pechenejik

pechenejik

Пикабушник
поставил 61016 плюсов и 259 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
295 рейтинг 3 подписчика 359 подписок 7 постов 0 в горячем
5

Что это?

Провожу на работе инвентаризацию всяких электронных штук. Попалось такое, что это может быть? В коробочке только светодиодная плата, светодиодов 32, концов кабелей 8+8+2, разъем 15 пиновый. ума не приложу, куда и зачем это можно использовать. Вероятно, оборудование для каких-то стендов по электротехнике или энергетике. Помогите определить назначение пожалуйста.

Что это? Электроника, Приблуда, Что это?, Провод
9

ПДД "Про кольца"

Штош. Двумя днями ранее в посте меня заминусили из-за того, что я поделился своими мыслями  относительно прохождения кольцевого перекрестка. Ну заминусили и заминусили, скажете, но очень мне не нравится, что автомобильное сообщество на пикабу, по моим наблюдениям, фактически, состоит из трех неравных групп:
1. Мудаки ("еду, как хочу", "правила для лохов", "у нас в городе принято", etc) - 45%;
2. Адвокаты правил ("в правилах написано", "правила непреложны", "о(б)суждаешь правила - мудак") - 45%;
3. Критически мыслящие (молчат) - 10%.
/Да будет срач!/

Так вот, по моему личному мнению, ситуацию с кольцами стоит рассмотреть подробнее. Я буду исходить из следующих постулатов и определений, посылки к которым я описывать не стану, ибо аксиоматика - дело долгое:
1. Люди не идиоты;
2. Правила написаны кровью;
3. Ни одно правило не может быть непреложным;
и вырезок из правил ПДД (ссылки на которые тоже приводить не буду - найти легко):

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Это ВСЕ места в ПДД, где есть что-то про круговое (кольцевое) движение. Никаких дополнительных правил нет. Следовательно, я в своих рассуждениях буду исходить только из вышеописанного. В тексте ПДД я выделил наиболее важные, по моему мнению, для вопроса части.

Основной посыл моего поста: вы - люди-человеки, должны думать перед тем, как выполнять какие-то маневры на дороге, а уже потом ссылаться на логику, ПДД, "у нас так все ездят".

Для рассмотрения я выбрал перекрестки в своем городе (МО, Подольск), далее будут скрины от яндекс.карт (схема+спутник), на которых я покажу логику мысли о том, как их следует проезжать. К сожалению, я не нашел в своем городе и рядом ни одного стандартного (как на знаке/в ПДД) перекрестка, где все полосы примыкают к кольцу строго перпендикулярно. Возможно их больше и нет. Возможно, их нет в моем городе. Возможно, я плохо искал. Не суть важно, хотя это уже должно натолкнуть важных людей (тех, кто составляет ПДД), что надо бы внести кое-какие коррективы...

На скринах карты с видом со спутника я отметил точки выезда, о которых буду говорить. Также, я вообще не рассматриваю вопрос движения ПО кольцу и вопрос съезда С кольца, ибо эти моменты довольно однозначны и можно исходить из того, что сам круг считается прямой дорогой (чему, в большинстве случаев, соответствует разметка). То есть, при перестроении правее/съезде требуется включать правый поворотник, а при движении по прямой не без смены полосы - ничего не включать в соответствии с ПДД. Еще уточню: в большинстве случаев, перед перекрестками стоят знаки 5.11.1 "Направления движения по полосам", которые, в целом, могут быть представлены по форме перекрестка и не противоречат ни здравому смыслу, ни моей логике рассуждений. За шакальность изображений прошу прощения, но они вполне читаемы.

И так, поехали.

Перекресток 1, про который я писал в своих коментариях к вышеуказанному посту:

ПДД "Про кольца" ПДД, Подольск, Автомобилисты, Длиннопост

Из схемы о перекрестке можно сказать только то, что он не соответствует стандартному схематичному представлению о кольцевых перекрестках. Абсолютно все въезды и съезды на него расположены не перпендикулярно, а по касательной.
Теперь начнем моделирование ситуации: водитель авто "А" едет прямо по полосе, обозначенной красным кружком. Куда ему надо и что он должен сделать, чтобы туда проехать:
1. Ему надо прямо, из Подольска в Климовск. Что он должен сделать? Ничего, потому что он едет по прямой, не совершая маневров (он не меняет полосу движения, не пересекает разметку, см. картинку). Но при этом, в его полосе нарисована разметка 1.13. которая дублирует знак "Уступи дорогу":

1.13 – указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Это значит, что водитель авто А должен следить за ситуацией левее своего направления и уступить дорогу тем, кто съезжает с кольца. Собственно, конкретно в данном месте это часто вызывает пробку, так как дальше по этому направлению стоит светофор перед перекрестком.
2. Ему надо на круг. Значит, следуя схеме разметки, у него есть выбор:
а) он может перестроится в ряд, помеченный зеленым кружком, ДО перекрестка, что безопасно, правильно, и все так делают, и действовать по схеме для авто Б.
б) он может проехать до середины дуги круга и, поморгав левым поворотником, сместиться на полосу левее в соответствии с ПДД 8.1.

Теперь рассмотрим водителя авто "Б", который едет прямо по полосе, отмеченной зеленым кружком. Куда надо ему и что он должен делать, а чего не должен:

1. Ему надо прямо, в Климовск. И тут возникает закономерный вопрос, нафига, а главное зачем, он едет в левой полосе... Варианты его действий:
а) заранее уйти на полосу правее и стать авто А;
б) ехать прямо, не включая поворотники (ПДД 8.1., он не совершает маневров), уступая дорогу авто, съезжающим с круга (разметка 1.13., ПДД 13.11.1.).
Если водитель этого автомобиля при въезде на круг включит правый поворотник, как орут адвокаты правил, он совершит нарушение ПДД 8.2., так как не совершает никаких маневров и не собирается смещать автомобиль относительно направления движения прямо, что так же приведет к введению в замешательство тех, кто едет позади него, так как большинство, если не все, воспримут правый сигнал поворота как желание водителя Б совершить перестроение на полосу, помеченную красным кружком.

2. Ему надо на круг с дальнейшим съездом куда-то. И вот тут начинаются проблемы: в соответствии с разметкой, есть два пути проезда:

а) ехать прямо до середины круга, соблюдая все из п.1., после чего сместиться левее, на внешнюю полосу круга. Тут возможно разночтение: фактически, машина совершает маневр, смещаясь левее, следовательно, должна включить поворотник. Но юридически, машина полосу не меняет, так как уже движется по круговому перекрестку, следовательно, поворотник не нужен. По моему личному опыту: включение левого поворотника в данном случае может ввести в заблуждение тех, кто едет сзади и левее, которые могут предположить, что авто Б хочет перестроится на внутреннюю полосу круга.

б) в соответствии с разметкой (она там есть и даже видна), ехать "по прямой" с уклоном влево, уступая дорогу тем, кто едет по кругу/съезжает с него. Вопрос поворотника в данном случае открытый: в соответствии с разметкой, авто Б едет прямо (!) значит, поворотник не нужен, ибо нет маневра перестроения. Но в большинстве случаев, конкретно на этом перекрестке, водители включают левый поворотник, чтобы обозначить, что они не собираются ехать прямо (в Климовск), а сразу уйдут на внутренний круг (не всегда) и не будут создавать пробку, что способствует более частому пропусканию авто с этой полосы теми, кто едет с круга в Климовск.

Еще раз: если при въезде на круг из полосы, помеченной зеленым кружком, включить ПРАВЫЙ поворотник, как того якобы требуют правила и как орут адвокаты правил, то авто мгновенно превращается в проблему, а водитель в мудака, потому что:

1) из автомобилей, едущих по кругу, правый поворотник вообще не видно. Да и не нужен он им от слова "совсем", потому как у них главная дорога, а все машины, находящиеся на въезде на перекресток однозначно расцениваются, как желающие попасть на перекресток.
2) никому из сзади едущих не понятно, куда он хочет ехать. Скорее всего, уйдет в полосу правее, но это не точно.
3) кто-то, кто едет сзади в полосе, обозначенной красным кружком, по доброте душевной может пожелать пропустить это авто, начнет притормаживать, а когда авто Б проедет прямо, тоже станет мудаком и получит гудки в задний бампер.

Ииии... на этом моменте мне стало страшно смотреть на эту портянку, так что я, пожалуй, остановлюсь пока на этом, а если пост не улетит в глубоки минуса, то рассмотрю еще четыре разных круга из своего города в следующих постах.

За сим все. Попытайтесь аргументированно доказать мне, что я не прав.
Показать полностью 1
15

Бомбилы и бомбить - явно что-то близкое...

Вчера возвращался с работы на электричке и решил сократить дорогу до дома, вызвав такси. По какой-то несчастливой случайности, у меня помер интернет на телефоне и я остался без своего любимого поставщика машинок с шашечками, готовых за небольшие деньги переместить мою бренную тушку из точки А в точку Б, но я решил не отчаиваться и подошел к ближайшему попавшемуся на глаза водителю такси, с которым состоялся довольно интересный диалог:
- Работаете?
- Да.
- %район моего назначения, окраина города, 4 км от пункта отправления% сколько?
- 300 рублей.
Тут мой мозг полностью переключается на процесс быстрых вычислений Фурье стоимости проезда и выпадает в лютый отходняк от разницы между названной суммой и затратами водилы и у меня получается произнести только:
- охренеть... чего так дорого?
- такие у нас расценки. *разводит руками* Две пачки сигарет.
- эээ нее, спасибо...
После этого диалога я наверное еще минут 10 отходил от шока и вспоминал, каким автобусом я могу добраться до дома всего за 36 рублей. У меня до сих пор люто-бешено бомбит с такой наглости таксиста.
Считаем:
1. На 100 км у среднего седана уходит примерно 7л вне пробок по городу.
2. Литр бензина стоит примерно 40 р.
3. Расстояние до места - 4 км.
4. 7 / 100 = 0.07 л уходит на 1 км.
5. 40 * 0.07 = 2.8 р стоит бензин для проезда 1 км
6. 2.8 * 4 = 11.2 р стоит проехать от точки А до точки Б.
7. 11.2 * 2 = 22.4 р - полная стоимость бензина на дорогу туда-обратно.
8. 22.4 + 13.6 = 36 р - расходы на обслуживание автомобиля, личное время водителя...
8. 300 \ 36 = 8 - ВО СТОЛЬКО раз меня хотят наебать на деньги.

Это вообще человечно?.. Я бы согласился поехать за 150-200р, но 300р за 4 км??? Я что, похож на иностранца или человека, который не умеет считать?.. До сих пор бомбит. Теперь я перестану обращать внимание на слезы таксистов жёлтого агреггатора, что де, у них очень много забирают, а давайте вы отмените заказ и переведёте мне на карту...

Показать полностью
8

Катааасссяяя!!

Нижайше прошу прощения за долгий перерыв между постами, если кого-то заинтересовала моя ситуация с покупкой машины.
Я получил права!
Что крайне не удивительно - не с первого раза. В первый раз я таки завалил теорию, но уже на второй раз я пришел с опухшей от ПДД головой и сдал сходу и теорию, и площадку, и город. Теорию, как всегда и все тесты, сдавал нахрапом и быстро, по принципу "если знаешь - ответишь хоть ночью, если разбудить". Площадка далась мне очень тяжело - сложно сдавать маневрирование на машине (WV Polo), из которой еле видишь дорогу перед собой и неудобно сидишь; а вот с городом я справился на ура - дали машину, очень похожую по габаритам на мою калину (не могу сказать точно, уже забыл, но какая-то шкода-универсал). Было два смешных момента:
1. Те, кто сдавал вместе со мной, немного офигели от того, что им дали машину, не такую, на какой они ездили в автошколе. Я с этого момента немного поугарал, так как припомнил историю из жизни, в которой говорится, что некая блондинка по такому де поводу устроила скандал, на что ей товарищ ГИБДДшник ответил "вы получаете право на управление ЛЮБЫМ автомобилем, так что должны уметь водить ЛЮБОЙ автомобиль".
2. Первые двое сдающих вылетели как пробки: первый додумался развернуться с использованием узкого въезда во двор за один присест, для чего сначала чуть не въехал на противоположный въезду тротуар, а потом таки чуть не вмазался в дерево на углу, а второй, его друг, как оказалось, сев в машину, сразу же хорошо газанул и выехал на пешеходный переход одновременно с вышедшим на него пешеходом.
В общем, домой я ехал в тот день с чувством "охренеть, я что, жто сделал???". Само водительское удостоверение мне удалось получить уже на следующий день через сайт госуслуг.

Казалось бы, все отлично и хорошо - садись и катайся. Все так, в день получения прав я отвез папу в баню, встретил на вокзале брата и мы вдвоем катались по окружной, попутно схватив таки один гудок на круговом движении. Но все хорошее когда-нибудь кончается... Вызвался я на следующий день отвезти маму с бабушкой по делам в Москву - и вот это было страшно... Пока я ехал по скоростной и МКАДу, боясь всех вокруг, вместо успокаивающей музыки я слушал напутствия о том, как мне надо ехать, как мне не надо ехать и еще тысячи различных советов и отзывов о моем вождении... И если мама (сама за рулём с 98 года) советы давала дельные и вовремя, то бабушка (права есть, за рулем за 12 лет сидела только в школе и ГАИ) этим не отличалась... В итоге на место я приехал очень уставшим и назад за руль села мама.

Ко всему этому выяснилась довольно плохая моя особенность - я боюсь наехать на левую разделительную полосу и меня постоянно уводит вправо. Хоть я и вполне быстро это замечаю и продолжаю ехать прямо, всё же, это довольно плохо, особенно на высокой скорости. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?

Следующей моей поездкой должна была быть поездка на работу, в центр Москвы, но все планы мне перебил сдохший на папином SsangYong Kiron радиатор - папа забрал мою машину и уехал на свою работу, оставив мне юдоль безправных нищебродов - электричку... Если что - это шутка, я люблю ездить в поездах, будь то метро, электричка или поезд дальнего следования, но мне за последние 4 года это надоело... Завтра мы с папой поедем забирать новый радиатор в Троицк, и я надеюсь, что смогу что-то сделать с тем, что меня уводит направо.

За сим, всем спасибо, что поддержали меня в комментариях и не забросали помидорами. Вдруг, если кому-то понравилось, как я пишу - я могу написать очень много различных историй из своей веселой жизни, никак не связанных с машинами, но не менее интересных. Например, сегодня на работе одному умнику чуть не отрубило палец винтом квадрокоптера, но это уже совсем другая история.

Показать полностью
11

Не домашний сервер с шахматами и официантками

Всем привет! И нет, в этом посте не будет ничего, связанного с моей новой машиной ;))

А дело вот в чем: мне требуется настроить сервер под разные нужды для небольшой группы инженеров. Мы с коллегами делаем свое конструкторское бюро на базе нашего ВУЗа, так что мы решили, что нам неплохо бы иметь свой внутренний сервер с различными сервисами и ролями, а настраивать его, конечно же, мне, так как нормального администратора у нас в команде пока нет (я сам программист, но опыта работы с серверами у меня намного больше, чем у остальных - дома стоит небольшая самоделка на убунту, которая держит несколько сайтов, облако и еще по мелочи). И, всвязи с этим, хочу попросить совета по установке настройке всех моих хотелок.

Что есть: HP ProLiant DL360 G5 с 2x Intel Xeon 3.2GHz, 8Gb DDR4, 2x WD 256 SSD в RAID1.

Что я хочу:
1. Локальная сеть на ~10 хостов;
2. Общая хранилка данных, желательно, облако;
3. Веб-сервер с PHP, MySQL;
4. Mail-сервер;
5. Виртуальные рабочие столы для удаленщиков
6. Виртуальные машины для песочниц;
7. Git для проектов;
8. 1С-сервер и подобные серверные решения для проектирования чего угодно.

Как я планирую это делать:
На обшем совете я уболтал коллег ставить под жто дело на ж
этот сервер один из гипервизоров, а уже в нем реализовывать следующую архитектуру виртуальных машин:
1. Ubuntu-Server под все, что так или иначе свящано с сетью, то есть, веб-сервер, БД, облако и прочее.
2. Win-Server под виртуальные рабочие столы и, может быть, ActibeDirectory
3. Любые другием ВМ под песочницы.

Когда я выбирал гипервизор, мой выбор остановился на двух: Citrix XenServer, потому что он довольно надежен, и с ним немного общался мой коллега, и ProxMox, потому что у него есть управление через веб-интерфейс и его активно использует мой друг-админ.

Есть ли какие-нибудь советы новичку, который никогда не занимался поднятием сервера с гипервизором? Прошу не предлагать: использовать другие гипервизоры, поднимать все это чисто на винде, использовать аутсорс, искать нормального админа.

Показать полностью
26

Здравствуй и прощай!

Прошу простить меня, что так задержался с написанием следующего поста - вчера, после покупки, сильно устал, а сегодня только недавно вернулся.

Так вот, к сути: я купил свою первую машину! Да, это наш отечественный автопром - Lada Kalina Cross - легковой универсал с воооот таким (183мм) дорожным просветом! Огромное спасибо всем, кто комментировал мой первый пост - благодаря вам мои сомнения на счет покупки уменьшились и я не прогадал!

Почему Именно Калина Кросс? Все просто - полтора года назад меня на ней прокатили и мне понравилось. Да, просто понравилось сидеть на пассажирском и поэтому я захотел себе такую же.

К покупке новой машины все шло довольно давно: она мне просто необходима, потому что я, при всей своей маломобильности (напомню - инвалид первой группы с ростом 136см, хожу с тростью (да, это реально комично - сегодня смотрел видео с регистратора)), постоянно где-нибудь шарахаюсь: то от университета отправят на какой-нибудь концерт заменяющим звукооператором, то по работе нужно смотаться в основное здание, которое на противоположном конце Москвы, то срочно нужно в больницу за очередной справкой, и это без учета того, что мне нужно добираться в университет 2 часа на электричке/метро/автобусе, иди до работы 40 минут тем же ходом. Да, льготный проезд в общественном транспорте решает эти проблемы, но потеря времени и сил на дорогу просто несоизмерима с возможностью сидеть на заднице в теплой машине, курить и слушать любимую музыку или аудиокниги.

Возможность получить права у меня была еще 5 лет назад, когда я учился в колледже, но я ее благополучно упустил, о чем жалею до сих пор. И вот, спустя 5 лет я наконец-то окончил автошколу и могу ездить самостоятельно, а не просить подвезти меня родителей или шефа.

Ну а теперь к сути.

Если кому интересны финансовые подробности - я вкратце их тут опишу. Машину я брал в кредит на 4 года под 15.9% годовых у ВТБ24 при первоначальном взносе в 200к. Так же я отдал в трейд-ин вот эту красавицу, жившую под попечительством папы и исправно возившую нас до последнего (до автосалона):

Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост

Это Audi 100 89-го года выпуска, откатавшая у моего бати примерно 7 лет. Номера ушли вместе с ней, так что решил не замазывать. Все равно на ней стояли другие, которые "по наследству" ушли мне.

В автосалон (АвтоГЕРМЕС Лада на Каширке - да, это реклама) мы с папой заехали случайно - решили просто посмотреть, что есть предложить у нашего автопрома для человека с крайне низким ростом. Сходу же я спросил у консультанта про понравившийся мне еще 1.5 года назад автомобиль, и, о счастье (!) у них в салоне есть один-единственный, который пригнали только утром. А еще конвеер закрылся. И после рестайлинга мне концепт новой гранты не понравился. В общем, консультант попался просто офигительный, с 99+ навыком красноречия, поэтому уходил из автосалона я с мыслями в стиле "Там стоит МОЯ машина. Она ждет меня. Не буду её мучать...". Вот она, одиноко-стоящая и ждавшая меня целую неделю:

Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост
Здравствуй и прощай! Текст, Машина, АвтоВАЗ, Лада Калина, Длиннопост

Если честно, некоторое время до посещения салона я полазил по инету, почитал характеристики и хотел взять "нулевую" тачку в максимальной комплектации, но красноречие продавца и моя любовь к необдуманным поступкам победили во мне рационалиста и скрягу и уже через неделю, а именно - вчера, я отдал автосалону все свои сбережения, которые копил на домашний биореактор... Вчера же я сразу докупил туда самое необходимое, а именно: видеорегистратор, держатель для телефона и разветвитель прикуривателя. А сегодня уже поставил ее на учет в ГАИ (3 часа потерянного времени, Карл!).

На этом радость моя в посте оканчивается и пойдут сухие факты.

Данный автомобиль шел в комплектации Black Line - это тот же Comfort (см. на оф. сайте), но с красивенькой отделкой салона и крыши. Стильно, модно, молодежно, бедный студент позволить может (не будет о плохом). Также, к стоковой комплектации был добавлен дополнительный обвес от производителя (на складе залежалось - вот и воткнули), который я посчитал приемлемым, а именно: обмазка защитным покрытием внутренних полостей и днища, защита картера, гидравлика на подъем капота, неплохая сигналка и сирена, тонировка задних стекол (не поверите, но даже такому как я это важно, ЕВПОЧЯ), и самое важное - клёвые коврики (неа, они обычные, просто в стоковой комплектации их вообще не предусмотрено). Все это обошлось мне в дополнительных 40к, которые списались по предоставляемой салоном скидочной программе (реклама). А еще уже по моей просьбе на нее поставили 8-датчиковый парктроник как подарок от автосалона (реклама).

А теперь расскажу плюсах и минусах данной машины для меня. Основной загвоздкой в этом вопросе была посадка за рулем - я должен доставать до педалей (если точнее, с учетом РКПП, полностью выживать тормоз) и при этом руль не должен упираться мне в грудь. Из всех машин, на которых я когда-либо ездил, такой оказалась только Калина Кросс.

Минусы:

1. Она гудит. Что бы не говорил производитель об отделке шумоизоляцией, гудит она все равно довольно сильно - батя жаловался. Меня такие мелочи слабо интересуют, так как я обычно очень громко слушаю музыку, да и я предпочитаю слышать дорогу - дополнительные данные о движении.

2. Музыка. Она хреновая. По поводу приема радио не могу жаловаться - антена там стоит неплохая, а к прослушиванию доступны три диапазона - FM, AM, УКВ. Но сама аудиосистема дешевая и для меломанов типа меня не очень подходит - настроек эквалайзера там ровно две: низкие частоты, высокие частоты. Мне этого мало. Колонки, как я понял, и сзади и спереди стоят одинаковые, и я на ходу задние почти не слышу, а если увести звук в тыл, то он получается ну очень приглушенным. Буду менять весь звук, наверное, ближе к новому году.

3. Мало места в салоне. Если честно, для меня это не играет большой роли, так как машина изначально не семейная, да и ездить я на ней собираюсь один. Но да, людям со среднестатистическим ростом и длинной ног будет не очень комфортно ехать сзади, хотя, если за рулем я - то сзади меня можно уместить как минимум половину мамонта...

Больше я не могу назвать явных минусов, все остальное меня либо устраивает, либо не интересует, так что перейду к плюсам, которые окончательно расположили меня именно к этой машине:

Плюсы:

1. Не большой и не малый размер. Это первый, но не самый важный плюс. Машина снаружи выглядит больше, чем прочие на дороге, но на самом деле это не так. Вот многие считают, что размер машины сублимирует комплексы водителя в сексуальном плане, так вот - у меня их нет. В больших и высоких машинах приятно сидеть и поплевывать на всех свысока, а в низких приятно ездить на скорости и чувствовать дорогу, как будто это ты сам едешь, а не машина. Я знаю - я ездил в Mitsubishi Eclipse какого-то старого года, у которой еще фары подмигивают - вот это было круто (жаль, разошлись с её хозяйкой). А Калина Кросс - нечто среднее, и не большая, не надо прыгать в неё и крутить головой, чтобы определить, входишь ты в карман, и не маленькая - сидишь ты выше всяких там в седанах (в частности, за счет огромного дорожного просвета).

2. Роботизированная коробка передач. Да, этот вариант исполнения АКПП не многие хвалят, считая, что классика удобнее, а механика надежнее. Я же скажу в защиту РКПП - она прекрасна! По факту - это обыкновенная механика, в частности, даже буксировка этого авто разрешена производителем. Но она имеет все прелести АКПП, а именно - не заставляет меня думать над тем, какую там передачу надо включить, и когда лучше выжать сцепление. ЭБУ (робот) все сделает за меня. Так же, есть подозрение, что ЭБУ от немцев, которая стоит на обычной ВАЗовской коробке, оснащена чем-то вроде нейросети - она приноравливается к стилю вождения. Так, мой батя при первой же поездке смог выкинуть ее в нечто подобное режиму "спорт", который там не предусмотрен, но тем не менее, возможен. Переключение передач, на что чаще всего жалуются обладатели робота, действительно происходят с некоторым замедлением, но опять же - со временем это проходит, робот привыкает к водителю, водитель привыкает к роботу. Так как пока что на ней ездит мой папа - первой скорости на ней почти нет, она проскакивает мгновенно, и уже на 60км/ч робот врубает 5ю передачу, если её заранее не включил папа в ручном режиме.

3. Удобство и комфорт управления. Если вам нужен совет - не читайте это, потому что тут сугубо подходящие только мне свойства. Под удобством управления я понимаю освобожденность головы водителя от мыслей по поводу режущего шею ремня безопасности, нажатия двух педалей одной ногой, коленками, выпирающими выше руля, искривлении позвоночника вследствие неудобной позы, а так же подушку безопасности, которая не успеет сработать из-за слишком близкого расположения рожи водителя к рулю. Да, все эти мысли не заботят меня, когда я еду на этой машине. Напомню, мой рост - 136 см, а это говорит о том, что мои ноги раза в полтора короче (не совсем карликовость, пропорции тела стандартные), чем у обычных людей - из-за этого я банально не достаю до педалей, зачастую, даже когда двигаю сидение до упора вперед. В данной же машине, мне не нужно этого делать! Алилуйа, Лада Калина Кросс - официальное толерантное авто для карликов от отечественного производителя! Двигать сидение приходится где-то на 3/4 от всего хода, руль оказывается близко, но, по крайней мере, не упирается в живот. Обе педали спокойно выжимаются не полностью вытянутой ногой, а рука с сигаретой спокойно вылезает в окно и не прожигает салон. Про переключение передач и ручной тормоз вообще не говорю - исполнение отличное.

В общем  целом, считаю данный пост вполне информативным, но с радостью отвечу на любые вопросы. И еще раз спасибо всем, кто поддержал меня советом и добрым словом в первом посте - без вас я бы решался дольше.

Показать полностью 10
5

Брать или не брать?

Вот не думал я, что так скоро напишу свой первый пост... Но, видимо, жизнь - веселая штука.
Итак, по сути, я прошу вас, уважаемые пикабушники, помочь мне с важным выбором в своей жизни. А ситуация такая (прошу тапками не бить):
Я на следующей неделе сдаю экзамен в ГИБДД, и, как всякий нориальный человек, хочу сразу взять в личное распоряжение машину. Сам я особо не фанат автопрома в общем, но для меня большую роль играет удлбство управления автомобилем, в частности, возможность нажимать на педали не напрягаясь и не отвлекаться постоянно на переключение передачь. Исходя из этих простых требований, я рассмотрел несколько различных вариантов, начиная от популярных сейчас Kia Rio, WV Polo и подобных, и заканчивая нашим российским автопромом, и выбор мой пал на понравившуюся мне, еще когда меня в первый раз на ней прокатили, Lada Kalina Cross... Да, многие могут сказать, что отечественный автопром не блещет комфортом и надежностью, но на данный момент меня устраивает этот автомобиль по всем параметрам.
Если переходить ближе к сути, то эту машину я хочу взять в кредит у конкретного дилера, и, по его словам, такая машина с РКПП у них осталась одна - я ее видел, сидел, мне понравилось. Менеджер компании довольно радушно мне рассказывал о разных моделях (я осмотрел так же весту, и гранту), но остановится решил все же на первоначальном варианте. Менеджер рассказывал мне о скором рестайлинге жтого авто, что его будут подгонять под гранту, а текущую модель с производства уже сняли, и новые будут только после рестайлинга, в сентябре или позже. Это дополнительно подталкивает меня купить эту машину сейчас.
И вот вопрос: правда ли АвтоВАЗ снял текущую модель с производства? Все же, кажется мне, что менедже хочет просто побыстрее продать мне ту машину, которая у них стоит (на всей парковке она одна, только вчера пригнали). Стоит ли верить ему и брать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!