Эй, толстый! 6 сезон. 6 серия

Эй, толстый! 6 сезон. 6 серия Рассказ, Трэш, Ужас, Мистика, Сериалы, Мат, Длиннопост

Начало ЗДЕСЬ


В особняк Пусси Пусса Лена приехала примерно за полчаса до толстого мальчика-миллионера. Непризнанная дочь олигарха была на нервах. Ее довели. Ей не терпелось кому-нибудь излить душу. Но сообщать о своих проблемах знакомым женщинам она не стала бы ни за что на свете. Каждая женщина в глубине души – все же сука, и когда-нибудь обратит твою же откровенность против тебя. Может быть, чтобы навредить, а, может, просто сморозит якобы глупость. Пусть не сейчас, но когда-нибудь. Мужики же слишком тупы. И, блин, они высмеют Лену с ее большой проблемой.


Оставался только Пусси Пусс. Он мог понять Лену. Рэпер был фриком. И, значит, думал немного не как все. К тому же, у Пусси Пусса тоже был секрет, разглашать который он бы ни за что не стал. А Лена эту страшную тайну знала.


Дело в том, что Рома стал чернокожим совсем не полностью. Даже и близко не полностью. Черной стали голова и шея, еще руки – примерно так до ключиц. Меньше всего краски ушло на ноги. Те стали черными до лодыжек. И все! Под одеждой Пусси Пусс был по-прежнему белым мальчиком. Уцелели и его прежние татуировки. В общем, голый Пусси Пусс был тем еще фруктом. Словно он заснул на солнцепеке где-нибудь в жаркой Африке. Притом в одежде. И выступающие над прикидом части тела зажарились до угольной черноты.


Ну, и, к тому же, Лена несколько раз занималась с ним сексом. Два раза. Хотя, посмотрим правде в глаза, пять. Но три раза из этих пяти еблей можно было назвать с очень большой натяжкой. Пусси Пусс много нюхал. И потому стояло у него очень так себе. Но, тем не менее, Лена с ним шла, подставляла свои интимные зоны под его сомнительный хуй. Какая-то ущербная логика в этом была. Все-таки Пусси Пусс был звездой. А ебля со знаменитостью повышала самооценку. И при этом Рома являл собой законченную безответственную скотину. Он тыкался своей пипиской во всех телок без разбора. И, как подозревала Лена, не всегда в презервативе. Ревновать его смысла не было. Да Лена и не была его девушкой. Ни о каких обязательствах Пусси Пусс и думать не хотел. А Лена, дура такая, каждый раз уступала ему, ничего не требуя взамен.


Лена была неудачница. Наследство у нее отобрали. Сделал это склизкий торговец глистами, оказавшийся ее братом! Это была немыслимая пощечина судьбы. Лена имела все права на наследство. Жива была и матушка, которая теоретически могла пролить свет на гнусности ее биологического отца, рассказать о лоботомии, которую тот ей, родной жене, матери его детей, сделал в домашних условиях. Вроде бы козыри были.


Но Лена никак их не использовала. Хотя честно пыталась. Она позвонила в редакцию шоу Андрея Малахова, с которой вышел катастрофически провальный диалог. Какая-то телка с воркующим голосом, не дослушав даже до конца, заявила Лене, что шашни вокруг семейства Гавриила Глебовича редакцию больше не интересуют.


- Но если у меня есть эксклюзивная информация? – психанула прямо в трубку Лена. – Сенсация?

- Нет. Этой семьи мы не касаемся, - непробиваемо ответила редакторша. – Она в нашем стоп-листе. Но если у вас есть другие сюжеты, то мы с вами, конечно, пообщаемся.


«Бесполезно!» - поняла Лена. Глистатый сученыш, видимо, занес в Останкино бабло, чтобы все шашни его семейки поместили в стоп-лист.


Были еще телеканалы. Но и там Лену ожидал от ворот поворот. Фиаско! На одном из них Лене сказали, что сенсациями других каналов не пользуются. История ведь была у Малахова? Вот к нему и идите. На третьем заявили, не особо выслушав, что история интересная, но с темами – все в порядке на год вперед, да еще коронавирус в тренде. Так что извините. Но если вы заключите с нами договор об оказании рекламных услуг…


- Сколько? – спросила Лена.


От суммы, которую очень приблизительно озвучили телевизионщики, айфон выпал у Лены из рук. У нее два или три раза в жизни бывало столько денег. Столько стоит двушка за МКАДом. Но отдать такое бабло за разовый эфир? С вовсе не факт, что предсказуемым результатом?

Немыслимо! Или мыслимо? Можно было попытаться залезть в долги, оплатить эфир, адвокатов. Но Лена так ничего и не предприняла.


Хотелось бы думать, что пока. Может быть, удача ей и улыбнется.


***


За время пандемии дела у непризнанной дочери очень сильно просели. Гламурных страхопиздищ, которые желали бы войти в мир шоу-биза, потрясая надутыми силиконом губами, как рептилоиды языком слизали.


Приходилось хвататься за всякий трэш, чтобы только выжить. Например, сделать Пусси Пусса черным. На самом деле, именно Лена спродюсировала и организовала это идиотское действо.

Даже наварилась, но не особо сильно. Поторговалась с Пусси Пуссом, задрала цену. Потом нашла тату-мастера, прозябавшего в карантинной бескормице, сбила стоимость работ раза в четыре ниже суммы, которую давал Пусси Пусс. Разницу положила себе в карман. Но Лена не считала это зазорным. Обычный бизнес, ничего личного.


Идиотская акция Пусси Пусса позволила Лене сравнительно безбедно пережить карантин. И плюс появился еще один клиент с совершенно эксклюзивной формой ебанутости.


С какого-то времени к Лене в Инстаграм добавилась некая Daniella. Сначала Лена и внимания-то особого на нее не обращала. Одна телка из нескольких тысяч. Но новая подписчица исправно лайкала все луки, которые Лена выкладывала. Комментировала: «Вау!», «Круто!» А потом написала в личку.


«Хай! Мне очень надо с тобой встретиться, - написала Даниэлла. – Ты можешь мне помочь. Ну, а я, может быть, смогу компенсировать тебе помощь».


Бабло – совершенно особая субстанция. Которую либо чувствуешь, либо нет. Лена чувствовала. Наверное, у нее это было от биологического папеньки. В конце концов, она – девчонка из угрюмого Бирюлева, которая сумела пробиться. Стать светской львицей. Пусть и не первой категории, но мало ли? Какие наши годы? Всего-то 28. Хотя это – время, когда уже край. Когда надо хватать уже любого мужика за яйца и волочить в загс. Тогда еще успеешь в последний вагон – родить, повозиться с пеленками. Потому что это – биологическая программа, которую обязана выполнить всякая женщина.


С мужиками у Лены не складывалось. Наверное, потому что она была сильная. Она сама себя сделала, и не какой-то хуемрази учить ее, как жить, диктовать ей правила и ограничения. А мужики, на самом деле, трусливы. Они чувствуют силу и предпочитают поискать дурочек попроще. С каждым днем вопрос выполнения биопрограммы становился все критичнее. Надо было вскочить – может, еще не в последний вагон, но в предпоследний. С каждым днем ценность Лены на марьяжном рынке падала. И чаша весов клонилась к мезальянсу.


Вот и тем вечером, когда шла переписка с Даниэллой, Лена ощущала свое одиночество. Это было невыносимое чувство. Нельзя человеку быть одному. Должен ведь хоть кто-то находиться рядом? Пусть хоть тупой. Но дрессированный дракон, которого женщина укрощает. А каждая женщина в душе Дейенерис из «Игры престолов». Укротила кого посильнее – и большинство проблем тебя минует. А если чахлый дракончик достался – так что ж. Но мощные рептилии на Лену не смотрели, а мелкие разбегались в страхе. Вот никого и не было.


А ведь Лена представляла собой еще и перспективную невесту, с возможным миллиардным приданым. Но не сообщать же об этом первому встречному хуеносцу?


Время первой переписки с Даниэллой было достаточно критичным. Старые страхопиздища со звездными амбициями растворились в карантинном тумане, новых так и не нашлось. Пусси Пусса еще не осенило о BLM-тату во все ебало. Это случится чуть позже. А сейчас Лене нужны были деньги.


Они с Даниэллой договорились встретиться на следующий день, в три часа дня, в грузинском ресторанчике, на Парке культуры, под мостом. Рестораны только стали робко, как охуевшие подснежники, открываться после карантина.


Вечером, когда все равно делать нечего, Лена отправилась смотреть профиль Даниэллы, чтобы изучить потенциальное страхопиздище и прикинуть направление работ. Это был профессиональный подход охотницы.


По рейтингу уебищности у Даниэллы на первый взгляд было 7 из 10 баллов. Даже беглого просмотра было достаточно, чтобы понять, что задача - трудная.


Начнем с того, что Даниэлла очень странно одевалась. Все фотки были только в юбках, притом коротких. Это казалось странным фактом, даже немыслимым. Редкая женщина в наши времена ходит в одних только юбках. Разве что какая-нибудь очень строгая чиновница из министерства. Но значительная часть нарядов новой потенциальной клиентки были или канареечной расцветки, или вообще вырви-глаз. Хотя имелся один лук, в офисной такой униформе. А дальше вдруг Даниэлла представала школьницей.


Обычно, если смотришь чью-то страницу в Инсте, то становится примерно понятно, что за человек, чем занимается. Про Даниэллу не прояснилось вообще ничего. «Ладно, - сказала себе Лена. – Предположим, что эта брюнетка двадцати (судя по данным аккаунта) лет с прической каре– содержанка у кого-то богатого. Некая смазливость присутствовала. Томный ебальник манил к сомнительному разврату. Но все равно, черты лица были грубоваты. Хотя, если ее спонсор откуда-нибудь с Севера, из Дальнего Заполярья, то эта поклонница мини вполне могла быть в его вкусе.


Была еще одна странность: Даниэлла предпочитала каблуки. Кто, скажите, в здравом уме, будет ходить на этих ебанистических ходулях? Так что барышня либо пыталась произвести впечатление на своего спонсора, либо тупо выебывалась (такое среди клиентуры совсем не было редкостью). Либо же, что еще вероятней, пыталась скрыть какой-то дефект внешности. Рост у нее, вроде, выше среднего. Ноги не кривые. И вдруг Лену осенило: это же размер обуви! Лена увеличила одну из фоток. Точно. Не нога, а лыжа. Не меньше сорок первого-сорок второго размера. Может, даже сорок третьего.


Сами ноги были отличной, правильной формы, но толстоватые в щиколотках. Даниэлла любила подчеркивать форму ног колготками – черными либо сеточкой. Правильно делала. Но только ноги с такой тощей жопой – это на любителя.


К тому же, продолжала анализировать Лена, всякая баба, которая гордится своими ногами, обязательно запилит фотосессию, например, в купальнике. Даниэлла в купальнике себя не выкладывала. Почему? Значит, есть какой-то дефект.


Лена без проблем доискалась до корня проблемы. Даниэлла совсем не открывала грудь. Все ее наряды были игривы снизу, со стороны ног, но подозрительно целомудренны со стороны сисек. Либо это был свитер с глухим воротом, полностью закрывающий грудь над несуразно коротенькой шотландской юбочкой. На самой лучшей фотографии, где Даниэлла представала в образе офисной леди, такой блядовитой секретарши в очках, сисек видно тоже не было. Они только проглядывали, туманными очертаниями. Притом совсем не того размера, что на фотографии в шотландке. Еще на одном фото под поросячье-розовым, возмутительно девчачьем платьицем, надеть которое Лена не согласилась бы даже под пытками, тоже проглядывала грудь. Но была она почему-то больше, чем на предыдущих фото. Словно за время пути сиськи смогли подрасти.


«Хм!» - подумала Лена. Она отметила еще одну закономерность – нигде не проглядывал сосок. Даниэлле не хотелось пошалить. Она всегда была в лифчике, притом не в таком, из которого сиськи рвутся наружу, как тесто из квашни, а в том, который сам сообщает груди форму.


Также было заметно, что красилась Даниэлла густо, но неряшливо. На некоторых фото она была похожа на Мэрилин Мэнсона, над которым схалтурил гример. Она густо, как готка какая-то, подводила глаза. Наблюдался и явный перебор с тональником на подбородке. Что-то она там замазывала. Синяки?


Все решила фотка, на которой Даниэлла явно хвалилась маникюром – обычным, в общем-то, не самым дорогим шеллаком. Лена внимательно рассмотрела кисть потенциальной клиентки. Неестественно крупная. Пальцы длинные, сильные.


Комменты были отключены. Но Лена уже знала ответ, который объяснял всё.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...