право размещать проект в Steam.

Если тема будет интересной и появятся вопросы по заполнению данных, напишу отдельный пост. Но, насколько я знаю, такая информация есть в российском сегменте интернета, и она до сих пор актуальна.

В октябре в Steam стартует фестиваль «Играм быть», в котором я тоже приму участие. К началу фестиваля выходит демо-версия игры. Чтобы не пропустить это событие, добавляйте игру в список желаемого — для меня это будет лучшей поддержкой!

Показать полностью 4
16

Создаю игру White Noise: Ghost Signal, про выживание на полярной станции

Серия Дневник инди-разработчика.White Noise:Ghost Signal

Всем привет, меня зовут Виктор, и я являюсь разработчиком таких игр, как Grove Whispers и Heavy Brain. Эти названия мало о чём вам скажут — игры выпускались только на площадке VK Play и никак не продвигались. К тому же, честно говоря, проекты вышли сыроватыми, но на то он и первый опыт. Однако речь сегодня не о них.

Сегодня я хочу поговорить об игре под названием White Noise: Ghost Signal. На данный момент разработка идёт уже более года, и я бы хотел поделиться с вами результатами на текущий момент.

О ЧЕМ ИГРА ?

Сама игра — это 2D-проект в стиле пиксель-арт. Разрабатываю её я на Unity. Графика, код, сюжет — за всё в игре отвечаю только я. В этом есть и минусы, такие как выгорание (когда открываешь один и тот же проект на протяжении года и видишь наизусть выученные локации, появляется желание его закрыть и просто сделать небольшой перерыв от разработки), и плюсы — например, гибкость. Мне не нужно согласовывать никаких изменений в проекте: если я захотел изменить часть сюжетной линии или поменять геймплей, я могу смело это сделать.

Игра начинается с того, что главный герой получает письмо о том, что его кандидатура на должность смотрителя полярной станции рассмотрена и утверждена. Таким образом, мы оказываемся на полярной станции "Белый шум".

Сюжет игры развивается по дням: каждый день — новая задача от главного штаба. На полярной станции имеется радиостанция, на которую игрок получает задание дня. Кстати, по радио крутят не только задачи от штаба — попереключав волны, можно найти забавные вещи: стихи Бродского, интервью Гагарина после первого полёта или послушать классику, например, произведение "В пещере горного короля".

После завершения поручения игрок может вернуться на станцию и лечь спать, тем самым завершив игровой день.

В данной статье я не буду подробно описывать все задания, но обязательно расскажу об этом позже.

ГЕЙМПЛЕЙ:

Думаю, каждый из вас хоть раз играл в выживалки.

Шкала голода, жажды, мороза (мы ведь на полярной станции) — неотъемлемые части игр подобного жанра. В моей игре всё это тоже присутствует.

Захотели пить? Нужно найти дрова, спички, развести огонь, растопить снег — вуаля, вы можете утолить жажду.

Захотели есть? Будь добр, найди крафтовый стол, все составляющие ловушки для кролика — и тогда ты сможешь устроить охоту и раздобыть заветное мясо.

Стало холодно? Повтори пункт первый — без огня тут долго не проживёшь.

В ЧЕМ ИНТЕРЕС ОЧЕРЕДНОЙ ВЫЖИВАЛКИ?

Как я говорил выше, после выполнения задания дня игрок может вернуться на станцию и завершить день.

Тут и начинается основное отличие моей игры от стандартного выживания.

Каждую ночь игрок видит сны. Сны — элемент геймплея. Обычно это несложные головоломки, которые раскрывают воспоминания героя. Эти воспоминания скрыты где-то глубоко в подсознании, и в реальной жизни он их вспомнить не может.

Эти воспоминания — и есть основной элемент сюжета игры. Более того, они напрямую связаны с концовкой. Не буду раскрывать всех карт, но, как вы уже догадались, у игры несколько концовок. Только "правильное" прохождение раскроет истину.

Я с радостью расскажу вам о том, откуда беру музыку для своей игры, как создаётся графика, как принимались те или иные решения в архитектуре проекта, но не хочу наваливать всё это в один пост.

Сегодня я просто хотел познакомить вас со своим проектом, не вдаваясь в детали самой разработки. Об этом обязательно напишу в следующих постах.

Добавляйте игру в СПИСОК ЖЕЛАЕМОГО Steam. Для меня это будет лучшей поддержкой!

STEAM: https://store.steampowered.com/app/3905700/White_Noise_Ghost...

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества