Законность действий банка Тинькофф
Ситуация: покупаю вчера через интернет немного товара. Буквально на 200 баксов. Оплату провожу как обычно: ввожу данные банковской карты, получаю уведомление, подтверждаю кодом. Все довольны.
Сегодня, получаю инфу от банка, что я оплатил на почти 35 тысяч рублей.
Пишу вопросы в поддержку - там говорят что такой курс обмена у них.
Я еще могу понять (с натяжкой), это взвинчивание цены на покупку живых баксов. Ну да, тут что не спекулировать - спрос есть же.
Но, мне непонятно, насколько законно содрать с меня по такому курсу, который почти в два раза выше курса ЦБ на момент покупки, при том что банк меня в известность о стоимости конвертации не ставит, он меня спрашивает: вы подтверждаете что платите 200 баксов? Если вы оплачиваете: введите код из смс. Всё. Мне каждый раз заглядывать в обмен? Я на сайте глянул - 90, ну и фиг с ним думаю.
Привычка конечно сказалась. Раньше я спокойно оплачивал долларовые товары и услуги. А сейчас уже что-то не хочется.
В связи с чем вопросы к юристам по теме банков и прав потребителей таких услуг :
Должно же быть что-то, что регулирует их аппетит при таких операциях?
Разве автоматический обмен, когда ты покупаешь товары и услуги за другую валюту, а банк предлагал его автоматически, не должен осуществляться по курсу ЦБ?
Насколько законны действия банка в данной ситуации?
Вот данные по самой операции, личные данные затерты:
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется