В копилку ко многим историям, как побыстрее завершить разговор с назойливым сотрудником банка, предлагающим оформить кредит.
Несколько дней назад раздался телефонный звонок (далее Я-я, Б-сотрудник банка):
Б: - Добрый день, наш банк хотел бы Вам предложить оформить кредит на НУ ОЧЕНЬ выгодных условиях;
Я: - Добрый. Спасибо, не надо. У меня ипотека, я и так замучился платить проценты.
Б: - Но деньги всем и всегда нужны, например, для ремонта в Вашей новой квартире.
(Что либо дальше объяснять - бесполезно, знаю по опыту многочисленных разговоров с сотрудниками банков).
Я: - Хорошо, раз Вы не понимаете, что я просто не хочу влазить в еще одну кабалу, и возможно, даже не понимаете самого понятия НЕ ХОЧУ, предлагаю Вам следующее: я практикую упражнения йоги, сегодня вечером я буду ходить по раскаленным углям, а Вы вместе со мной, и тогда я завтра же оформлю кредит в Вашем банке. Как Вам план?
Б: - Сразу не могли сказать, что просто не хотите оформлять кредит? До свидания!
Кладет трубку.
Всем доброго дня и хороших телефонных разговоров.