1855

Заправка ГазпромНефть, обман!

Сегодня на заправке Газпрома.
Заправщик-:"95 бензин не заправляем, сливаем бочку!"
Я-:"А 95G чего тогда не льёте?"
Заправщик-:"Дык, кули, они ж, с одной бочки!"

G drive, мощная трансформация! Пидорги.

Дубликаты не найдены

+198
В бочке имеется несколько резервуаров для топлива, так как бочка большая и если бы их устанавливали для каждого типа топлива то они бы занимали очень много места на территории АЗС. Поэтому используется данная система хранения топлива, потому что она менее габаритная.
раскрыть ветку 44
+11
И труба к ним одна идёт? Почему тогда отдельно не сливают? По твоей логике можно сливать G, и лить простой 95. Или я что то не понимаю?
раскрыть ветку 35
+139
Привозят чистый 95, а уже на заправке к нему добавляют присадки и получается 2 вида топлива, 95 чистый и 95G с присадками. Это слишком дорого строить дополнительно отдельные резервуары под каждый отдельный G.
раскрыть ветку 33
0

а ты как маленький с в сказки верил?

Или до сих пор веришь?

-4
Тем не менее, 95 бензина в России не существует в природе. 95=92 с присадками.
раскрыть ветку 7
+4
Открою вам секрет - 92-ой тоже за счет присадок такое октановое число имеет. Поменьше забивайте голову чужими фразами
раскрыть ветку 6
+64
Хорошая попытка "Лукойл", но нет:)
раскрыть ветку 14
0
хз хз, мне кстати 95g нравится, а в луке скок не заправлял пиздец полнейший
ps Москва, лукой
каширское, заправка на вл 67А
мкад у съезда икеа-мага Тёплый стан
льют под видом 95 какую-то ссанину в бензобак, машина вообще не едет на нем, рычит, пердит, кряхтит, обороты хоть под 6 тыщ крути. Не заправляйтесь там.
раскрыть ветку 13
+6
Хороший ответ "ГазпромНефть", но нет :)
раскрыть ветку 1
+2
Заправка заправки рознь, причём на каждой отдельной местные работнички зарабатывают кто как может.
+2
заправщик-то в конце стряхнул?
0
Поддержу господина, за всю жизнь на лукойл заезжал раз 5, на разных машинах, в разных концах России, 3/5 - полный п**дец. Один раз думал что двигло навернулось, выезжаю на обгон, машина ревет, но скорости не прибавляется. Другие просто холостые обороты так плавали, что думал заглохнет. Самое смешное, что 95% времени заливаюсь на одной заправке довольно бюджетной, про которую слышу от знакомых "фу дак там же бенз наверно паленый, лучше проверенный лукойл".

п.с. я знаю что лукойл по франшизе работает, но это их проблемы, если они не следят за своими партнерами.
раскрыть ветку 8
+38
Как часто люди, не разобравшись в сути происходящего бегут кричать про обман, мошенничество и что все козлы. Вот прямо-таки в кайф им это неимоверный!)
раскрыть ветку 7
+27
Ты прям блоггеров описал)
+19
SmallDiablo уже всё объяснил, но изменить тему я уже не могу. Заправщик тоже не на той должности, чтобы каждому разъяснять ситуации, а для меня, простого юзера, всё это звучало как наёбка. Бежать? Кричать? Ага. Кармадрочером ещё назови.
раскрыть ветку 5
+3
Ну по идеи ты теперь должен создать пост с опровержением. А так по тебе 129 УК РФ плачет, ну либо газпром на тебя по гражданке в суд подаст ст. 152 ГК РФ. Не хорошо так людям срать, не разобравшись. Ведь ты мог задать вопрос, а не орать "наебка!!!".
0
заправщик, кстати, вообще сам не в курсе че там куда льют, это не его работа, и его вряд ли пускают участвовать в процессе слива топлива)
-4
а так на всех заправках, две цистерны - в одной бензин, в другой дизель, но есть цены на 80, 92, 95, и дизель, хе хе хе
раскрыть ветку 2
+18
у нас не было и нет на газпромовской заправке 95 бенза...только 95G
+5
так он на то и 95г, а не 98. Бенз тот же, тот же 95 но с присадкам. А разницу машина чувствует как и с Шеловской Вэшкой, и с Настевской не помню что там.
раскрыть ветку 1
-2
Насколько мне известно, то 95 это 92 с присадками у нас, во Владивостоке по крайней мере.
+3
Никогда не доверял всяким приставкам к названию, типа V-Power или Exrta.
раскрыть ветку 9
+1
на самом деле все эти моющие присадки обязаны содержаться в топливе качества не ниже евро-4
так что если топливо евро-4 то там автоматом содержатся эти присадки, а чтобы заставлять людей платить больше делают модные названия )
кстати к вопросу на газпроме, щас там бенз льют евро3, а с присадкой следовательно не ниже евро-4 будет )
кстати газпром и газпромнефть не одно и то же, на газпромнефти карточки дисконтные газпрома не фурычат :(
раскрыть ветку 8
+1
Есть такое на Газпроме. 92-ой - евро 5, 95-ый - евро 3. Разницы для своей Йети не заметил. Все равно через 3-4 дня пропадает динамика почти во всех случаях. На 95-м от ТНК вроде не пропадает, Лукойл хорош, но тоже через несколько дней резвость пропадает, но не полностью. Но зато и ТНК и Лукойл евро-5. Стараюсь лить их.
раскрыть ветку 7
+2
Я слышал про то же самое с дизелем и евро дизелем, не знаю правда - нет, кто говорит что одно и то же топливо и даже якобы сами работники заправки говорили что с одной бочки сливают, другие так же как и в топ комменте говорят, что бочки секционные и разделены, некоторые водители говорят льют обычный дизель и ничего, ездят, другие говорят - ездят, не очень долго, но те у кого деньги есть на форсунки, хз где правда, но заметил что когда заводишь crdi с евро дизелем, то запах выхлопа совсем другой, отличный от обычного дизеля, похож на запах газа, метана или пропана, что-то около того)
+1
Это полная ерунда, они не могут быть "из одной бочки". Я работаю с Гпн, видела всю модернизацию их заводов и процесс создания G-drive. Он отличается от обычного 95-го бензина комплексом моющих присадок и другими защитными компонентами типа ингибиторов коррозии и деэмульгаторов.
0
А разница где-то на рубль за литр.
раскрыть ветку 2
0
так и есть, последний раз был 35.35, g 36.40
-10
Ага, причем те, кто не знает, что они с одной бочки будут с пеной у рта доказывать, что они покупают премиум топливо, которое гораздо круче 95 бензина
ещё комментарий
0
Заправлялся недавно на газпроме, на колонке висели таблички о сливе 92 и 95, а на 95G не было. Заправился.
0
да это давно понятно, тоже мне новость. Никогда не запралялся всеми этими чудо бензинами, ибо реально они льются из одной бочки.
Когда они только начали появляться, не видел чтобы хоть одну заправку закрывали на модернизацию. Ну кроме добавления нового ценника. Так что думаю просто маркетинговый ход.
Хотя МБ я и ошибаюсь :)
0
только вчера читал куча статей по этому поводу. Из чего вывод - увеличения мощности тебе ничего не дает. Там в тесте были варианты ПТК 95 , 95 евро , БП 95,95 ультимейт , нестевская голубая футура , шел обычный и в-повер и лукойл простой и экто. Вся разница только в чистящих присадках. Приведены были фотки форсунок под микроскопом. То есть с присадками они практически кристально чистые а на обычном бензе куча говна. А по мощности на стенде разницы не заметили , зачастую наоборот более дорогие аналоги выдавали мощность меньше в пределах погрешности стенда. Как то так. Перечитал вчера много всего - но единое мнение всех что можно заправляться обычным бензом на том же лукойле и раз в месяц заливать себе экто , дабы почистить систему впрыска и все. ЛИчно для себя все равно остановился на несте. Иного лет там заправляюсь и на дизеле и на бензине проблем не было. У них под питером своя база имеется где они перерабатывают топливо закупленное у Киришей. Что касается того же шела хваленного в Питере , то есть пример. Приятель работал админом на заправке шеловской... Так вот приходы были и с киришей и с ручьев и т.д. а сливалось все в один резервуар. По остальным не знаю.
0
замер октанового числа различных марок http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
раскрыть ветку 1
+1
у них моторный метод, все там нормально с бензином
0
Работал на заправке , скажу такую схему: На многих заправках премия зависит от процента продаж фирменного топлива ( те же Випауэры, Джидрайвы и прочая хуета), так вот, основной процент идет от бензовозов, так как можно придумать всей заправкой легенду , мол, "Извините , 92,95 обычный сливается, только Джидрайв (Випауэр) и дизель" и все, люди берут либо от безысходности, либо им его и нужно было ( в случае с дизелем)
раскрыть ветку 2
0
Обычно на сливе заправка закрывается, по ТБ
раскрыть ветку 1
0
Не везде
0
В Бочке - Цистерне зачастую 5 резервуаров под горючку, хотя иногда встречаются и цельные с 1 резервуаром.
Вставлю свои 5 копеек. Бензин поступает на заправку с нефтебазы напрямую или же если у заправщика есть своя мини "нефтебаза" (бадяжить можно на ней). Ещё очень немаловажный фактор играют бензовозы. Вот тут-то и начинается самое интересное, за зарплаты там мало кто работает, вы думаете горючку как сливают на заправках, по счётчикам ? Нет, по мерным планкам ( что-то типа линейки сливают не литрами, а сантиметрами) у горючки есть своя плотность и она сильно разнится при разнице температур, очень важна температура заправки бензовоза на нефтебазе, разница в 1-2 градуса в цистерне это от одной до пары сотен литров водителю. Ставят и GPS и расходомеры на машину, и пломбы на цистерну, не помогает :) Главное чтобы не наглели ) В цистерне зачастую могут быть даже закамуфлированные под отражатели или ещё какое навесное... отверстия для слива.
Так о чём это я... пока бензин попадёт в бак вашего авто, он пройдёт через много рук... никто не застрахован. Страшно это когда вместо солярки привозят печное топливо, если оно качественное то можно и не заметить, тока температура будет выше при детонации, но ресурс движка я думаю снижает конкретно.
0
Как вариант, 95 дополняется до G присадками после бочки, так что вполне нормально.
Другое дело, что толку от него никакого - чисто субъективные впечатления вваливателей. Там даже в брошюрке про него сказано: сокращение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды, а для въедливых по сноске пояснение: на автомобиле гольф с двигателем 1.6 литра на пятой передаче с 50 до 100 время разгона сокращается в среднем на 1.8 секунды. Представь, как на пятой передаче с 50 до 100 разгоняться на малолитражке, и 2 секунды окажутся погрешностью измерений. Это не с 0 до 100, где максимум третью включишь, если отсечка подойдет раньше этих 100км/ч
0
На Газпромнефти в Челябинске на выезде в сторону Уфы: на заправку заехал примерно треть бака по датчику (есть вероятность, что врёт датчик, но не сильно). Полный бак - 50 литров, стало быть, в баке от 15 до 19 литров примерно. Заправщица залила 42,5 литра 95-го.
Как она так сумела?

ПС. Ругаться не стал, времени не было. И всю дорогу до Уфы не знал, то ли смеяться, то ли плакать...
0
Что такое 95g и какая разница в цене с 95, объясните человеку, где существует только 95?)
0
Я тоже в эти "чудесные" свойства 95g не верю, но наш Газпром сделал ход конем - простой 95 теперь просто не продают) Только g) Так что льем его (Тверь)
-1
А кто где заправляется? Раньше на газпроме всегда, но по ощущениям бензина больше уходит, и это не только мое наблюдение, сейчас пробую лукойл - вроде не плохо, но качество варьируется от заправке к заправке, что тоже не нравится, несте, к сожалению только рядом с работой, что не всегда удобно, а рядом с домом только лукойл, газпром и роснефть, еще птк есть.
раскрыть ветку 37
+3
Мне вот интересно, как вы определяете "качество варьируется от заправке к заправке" и "по ощущениям бензина больше уходит"? Вы возите с собой лабораторию для анализа бензина и записываете расход?
раскрыть ветку 28
+5
я думаю качество он определяет по валит/не валит. не знаю, что там с качеством, но иногда на 92-м лучше валит, чем на 95-м некотором.. Ну а про "бензина больше уходит" - так километраж считай, сколько проехал, пока, например, лампочка не загорится, и всё.
раскрыть ветку 25
+1
да, я записываю расход и пройденный километраж, а еще считаю все деньги потраченные на машину, очень помогает при анализе расходов, и нет я не жмот и не нищеброт, свою машину хорошо знаю и вижу когда едет и когда не едет и когда заливаешь один и тот же бензин на одной и той же заправке спустя какое-то время и видишь разницу в поведении машины - то для меня это показатель
раскрыть ветку 1
+2
У нас на ГПН очереди, как в Мавзолей при СССР. Красноярск.
раскрыть ветку 2
+1
вот это тоже заметил последнее время, почему и пробую другие заправки, нереально достало, причем видно, что девочка за кассой реально в мыле вся, обычно одна сразу на двух кассах работает, зачем так сделали - не понятно, пытаясь сэкономить на кассирах они теряют клиентов
раскрыть ветку 1
+2
Мне 98 лить надо. Всегда на ВР заправляюсь. Раньше еще на лукойле, но в моем районе только две заправки лукойл с 98. Да и честно, на ВР больше нравится, что с обслуживанием, что с бензином. Разница хоть и небольшая, но чувствуется. Да, с ВР расход меньше.
0
В городе всегда лью на роснефти, без нареканий. В поездках иногда лью газпром и лукойл, на газпромовской горючке двиг ощутимо тупее становится, с лукойлом порядок, но вечно "нет" обычного 95, разводят залиться барматухой с присадками, дороже, но толку ноль. Статистика сводная по трем машинам, результат один и тот же.
0
У меня тоже газпромовский бензин быстрее заканчивается. Плюс дикие очереди, и неприятный инцидент с заправщиком, сломавшим крышку бака. У нас есть очень удобная Несте-автомат, быстро и немного дешевле. Плюс Шелл и ВР, дороже, но без косяков. Лукойл реально раз на раз не приходится, брат хвалил-хвалил, только у них заправлялся, а потом как-то залил дизеля с водицей. У нас ещё есть Кириши, качественно и недорого, но их мало, и только местная фишка )
раскрыть ветку 2
+1
значит мои наблюдения верны, буду на несте стараться заправляться, на худой конец газпром, кириши очень хороший бензин, но их реально мало, к сожалению рядом с домом в Ломоносове мало заправок
раскрыть ветку 1
-1
А вы думали что у нас все цивилизованно епт?))
-5
92 в помощь, отличие от 95 нет присадок :)
раскрыть ветку 25
+11
Старый древний миф.
раскрыть ветку 11
0
Разнице не виду в динамике. Мож просто новые движки немощьные :)
раскрыть ветку 10
+1
Подумаешь детонация, зато присадок нет
раскрыть ветку 12
+2
Октаноповышающие присадки есть в любом бензине с учетом нашей глубины переработки на НПЗ. У Газпром нефти это МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)/ У "Роснефти" на некоторых заводах еще льют ММА (монометиланилин). Ничего страшного в них нет. Плохой бензин - это только нарушение технологии производства, которое не допускается на крупных заводах.
-3
нет детонации :)
раскрыть ветку 10
-5
P - Pidorgi.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: