8

Здравствуй и прощай!

Прошу простить меня, что так задержался с написанием следующего поста - вчера, после покупки, сильно устал, а сегодня только недавно вернулся.

Так вот, к сути: я купил свою первую машину! Да, это наш отечественный автопром - Lada Kalina Cross - легковой универсал с воооот таким (183мм) дорожным просветом! Огромное спасибо всем, кто комментировал мой первый пост - благодаря вам мои сомнения на счет покупки уменьшились и я не прогадал!

Почему Именно Калина Кросс? Все просто - полтора года назад меня на ней прокатили и мне понравилось. Да, просто понравилось сидеть на пассажирском и поэтому я захотел себе такую же.

К покупке новой машины все шло довольно давно: она мне просто необходима, потому что я, при всей своей маломобильности (напомню - инвалид первой группы с ростом 136см, хожу с тростью (да, это реально комично - сегодня смотрел видео с регистратора)), постоянно где-нибудь шарахаюсь: то от университета отправят на какой-нибудь концерт заменяющим звукооператором, то по работе нужно смотаться в основное здание, которое на противоположном конце Москвы, то срочно нужно в больницу за очередной справкой, и это без учета того, что мне нужно добираться в университет 2 часа на электричке/метро/автобусе, иди до работы 40 минут тем же ходом. Да, льготный проезд в общественном транспорте решает эти проблемы, но потеря времени и сил на дорогу просто несоизмерима с возможностью сидеть на заднице в теплой машине, курить и слушать любимую музыку или аудиокниги.

Возможность получить права у меня была еще 5 лет назад, когда я учился в колледже, но я ее благополучно упустил, о чем жалею до сих пор. И вот, спустя 5 лет я наконец-то окончил автошколу и могу ездить самостоятельно, а не просить подвезти меня родителей или шефа.

Ну а теперь к сути.

Если кому интересны финансовые подробности - я вкратце их тут опишу. Машину я брал в кредит на 4 года под 15.9% годовых у ВТБ24 при первоначальном взносе в 200к. Так же я отдал в трейд-ин вот эту красавицу, жившую под попечительством папы и исправно возившую нас до последнего (до автосалона):

Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост

Это Audi 100 89-го года выпуска, откатавшая у моего бати примерно 7 лет. Номера ушли вместе с ней, так что решил не замазывать. Все равно на ней стояли другие, которые "по наследству" ушли мне.

В автосалон (АвтоГЕРМЕС Лада на Каширке - да, это реклама) мы с папой заехали случайно - решили просто посмотреть, что есть предложить у нашего автопрома для человека с крайне низким ростом. Сходу же я спросил у консультанта про понравившийся мне еще 1.5 года назад автомобиль, и, о счастье (!) у них в салоне есть один-единственный, который пригнали только утром. А еще конвеер закрылся. И после рестайлинга мне концепт новой гранты не понравился. В общем, консультант попался просто офигительный, с 99+ навыком красноречия, поэтому уходил из автосалона я с мыслями в стиле "Там стоит МОЯ машина. Она ждет меня. Не буду её мучать...". Вот она, одиноко-стоящая и ждавшая меня целую неделю:

Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост

Если честно, некоторое время до посещения салона я полазил по инету, почитал характеристики и хотел взять "нулевую" тачку в максимальной комплектации, но красноречие продавца и моя любовь к необдуманным поступкам победили во мне рационалиста и скрягу и уже через неделю, а именно - вчера, я отдал автосалону все свои сбережения, которые копил на домашний биореактор... Вчера же я сразу докупил туда самое необходимое, а именно: видеорегистратор, держатель для телефона и разветвитель прикуривателя. А сегодня уже поставил ее на учет в ГАИ (3 часа потерянного времени, Карл!).

На этом радость моя в посте оканчивается и пойдут сухие факты.

Данный автомобиль шел в комплектации Black Line - это тот же Comfort (см. на оф. сайте), но с красивенькой отделкой салона и крыши. Стильно, модно, молодежно, бедный студент позволить может (не будет о плохом). Также, к стоковой комплектации был добавлен дополнительный обвес от производителя (на складе залежалось - вот и воткнули), который я посчитал приемлемым, а именно: обмазка защитным покрытием внутренних полостей и днища, защита картера, гидравлика на подъем капота, неплохая сигналка и сирена, тонировка задних стекол (не поверите, но даже такому как я это важно, ЕВПОЧЯ), и самое важное - клёвые коврики (неа, они обычные, просто в стоковой комплектации их вообще не предусмотрено). Все это обошлось мне в дополнительных 40к, которые списались по предоставляемой салоном скидочной программе (реклама). А еще уже по моей просьбе на нее поставили 8-датчиковый парктроник как подарок от автосалона (реклама).

А теперь расскажу плюсах и минусах данной машины для меня. Основной загвоздкой в этом вопросе была посадка за рулем - я должен доставать до педалей (если точнее, с учетом РКПП, полностью выживать тормоз) и при этом руль не должен упираться мне в грудь. Из всех машин, на которых я когда-либо ездил, такой оказалась только Калина Кросс.

Минусы:

1. Она гудит. Что бы не говорил производитель об отделке шумоизоляцией, гудит она все равно довольно сильно - батя жаловался. Меня такие мелочи слабо интересуют, так как я обычно очень громко слушаю музыку, да и я предпочитаю слышать дорогу - дополнительные данные о движении.

2. Музыка. Она хреновая. По поводу приема радио не могу жаловаться - антена там стоит неплохая, а к прослушиванию доступны три диапазона - FM, AM, УКВ. Но сама аудиосистема дешевая и для меломанов типа меня не очень подходит - настроек эквалайзера там ровно две: низкие частоты, высокие частоты. Мне этого мало. Колонки, как я понял, и сзади и спереди стоят одинаковые, и я на ходу задние почти не слышу, а если увести звук в тыл, то он получается ну очень приглушенным. Буду менять весь звук, наверное, ближе к новому году.

3. Мало места в салоне. Если честно, для меня это не играет большой роли, так как машина изначально не семейная, да и ездить я на ней собираюсь один. Но да, людям со среднестатистическим ростом и длинной ног будет не очень комфортно ехать сзади, хотя, если за рулем я - то сзади меня можно уместить как минимум половину мамонта...

Больше я не могу назвать явных минусов, все остальное меня либо устраивает, либо не интересует, так что перейду к плюсам, которые окончательно расположили меня именно к этой машине:

Плюсы:

1. Не большой и не малый размер. Это первый, но не самый важный плюс. Машина снаружи выглядит больше, чем прочие на дороге, но на самом деле это не так. Вот многие считают, что размер машины сублимирует комплексы водителя в сексуальном плане, так вот - у меня их нет. В больших и высоких машинах приятно сидеть и поплевывать на всех свысока, а в низких приятно ездить на скорости и чувствовать дорогу, как будто это ты сам едешь, а не машина. Я знаю - я ездил в Mitsubishi Eclipse какого-то старого года, у которой еще фары подмигивают - вот это было круто (жаль, разошлись с её хозяйкой). А Калина Кросс - нечто среднее, и не большая, не надо прыгать в неё и крутить головой, чтобы определить, входишь ты в карман, и не маленькая - сидишь ты выше всяких там в седанах (в частности, за счет огромного дорожного просвета).

2. Роботизированная коробка передач. Да, этот вариант исполнения АКПП не многие хвалят, считая, что классика удобнее, а механика надежнее. Я же скажу в защиту РКПП - она прекрасна! По факту - это обыкновенная механика, в частности, даже буксировка этого авто разрешена производителем. Но она имеет все прелести АКПП, а именно - не заставляет меня думать над тем, какую там передачу надо включить, и когда лучше выжать сцепление. ЭБУ (робот) все сделает за меня. Так же, есть подозрение, что ЭБУ от немцев, которая стоит на обычной ВАЗовской коробке, оснащена чем-то вроде нейросети - она приноравливается к стилю вождения. Так, мой батя при первой же поездке смог выкинуть ее в нечто подобное режиму "спорт", который там не предусмотрен, но тем не менее, возможен. Переключение передач, на что чаще всего жалуются обладатели робота, действительно происходят с некоторым замедлением, но опять же - со временем это проходит, робот привыкает к водителю, водитель привыкает к роботу. Так как пока что на ней ездит мой папа - первой скорости на ней почти нет, она проскакивает мгновенно, и уже на 60км/ч робот врубает 5ю передачу, если её заранее не включил папа в ручном режиме.

3. Удобство и комфорт управления. Если вам нужен совет - не читайте это, потому что тут сугубо подходящие только мне свойства. Под удобством управления я понимаю освобожденность головы водителя от мыслей по поводу режущего шею ремня безопасности, нажатия двух педалей одной ногой, коленками, выпирающими выше руля, искривлении позвоночника вследствие неудобной позы, а так же подушку безопасности, которая не успеет сработать из-за слишком близкого расположения рожи водителя к рулю. Да, все эти мысли не заботят меня, когда я еду на этой машине. Напомню, мой рост - 136 см, а это говорит о том, что мои ноги раза в полтора короче (не совсем карликовость, пропорции тела стандартные), чем у обычных людей - из-за этого я банально не достаю до педалей, зачастую, даже когда двигаю сидение до упора вперед. В данной же машине, мне не нужно этого делать! Алилуйа, Лада Калина Кросс - официальное толерантное авто для карликов от отечественного производителя! Двигать сидение приходится где-то на 3/4 от всего хода, руль оказывается близко, но, по крайней мере, не упирается в живот. Обе педали спокойно выжимаются не полностью вытянутой ногой, а рука с сигаретой спокойно вылезает в окно и не прожигает салон. Про переключение передач и ручной тормоз вообще не говорю - исполнение отличное.

В общем  целом, считаю данный пост вполне информативным, но с радостью отвечу на любые вопросы. И еще раз спасибо всем, кто поддержал меня советом и добрым словом в первом посте - без вас я бы решался дольше.

Найдены возможные дубликаты

+2

Приготовся к ебле с роботом: он более-менее поработает 15-20 тысяч км, потом заскрипит актуатор и ты полезешь его смазывать - ибо "не гарантийный случай". Тысячах на 30 потекут коробка и прокладка клапанной крышки. Тысячах на 40 тебя в конец задолбает гул коробки, его слышно будет через очень громкую музыку. Потом полезешь мовилить передние крылья. Потом переберешь полностью торпеду (если не заскрипит сразу с салона). Потом поменяешь ограничители дверей в круг. Потом (50 ткм) полезешь чистить дроссельную заслонку, чтоб машина нормально запускалась. На 60-65 ткм (в зависимости от дорог) пойдут на замену ступичные подшипники... Дальше пока не наблюдал Калину Кросс.

P.S.-обязательно прикупи мухобойку на капот и большие резиновые брызговики. С мухобойкой ржа через пару лет полезет только под крепежом мухобойки, а не по всему капоту. А с большими брызговиками взамен стоковых пескоструить нижние части крыльев и пороги начнет позже.

P.P.S.-не экономь, возьми аптечку/аварийный знак и компрессор.

раскрыть ветку 3
+1
Почему нельзя поставить 100500 плюсов за отзыв по роботу, лажа редкая, не доведённая, сыпятся как заразы, так ещё и по гарантии бодаются с заменами и ремонтами...
дружище, на ТО бери с собой валидол...
0
Я не ищу легких путей)) Спасибо за советы!
раскрыть ветку 1
0

Не за что. Сам надрочился с Вестой на роботе, на месяц (17 тыщ пробегу) нервов хватило - продал нахрен это говно. Солярис был лучше.

А вообще, старые Альмеры в b10 кузове - моя любовь. Раз в 40-50 тыщ замена амортизаторов и пыльников, раз в 90 тыщ - замена топливных фильтров, масла в АКПП, тормозных дисков и барабанов. Стиль вождения агрессивный, 60-80 км/ч по кочкам-ямам, дрифт на кольцах... На альмерах за пару лет больше 250 ткм намотал. И стОят они дешево, за 280-350 т.р. можно взять 2011-2012 годов выпуска с пробегом до 50ткм (разбег цен здорово зависит от комплектации).

+2

Ох.. надеюсь, ты не совершишь моей ошибки и не начнешь делать хорошую шумоизоляцию и улучшать музыку. Я в это немало денег потратил на своей 2112. Эффект был и очень заметный, но к нему быстро привыкаешь и уже начинаешь слышать другие шумы, коих немало в наших авто :) Так что, советую искать компромисс и не впуливать в это по 50-70тыс ))

раскрыть ветку 1
0
Шумку делать не буду - заморачивался с другом над его шевроле - убился нафиг. Да, было слышно разницу, но она не критична, как по мне. А вот музыку буду менять... К сожалению, годы вокального опыта и звукооператорства сказываются и я просто не получаю удовольствия от стандартного звука. Надо вогнать магнитолу получше и добавить пару колонок сзади - они как раз остались с ауди. Но жто еше не скоро, в пределах года-полутора, когда будут лишние деньги. Все же, хороший звук в авто - чуть лучшее вложение, чем 100500 игр в стиме.
+1

У Вас автосалоны похожи на обычные парковки за домом)

раскрыть ветку 1
-1
Так у них там и есть две небольшие стоянки в каком-то отнорке))) В самом салоне стоят выставочные образцы, всего штук 8 наверное.
+1

Ах, бедолага! Вот же насоветовали! Ауди 100 твоего отца ездила успешно 29 (29, Карл!!!) лет! Хотя....наверно, вы с ней друг другу подходите.

раскрыть ветку 5
0
А с какой стороны наезд последнего предложения? Не могу сходу понять, чем мы подходим.
раскрыть ветку 2
-2

Ах-хах, ты еще и не очень умный! Это не наезд, упаси боже, констатация факта.

раскрыть ветку 1
-2
См фото. Пока мы ехали ее сдавать, там что-то отвалилось сзади... Кузов на стыках прогнил, в левом крыле дыра с млю голову, колодки менять приходилось слишком часто, двигатель начал барахлить, первая передача не включалась, дымила она как сто драконов после пьянки. Не отрицаю, она старше меня, уважаю немецкий автопром за это, но для меня эта машина никак не подходила - мне неудобно и тяжело в ней ездить, поэтому надо было ее сдать и взять что-то под меня.
раскрыть ветку 1
-1

Зато она проездила 29 лет, а твоя жужа начнет сыпаться сразу.

+1

Поздравляю с покупкой, чувак!

раскрыть ветку 1
-1
Пасиб)
+1
Так радоваться вазу..наверно надо пожелать не терять духа и оптимизма.
раскрыть ветку 11
0

Это новая машина. Минимум 3-4 года она отъездит без особых поломок. Так что вполне можно порадоваться ей.

раскрыть ветку 2
-3
Наивный... Это "место проклятое"...
раскрыть ветку 1
-1
Не вазу))) А первой своей собственности, которая качественно изменит жизнь. Я считаю, что мое решение не слишком предвзято, я рассматривал другие варианты, но этот показался мне наилучшим по многим параметрам. В том числе возможности приехать на любую свалку и набрать деталей, которые таки подойдут)))
раскрыть ветку 7
+1
Поздравляю.
Владел калиной - универсалом первой фазы, машинка понравилась верткостью, экономичностью, обзорностью и мягкостью хода. Откатал с нуля до 80 к, нареканий несколько.
Была постоянная вибрация на ручке КПП - пофиксили, насколько знаю. 13к - заменил задний ступичный, 65-70 к - просела подушка водительского сиденья (вес 80). Все остальное - огонь.
Да, шумновата, но это, на тот момент, новая машина за 400 к.
И это... 185 - это все же не клиренс, а так)
раскрыть ветку 2
+1
Так надо было брать пару "семёрок", велосипед, километр изоленты и проводов, бубен, шамана, и 9 правых сандалей. И в жизни бы не знал что такое покупать запчасти
раскрыть ветку 3
0

качество российского автопрома до сих пор оставляет желать лучшего! как то очень медленно проходит процесс внедрения улучшений! свои движки и коробки у нас не получается ( нет движки то есть, но вот качество и характеристики ,расход, надёжность) а купить хорошее не выгодно,дорого,религия не позволяет.... только Конкуренция может что то изменить,а её нет! Если отменить пошлины , может что и изменится...

0

Одному мне кажется, что 15.9% за автокредит это как то дохуя?

раскрыть ветку 2
0

Возможно, человек решил сэкономить на КАСКО и взял потреб? Или КИ настолько плоха?

раскрыть ветку 1
-1
Ну я же писал... Я инвалид 1й группы, КИ у меня отличная, но недолгая. Еще я не оформлял страховку жизни - мне ее просто никто не даст. А КАСКО я делал полное, даже с ДКАСКО - обязательное условие банка на протяжение всего срока выплаты кредита. Я посчитал такой процент приемлемым, с учетом того, что буду закрывать кредит досрочно.
0

Мда...

0
Бедняга...
0
А чем Солярис то был плох?
раскрыть ветку 1
-1
Неудобно
-3

1. Она гудит.

Ахахахахахахахахахахахахахахаха!!!!! Прокатись на УАЗе. Любом. И познай смысл слова - гудит. И откроешь для себя еще слова - стучит и клацает.


3. Мало места в салоне.

В Калине то???? Ну-ну....

На удивление в Калине места больше чем в Приоре. В Приоре я сижу как коршун на говне (рост  198), а вот в Калине я, к моему вящему ахую, весьма удобно устроился на месте водителя. При этом за водительским сиденьем в Калине мог сесть взрослый человек, тогда как в Приоре только безногий инвалид или ребенок.

раскрыть ветку 9
-2
Катался - это было... ммм... занимательно... и страшно...

Вот я приору даже не видел ни ращу, но верю. Плохая у нее репутация. А по поводу салона - мне есть с чем сравнивать - у мамы СсангЙонг Кайрон, он огромен (сравнительно, конечно), а в отданной Ауди модно бвло поместить сзади штук 7 меня))
раскрыть ветку 8
0

Почем ауди кстати приняли в салоне?

раскрыть ветку 1
-1
Чем же репутация Приоры плоха? Мне как владельцу интересно. :) Ну за исключением того, что эргономика рабочего места водителя для людей под 2 метра не очень удобна. Хотя со временем привыкаешь :)


Если Кайрон огромен, то в Патриоте ты можешь в футбол играть. :)

раскрыть ветку 5
Похожие посты
343

Дух 80х

Заказчик, который нанимал меня снять этого красавца говорит, что это  ВАЗ 2101, но кто-то  в комментариях мне написал, что это ВАЗ 21011. Так что напишите в комментариях, что же я снимал)))

Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост
Дух 80х АвтоВАЗ, Фотография, Nikon, Казахстан, Машина, Авто, Длиннопост

Снято на Nikon d700 и Nikon d3. Используемые объективы Nikon 28mm 1.8G и SIGMA 105 2.8 macro. Обработано в Capture One


Мой инстаграм

Показать полностью 3
414

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
1252

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка"

Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. "Шестёрка" Творчество, Ручная работа, Роспись по ткани, АвтоВАЗ, Своими руками, Шестёрка, Машина, Длиннопост

"Шестёрка" ВАЗ-2106. Комплектация по договорённости с заказчиком.
Роспись выполнена специальными красками для ткани.
Не стираются, на солнце не выгорают.

Показать полностью 2
96

Эм...так и должно быть?

Эм...так и должно быть? Машина, Колхоз тюнинг, Что ты такое, АвтоВАЗ

Я даже хз что сказать. Я не спец в автопроме, но тут явно чего то не хватает. Вроде бы такие ВАЗы ещё есть с будкой (хз как правильно), но это не точно, поскольку задняя ось слишком близко к остатку корпуса
PS фоткал на ботинок

340

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе особой славой и уважением пользовались автомобили ВАЗ. В чем причина? Да их может быть масса, но если подумать, Запорожец слишком прост, Москвич считался более деревенским автомобилем, Волга дорогая, а вот ВАЗ находился где-то посередине. Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой. Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя. ВАЗ выпускал модели 2101, 2103, 2105 и ещё некоторые на автоматической трансмиссии, что очень необычно и можно сказать революционно для тех лет. Но есть одно НО, это происходило не в Советском Союзе, а на заводах в Европе, по заказу тех стран в которые ввозились эти автомобили. Вот одна из таких машин. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Ее экспортное название Lada 1500S Automatic. На неё был установлен двигатель объёмом 1.3 литра, мощностью 64 л.с. Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост

Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат Авто, АвтоВАЗ, Редкость, Машина, Длиннопост
Показать полностью 5
4784

Розыгрыш Калины

В далеком 2006 году я работала у одного дилера Автоваза в отделе маркетинга. На носу была выставка, и руководство решило разыграть машину. Калину, если точнее. Долго думали, как это все устроить. Кто-то предлагал просто вытаскивать имена из шапки, кто-то еще что-то. Но босс сказал, что не фиг ерундой заниматься - победитель должен заслужить машину, в общем, надо придумать что-то уникальное и сложное. И вот тут пришли ко мне.


Я придумала код, который надо было расшифровать. Когда человек правильно находил ключи, он читал текст, в котором было указано где стоит машина и какой у нее номер. Участник должен был приехать на это место, найти автомобиль и показать, как он расшифровал сообщение.


Руководство рукоплескало, сразу все утвердило, и мы стали раздавать листовки на выставке с этой действительно непростой задачкой. Естественно, кое-кто из конторы знал, где стоит авто, но без текстовых ключей эта информация была бесполезной. А как расшифровать сообщение знала только я, поэтому подстава исключается.


Шел третий и последний день выставки. Никто не нашел бедняжку. Становилось грустно. Видимо, я перестаралась...


Далее рассказывает водитель. Тот, что все это время сидел в Калине и ждал, что его найдут.

"Достаточно сложно целый день сидеть в машине и ничего не делать. Я вглядывался в прохожих, мечтая, что один из них окажется счастливым участником розыгрыша и я наконец-то поеду домой. Но все проходили мимо. Так прошел первый день. А потом и второй. На третий я был уверен, что никто не придет. Просто сидел машине и ждал, когда это все закончится.  И вот остаются последние полчаса, я уже потихоньку начинаю собираться домой, и вдруг - стук в окно. Опускаю стекло, стоит запыхавшийся парень и спрашивает: "Я успел? Скажите, что успел! Я несся 130 по городу чтобы не опоздать!"  А потом сует мне в лицо листовку с выставки с обведенными буквами."


Парню вручили Калину через неделю. Он признался, что три дня пытался вскрыть код, и, за час до конца акции, у него все получилось. Он продемонстрировал как. Я была счастлива!


Сегодня, ковыряясь в старом файле, я нашла эту листовку. Ну что я могу сказать... Я не могу ее расшифровать. Вот уже два часа сижу и не понимаю - как? И это с учетом того, что я же ее и составила. Чувак был просто гением, он реально заслужил эту машину!

42

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3

Здравствуйте пикабутяне!!!! Раньше часто сидел на форуме нашей Удмуртии, кто знает он называется марковский форум. Год назад мне понравилась одна история, хочу с вами ей поделиться.Вот 1 часть https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... вот 2 https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... Далее со слов автора.Продолжим...........

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К границе Узбекистан-Таджикистан я подъехал на седьмой день поездки (06.05.2016). Меняла с сомони поймал меня еще до въезда на МАПП. Курс 10 к 1 (за 10 рублей дают один сомони). Узбекский пограничник, досматривающий автомобиль, оказался не очень приятным типом, но дискомфорта не доставил. Отпускал шутки ниже пояса про таджиков и ослов. Насколько понял, таджики и узбеки немножко на ножах. В том числе и из-за строительства новой ГЭС на территории Таджикистана, которое напрямую повлияет на узбеков.


На таджикской границе (также как и на узбекской), нужно было заполнить декларацию: ввозимая валюта и т.п. Машину не досматривали вообще. Пограничников больше интересовало что за машина, объем двигателя и прочие технические детали. То же самое я буду наблюдать на протяжении почти всего движения через прекрасный Таджикистан. При въезде необходимо заплатить транспортный налог в размере 30$. Оказалось, что моя машина фактически была первой туристической в этом сезоне (с их слов), поэтому с меня взяли только 5$.


Таджикистан прекрасен он не только природой, но и отношением людей. Русских там любят и помнят. В Душанбе гостеприимство чувствуешь сразу. Пока искал ОВИР (без регистрации можно находиться опять же только три дня - выходные не считаются), познакомился с таксистом Нуриком, который нашел и квартиру где переночевать и с утра в ОВИР отвез, и помог сделать регистрацию и пропуска в ГБАО. Регистрация в государственной гостинице обошлась по 200 сомони с человека - очень по-божески. А пропуска в ГБАО сделали за 90 сомони на двоих (сначала взяли 200, но начальник, вернувшийся с совещания, сказал, что надо все сделать нормально и большую часть денег вернули). Все это я успел сделать в субботу до обеда (так работает ОВИР). Иначе пришлось бы куковать в Душанбе до вторника. Впрочем, можно было бы съездить посмотреть на Варзоб


Пропуск представляет собой небольшой квиточек.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Регистрация еще более невзрачная.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Таджикистане есть газпром. Но цены на 95й для русского человека будут непривычными (56р за литр).
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Душанбе приятный парк, где розы растут что наши одуванчики. Вокруг горы. Красиво, вобщем.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

На загородных дорогах также ни одной засады. В населенных пунктах висит множество камер. Маршрутки практически все до одной - старексы. На самом памирском тракте в качестве такси работают хёндэ терракан, и крузаки всего модельного ряда. В целом таджики очень любят старые опеля (примерно такая же любовь к старым немцам наблюдается и в казахском Уральске, но там палитра пошире). Их катается несметное количество.


Таксист посоветовал мне ехать через Куляб. Там отличная дорога, построенная китайцами. Но она на 200км дольше, а во-вторых через перевал интереснее.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Был один проблемный брод и сдуру открыв водительскую дверь я залил в салон немножко воды, но все закончилось благополучно.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Обычное явление:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Иду на перевал:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Поднимаюсь вон оттуда снизу
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Сам перевал небольшой. Но в целом его приходится проходить на первой-второй передачах. И оно того стоит.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Перед Тавильдарой меня остановил возмущенный гаишник: "ты чего мимо поста носишься??" Потребовал показать ему аптечку, знак и огнетушитель Нестись там - это ехать 40 километров в час. При преодолении перевала также пришлось травить колеса. Это придется делать множество раз и на самом памирском тракте и в Киргизии, так как очень хорошие участки чередуются с совершенно убитыми. Но травиться действительно стоит. Потеря времени на стравливание-докачку небольшая.


Так как выбор места ночевки при движении по горному серпантину весьма ограничен, то ходил несколько раз спрашивать разрешение у хозяина переночевать на его участке. Один раз поставил палатку среди фруктовых деревьев. Второй раз очень позитивный дедушка затащил в дом. Одна из комнат была абсолютно свободна. Накормил, напоил и вечером и с утра. Сказал заезжать к нему обязательно в следующую поездку


Вскоре дорога приближается к Пянджу и длительное время, до самого Хорога, приходится ехать вдоль границы с Афганом. Афганские кишлаки прямо на противоположном берегу, до них рукой подать.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога вдоль скал достаточно узкая. Часто приходится разъезжаться с множеством китайских фур.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Как ведет себя на такой высоте малолитражка? Нормально ведет. До 3500-3800 потери мощности не ощущается совсем. Проблемы с оной становятся заметны, если забираться в откровенно крутую горку - 15-20%. Машина просто глохнет. Оно и понятно. Я сам поймал одышку, когда погнался с фотоаппаратом за сурком
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Ак-Байтал проехал на первой и второй передачах. После его проезда внизу есть эстакада. Загнал, осмотрел. Все в норме. Поехал дальше. До границы с Киргизией, как оказалось, уже совсем недалеко.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
На перевале Кызыл-Арт немножко непогода, облачно, влажно и холодно. Зимой он закрыт.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Архар, символически обозначающий границу Таджикистана и Киргизии.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
С таджиками на границе все прошло быстро и гладко. Машину опять же не смотрели. Через 10 минут уже ехал по нейтральной территории. Дорога местами весьма расковырянная. Думаю, если бы ехал с Киргизии в Таджикистан, здесь местами пришлось бы повозюкаться.

Киргизов проходил немного дольше. Я заранее был готов к всяким вымогательствам и про фокусы про всякие бумажки знал заранее. Но все прошло гладко. Особенное внимание только уделил наркоконтроль. Но и то скорее для галочки. Нюхастая служебная собака просто сидела рядом. Спрашивал сколько стоит машина и сколько я зарабатываю. Прикинулся бедным студентом. Нечего мол с меня стричь. Окей. Печать в загран поставлена, едем дальше.


И вот тут, после спуска с перевала, перехватило дух.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Открылись шикарные виды. В том числе и на пик ленина. Тут же встретил ребят с Украины, катающихся, кажется, на пежо эксперт. Экипаж из восьми человек плюс собака. Выяснилось, что у них случилась жопа с двигателем, и они его тут перебрали на коленке. И четвертый день обкатывают. Кажется, они тоже собирались в сторону Памира, но поломка сорвала все планы.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Дело было уже ближе к вечеру, а пик Ленина хотелось посмотреть поближе. Поехал в сторону деревеньки Сары-Таш. По прежней тактике пошел спрашивать у местных можно ли ставить палатку. Затащили в дом Сказали, что в палатке околею. Опять же накормили и напоили. Киргизы - тоже очень гостеприимные люди. Приятно.


В магазине утром обменял сомони на местные сомы. Курс не очень хороший, ну да ладно. Погода не задалась, горы не видно почти вообще никак, поэтому решил ехать до Оша. В Оше остановился пообедать. И снова не взяли денег. Обменял еще денег по более адекватному курсу и двинул на Бишкек. В одном из местных поселков купил симку оператора "O!" с предоплаченным интернетом. Обошлось в районе 250 сомов.


Асфальт до перекрестка на Сары-Таш с небольшими ямами, но на сам поселок и далее в сторону Оша - просто идеал. Это создало изначально обманчивое впечатление касательно того, что в Киргизии все прекрасно с дорогами.


Киргизы активно голосуют на дорогах. И очень обиженно смотрят, если не останавливаешься. Окей, остановился. "Бишкек, Бишкек?" Говорю: "Места нет". На меня смотрят как баран на новые ворота и явно видно полное непонимание того, как это места нет. Сзади, конечно, вещи, но не до потолка же, лежа можно поместиться Также заметил, что вовсю катаются машины на наших номерах, явно с киргизами внутри и без наклеек "RUS". Видимо это у местных понт такой, не знаю. Ездят хорошо. Активно режут углы в поворотах, как и таджики, но иногда попадаются очень дикошарые. Нужно быть начеку. Идет на обгон в лоб и тебе же еще мигает, чтобы уступил. Ну или, например, обязательно надо обогнать тебя, когда до стада баранов метров 30. Страховка, кстати, не нужна. Как и у таджиков.


Киргизские менты оставили гадкое впечатление. Пытались разводить на пьянку. Просили дыхнуть и чуяли какой-то там одним им ведомый перегар. Я про этот фокус знал, и отнесся спокойно, но все равно неприятно. Эти козлы останавливают тебя только затем, чтобы срубить с тебя денег, а не потому что есть реальные основания. Бодаешься с ними и теряешь время. Наши дпсники на их фоне - просто зайчики.


С заправками у киргизов тоже все неплохо: есть наш Газпром и КиргизМунай. Также создалось впечатление, что киргизы очень любят универсалы. Одних только мерседесов универсалов я видел просто тьму. Чтобы я видел хоть один в РФ: ну может быть один и видел. И то не припомню где.

Если в Таджикистане привычное дело - курдючные овцы на дорогах, то в Киргизии сплошь лошадки.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога на Ош платная, берут с легковушки пять долларов. Ну ладно. Заплатил. Асфальт вроде бы ничего. Вскоре показалось токтогульское водохранилище. Киргизское море
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В самом Токтогуле встретил челябинских джыпперов. Ну как встретил. Увидел эльку на обочине. А потом обнаружил и остальные машины неподалеку. С самими ребятами не общался. Решил их не троллить Судя по всему, их маршрут был неполной версией моего.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К сожалению из за ограничений всё таки придётся пилить 4 часть. Хотел уложиться в 3 но не получилось. так что до встречи мои 12 подписчиков до завтра.

Показать полностью 24
340

Щенок от АвтоВаза

Один мой знакомый нашел на улице щенка со сломанной лапкой. Сводил к ветеринару, выходил. Так он у него и остался. Буквально через пару дней после снятия гипса щенок упал с дивана и сломал другую лапу. Знакомый назвал его Калина. Лада Калина.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: