Яндекс, ну как так?
Ситуация такая. Сделал заказ на яндекс маркете. Набор инструментов JCB (216 предметов) по цене 6600 со всеми скидками, баллами и картой яндекс пэй. Заказ был сделан 7 августа, сегодня 15го товар должен был быть доставлен на пункт выдачи.
Захожу вечером в приложение проверить доставлен или нет, а там стоит отмена. По причине - заказ повредился. Досадно, бывает. Хочу повторить заказ, а ценник инструментов уже 8100. Разница 1500, казалось бы не так много, но все равно. Я сделал заказ по одной цене, Яндекс самолично его отменил, а теперь мне предлагает заказать этот же товар но дороже. Это как вообще?
В чате техподдержки пишут, что повторите заказ по актуальной цене на данную дату. А мне не надо по актуальной цене, мне нужно по той, по которой я заказывал.
Я заказ не отменял, проблема была даже не с продавцом, а проблема с доставкой. Доставкой занимается яндекс. Ну я же логично цепочку выстроил?
Я обычно человек спокойный, в конфликты не лезу, но тут прям гнев какой то проснулся во мне. И ведь не созвониться с ними.
Бля, вроде ну хер с ним 1500 разница. Закажи другой набор. Но мне нужен именно этот) я его долго высматривал, ждал когда снизится ценник и тут такой облом)
Как быть?
Верней так, Яндекс, как быть?
Причем к яндекс маркету относился нормально, не было никаких проблем ни с доставкой ни с товаром, а тут такая херня. Сука, яндекс, ну как так?