144

Злодеи

Злодеи Dragon Age, Лор вселенной, Храмовники, Картинка с текстом, Юмор, Магия, Длиннопост, Компьютерные игры, Dragon Age Inquisition, Андерс

Примечания:


Миневу в 7 лет бросили в лесу поскольку у хранителя ее клана уже был ученик. В диалоге инквизитора Лавеллана с Вивьен та спросит что происходит с лишними магами если в клане помимо хранителя уже есть Первый и Второй. Тот ответит что смерть лучше рабства в Круге.


Можно расспросить Авгура о том что у авваров происходит со слабыми магами.


Квест "Волки в овечьей шкуре" из 2 части демонстрирует обращение с саирабазами. Также кодекс 2 и 3 части, диалоги Стэна, Андерса и Фенриса.


О тевинтерских обычаях драться на дуэлях можно узнать из письма Фейнриэля если вы отправили его в эту страну. И из кодекса 3 части. Про Истязания из первого рассказа "Тевинтерских ночей".  Северные храмовники, в отличии от коллег из южной Церкви, судя по всему не практикуют Усмирение. Согласно диалогам Кассандры и Дориана в Тевинтере это приговор который утверждается Магистериумом за "злоупотребление магией". Кальперния и сестра Фенриса были рабами несмотря на магический дар. И в случае с последней раса роли не играет. Она сама говорит что став ученицей Данариуса однажды может даже войти в состав Магистериума. В этом управляющем органе империи высокая текучка кадров за счет дуэлей со смертельным исходом, работы перрепатэ и отравителей. Еще можно вспомнить тевинтерскую работорговку-эльфийку Деверу в эльфинаже Денерима из 1 части. Она была членом Минратоусского Круга и ферелденских собратьев откровенно презирала. Фенрис говорил что в Тевинтере есть маги-рабы и Право Уничтожения. Правда последнее применяют только в самом крайнем случае. То есть южная Церковь банально копировала северных коллег в сфере обращения с магами. Что неудивительно, ведь Орлей и часть Ферелдена были ее колониями до Священного Похода Андрасте.


Как неоднократно говорил Солас инквизитору и сопартийцам, тевинтерцы просто копировали империю эльфов. Расспросив его в первый раз в Убежище можно узнать что во времена до Завесы некоторые "люди" гибли от демонов и магии, но ничего страшного по мнению лысого в этом не было. Его же откровения при романе с инквизитором Лавелланом и в "Чужаке" про рабство и что все эльфы были бессмертными магами. Тут он подтвердил рассказы Мерриль из второй части о всеобщем даре и долийцев из первой части о вечной жизни предков. 


Кодекс: Заметки о методах зачарования который мы по частям находим в "Чужаке" записан словно машиной, настолько идеально выведены буквы. Способность к концентрации и зачарованию предметов - отличительная черта усмиренных. Только они могут долго работать с лириумом без вреда для здоровья (даже с красным как показал Мэддокс). Гномья сопротивляемость к крови титанов имеет пределы. Это все было известно еще со времен первой части. И неоднократно нарушалось в игромехе, сюжете (Сэндал, Дагна, Бьянка Даври), кодексе и описании зачарованных предметов создаваемых магами. Теми самыми у которых от контакта с чистым лириумом едет крыша или наступает смерть. Также на записке имеется печать в виде стилизованной головы галлы, символа Гиланнайн. Первоначальная Инквизиция, создав Ритуал Усмирения, всего лишь изобрела велосипед.  Как Каридин сотворил големов вдохновившись древней гномьей легендой. К слову, храмовники скорее всего тоже отнюдь не выдумка южного андрастианства. В храме Митал, игравшей во времена Элвенана роль министра юстиции - богини мести и справедливости, мы видим их прототип.


Создатель сеттинга Dragon Age ведущий сценарист частей 1-3 Дэвид Гейдер пытался создать мир отталкиваясь от своей критики фэнтезийных штампов, в основном хорошо ему знакомый Dungeons & Dragons. Рассмотреть взаимоотношения рас и фракций исходя из более реалистичного взгляда на вещи в рамках очерченных руководством. Потому маги от рождения обладающие реальным превосходством над простыми смертными или собратьями в развитом обществе всегда устраивают магократическую тиранию. Если только их не сдерживает третья сторона способная им противостоять. В данном случае храмовники с помощью лириума устанавливающие связь с титанами и получающими их силу укреплять реальность - рассеивать магию. Или религиозное учение жестко регламентирующее все аспекты жизни, как у кунари. Ну и вероятность одержимости мага демоном ни в каком обществе не пропадает. Эту проблему надо как-то решать чтобы избежать кучи жертв. Потому законы магократов не шибко отличаются от общества где магов ненавидят и презирают. Со своей спецификой конечно. Так в Тевинтере и Элвенане где магов было полно слабых никто не щадил. На юге андрастианство не дает магам нормально размножаться. Поэтому их как ни парадоксально больше берегут. К тому же усмиренные являются основным источником дохода для Круга магов. Для кунари маги вовсе обуза от которой они бы с радостью избавились. Тот же план Виддасалы укрепить Завесу чтобы магов не стало вовсе наглядно демонстрирует их отношение. Про побочный эффект в виде превращения всех (или всех кроме магов) в усмиренных она  не подумала. Впрочем, чего еще ждать от священницы? При этом причина жестокого обращения с магами не в ненависти, а страхе перед одержимостью и магократией.

The World of Dragon Age

444 поста1.6K подписчика

Правила сообщества

1) Запрещается оскорблять участников сообщества


2) Пожалуйста, ставьте нужные теги


3) К эротическому контенту ставьте тег "DA эротика" и галочку "клубника"


4) Постить порно запрещено правилами Пикабу (голый лобок тоже считается порно)


5) Если вы знаете художника или косплеера не стесняйтесь их указывать


6) О вкусах не спорят! Если вам не нравится DA не нужно оскорблять фанатов и писать об игре гадости

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как и сказать, но пусть останется здесь. Только только начал проходить первую часть(хвала Габену, всё досталось с допами перед НГ) в библиотеке остальные части, бегаю мышкой по демоническому кругу, после Герванта - впечатления двоякие, но заходит весьма недурно. Начал дворфом-нищеёбом, краду золотишко и ношеные панталоны, огонь, 10\10.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Она лучшая, дальше только деградация серии. Во вторую еще можно поиграть, но надо быть готовым к одинаковым локациям, сливу масштабности происходящего, боевки. В триквел играть не советую. Хотя некоторым людям он нравится.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне третья часть понравилась, хоть конечно и не так сильно, как первая. У нее конечно куча минусов, но есть жирный плюс который их уравновешивает: куча лора. Именно в третьей части мир становится живым и полноценным а не коридорной бродилкой с непонятными легендами и невнятной предысторией.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже иногда нравятся произведения не шибко высокого качества. И это нормально-вкусы у всех разные. Вот только не надо писать о том чего вы не знаете. Инквизиция не расширила лор, а слила его. Там реткон на ретконе, ретконом погоняет. Кодекс противоречит сам себе и предыдущим играм. Основной сюжет представляет из себя парад идиотизма и бреда. Концовка самый яркий пример. Корифей "побеждается" физической отправкой в Тень чего он хотел всю игру. После этого эльфийская сфера сгорает и поднятые высоко в воздух руины Храма Священного праха падают вниз. Потом нам просто демонстрируют живого инквизитора и сопартийцев. В конце Чужака Солас говорит что проснулся за год до Конклава и подкинул свою сферу Корифею поскольку был слаб чтобы открыть ее сам. Тот должен был отпереть артефакт и погибнуть от вырвавшейся магической силы. Но в возвращенных воспоминаниях инква магистр наоборот наполнял сферу энергией. Древний могущественный маг не озаботился выставить охрану когда приносил Верховную жрицу южного андрастианства в жертву. И от неожиданности (уровень пародии) выронил сферу из рук. И открыл ее инквизитор, который даже магом быть не обязан. Как он выжил при этом нам так и не объяснят. Да и Корифей в Убежище скажет что ритуал готовился годами. Еще можно вспомнить идиотию с храмовниками - фанатичными последователями Андрасте кинувшимися служить Корифею и жрать красный лириум за 4 года до этого сведший с ума Мередит и превративший ее в статую. Или реткон концовки 2 части где Варрика отпустили после допроса. Ну и введение в сюжет путешествий во времени. Это так, пара моментов из огромной кучи.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще можно вспомнить идиотию с храмовниками - фанатичными последователями Андрасте кинувшимися служить Корифею и жрать красный лириум

Это хотя бы поддается объяснению, но вот всё остальное - это стыд и позор. Как и туфли на каблуках с полосатыми чулками на модели Корифея.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то нет. В храме Думата Самсон оставляет послание Каллену о том что Церковь им лгала и использовала. И чтобы это понять нужно пить больше лириума, тогда песня поведает правду. Однако после пленения Самсона ничего не проясняется. Эту сюжетную линию просто оборвали. Скорее всего речь о том что Андрасте была магом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку