ЯндексGo

Уже третьи сутки как у меня в приложении отключена возможность оплаты наличными при оформлении доставки. Я цивилизованным образом пытаюсь выяснить в чем дело через встроенную в приложение поддержку, по телефону горячей линии и по электронной почте. Напишу еще и сюда, быть может хотя бы таким образом мне смогут разъяснить ситуацию. У других людей все прекрасно работает. Проверил как минимум на 7 других смартфонах. Значит эта возможность заблокирована лично у меня. Единственный ответ которого я смог на данный момент добиться «Платите картой это удобно и безопасно». #YandexGo хочу обратить ваше внимание на то, что вы не имеете права ограничивать меня в выборе способа оплаты услуг которые вы оказываете. Мне необходимо организовывать доставки на работе. Я плачу наличными деньгами предприятия. Назовите хоть одну причину по которой я должен это делать с помощью своей личной карты. У меня может банально не быть карты. И вообще, если в приложении присутствует возможность оплаты наличными, почему я должен искать какие-то другие способы?
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно сделать? Понятно, что я напишу жалобы во все возможные инстанции. Но Яндекс имеет обыкновение игнорировать и жалобы и судебные иски. А возможность организовывать доставки мне необходима 5 дней в неделю. Сменить номер телефона? Сменить аккаунт Яндекса? Но на моем Я+ на год(((( Сменить смартфон?

ЯндексGo Яндекс Такси, Доставка, Нарушение прав, Нарушение закона, Помощь, Длиннопост, Яндекс GO
ЯндексGo Яндекс Такси, Доставка, Нарушение прав, Нарушение закона, Помощь, Длиннопост, Яндекс GO