Ждать ли чуда или творить любовь самим?
Это Рождественская ночь отличалась. Я стояла в этом Храме и по моим щекам текли слезы. Христос родился. Чего тут плакать? А я не могла сдержать этих слез.
Я знаю тех, кто служит в этом Храме пару десятков лет. Я помню он выходил вначале службы с кадилом ещё в Вознесенке, он был красив, кудряв и пел как соловей. Мы в молодёжке называли его отец Пушистик. Несколько лет назад ему поставили диагноз и сделали операцию. Что-то пошло не так, случился отёк мозга, что привело к потери не только голоса, но и речи. Конечно он давно выведен за штат, но служит с батюшкой. Это категорически необычно, когда на праздничной службе будто медведь служит. Помните как в сказке. - внутри все тот же отец Пушистик. Он умеет только служить и петь. Но теперь это вот так. А я помню этот голос, лучший голос епархии. Имеет ли значение для Бога, каким голосом читаются и поются молитвы?
И вот я стою и плачу, нет во мне такого смирения к происходящему. Вот он мой край. А ведь весь приход проживает этот телесный симптом. Не сжимается, не убегает из этого контакта. Вот что значит в болезни и здравии. И уже днем батюшка мне сказал, что речь возвращается, что уже гораздо лучше, чем было. Как много здесь принятия и Любви. Вот это каждодневное служение Богу и близкому.
Так можно. Так нужно. Так необычно. Так есть.
И мои слезы об этом и о том, что и как было и о том, чего уже не будет. И многое не повторится. Но будет новое другое, открывающее сердце.
Его зовут отец Георгий. Помолитесь о его здравии, если умеете, а если нет, то просто посмотрите хорошо. Пусть его голос звучит. И за отца Александра настоятеля помолитесь, у него большое сердце.