2

Электротранспорт как он есть

Товарищи, комрады, пикабушники!

Хочу поделиться с вами болью и страхом за наше будущее. Давайте призовем силу пикабу!


Большей частью остаюсь аполитичной. Всегда. Но, бессмысленное уничтожение троллейбусов очень сильно тревожит.


Работаю в индустрии электротранспорта и не могу эту новость оставить без внимания.


Собянин убивает троллейбусы. Вместе с тем он убивает Саратов (тролза) и Волгобас (молчу про московский бюджет и здоровье москвичей).

Когда наши производители электротранспорта станут банкротами без московского заказа - вопрос времени.


Прикрепляю тут ролик Максима Каца. Я с ним не согласна по очень многим вопросам. Но, что касается электротранспорта - он прав.

Отсутствие троллейбусов ( сегодня это электробусы с динамической подзарядкой) никому ничего хорошего не принесёт.


Давайте спасём электротранспорт в России. Смогли же спасти Шиес!


Ps. Да! Именно электротранспорт и именно в России. Наши собственные производители электротранспорта очень быстро загнутся без московских денег. Москва заказывает 1000 единиц и вся остальная Россия - 100.

Научная база, производственные мощности, логистические цепочки, создаваемые десятилетиями, будут уничтожены бесноватым чинушей лет за 5.

И ради чего?!?!

Баяны

313K поста15K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заебал и Кац, и надрачивание на электротранспорт. Вместо троллейбусов используют электобусы, что опять не так.
раскрыть ветку (77)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что работница одного из названных выше заводов или троллейбусных парков боится остаться безработной.

раскрыть ветку (30)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так работники парка при работе останутся :) электробусам тоже парк нужен

Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Это секта свидетелей урбанистики. В урбанизме немало здравых идей, но просто бесит, что некоторые воспринимают их как догматы. Например кто-то из этой братии решил, что заборы это плохо - и понеслась душа а рай. Все эти Кацы и Варламовы как мантру повторяют, что заборы - это зло
раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем зло забора??
раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сходите на сайт Каца и Варламова. Там быстро объяснят. Резюмирую - потому что кому-то из гуру урбанистики они не понравились - и понеслось. Я же говорю, много в урбанизме немало здравых идей, плохо только когда они становятся догматом
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное он организовал схему движения транспорта, которая приносит таердохуя денег?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто он?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Варламов 🤣🤣
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он только лозунги писать горазд
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с тезисом. Но, делать что-то надо. Хотя бы покричать

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну покричите. Только не надо взывать к силе Пикабу, вы не думали, что большинству на троллейбус плевать
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нах мне варламов.. Говно архитектор который ничего не сделал сам, а засирает всех?? Для чего?? При слове варламов пропадает желание смотреть хоть что то!!! Если он архитектор то должен оценивать архитектуру и с точки зрения архитектуры.. Или он успел закончить дорожный? Успел по работать в троллейбусом парке?
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни одного, ни второго не поддерживаю. У них много и здоровых, и бредовых идей.

Но, электротранспорт... это моя работа.

И то что троллейбус с независимым ходом появляется в Индии и Китае - это данность.

А у нас уничтожают. Тоже данность

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот так и скажи, что жать потерять работу
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А кому не жаль терять работу? Только мне все равно что будет тподдецбус или электробус :) я без работы не останусь.

Это логика и экономика вопроса заставляют гореть мой пукан

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так расслабьте булки и ищите другую работу. Идти против развития - это все равно, что против ветра ссать. Можно, но не рекомендуется
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не развитие. Это регрессия. Как московский монорельс - дорого богато, овер до фига бюджетных денег, а пользы 0

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это решат без вас. Даже тут в теме нах никому не нужны троллейбусы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы жить без заборов, нужно подготовить общество. Криминал снизить например, чтобы человеку не было необходимости прятать свою семью и своё имущество за ним. А ещё, есть такая гадкая черта - зависть. Я вот за немцами такого не наблюдаю, зато у нашего человека, наверное, у каждого второго проявляется.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы жить без заборов нужно не подготовка общества, а потребность в этом. У разных обществ свои потребности, жаль что долебы от урбанизма этого не понимают и навязывают всем свое ведения как надо организовать быт и города
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если кто-то чувствует в этом потребность, почему бы об этом не сказать. Может есть те, кто не определился. Ведь каждый имеет право на своё мнение. Не так ли?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть говорит. Самое главное обоснованно, а не по принципу, что это не так, потому что я решил. И понимает, что большинству на его мнение насрать, потому что их это устраивает и им они нужны. Но нет, наши урбанисты не говорят - изрекают. И по ом возмущаются, что их идеи не находят поддержки, опять народец не тот достался
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, ну если "не тот народец", может им посоветовать эмигрировать туда, где будет тот?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это их право, хотят - пусть эмигрируют, не хотят - не эмигрируют. Не совок, глубоко плевать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Германии и без заборов действительно живётся лучше. Но здесь они тоже есть, просто далеко не везде. Ну и не двухметровые, как принято в СНГ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем лучше? Конкретно. Я вот против уродских заборов, но против того, что кто-то мне будет говорить, что они не нужны. В разных странах разная культура, и навязывать всем ее не надо. Пусть в Германии не будет, если им от этого лучше. А у нас будет. В романских странах есть вообще патио, внутренние дворики, можно доебаться и до них. Но зачем, если они у них есть - значит они им нравятся. Поэтому пусть все кучерявые идут нахуй со своим руководством к действию
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вместо 2000 троллейбусов будет 400 электробусов + дизель автобусы.

То, что троллейбусы производятся в России полностью ( технологии, рабочие места, налоги)

То, что тупо троллейбус в разы дешевле. И это налоги!

раскрыть ветку (45)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И к чему эта патетика? Когда то лошади были, они были отечественные, были дешевле и для их обслуживания требовалось больше людей. Прогресс, знаете ли, и тенденции развития.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это регресс, а не прогресс. Причём за наш с вами счёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это данность
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где в мире остались троллейбусы? Прага хочет 1 маршрут сделать? Китай, Мексика, Индия?? Почему Варламов который обычно учит как надо делать по опыту других стран тут молчит про опыт ЕВРОПЫ??
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Франция. На вскидку

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное только варламова читаете иначи бы знали что там с 30 троллейбусных систем осталось 3. Развитие просто супер я вам скажу
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что во Франции с частным авто транспортом в городах? Платные парковки есть? И какой самый распространённый городской транспорт? И на чем между городами ездят?

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы постепенно начинаете съезжать с темы. Тема была в том, что троллейбус плавно модернизнирует в элеткробус в РФ, а в других странах в свое время вообще закрыли троллейбусы. Вы мне привели в пример Францию где по мнению варламова все с троллейбусных системами норм, я вам предложил ознакомиться с википедией где написанно, что из 30 систем осталось 3. Ибо элеткробус это троллейбус будущего. У него мобильность и экологисность.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Индия, и самое главное Китай.

Китай, вот у кого есть деньги. И они строят контактные сети.

Я не против электробума как такового, я против уничтожения троллейбуса при наличии дизеля и бензиновых маршруток


Электробус это эксперимент. Никто их не эксплуатировать пока достаточно долго, что бы оценить.


Троллейбус тоже электротранспорт. И с ним вся понятно ( и проблемы, и цена эксплуатации )


Может стоит начать с замены дизеля электробусами, а старых троллей новыми с независимым ходом?

Развивая в параллель собственные батареи?


Модернизировать контактную сеть, убрать где это необходимо ( самый центр) или увеличить в тех направлениях, где не потребуется коллосальных капиталовложений в инфраструктуру?


Очень жаль будет, если через 5-10 лет окажется сто Электробус- это колос на глиняных ногах. А контактной сети и троллейбусной инфраструктуры уже не будет

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Китай и использует мазут и тд.)) это ничем не говорит.. Вот смотри Вовочку хотят менять, луку хотят менять долго засиделся.. А троллейбусы в России более пыхтят чем ВВП и Лука.. Так что их тож надо Менять)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, что маршрутки они частные) маршрутку какую хочешь ту и покупаешь) троллейбусы новые не покупают потому, что их гемморойно эксплуатировать а завод Х.. Большой ложит) зачем модернизировать контактную сеть? Если от неё хотят уйти, поэтому и есть ещё дизельные автобусы
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+ пара тысяч дизельных автобусов в городе. Круто! А дышать чем?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не покупать дизельные автобусы с двигателями картпиллар и производства МАЗ 😊😊 и с коробками ZF и аллисон.. Надо все свое строить.. Ах бля мы же неумеем.. Ибо нах не надо было ничего..
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Троллейбус это технология созданная до исторического материализма. Это анахронизм, ему дорога в музей исключительно. Ну может в Крыму есть смысл оставить, опять же с исторической точки зрения. Но замена на дизель зашквар, согласен.
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть гибриды дизель+электро, хорошая альтернатива.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена у этой альтернативы не очень хорошая. + полная зависимость от импорта.

Таких альтернатив накупить в центр города.

А все остальные так и будут ездить на газелях.

Вместо того, что бы модернизировать существующую инфраструктуру и увеличивать её.


И это скажется на стоимости проезда в течение 5 лет тоже

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут погуглил. В 2015-м стоимость одной поездки была 30 рублей, в 2020-м - 57. Эм... тоже отказ от троллейбусов виноват?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, инфляция. А в 2025 к инфляции добавится содержание парка электробусов и рост будет не до 85-95 рублей, а 130 и выше


Или вы не планируете тут быть в 2025году?

И машиной собственной не спасетесь (платные парковки), и велосипедом ( как нормальных дорожек нет, так и не будет)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не в России живу, не то чтобы в Москве.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а мне тогда интересно, почему вы так в дискуссию яро ввязались?

Простите за вопрос, а где Вы живёте?

И какой у вас там общественный транспорт?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, нельзя? Только граждане страны и жители города могут иметь своё мнение по этому вопросу? Может я чего дельного посоветую с позиции европейского опыта.
В Германии я живу. В моём городе на 600 тысяч человек есть метро, трамваи, автобусы; электрички и поезда связывают его с другими городами. Т.к. город входит в агломерацию, то некоторые ветки трамваев, автобусов и метро доезжают до других городов. У нас на столько всё хорошо с общественным транспортом, что иметь свой автомобиль как-то и не хочется. Хотя возможности есть, но необходимость отсутствует напрочь. Потому что проблемы с парковкой не сильно отличаются от московских.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите. Трамваи, электрички, автобусы.

А сколько электробусов?

Это очень дорогая технология. Подозреваю что чуть чуть для поста :)


Так вот в России при наличии инфраструктуры выпиливают трамваи и троллейбусы.

Заменяют не релевантным количеством электробусов.

Электрички... новых направлений нет. Метро только в Москве развивается.


И что остаётся?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может дело в экономии? Содержание ТП, содержание контактной сети, содержание обычной сети. Плюс потребление элеткроэнергии троллейбусом так и не уменьшилось. Всё прут по старой накатанной технологии.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Электробус с инфраструктурой в разы дороже.

И компенсировать это будут за счёт граждан.

Только сначала лежат любой альтернативы

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель экономия? Спорно всё таки. У моего младшенького братца Тесла, обходится дешевле чем предыдущая его машина. Но это в Бостоне. И конечно дело в экономии и экономике, ВСЕГДА!
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм ну давайте мне за теслу щас наваливать)) что она экономнее ты её купи.. По катайся) по заряжай с розетки.. А потом через 5 лет почитаем)) вы мне щас за зелёную энергетику ещё начните)) не было бы АЭС нах ваша тесла бы никому не нужна была))
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегистрирована машина во Флориде, налог ноль, зарядки почти бесплатные. Опять же это не Россия. И выходит реально дешевле трёх с половиной литровой Субару. У нас такие машины пока вообще бесполезны в принципе.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В сша просто хотят чтобы маск был красивым и богатым)) что с теслой, что с космосом.. Поэтому и дарят скащухи что в космосе, что с теслой
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Намекаешь на второго Бронсона? Массоны не дремлют))))))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Намекаю, что пильщик он не херовый)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Брэнсон тоже в лобзик умел.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы они подтянули технологии то вопросов бы не было) а так.. Троллейбусы есть по всей России. Пусть выпускают элетробусы
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества