Дубликаты не найдены

+1
Но есть и более дешевый выход! Со 100%-ным КПД! ТЕЛЕПОРТ!
Вам достаточно просто курнуть и...
0
"Из Москвы куда хотите 20 руб/км. medmih@mail.ru Михаил."

Хочу на Марс, дорого?
раскрыть ветку 1
0
55,76 млн км - минимальное расстояние от Земли до Марса. С тебя 55,76*20=1115,2 млн рублей, хорошей поездки!
0
Ну заебись. Хочешь сказать, что если мне срочно куда-то надо ехать на такси, то придется искать попутчиков, чтобы дешевле вышло? Бредовый твой способ. Нет, он просто ебанутый. Особенно вот тут: "А если взять двух? Трех...".
раскрыть ветку 1
0
Этот способ не для таких случаев. Он поможет, если ты заранее знаешь, куда и когда поедешь, скажем в Ашан на выходных.
-1
А еще мне рейтинг не позволяет ссылочку кинуть, помогите, а? Logsi.ru
Похожие посты
9561

Как не кормить бомбил около аэропортов и сэкономить на Аэроэкспрессе более 50%.

После переписок в комментариях к посту про охреневших бомбил около аэропортов (Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.) понял, что многие жители ресурса не вкурсе про один простой способ экономии.

Уверен, что информация уже была на Пикабу, но видимо она затерялась и считаю, что продублировать стоит. Поэтому просьба не закидывать тапками, а если информация для вас оказалась полезной, то можете поднять в топ, пусть люди пользуются.


Итак, вы прилетели в Москву. Агрегаторы не едут, а бомбилы ломят цены по 5к. Тогда вы можете взять билеты на Аэроэкспресс со скидкой по тарифу "группа". Так билет вам выйдет не 500р с человека, а 950р до 4ех человек. Если вас не 4 а например 1, то никто не запрещает вам цапнуть трех людей из очереди и предложить им сэкономить более 50%. В итоге билет вам выйдет не 500р, а 237.5р. Если вы пара интровертов, которые не хотят смущать людей, то для вас есть тариф "парный" где за два билета вы вместо 1к заплатите 850р (мелочь а приятно).


Если не хочется с чемоданами тащиться в метро, то можете доплатить ещё 250р (только через Мобильное приложение) и заказать билеты по тарифу "группа + такси", который стоит 1200 (для двух человек по тарифу "парный + такси" 1100р). Тогда вы приезжаете на вокзал, где вас забирает такси (время когда вас забрать выбираете сами) и везёт по одному любому адресу внутри ТТК (третье транспортное кольцо). Доплачивать таксисту за дорогу не надо, вся поездка входит в цену ваших билетов. Живёте за ТТК? Тогда делайте заказ до ближайшей точки внутри зоны, а там пересаживайтесь на любого агрегатора. В любом случае выйдет критично дешевле чем у бомбил.

Надеюсь, что этим постом помогу хоть кому-то сохранить свои кровно заработанные.



Тарифы про которые писал выше тут: https://aeroexpress.ru/special/services/moscow.html

Если есть вопросы, то вот вам телефон горячей линии: 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

320

Беспилотное такси притормози, притормози...

В Москве начали тестировать первые беспилотные автомобили такси - на дорогах общего пользования, в потоке других, самых обычных машин с водителями. В эксперименте участвуют пять авто. Уровень их автономности достаточно высок, чтобы без участия человека доставить пассажира из точки «А» в точку «Б».

1398

Снова яжематери в такси.

В прошлых постах мне доводилось описывать ситуации с перевозкой детей в такси(Макс и Яшка). Я уже отказывался от перевозки малолетних пассажиров,но вчера я решил сделать"доброе дело"и был тут же наказан.

Поздним вечером из спального района поступил заказ по фильтру"домой",подъезжаю забирать пассов и .... С маленьким ребёнком!!!! Мамаша и бабушка. Блять! Каюсь. Обычно,вызовите другую машину,не хотите,как хотите,в другой двор,жду положенное время,сам отказываюсь и уезжаю,но до блокировки осталось чуть-чуть (Яшка уже прислал сообщение) и возвращаться домой пустым через весь город не катит,день был паршивый. Сажаю,пристегиваю ребенка и по дороге спрашиваю мамку:почему детский тариф не вызвали? Машин до хрена в городе, подъёма ноль. Ответ убил. Я СПЕЦИАЛЬНО не вызываю!!!!!почему я должна 30 руб переплачивать!!!!!? 30 ссука сраных рублей стоит безопасность её ребенка...в дороге пытался объяснить,что 30 руб не плата за здоровье.Бесполезно.

5607

После пикабу попал на НТВ, фэйковые новости ЧП

19.10.2018 на НТВ в программе ЧП вышел фэйковый репортаж, который ставит под сомнение репутацию этого канала, по крайней в моей голове точно. По мотивам прошлого поста https://pikabu.ru/story/besplatnyiy_remont_invalidu_nuzhno_l... Теперь о репортаже. Человека могут выставить кем угодно, меня выставили профессиональным таксистом, на самом деле много людей в свободное время подрабатывает, как и я. В рамках нашего проекта мы сделали бесплатный ремонт комнаты и коридора Валентине Медведевой(1-ый герой), но фото и видео ремонта «до» нет, снято тоже отвратительно, как будто толком ремонта и не было, для тех кому интересны фото https://vk.com/86sava, далее становится еще интереснее, оказывается второму герою мы тоже сделали ремонт, только почему то меня в кадре нет и ремонта не видно. Я первый раз вижу эту женщину и рискну предположить, что будет второй репортаж на этом канале, в котором я так и не пришел к ней, ведь деньги собрали если верить репортажу, напомню по окончании первого ремонта было собрано 200 р. Далее третий герой, невероятно, но я тоже в глаза её не видел и мне не понятно почему нас ждут и в этой квартире. Рискну предположить, что и здесь будет произведена съёмка с предсказуемым итогом, ведь ремонта я ей не собираюсь делать. Так же сказано, что я делаю всё один, это не так, у меня есть помощники. Не понятно почему делается такой репортаж, снимал меня не НТВ, а 41 канал из Екатеринбурга, видимо отправили им материал.
1651

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг»

Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах).

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель. Позже от приемника на ГАЗ-24-01 отказались. Считалось, что он удорожает автомобиль, который призван зарабатывать деньги, к тому же рано или поздно радиоприемники нужно ремонтировать, что привело бы к дополнительным расходам. Вместо приемника на панели приборов ГАЗ-24-01 «Волга» красовалась обычная заглушка.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24
Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна.


В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси. В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24

Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.

Чем отличались ГАЗ-24-01 для службы такси от обычных «Волг» Такси, История, Интересное, Длиннопост, Газ-24
Показать полностью 12
130

10 интересных фактов о такси.

1. По статистике: в нашей стране хотя бы раз в месяц пользуются такси — около 70% людей.


2. А с чего всё началось? В 18 веке один предприимчивый француз основал постоялый двор конных экипажей «Фиакры» (так их называли) стали первыми в мире наемными общественными экипажами.


3. Австралийские таксисты обязаны по закону возить с собой охапку сена. Нарушители могут лишиться лицензии. Очень давно, когда еще были извозчики, защитники животных заставили принять закон, чтобы эти люди всегда возили с собой сено на случай, если лошадь проголодается. С тех пор, закон не исправлялся, и теперь это бремя лежит на таксистах.


4. . По оценкам специалистов, самый большой доход от деятельности такси в нашей стране — естесственно в Москве $2,5 млрд в год! При этом только 20% приходится на легальный бизнес.


5. Один индийский таксист ездит на своем автомобиле только на задней передаче. Дошло до того, что люди выстраиваются в очередь, чтобы прокатиться на его такси. Однажды у этого водителя заклинило рычаг на задней передаче, и ему лень было ремонтировать рычаг. С тех пор чудо-таксист наездил по Индии уже 12 тысяч километров. Исключительно задом. Он так приноровился ездить задом, что может развивать скорость до 40 км/час и лавировать в пробках. Правда, о том, как на его поездки реагирует местная дорожная инспекция, — не сообщается.


6. . Первое такси в России появилось в 1907 году в Москве. Какой-то чудаковатый водитель повесил к своему небольшому старенькому автомобилю плакат: «Извозчик. Такса по соглашению». Это и было первое такси! А уже к 1925 году в Москве таксовало всего 200 автомобилей такси марок Рено и Фиат.


7.Осенью 1914 г. немецкие войска прорвали французскую оборону и двинулись на столицу Франции. Необходимо было срочно выдвинуть им навстречу резервы, но транспортных средств не хватало. И тогда были «мобилизованы и призваны» парижские такси. За одну ночь около 1200 такси перебросили на рубеж реки Марна свыше 6500 солдат. Противник был остановлен, а машины вошли в историю под названием «марнские такси». И о них тогда говорили так: «Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы»


8.Самый большой в мире таксомоторный парк находится в Мехико — 60 тыс. машин такси!


9. Половина заказов такси в Финляндии принимается через интернет!


10. Самое дорогое в мире такси находится в Англии (знамениттые лондонские кэбы), на втором месте Италия (с её импульсивными водителями), на третьем Германия.

735

Ребенок - не человек!!!

Таксую. Город маленький,средняя цена поездки 80р. Падает заказ из точки А через адрес в точку В,цена вопроса 122р. Приезжаю на адрес,отбиваюсь пассажиру,выходит бабуля,парень,девушка, мальчик лет 8 и девочка 2 лет,все спокойно так усаживаются, хи ха ха мол чего стоим? Поехали! Я вежливо говорю мол 6человек, по правилам не положенно,к тому же дети,опасно!!! Отец держа девчулю на руках заявляет что она не пассажир,так как мала еще... Я отказался от заказа. Но часто попадая на таких пассажиров я задаюсь вопросом , на чем вы сука экономите горе родители??? Мало того что вам срать на безопасность детей своих! Вам лень уточнить о детях в поездке!!! И вам похуй на водителя!!!...

134

Московских чиновников пересадят на такси

Отказаться от служебных автомобилей в пользу такси предлагают чиновникам транспортных учреждений Москвы. О такой инициативе рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, такой шаг позволит сократить расходы на 20-30%. Сейчас эти деньги выделяются на транспортные услуги для служащих. Будет ли принята инициатива, пока непонятно. Сейчас столичные власти ведут переговоры с таксомоторными компаниями.


Ранее сообщалось, что подобный шаг уже сделали в Министерстве финансов. По словам заместителя министра финансов Татьяны Нестеренко, экономия составила свыше 11 миллионов рублей.


Напомним, что служба московского такси заняла третье место в рейтинге столиц с самыми низкими ценами на проезд. Согласно исследованию, 1 км пути по столице стоит 15 рублей. Дешевле только в Каире, где это же расстояние на такси можно проехать за 5 рублей, и в Таиланде, где один километр на такси обойдется в 10 рублей.



Источник:


https://www.pravda.ru/news/society/09-09-2017/1348089-taxi-0...

375

Экономия!!!!

Ехал сегодня с таксистом по межгороду. Расстояние 250 км. Такого "водителя" я встретил впервые. В городе ехали нормально, но только выехав за город началось. Он разгоняется на пятой передачи до 140 км\ч, переключается на нетралку и катится до тех пор пока на спидометр не начнёт показывать 100 км\ч. Потом опять пятая передача, разгон до 140 км\ч и нетралка. И так все 250 км. Я у него спросил почему он так ездит. Сказал что так экономично ездить.


Прошу прощения если есть ошибки.

637

Экономия должна быть экономной! Из моего опыта работы таксистом

Было это лет 7 назад.

От избытка свободного времени и недостатка денежных средств, подрабатывал тогда в такси. Подходит однажды дама средних лет, её нужно было подвести буквально на 1 км.

Я - 50 рублей.

Она - давай за 40.

Я - это стандартная цена.

Она - не хочу за 50 (мило улыбаясь), за 40 поедем?

Я - ладно, поехали.

Она садится, достаёт из кармана полтинник купюрой, я говорю что сдачи нет. Тогда, лезет в сумку, наскребла по сусекам мелочи, расплатилась. Приехали, она вышла, а так как дама была навеселе, не заметила как сумку оставила на заднем сиденье. Была ночь, темно, я тоже не сразу заметил.

Мне чужого добра не надо, поэтому на следующий день приклеил объявление к подъезду что в такси оставлена сумка, звонить сюда.

Через день позвонила, радовалась как чумачечая что я такой порядочный таксист оказался (видимо дома истерика была по поводу пропажи). Сумку привез, она мне вручила 1500 рублей в качестве вознаграждения за честность (хотя я не просил ничего).

Потом думаю: если бы она согласилась на 50 рублей изначально, а доставала она купюру из кармана куртки, сумку бы не оставила, т.к. в данном случае её пришлось снимать с плеча. А вопрос цены был всего в 10 руб.

вспомнилось после прочтения поста http://pikabu.ru/story/yekonomiya_dolzhna_byit_yekonomnoy_48...

2412

А что если... ?

Если клиент долго собирается, то ему приходится доплачивать за минуты простоя такси. А если клиент долго стоит на улице в ожидании экипажа, стоимость поездки уменьшается с каждой минутой?
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: