Задержка рейса из Турции

21 июля была новость о задержке вылетов отдыхающих в Турции. Прошло 10 дней, а проблема до сих пор повторяется: сегодня мои друзья не могут вылететь из Антальи в Москву, задержка с 7:20 утра.

Прошу поднять в топ, чтобы другие отдыхающие тоже знали, что их ждет и смогли заранее подготовиться к вынужденному продлению отпуска. Комменты для минусов прилагаются.

Задержка рейса из Турции Teztour, Ifly, Задержка рейса, Турция, Продлили отпуск, Длиннопост

О том, что с рейсами в Турцию происходят проблемы, уже писали. Писали про птицу, попавшую в двигатель, про сломанную стойку шасси. Оператор горячей линии Тезтура сообщила, что "запчасти везли из самого Боинга, поэтому все так долго".

Тут про первую задержку 21 июля на 44 часа (!)  https://pikabu.ru/story/istoriya_o_nesostoyavshemsya_otpuske...

Тут тоже про задержку от 24 июля https://pikabu.ru/story/zaderzhka_reysa_ili_zakhvat_propuskn...

Объяснения iFly https://www.kommersant.ru/doc/3365937

Этой же историей заинтересовалась транспортная прокуратура.

Задержка рейса из Турции Teztour, Ifly, Задержка рейса, Турция, Продлили отпуск, Длиннопост

Друзья полетели от компании TezTour, обратный рейс компанией iFly, рейс 9102 из Антальи во Внуково. Они уже были готовы к этой ситуации и знали, что велика вероятность не улететь по расписанию. В 2:30 утра их забирают из отеля, вылет в 7:20. Вылет перенесли на 9:00, 10:30, сейчас стоит время 21:00. В 12:00 их развозят обратно по отелям.

Официально рейс задержан по техническим причинам, 400 человек не смогло вовремя вылететь.

Позвонил по горячей линии Тезтура: оператор уже знала о проблеме вылета, сама назвала номер рейса, была раздражена. Выжимка разговора: "это проблема авиакомпании, мы тут не при чем, что там дальше происходит и что должно быть - спрашивайте у представителя авиакомпании. Мы не знаем, когда вылетите, будут ли вас кормить и за чей счет это будет". Ну и под конец сказали "вы что не знаете, что была поломка и делать везли с самого завода? Вот поэтому и долго так". Так что от туроператора ждать помощи нет смысла.


На данный момент друзей отвезли в отель, накормили, сейчас ждут поселения в номер.

Итого, если у вас тур в Турцию, особенно от компании TezTour и летите вы iFly, то можете сразу предупреждать близких и коллег, что ваш отпуск продлиться чуть дольше, чем вы планировали. За 10 дней ситуация так и не разрешилась, скорее всего проблемы будут и дальше.

Надеюсь, эта информацию поможет. Кто предупрежден, тот вооружен!

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Teztour. Скидки и актуальные предложения для Тез Тур ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте лучшие скидки и промокоды для Тез Тур.